23:58

DA Awakening

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Вопрос по концовке

UPD.

@темы: Прохождение, Вопрос

Комментарии
01.07.2012 в 00:05

У меня такое же было. В городе, который я осталась защищать, мне сказали, что башня сгорела. Однако в конце (перед титрами) было сказано, что благодаря стенам, лириуму и т. д и т. п. башня все-таки выстояла, и достаточно быстро восстановилась. А да, и на карте после защиты Амарантайна крепость была отмечена как сгоревшая. Может глюк был, может еще что-то
01.07.2012 в 00:10

Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
Я читала лучше защищать город, иначе нас возненавидят
01.07.2012 в 00:18

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Манако, то есть стоит играть дальше, говорить с архитектором, убивать мать и все такое?
потому что у меня вот именно крепость была отмечена как сгоревшая
Я специально оставила тех троих, потому что про них сказано что они выживают есличо. Справедливость умирает в любом случае, Веланна в пропадает куда-то, а у Сигрун не выполнен личный квест из-за бага игры(
~ Kei ~, ну так я и хочу его защитить. Но не хочется терять Андерса и Натаниэля. На Огрена пофиг
01.07.2012 в 00:20

старый ворчун
А вы уверены, что сделали точно ВСЕ для улучшения башни? Там достижение разблокируется вроде когда именно все квесты выполнены, а вот выстоит ли башня зависит еще от мелких деталей.
Улучшения для Башни Бдения:
* Отдать 80 золотых гному для укрепления Башни
* Найти и принести гранит этому же гному для укрепления стен и выделить ему солдат для защиты рудника.
* Отловить двух торговцев, которые захотят снабжать Башню.
* Отправить солдат для защиты ферм
* Найти все требуемые материалы для мастера Вейда (т.е. доставить ему веридий, сильверит и железную руду, обязательно все три!), что бы тот сделал сильверитовые доспехи вашим воинам.
* Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.
* Добыть 3 партии лириумной пыли для гнома-подрывника.
* Желательно иметь тёплые отношения со всеми героями, оставленными в башне.
* Идти на защиту Амарантайна и сказать, что Вы верите в Башню, которую сами построили. ©


У меня дважды сгорала из-за торговцев: первый раз прохлопал того, который в пещерах, второй раз не выловил случайную встречу. Формально башня сгорала, но как я понял, уцелели именно отдельные элементы, вроде стен, которые таки были улучшены.
01.07.2012 в 00:26

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Vincente, я завела двух торговцев, а вот солдат отправила *повсюду*. Но серьезно, насчет солдат и ферм, мне кажется это слишком мелкое и странное требование для спасения башни. Достижение разблокировано, про веру в то что построила сказала.
01.07.2012 в 00:33

Failure IS an option
Достижение разблокировано, про веру в то что построила сказала.
Если достижение разблокировано, то, стало быть, Башня будет восстановлена и указанные оставленные в ней товарищи выживут - вне зависимости от того, что будет написано в журнале и кодексе. Уж не знаю, баг это, или же попытка отобразить, что коммандор пока не знает точную судьбу Башни.
01.07.2012 в 00:37

The Emperor protects!
Если Андерса оставить в башне, то он, на сколько помню, в любом случае умрёт, но мы-то знаем...)
01.07.2012 в 00:53

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Vincente, странный пункт про торговцев. Я два раза не вылавливала случайную встречу => торговец был один, но башня оба раза прекрасно выстояла.
01.07.2012 в 01:01

старый ворчун
Belitruin, тогда я не знаю, от чего зависит ее сохранность :-D
01.07.2012 в 01:12

too much of a good thing is wonderful
Night de Lune,
Я специально оставила тех троих, потому что про них сказано что они выживают есличо. Справедливость умирает в любом случае, Веланна в пропадает куда-то, а у Сигрун не выполнен личный квест из-за бага игры(
Вы всё правильно сделали, играйте дальше. Потом посмотрите на эпилог.
Я проходила точно так же, как вы. У меня даже в кодексе про тех, кто в башне, было написано, что они погибли, а в итоговых слайдах всё было правильно.
Единственный глюк, который может быть - это с импортом Андерса в ДА2, остальные Стражи и Натаниэль могут считать его погибшим, но это баг.

