Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:32 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Добрый вечер!
Я запутался: можно ли иметь живого Логейна, если Алистер король без Аноры? А если с Кусландшей-консортом? Создатель, по этой теме, кажется, пора гайд создавать.
И чтобы два раза не вставать: упоминалось ли где-нибудь общее название мира драгонаги? Тедас это же только один контенент, а существует ли более глобальное название всего?

@темы: Dragon Age: Origins, Вопрос

Комментарии
2017-03-16 в 01:38 

Vergo
Love is under your will only.(c)
1) пробовать сама не пробовала без Аноры, но по логике происходящего - почему нет? важно, как я понимаю, не пускать его на личную дуэль и степень ужесточения, чтобы после того как вы провозглашаете Право Призыва, Алистер хватался за корону, а не за бутылку.)

2) нигде не упоминается. Тедас хоть и континент, но на нем пределы известного обитаемого мира заканчиваются, так что с доп. названиями пока как-то никто не заморачивался:nope:

2017-03-16 в 01:54 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Vergo, вроде когда-то краем уха слышал, что Алистер-король-без-Аноры в любом случае первым делом казнит Логейна, потому что атата. а бутылка это же вроде в выборе страж\пьянчуга как раз Оо какой сложный игровой момент :lol:
какие нелюбознательные :(

2017-03-16 в 02:03 

Vergo
Love is under your will only.(c)
лордэ, сходила в кип проверить... и знаете, вы правы - Алистер без Аноры безжалостен и беспощаден. И брак с Кусланд не помогает - кип просто не позволяет поставить выбор "Логейн жив и здоров".

ДАО прекрасна тем, что там есть такие сложные игровые моменты))

2017-03-16 в 02:04 

Реати
I am not Daredevil
А я, кажется, помню, что Гейдер утверждал, что мир как раз называется Тедас. По крайней мере, его вроде спрашивали, как бы тамошние обитатели называли свою планету, если бы вышли в космос, и он ответил, что Тедасом бы и называли.

2017-03-16 в 02:16 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Vergo, а как жы право призыва :gigi:?
спасибо, что проверили :)
ДАО прекрасна тем, что там есть такие сложные игровые моменты))
даа, даже в последующих частях такой вариативности уже нет, умели же делать, до сих пор тема переодически всплывает

Реати, хмхм, а про глубинное значение этого слова ничего не известно? просто какое-то оно безликое, приминительно к миру, что ли Оо
спасибо за информацию!

2017-03-16 в 02:45 

Vergo
Love is under your will only.(c)
лордэ, а про глубинное значение этого слова ничего не известно?

THE Dragon Age Series, насколько я помню:lol:

2017-03-16 в 03:10 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Vergo, какой вульгарный ларчик :lol: спасибо, ни за что бы не догадался

2017-03-16 в 04:40 

Даат
Нет, непременное условие живого Логейна - Анора на троне. Одна ли, с Кусландом ли, или с Алистером, но Анора быть обязана.

2017-03-16 в 08:01 

Реати
I am not Daredevil
хмхм, а про глубинное значение этого слова ничего не известно?
Согласно тому же Гейдеру, на языке древних кого-то там это слово означало землю под ногами. То есть, получается как наша Земля)))

2017-03-16 в 14:49 

Бродяшка
Но гениальный всплеск похож на бред...
Живого Логейна при короле Алистере можно оставить только если тот ужесточён, и в таком случае он никого не спрашивая женится на Аноре. Кстати о романе с Алистером тоже можно забыть, он скажет стражу: нет никаких "мы", есть я и женщина, оставившая жизнь предателю.

2017-03-16 в 15:04 

Vergo
Love is under your will only.(c)
Бродяшка, и в таком случае он никого не спрашивая женится на Аноре.

даже если перед этим разговора о браке не было ? а Анора с этим как?:-D

2017-03-16 в 15:13 

Даат
даже если перед этим разговора о браке не было ? а Анора с этим как?

Нет, поговорить предварительно о браке все равно надо. Но Аноре решительный Алистер заходит куда больше, чем неужесточенный вариант, она аж так "О!" стойку делает.

2017-03-16 в 15:18 

Vergo
Love is under your will only.(c)
Даат, Но Аноре решительный Алистер заходит куда больше, чем неужесточенный вариант, она аж так "О!" стойку делает.

это да, это как раз мой вариант был). просто интересно как развиваются события если разговора о браке не было, но Алистер ужесточен. И вот дуэль с Логейном, на которой дерется Страж. Нас просто лишают возможности его не убивать? Нет вставки от Риордана про право призыва, Алистер сразу за корону хватается и всех казнитьнельзяпомиловать?

2017-03-16 в 15:28 

Даат
Vergo, нет, Алистер может казнить его без суда и следствия, только если сам Алистер дерется с ним на дуэли. Если этот Алистер неужесточенный, то Страж может потом сделать "Алистер, нафига? А пофиг, уже сдох, ща я буду думать, кто король". Если Алистер при этом ужесточенный, то даже не спрашивается мнение Стража, сразу после выпила Логейна Алистер берет корону (и обходит стороной Анору, даже если была договоренность про свадьбу. Кусю, кстати, тоже обходит). Если же на дуэли с Логейном дрался кто угодно, кроме Алистера, или же если у вас не было дуэли, а была стенка на стенку, то решает всегда Страж.

