Записи с темой: НОВОСТИ (245)

Судя по формулировке, мы наконец увидим ин-гейм футаж (ну как минимум камера-паны). 4PM PT - это 2 ночи по МСК. *3 ночи по мск

@темы: Новости

11:29

дорога ложка к обеду
Глава BioWare Кейси Хадсон сообщил, что в декабре стоит ожидать новости по вселенной Dragon Age. Скорее всего, анонс новой игры состоится на выставке The Game Awards, которая пройдет 7 декабря.

«Если вы следили за блогами, мною или Марком Дарре в Twitter'e, то наверняка знаете, что мы работаем над тайным проектом по Dragon Age. Это невероятно важная франшиза в нашей студии, и мы рады продолжить свое наследие. Узнайте больше в следующем месяце.»

playground

"тайный" проект, huh? :) кто что думает?

UPD: СМИ: Dragon Age 4 действительно анонсируют на The Game Awards 2018

На прошлой неделе руководитель BioWare Кейси Хадсон напрямую намекнул, что в декабре состоится анонс «секретного проекта по Dragon Age», который многие, в том числе и мы, заблаговременно сочли четвёртой частью.
Согласно источникам издания VentureBeat, так оно и есть — на The Game Awards 2018 канадская студия действительно представит полноценное продолжение фэнтезийной ролевой серии.
Тем не менее, как и ожидалось, игра далека от готовности. У неё сейчас даже имени нет, а её выход состоится не раньше осени 2021 года. Однако к The Game Awards разработчики всё же могут дать проекту имя или, как и в случае с третьей частью, просто представить его без подзаголовка.
Похоже, так Electronic Arts хочет успокоить поклонников творчества BioWare перед выпуском Anthem — многопользовательского боевика, который значительно отличается от основных проектов студии. Как и Bethesda на Е3 2018, компания намерена показать, что всё ещё занимается традиционными для себя играми — сюжетными RPG.
В начале года сотрудники VentureBeat первыми рассказали о Battlefield V, в том числе представив название проекта и его логотип, а также рассказав о сеттинге военного шутера.

Игромания

@темы: Новости, Обсуждения

12:54

Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
Доброго всем времени суток.
откликов о команде не было, так что будем считать, что есть

можно ли тогда считать это постом набора команды? Срочно нужен артер. В умыл мне!

@темы: Новости, Информация, Вопрос

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ведущий дизайнер серии Dragon Age покинул BioWare.


Лэйдлоу известен прежде всего своей работой над франшизой Dragon Age, третьей крупной игрой в которой, Inquisition, он занимался в качестве геймдиректора. Кроме того, сценарист и дизайнер участвовал в разработке Mass Effect и Jade Empire. О своём решении он сообщил в твиттере.



@темы: Новости

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
На форуме 4chan появились первые неподтвержденные детали касательно четвертой части в серии Dragon Age - Dragon Age Retribution. Воспринимать их стоит как слух.

Место действия

Основные события игры развернутся в Тевинтере, но также будут задания в Андерфелсе, Сехероне, Антиве. Более 60% игрового мира представлены в столичном городе Минратос, который в 200 раз больше чем Денерим из Dragon Age Origins. Столица является полностью открытым и живым городом с кучей передвигающихся по улицам NPC. Они прогуливаются, занимаются торговлей, работают. В общем, вспомните, как это было в случае с жителями Новиграда в The Witcher 3.

При создании Минратоса разработчики взяли за основу Рим и Константинополь времён расцвета Римской империи. В городе будут присутствовать огромные храмы, статуи, здания и башни, магазины, доки, фонтаны, гигантские стены и даже колизей с акведуком, которые игроки смогут исследовать. Столица будет разделена на 5 зон/районов. Перемещение между ними осуществляется без загрузок.

Из района "знати", расположенного на холме в северной части города, можно быстро попасть в три других района. Кроме того, в "знатном" районе также скрывается еще один район, поменьше, спрятанный за изумрудными стенами. Это Имперский квартал, вход в который осуществляется через специальные ворота. Там представлены Имперский сенат, Великая Тениверская Библиотека, Дворец "Архонта", великий храм "Думата" и сенаторские поместья.

Нижнюю часть города занимает торговый район, район крестьян (рабочих), Академия магии, библиотеки Минратоса, штаб-квартира Императорской армии и, наконец, район бедняков.

Игровой персонаж

Из-за сюжетных причин возможно будет играть только за человека. Разработчики позволят игрокам выбирать пол и - изначально - сексуальную ориентацию. Этот момент может повлиять на диалоги и взаимодействие с другими персонажами. Главная любовная линия будет крутиться вокруг Евы Скал и её отца, сенатора Дедалуса Скал, лидера народных масс из имперского сената. Retribution будет сфокусирована на сюжете сильнее, чем предыдущие части серии. У вашего альтер эго будут мать и отец, а еще, в зависимости от выбранного пола персонажа, мертвая сестра или брат.

