С трудом могу говорить цензурно, но может кто сталкивался.
Еще в мае, как только ДАИ стала доступна оформила предзаказ.
Но тут у меня было переоформление карточки, и пришла смс, что оплата не прошла, все плохо.
Я привязала другую карту, и позвонила в Ориджин, спросить, а остался ли предзаказ при такой вот ситуации.
Ой, сказала мне милая девочка. Нет у вас предзаказа. Надо все делать заново.
Окей.
Делаю предзаказ, деньги списывают... и через полчаса смс, что второй раз списывают деньги.
Звоню повторно. Попадаю на милого мальчика.
Который долго рассказывает мне, что сумма сначала резервируется, потом размораживается. Потом туда, потом сюда. Вот ваш предзаказ за сегодня уже оплачен, деньги уже у нас все окей.
А первый предзаказ?
Ой, да что вы, все в порядке, через два-три месяца к вам деньги вернутся.
Смотрю историю заказов - конечно, оба предзаказа оплачены и завершены. И что делать?

1. Как-то это отменить, но кнопочки не вижу.
2. Позвонить им еще раз, но первых двух как-то хватило.
3. Создать темку на форуме.
4. Побегать по потолку.


С помощью чудесной говорящей по-английски девушка проблема была решена.
Но это не отменяет некомпетентности русской части техподдержки