2017-03-16 в 15:36 

Бродяшка
Но гениальный всплеск похож на бред...
Vergo, я говорила об этом с Анорой, но не говорила с Алистером. Но по-моему даже это не обязательно.
Алгоритм такой:
- ужесточаете Алистера (реплика после личного квеста и подарок-щит).
- на дуэль отправляете не Алистера.
- после всячески настаиваете на выживании Логейна.

результат: Алистер психует, но сбегает не в Вольную Марку, а под венец.

а Анора с этим как?

Анора в общем не против любого способа остаться на троне. После собрания приходит к Стражу и говорит: мой муж не в духе, поболтай с ним что ли.

И вот дуэль с Логейном, на которой дерется Страж. Нас просто лишают возможности его не убивать? Нет вставки от Риордана про право призыва, Алистер сразу за корону хватается и всех казнитьнельзяпомиловать?

вставка с Рионданом всё равно есть. При таком раскладе всё равно можно казнить логейна, хватание за корону (и Анору :gigi: ) происходит только если согласиться забрать Логейна в стражи.

2017-03-16 в 15:39 

Бродяшка
Но гениальный всплеск похож на бред...
Если Алистер при этом ужесточенный, то даже не спрашивается мнение Стража, сразу после выпила Логейна Алистер берет корону
о, кстати, тоже классный вариант. совсем про него забыла.

2017-03-16 в 15:59 

Vergo
Love is under your will only.(c)
Бродяшка, Алгоритм такой:
- ужесточаете Алистера (реплика после личного квеста и подарок-щит).
- на дуэль отправляете не Алистера.
- после всячески настаиваете на выживании Логейна.

результат: Алистер психует, но сбегает не в Вольную Марку, а под венец.


Это понятно, это и было моим развитием событий. =)

Меня теперь заинтриговал вариант, где разговора о свадьбе не было ни с кем , Алистер ужесточен (с добрячком-то все вообще понятно), и Страж после самолично проведенной дуэли берет Логейна в СС. Кто на троне? или там тупо нельзя вообще не говорить о свадьбе, с кем-то да придется и это тригеррит вариант Алистер+Анора?...
Простите, что мучаю, просто после переустановки винды, игру не переустанавливала, сама проверить не могу.

2017-03-16 в 16:15 

Бродяшка
Но гениальный всплеск похож на бред...
Vergo, будет тот же вариант результат: Алистер психует, но сбегает не в Вольную Марку, а под венец и однозначный разрыв с Алистером в случае романа.
С Анорой же так или иначе брак политический и именно в политических интересах начинает мыслить ужесточённый обиженный Алистер. Собственно действует по совету Стража "каждый сам за себя". Говорить с ни с ним, ни с Анорой про свадьбу для этого не обязательно.
И на собрании он со Стражем уже не советуется.

В итоге всё сводиться к тому, что в пати у нас могут быть только два стража.
Потому выбор Стража сводиться к тому, что можно оставить Алистера (королем или стражем - неважно) и выпилить Логейна, либо оставить Логейна и прогнать Алистера. Не ужесточённого его можно изгнать или казнить, а ужесточённым, он посылает всех нафик и гордо уходит в политический брак с Анорой.

2017-03-16 в 16:39 

Wstfgl
Гласных не досталось
Меня теперь заинтриговал вариант, где разговора о свадьбе не было ни с кем , Алистер ужесточен (с добрячком-то все вообще понятно), и Страж после самолично проведенной дуэли берет Логейна в СС. Кто на троне? или там тупо нельзя вообще не говорить о свадьбе, с кем-то да придется и это тригеррит вариант Алистер+Анора?...
Емнип там диалог примерно так складывается:
- Выбирай - или он, или я.
- Ну, я его выбираю.
- Ах ты так, ах ты так?! Тогда... тогда я буду королем!
- Королевой будет Анора. И вообще, хочешь быть королем - можешь жениться на ней, достал уже.
- Ну и женюсь! Буу!
Анора: Ну и ладно. так тоже сойдет.
И все так: Опаньки...

Не ужесточённого его можно изгнать или казнить, а ужесточённым, он посылает всех нафик и гордо уходит в политический брак с Анорой.
Справедливости ради, ужесточенного тоже можно изгнать или казнить.


Насчет Тедаса - мира/континента: где-то попадалась инфа, что никому неизвестно, что же там за морями-океанами, мол, кунари давно забыли, а люди и подавно. так что весь известный нынешним жителям мир укладывается в этот континент. и ни к чему придумывать названия для того, чего нет ))

2017-03-16 в 17:12 

Бродяшка
Но гениальный всплеск похож на бред...
Справедливости ради, ужесточенного тоже можно изгнать или казнить.
опаньки...
пойду попробую.

2017-03-16 в 17:12 

Бродяшка
Но гениальный всплеск похож на бред...
Справедливости ради, ужесточенного тоже можно изгнать или казнить.
опаньки...
пойду попробую.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dragon Age Community

главная