Авторы полностью переработали систему создания персонажа. При желании вы сможете буквально создать молодого Лиама Нисона, если захотите.

В вашем распоряжении будет 7 соратников - 4 мужского пола и 3 женского. Из этих семи персонажей по крайней мере один должен быть гномом, другой эльфом или кунари. Если вы возьмете одного из этих персонажей с собой в Минратос, то готовьтесь к расистским нападкам со стороны населения или даже столкновениям с бандой.

Геймплей

Боевая система больше похожа на Dragon Age 2, но также будет располагать продвинутыми тактически элементами, похожими на то, что было в Dragon Age Origins. Вернется магия крови (Bloodmagic), и ваша история будет изменяться, если вы будете использовать эту магию или станете магом крови.

По канону вы должны играть за мага, но вы также сможете играть и за другие классы, вроде воина или изгоя. Система инвентаря не сильно изменилась со времен Dragon Age: Inquisition.

В игре будет представлена система крафта оружия и брони, а еще вы сможете раскрашивать и улучшать ваше снаряжение и своих напарников.

Вы и Даедулус Скал возглавляете секретное сообщество под названием Old Order, предназначение которого - вернуть древних драконьих богов, чтобы сразиться с великим злом. Игроки смогут вербовать людей, как и в Dragon Age: Inquisition, и отправлять их на миссии по устранению важных лиц и сбор ресурсов. Сообщество Old Order интегрировано в сюжет, но вербовка людей и отправка их на миссии не является обязательной.

----

Источник: gamemag.ru/news/123278/sluh-podrobnosti-dragon-...

@темы: Новости, Ссылки, Информация

апд. Статья переведена несколько неправильно, см. комментарии.
Ребят, все видели?
kanobu.ru/news/chetvertaya-chast-dragon-age-uzh...

"По словам сценариста, четвертая часть Dragon Age максимально отойдет от своих корней — события игры развернутся после событий дополнения Trespasser для Dragon Age: Inquisition, а местом действия была выбрана Империя Тевинтер. Как утверждает Кеннеди, новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.

Над игрой работает одно из крупнейших подразделений BioWare, но вот какое именно — неясно. Известно лишь, что недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda. Даты релиза у игры нет даже приблизительной, однако вряд ли стоит ожидать ее в ближайшем будущем — сейчас у BioWare в приоритете совершенно новая игра под кодовым названием Project Dylan, и вряд ли новая Dragon Age выйдет раньше нее."


@темы: Новости

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor

Some news: I must sadly announce that, after 17 years, today is my last day at BioWare. I'll miss my team, and wish everyone here the best.

— David Gaider (@davidgaider) January 22, 2016



@темы: Новости, Информация



Неумолимо надвигается Новый год, а значит, пришло время очередного Большого творческого конкурса на BioWare.Ru! В этот раз темой нашего конкурса станут злодеи из любых игр BioWare. Вашей задачей будет найти им оправдание, объяснить логику их действий, раскрыть их богатый внутренний мир – одним словом, продемонстрировать, что они были правы или хотели как лучше. Советуем не ограничиваться центральными фигурами и не забывать, что у BioWare есть и другие игры, помимо Dragon Age и Mass Effect!

Конкурс проходит в четырех номинациях: проза, поэзия, рисунок и хэндмейд.

Решением жюри в каждой номинации будет выбран один победитель. Между четыремя победителями будут разыграны четыре крутых девайса от ROCCAT, немецкого производителя игрового оборудования.

После окончания приема работ состоится голосование на призы зрительских симпатий, которые нам предоставляет Electronic Arts. Победитель в каждой номинации получит фирменную толстовку Dragon Age!

Но и это еще не все! Самый активный и грамотный критик также получит подарок от EA, а две случайно выбранные работы – фантастические плакаты с автографом прекрасного косплеера Ханны!

Детальные подробности по конкурсу читайте по ссылке: www.bioware.ru/2015/12/08/o_bednom_zlodee.html. Мы ждем ваших работ!

@темы: Новости, Ссылки, Творчество, Информация, Фанарт, Фанфикшен

21:02

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
Возможно я сейчас убью чьи-то стройные планы на декабрьский бюджет

@темы: Новости, Информация, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition

Once upon a time...
Всем любителям серии!

Полигон расщедрился на несколько страниц из комикса Dragon Age: Mage Killer!

www.polygon.com/comics/2015/11/17/9746602/drago...