Noelle666,
Если Андерса оставить в башне, то он, на сколько помню, в любом случае умрёт, но мы-то знаем...)
Совсем нет, не дезинформируйте человека.
01.07.2012 в 01:13

too much of a good thing is wonderful
И кстати, да, торговцы, по-моему, лишние в списке.
01.07.2012 в 01:16

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Мэлавон, ладно, буду надеяться)
Noelle666, я не знаю, я в ДА2 еще не играла)
Lexy10, Спасибо! Пойду проходить дальше, отпишусь тут о результатах на всякий случай)
01.07.2012 в 01:30

too much of a good thing is wonderful
Night de Lune, да, скажите потом, какие слайды :)

:ps: моя аватарка одобряет вашу
01.07.2012 в 02:08

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Lexy10, я тоже об этом задумалась :lol:
01.07.2012 в 03:12

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Lexy10, у тех кого оставила - отличные слайды) живы, здоровы, их почитают как героев, Натаниэлю даже памятник поставили, а Огрен каждую неделю пишет письма сыну (при этом командор любезно проверяет все ошибки)
У тех, кого брала с собой, все не так радужно... все сгинули кто куда(
А про Андерса, кстати, сказано, что он до конца дней своих был в страже!
01.07.2012 в 05:56

too much of a good thing is wonderful
Night de Lune, :)
Ну ясно. По-моему, с кодексом и всем остальным - это всё-таки баг. А по поводу оставшихся... вот я что-то не могу найти свои скриншоты, но чтобы все сгинули?..
А вы с Архитектором что сделали? Если оставили в живых, то Веланна в далёком будущем всё равно сбежит, якобы увидев сестру. Это нормально.
Джастис рано или поздно, прослужив много лет (ну, по версии Awakening ;-)) выйдет из строя, тут тоже ничего сделать нельзя.
А с Сигрун всё должно быть нормально...

А про Андерса, кстати, сказано, что он до конца дней своих был в страже!
Ну, там вообще много что потом меняется :D
01.07.2012 в 06:54

Это не баг, на самом деле там и должно говориться, что башня сгорела, даже при всех апдейтах. Логика там такая, что Командор Серых Стражей никак не может знать до конца кампании, уцелела Башня Бдения или нет, поэтому он/а по умолчанию считает крепость павшей, а всех находившихся в ней погибшими, и это отмечается в кодексе. Это было сделано сценаристами специально для поддержания интриги и чтобы пощекотать нервы игрокам.
01.07.2012 в 07:35

too much of a good thing is wonderful
Даат, с этим я не спорю. Но. Наверно, я неправильно выразилась. Тот факт, что после битвы с Маткой и финальных слайдов не создаётся нового, правильного сохранения, в котором все живы - это вот точно баг :) Ну или, может, непродуманный момент. Потому что та игра, которая уходит на экспорт, считает (в случае, описанном в стартовом посте) Андерса, Натаниэля и Огрена погибшими. Ну и ДА2 ведёт себя соответственно. А это неправильно :)
01.07.2012 в 11:22

Failure IS an option
А про Андерса, кстати, сказано, что он до конца дней своих был в страже!
Да, в свое время было достаточно много обсуждений на эту тему, касательно того, что авторы при создании второго DA решили благополучно упустить про такой вариант развития сюжета) Что, в общем-то, вполне понятно, но выглядит все равно странновато.

