А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Первое на счёт Архитектора и его планов. Вот в книге его идеей было заразить мир скверной, таким образом уничтожив почти всех людей из-за непереносимости, и создав толпень разумных зомби, которым уже нет нужды воевать зелёная концовка детектед. В игре же (кроме нового гламурного прикида) он уже вещает про кровь стражей, заразив которой уже порождения тьмы он сможет остановить их от нового мора.
И меня очень долго гложет вопрос: Архитектор действительно пересмотрел свои планы за это время (особенно после засвидетельствования мора в действии), или же просто недосказал, помня печальные события двадцатилетней давности? Я понимаю, что в игре нет места долгим описаниям и судьбы людей надо вершить по двум сказанным словам, но после книги у меня большие подозрения на счёт его новой теории - слишком мало подробностей.
И второе тоже теоретическое, но уже на счёт the Keep. Мало ещё про это известно, но уж очень хочется позлорадствовать над наивно ожидающими увидеть своих гг из предыдущих частей в инквизиции. По описаниям, которые мы имеем сейчас, эта программа не спрашивает лицевых кодов, или говорит о мобильном клепателе персонажей. Если же мы говорим об обычных переносах, то даже если бы там и были лицевые коды, то во всех частях они разные. Какое-нибудь "e4" в первой игре могло означать короткую причёску, во второй - лысину, а в третьей - синюю бороду, что ещё и при отсутствии опции исправить лицо (как в масыфекте) делает перенос издевательством над игроками. И всё же, есть ли шанс для мечтателей? Мне приходит в голову только сохранение расы и класса персонажа, чтобы потом мимоходом показать его в полностью закрытых доспехах.
И меня очень долго гложет вопрос: Архитектор действительно пересмотрел свои планы за это время (особенно после засвидетельствования мора в действии), или же просто недосказал, помня печальные события двадцатилетней давности? Я понимаю, что в игре нет места долгим описаниям и судьбы людей надо вершить по двум сказанным словам, но после книги у меня большие подозрения на счёт его новой теории - слишком мало подробностей.
И второе тоже теоретическое, но уже на счёт the Keep. Мало ещё про это известно, но уж очень хочется позлорадствовать над наивно ожидающими увидеть своих гг из предыдущих частей в инквизиции. По описаниям, которые мы имеем сейчас, эта программа не спрашивает лицевых кодов, или говорит о мобильном клепателе персонажей. Если же мы говорим об обычных переносах, то даже если бы там и были лицевые коды, то во всех частях они разные. Какое-нибудь "e4" в первой игре могло означать короткую причёску, во второй - лысину, а в третьей - синюю бороду, что ещё и при отсутствии опции исправить лицо (как в масыфекте) делает перенос издевательством над игроками. И всё же, есть ли шанс для мечтателей? Мне приходит в голову только сохранение расы и класса персонажа, чтобы потом мимоходом показать его в полностью закрытых доспехах.
Вряд ли. А как же маги? Как-то сложно себе представить полностью закрытого мага о_О
По-моему в книге ему тоже нужна была кровь СС, разве нет? Поэтому он и пытался компашку убедить. Стражи по его словам - это переходный этап между людьми и порождениями (как Шепард это наполовину человек, а наполовину синтетик, и Катализатор жаждет шепово ДНК), и Архитектор хотел напоить своих сородичей ею, чтоб те обрели разум, суперспособности и иммунитет, пробежаться по миру моровой волной, б0льшая часть издохнет, а кто выживет, станет почерневшим уродцем, но зато невосприимчивым к скверне. Если у СС процесс осквернения длится довольно долгий период, то тут он предлагает одним махом провести такой "естественный отбор". Не знаю, почему, когда он рассказывал об этом, это не выглядело таким безумным, как после того как вдумаешься в суть. Так же зубы заговаривает, как и мальчонка-жнец. Искушает утопическими идеями, не осуществимыми в реальности. Получится не мир во всем мире, а торжество порождений тьмы. И не счастливые соседи люди и синтетики, по выходным выезжающие на шашлыки, а торжество жнецовых порождений. Добровольный апокалипсис. А еще мне непонятно, зачем вообще ввели эту тему с Архитектором, если она никуда не привела, и ее никак не развили, а по сюжету, как я понимаю, тема Мора уже закрыта. Идея сама по себе интересная, но слишком уж перекликается с синтезом. Прямо на ностальгию прошибло, Призыв - моя любимая книжка по ДА.
Он вообще прогрессивен и открыт всему новому
Черт, так и забили и бросили самого, пожалуй, лучшего персонажа... боль-боль.
Разработчики утверждали, что Архитектор ещё появится. Более того — в уравнение ввели переменную Корифея, Стражи в DAII наводят тень на плетень и рассказывают о каких-то «нетипичных союзниках», а в ДА:И, похоже, и вовсе задумали что-то неладное. Рано вы отправляете эту тему на покой.)
А Корифей еще и уходит - опционально - в свихнувшемся Страже или в бабе-Страже.
И меня очень долго гложет вопрос: Архитектор действительно пересмотрел свои планы за это время
ИМХО после удачного отражения Мора, идея всеобщего заражения скверной всех-всех людей как-то сдулась, потому что ПТ осталось мало, такую-то мать завалили, а она может была передовиком производства и т.д. Поэтому переключаемся на меньшую по объемам группу.
Первый проект оказался очевидно нежизнеспособен и нереализуем, так что он переключился на план попроще, выбрав объектом воздействия на этот раз своих собратьев, до которых реально может дотянуться, а не людей, которые вообще говоря и убить могут за такое. Что характерно, свое обещание увести пробужденных на ГТ, где они никому не помешают, он исполняет в точности. Так что очевидно да, скорректировал свои планы.
Или просто Биовары оставили эту тему в покое, чтобы четвертую часть допилить по миру или СС уже в отрыве от событий ДА2-ДА3, которые идут в прямой связке.