@темы: Новости, Информация, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition

00:20

Once upon a time...
Портал previewsworld опубликовал интервью с Грегом Рукой о комиксе Dragon Age: Magekiller

Как Грег Рука создаёт Волшебные Мгновенья в Magekiller

www.previewsworld.com/Home/1/1/71/977?articleID...

Картинки там симпатичные)

@темы: Новости, Ссылки, Творчество, Информация, Фанарт, Dragon Age: Inquisition

09:29

Once upon a time...
История об орлейском дворе от Джоанны Берри, автора историй о Самсоне и Кальпернии (рассказ от лица Флорианы).

blog.bioware.com/2015/09/17/the-riddle-of-truth...

Update:
Выполнен перевод на русский: www.bioware.ru/dragon_age_inquisition/articles/...

@темы: Новости

The Emperor protects!
Оригинал взят из группы Вконтакте

PAX Prime закончилась, а Ashe, присутствовавшая там, начала публиковать отчёты о том, чем поделились разработчики в эти дни. Ниже приведена подборка вопросов и ответов о DLC «Dragon Age: Инквизиция — Чужак».

1). «Чужак» — это дополнение? (как «Пробуждение» для DA:O — прим. пер.)
Нет. Майк Лейдлоу признался, что оговорился, когда назвал «Чужак» дополнением. Лучше всего смотреть на «Чужак» как на DLC-эпилог, имеющий иной акцент. Так же, как и «Нисхождение», этот DLC фокусируется на кинематографичном повествовании.

2). Угроза кунари?
Женщина-кунари в начале ролика «супер зла», и кунари затевают нечто, угрожающее стабильности юга. Они возможности не упустят, поэтому Инквизиция должна бросить вызов угрозе. Для этого персонажи, которые по какой-то причине покинули вас, — как, например, Верховная Жрица (Лелиана/Кассандра/Вивьен) — могут вернуться. Сделали ли вы Железного Быка тал-вашотом или верным кунари — тоже будет отражено. А чтобы узнать больше — нужно поиграть.

3). А как же эпилоги «Dragon Age: Инквизиция»?
Ashe задала вопрос об актуальности и точности эпилогов «Инквизиции» по сравнению с эпилогами «Dragon Age: Начало», которые либо были спекулятивными, либо вовсе игнорировались дальнейшими событиями. Лейдлоу утверждает, что они актуальны. Эпилоги «Инквизиции» были написаны с большим вниманием. Если эпилоги «Начала» фокусировались на расах и точных фактах, в «Инквизиции» — больше на направлениях, которые приняли дела, и предположениях о последствиях. Эти эпилоги, конечно, сыграют свою роль, особенно в вопросе Верховной Жрицы. «Чужак» больше о сведении воедино результатов различных решений, которые вы сделали на протяжении своей игры, «и события ни в коем случае не будут им противоречить, однако ваши действия в самом DLC могут внести определённые корректировки в развитие сюжета».

4). Метка вышла из под контроля?
Проходная тема «Чужака» — это идея контроля: его потеря и невозможность вечно держать всё в узде. Метка Инквизитора стала частью этого, так как она подверглась «некоторой эволюции» в «Чужаке». Инквизитор также может получить несколько «новых трюков», сопровождаемых изменениями в дереве способностей. Повлияет ли это на ваш стиль игры? «Может быть, увидим».

5). Что два года сделали с вашей любовью?
Ваш роман со спутником или советником зависит от выборов, которые вы сделали. Отношения также будут не у всех одинаковыми. Например, Коул может и не вернуться, если вы не закончили его линию заданий «Человек против Духа». Тем не менее, если вы выполнили его личный квест, конечно же, Коул-дух и Коул-человек будут отличаться. Больше никаких спойлеров не упомянули, за исключением Соласа, о котором сказано ниже. Но Майк Лейдлоу заявляет, что «если с персонажем потенциально возможно завести роман или подружиться, то разница будет довольно отчётлива [...] Нужно добавить деталей романам, верно? Потому что для вас это нечто особенное...»

6). Что сотворил Солас?
Солас ушёл. Но что дальше? Когда встретите Соласа, вы поймёте, что его роль в событиях «Чужака» не является неотъемлемой, тем не менее, у вас будет возможность для «пространного разговора» со своим «непростым» спутником. Майк Лейдлоу заявляет, что «вы можете уйти не полностью удовлетворёнными, но точно сильно заинтригованными». Это и есть цель. Хотя BioWare знают, что игроки хотят «а) увидеть его и b) грохнуть его», он находится в «интересной ситуации», где игроки увидят, как «нити сплетаются в большой гобелен».
«Его ситуация во многих смыслах имеет параллель с Митал, верно? Он принадлежит не этому времени. И я бы не сказал, что он имеет ту же природу... как персонаж? В «Чужаке» вы больше узнаете об этом.
Напоследок: Майк Лейдлоу предупредил, что это всё же персонаж Патрика Уикса, и посоветовал держаться.