Проблемы, при таком раскладе, могут быть только с Сигрун, если из-за бага не был выполнен ее личный квест (наиболее верный способ этого бага избежать в моем случае: не начинать амарантайнский квест стражи и контрабандитов до того, как будут налажены отношения с Сигрун), и с Веланой, если если с ней не удалось достичь взаимопонимания. И да, при живом Архитектора она уходит искать Серрани, и это нормально.
01.07.2012 в 12:32

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Тот факт, что после битвы с Маткой и финальных слайдов не создаётся нового, правильного сохранения, в котором все живы - это вот точно баг
Тааак. Стоп. Мне ж этот сейв еще в ДА2 переносить...
Проблемы, при таком раскладе, могут быть только с Сигрун, если из-за бага не был выполнен ее личный квест
да, ушла на глубинные тропы и не вернулась... но я не буду это переигрывать, квест в контрабандистами я выполнила еще когда в самый первый раз пришла в Амарантайн, до Вендинга, Кэл Хирола и Черных болот. Так что... =)
01.07.2012 в 13:56

после битвы с Маткой и финальных слайдов не создаётся нового, правильного сохранения, в котором все живы - это вот точно баг
Наверное, именно поэтому рекомендуют для переноса сохранения проходить Пробуждение до Големов и Охоты. Вроде бы каким-то непонятным Макаром оно все-таки правильно сохраняется, или как?
04.07.2012 в 17:43

В большинстве случаев, чтобы удачно импортировать первую игру во вторую.. желательно пройти все кампании по порядку их выхода. То есть после Origins следует Awakening и т.д. Не забываем о том, что Witch Hunt является завершающим приключением для стража. После него можно смело браться за DA2. Хотя лично у меня даже при таком раскладе всё равно вышел баг с Зевраном. =/
04.07.2012 в 21:00

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Starry Eyes, что за баг?..
04.07.2012 в 22:18

Night de Lune,
если у Стража был роман с Зевраном и он принял его серьгу (во второй раз в лагере, а не в первый в городе) в качестве предложения, то в DA2 он не должен флиртовать с Хоук и при попытке подкатить к нему обязан ответить, что он хранит верность. У меня этого не было к сожалению. Всё тот же ловелас как и в первой части. Баг при импорте. Разработчикам в минус.
04.07.2012 в 23:12

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Starry Eyes, О_о У меня именно такое сохранение :weep3:
04.07.2012 в 23:20

Night de Lune, такая вот печаль. Я уже и перепроходить пробовала. Бесполезно. Потом махнула рукой. Не ради же романов играешь. Но всё равно неприятно когда столь долгий путь проделываешь, а там "подарочек" в конце. Особенно если в 3-й части зайдёт речь о дальнейшей истории бывших протагонистов.
04.07.2012 в 23:34

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Starry Eyes, неужели никакими сейв-эдиторами или еще чем не лечится? Фанатский мод?
04.07.2012 в 23:47

Да, неприятно, что баг с Зевраном до сих пор не вылечили. Хотя и реплики все есть, в записи. Хотелось бы посмотреть на это дело не только в голосе, но и в лицах, однако хрен нам.
05.07.2012 в 00:00

Night de Lune, даже если бы и были, у меня макось. А на макоси консоль и прочие примочки не работают... насколько мне известно.

Немного не от мира сего..., :upset:. Вряд ли они будут править теперь ошибки в Origins. Уже даже работу над второй частью закрыли... чтобы начать писать третью. Вообще создалось впечатление, что разрабы к Mass Effect больше душой и делом лежали, нежели к DA. Даже судя по второй части. Наклёпали наспех и выпустили. Может ещё и в финансовой стороне дело было. Может ещё в чём. Кто ж теперь узнает.
05.07.2012 в 19:35

too much of a good thing is wonderful
Немного не от мира сего...,
Наверное, именно поэтому рекомендуют для переноса сохранения проходить Пробуждение до Големов и Охоты. Вроде бы каким-то непонятным Макаром оно все-таки правильно сохраняется, или как?
Нет)) Вы же в Големов и Охоту импортируете то же самое сохранение из Эвейкнинга, в котором как не было этих финальных фактов, так и нет. Откуда другим DLC-то о них знать?
Я согласна с тем, что глюков будет меньше, если играть по порядку, но проблемы типа "погибших" Андерса и Натаниэля, которые на самом деле живы, и бага имени Зеврана - их исправить нельзя. Никакими порядками.
Вот единственная радость - квест Натаниэля в ДА2 лечится консолью.