Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
Доброго дня всем СООбщникам
За энное количество прохождений ДАО у меня назрел вопрос. Можно ли сделать одного из Кусландов (хоть Фергюса, как старшего; хоть Айдана, как ГФ) королем Ферелдена БЕЗ Аноры. Это вопрос не столько по игре - там нам Биовары с игромехом не дадут - сколько фантазий на тему, как могло бы быть...
Нам с самого начала игры уверяют в том, что Кусланды ну очень древний род и права на корону имеют не меньше чем Тейрины (и уж подавно больше чем МакТиры, которые вообще титул словили в этом поколении, во время битья орлейцев).
То, что Алистер более приемлем на троне, чем тот же Кусланд понятно без дополнительных объяснений - наследование-то по мужской линии идет. Но, предположим, что Алистер убивается об Архидемона. Кто на троне? Кусланд, как представитель древнейшей фамилии? Нет, Анора. Которая никаким боком не лезет. Да она пять лет управляла страной, да, она дочь героя Дейна. Но она не дочь короля и дворянка всего во втором поколении. Кусланд может получить трон, только через брак и то, впоследствии называется не королем, а консортом.
Итак вопрос: можно ли без использования игромеха ("так святые биовары повелели") объяснить, почему в случае отказа/смерти Алистера нам не дают посадить на трон Кусланда без Аноры?

@темы: Dragon Age: Origins, Вопрос, Cousland

Комментарии
27.05.2017 в 19:38

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Это вопрос не столько по игре - там нам Биовары с игромехом не дадут - сколько фантазий на тему, как могло бы быть...
Можно. Жениться на Аноре и уморить ее в башне.

Итак вопрос: можно ли без использования игромеха ("так святые биовары повелели") объяснить, почему в случае отказа/смерти Алистера нам не дают посадить на трон Кусланда без Аноры?

Потому что она УЖЕ вдова короля и королева. А Кусланд - всего лишь представитель одного из знатных родов.
27.05.2017 в 19:49

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Можно сделать Ж!Кусланд и женить ее на Алистере.
27.05.2017 в 20:03

i'm just really mac tired
Начнем с того, что в Ферелдне, по идее (?), элективная монархия (я хз, правда, почему Тейрины тогда продержались так долго). Значит, то, что Анора (хотя, читай, Логейн устроил там военную диктатуру) осталась на троне - устраивало часть знати, которой вообще-то было немного не до того, чтобы избирать нового монарха: свои границы бы защитить о пт.

Понятен вопрос о том, почему анорину кандидатуру поддерживают на Собрании земель. Но пораскиньте сами: первый довод, как писали выше - она вдова предыдущего короля, отличный управленец. А вот Кусланд... младший Кусланд - Серый Страж, а мы помним, что было в прошлый раз, когда СС хотела урвать кусочек власти (ДЛЦ Крепость Стражей и София Драйден). Второе - а черт с два все должны поддерживать Кусландов??? Даже Фергюса. Знатный род Ферелдена, ага. Который Хоу знатненько подчистил. Чьи владения разорены и/или аннексированы теми же Хоу. Зачем им Фергюс или вообще кто-то из Кусландов? У вдовой королевы рано или поздно должен появиться супруг, а поскольку "ноу орлижнс" (да и вообще иностранец в роли консорта маловероятен), то это открывает шикарные перспективы большинству дворянства, или тому счастливчику, который сумеет урвать свой кусок власти. Так что Кусланды, тут в принципе, наравне со всеми родами, имеющими неженатых мужчин, выступают.
27.05.2017 в 20:14

Адепт прикладной демагогии
Кусланд со всей своей родовитостью является Серым Стражем. Для Алистера делают исключение и разрешают уйти из ордена, но вообще то это пожизненное служение без права на титулы, политические предпочтнения и прочие кошерные вещи.
27.05.2017 в 20:20

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Кусланд со всей своей родовитостью является Серым Стражем. Для Алистера делают исключение и разрешают уйти из ордена, но вообще то это пожизненное служение без права на титулы, политические предпочтнения и прочие кошерные вещи.

+ крайне маловероятный шанс завести ребенка (с Морриган не обошлось без колдовства определенно), а для монарха это критично, т.к. нужен наследник. Моя Кусланд, конечно, заявила в свое время Алистеру: "А кто сказал, что это будут ТВОИ дети?", неиллюзорно намекая на стражевскую проблемную фертильность, но не все столь беспринципны.
+ СС живут вообще не то чтоб долго и могут поехать кукушечкой в любой момент, причем в процессе слегка тухнут, как мы знаем, в самом буквальном смысле. То есть покинуть орден-то можно, а вот орден тебя не покинет.
+ героический Страж вовсе не значит хороший правитель, что мы видим по Алистеру.
+ Кусланд-старший там вообще никто и звать его никак - один из представителей массы дворянских родов.
27.05.2017 в 20:26

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
ммм... Кусланд-старший все-таки Кусланд. А тейрнов всего двое на весь Ферелден. Это Кусланды и Мак-Тиры.
Понятно, что у Аноры преимущество, как у вдовы короля, но если ее нет - Фергюс самый вероятный кандидат
27.05.2017 в 20:44

[расширяет, сознание, реальность]
Эллаирэ, ви так говорите, как будто особенности жизни Стражей всем известны.
27.05.2017 в 20:53

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
bettelgeyze, по крайней мере, все знают, что Серые Стражи вне политики.
27.05.2017 в 21:06

Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
Простите, если не всем отвечу - кому не ответила, с тем согласна на 10500)))
Можно сделать Ж!Кусланд и женить ее на Алистере.
плавали знаем. Страж+Страж=фигзнаеткогдадетибудут.
+ героический Страж вовсе не значит хороший правитель, что мы видим по Алистеру.
Алистера изначально приучили к мысли, что его дело подчиняться, а о троне думать нельзя. Он сам так сказал. А Кусланды, что старший, что младший - обучались, хоть и в пределах тейрнира. Особенно старший.
по крайней мере, все знают, что Серые Стражи вне политики.
Вне-то вне, ноЛогейн решил перестраховаться и орлейских Стражей не пустил
Можно. Жениться на Аноре и уморить ее в башне.
))) ТОлько морить лучше после того, как Кусланд докажет, что может править не хуже Аноры
Так что Кусланды, тут в принципе, наравне со всеми родами, имеющими неженатых мужчин, выступают.
ну да, под такое дело только ГФ к Аноре может как нефиг делать подъехать))) Если банны почуют, что могут урвать кус в виде должности консорта, они мигом забудут про то, что род Кусландов дофига древен и вспомнят про дружбу Кусландов с орлесианцами (и заодно Эамонову Изольду приплести могут, если тот решит поддержать Фергюса), а вот на ком до мора женился Фергюс (матушка Орена) я уже не помню. Орлесианка она или кто.
27.05.2017 в 21:13

Вообще-то когда после смерти Мэрика выбирался новый король, тот же Кайлан едва не продул выборы Брайсу Кусланду, собственно, его выбрали, потому что Логейн и Эамон дружным фронтом пробивали кандидатуру Кайлана. Так что сменить династию для Ферелдена не проблема, проблема в политической поддержке. Анора - уже известная дворянам величина и неглупая баба, про нее хоть знают, что она примерно делать будет. Кусланд/Кусландша - второй сын или дочь разоренного рода, про них известно то, что они сумели собрать армию, и за которыми нет никакой политической силы. Того же Алистера удается посадить на трон даже не столько потому, что он бастард Мэрика с какой-то там претензией на кровь Тейринов, а потому что за него топит Эамон. За Кусландов Эамон так стараться не будет.

Короче, объяснение почему Кусландам на троне без Аноры/Алистера не сидеть - отсутствие политической поддержки разоренному роду.
28.05.2017 в 11:14

Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
«Для Алистера делают исключение и разрешают уйти из ордена,»
Sentinora,
самое любопытное, что не делают. Недавно допрошла очередную игру: Алистер и Анора женаты, Логейн убивается об Архидемона. В титрах Алистера отзывают в Монтсиммар.
Долго челюсть подбирала.
Даат, спасибо, от этого и буду танцевать, если что.:friend:
28.05.2017 в 11:40

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Итак вопрос: можно ли без использования игромеха ("так святые биовары повелели") объяснить, почему в случае отказа/смерти Алистера нам не дают посадить на трон Кусланда без Аноры?

Если честно, то как мне кажется - нет. Кусланды идут вторыми по знатности, после королевской линии. Т.е. они как бы первые среди равных на СЗ. Мак Тиры тоже, но Мак Тиры к тому времени знатно СЗ осточертели своими попытками узурпировать власть и установить диктатуру, ведя поступательное наступление на исконные привилегии старого дворянства. И не только Логейн. Анора тоже в открытую заявляет, что собирается продолжать курс на централизацию власти. В добавок за ними тянется репутация нуворишей, которые в князи выбрались сравнительно недавно. Логейн разумеется герой, но человеческая память имеет свойство притупляться, особенно на фоне всего вышеперечисленного. Собственно подтверждением тому является возможность ситуации, когда СЗ голосует против Мак Тиров.

Поэтому почему у Касуландов нет опции попытаться пристроить свою жопу на трон от имени своего рода, а не в качестве Анориного или Алестрова прицепа не совсем понятно. Сам ГГ конечно СС, но ведь есть живой Фергюс. Если уж на то пошло.

Тем более если при Алистере ГГ становится королевой, то при Аноре совсем тяжко, она ведь специально оговаривает, что к управлению страной и осуществлению властных полномочий Кусланд никакого отношения иметь не будет и вообще его место у параши. Конечно никто не мешает хедканонить, что интриган Кусланд медленно, но верно перетягивает одеяло на себя - благо это довольно реалистичный вариант, но это все-таки только хедканон.
28.05.2017 в 11:48

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Короче, объяснение почему Кусландам на троне без Аноры/Алистера не сидеть - отсутствие политической поддержки разоренному роду.

Кусланды могут показаться удобными. Именно по причине отсутствия мнимого или реального политического веса. Т.е. формально можно сказать "ну они же вторые по знатности после королевской фамилии, вот и флаг им в руки". Тем более, что аналогичный случай с Брайсом как вы сами ответили уже был. А на деле это будет означать возможность отодвинуть в сторону Анору и её попашу, которые правят немножко не по понятиям и получить правителя, который вернет, старый курс на раздробленность, а следовательно и большие права для дворянства.
28.05.2017 в 13:22

— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
Эллаирэ, + крайне маловероятный шанс завести ребенка (с Морриган не обошлось без колдовства определенно), а для монарха это критично, т.к. нужен наследник. Моя Кусланд, конечно, заявила в свое время Алистеру: "А кто сказал, что это будут ТВОИ дети?", неиллюзорно намекая на стражевскую проблемную фертильность, но не все столь беспринципны.
спасибо, вы только что подкинули мне шикарную траву для хэдканона хд