7). Будут камео?
Шансы, что персонажи из «Dragon Age: Начало» или «Dragon Age II» вернутся в «Инквизицию», довольно малы. Всё внимание сосредоточено на персонажах «Инквизиции», и камео были бы проблемой: подобный контент порезал бы остальной, что не входило в планы BioWare.

8). Элувианы?
«Чужак» — хороший показатель ваших действий. Через элувианы вы путешествуете по эльфийскому пространству, «где не было людей и где им не стоит появляться». BioWare считают, что включить элувианы в DLC — хорошая идея. «Ожидайте узнать больше об эльфах в целом. Ожидайте узнать многое об элувианах в частности».

И это всё, что у нас есть на настоящий момент.

@темы: Новости, Информация, Dragon Age: Inquisition

too much of a good thing is wonderful
В Origin очередная распродажа, в т.ч. на оба издания Dragon Age: Inquisition и Челюсти Гаккона. Если вдруг кто-то еще не.

@темы: Новости, Информация, Dragon Age: Inquisition

22:09

The Emperor protects!
Сценаристка Мэри Кирби, автор Варрика Тетраса, Вивьен и задания «По секрету» в «Dragon Age: Инквизиция», Варрика и Мерриль в Dragon Age II, Стэна и Логэйна Мак-Тира в «Dragon Age: Начало», а также значительной части Песни Света вслед за Дэвидом Гейдером покинула команду Dragon Age и участвует в разработке пока не анонсированного проекта BioWare.

Новость взята из Группы Вконтакте

Ссылка на Твиттер



@темы: Новости, Информация

18:08

Once upon a time...
Dark Horse Comics анонсировали выпуск нового комикса по серии Dragon Age - Dragon Age: Mage-killer, в котором события происходят одновременно с событиями Инквизиции.
Автором комикса будет Грег Рука, фанат жанра РПГ, особенно от Bioware.
Действия комикса начнутся прямо перед началом событий Инквизиции. Двое протагонистов - бывший раб Мариус и Тесса Форсиция, из рода неварранских Форсициев.
Первый выпуск выйдет в ноябре этого года.

Источник:
www.polygon.com/comics/2015/7/3/8880407/dragon-...



@темы: Новости, Dragon Age: Inquisition

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
В Ориджине скидка на базовое издание Инквизиции 33%. Акция действует до 19 мая.
Мало ли, вдруг кто хотел лицензию, но жаба душила.:)

@темы: Новости, Информация, Dragon Age: Inquisition

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Изабела точно будет. Фенрис тоже. :soton:

Writing Fenris again. Like slipping on an old pair of comfortable yet bitchy shoes.

— David Gaider (@davidgaider) April 29, 2015



UPD. Он пишет Фенриса для книги. :facepalm: :upset:

@novicealtair Not really. It's for a book.

— David Gaider (@davidgaider) April 29, 2015


@темы: Новости, Информация, Fenris, Dragon Age 2, DLC, Isabela, Dragon Age: Inquisition

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Рады сообщить, что наше издательство будет заниматься выпуском второго тома книги "Dragon Age: Мир Тедаса" - энциклопедии по великолепной игре студии «BioWare». Совсем скоро, в конце апреля 2015 года, в США выходит вторая часть самого полного путеводителя по одной из самых интересных и продуманных игровых фэнтези-вселенных - и выпуск переводного российского издания не заставит себя ждать: мы планируем издать книгу в октябре 2015 года.

Российское издание второй части "Мира Тедаса" будет полностью повторять американское: в книге будет 312 страниц, твердый переплет, крупный формат. Вторая часть, как и первая, будет содержать сотни великолепных иллюстраций и огромное количество информации, которая представляет интерес как для новичков в мире «Dragon Age», так и для преданных фанатов, у которых появится шанс узнать новые секреты любимой вселенной.

Информацию о том, почему эту книгу не будет выпускать издательство «Белый единорог», Вы сможете найти в их ­официальной группе. Мы же со своей стороны скажем, что просто не могли отказать издательствам «Dark Horse» и "Белый единорог" в просьбе помочь вывести эту замечательную книгу на российский рынок. Наша редакция безгранично уважает серию игр «Dragon Age» и мы очень рады, что эта возможность выпала именно нам. Оставить российских поклонников серии без этой книги было преступлением.

Источник

@темы: Новости, Информация