Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Часовой Лайв Чат с Майком Лэдлоу. Показывают геймплей, появление Изабелы, экраны загрузки, много рассказывают и отвечают на вопросы.
Перевод основных моментов от STRAIKER.Перевод основных моментов от STRAIKER:
1. По сравнению с Dragon Age: Origins, сколько займет полное время прохождения Dragon age 2?(В том, числе побочные квесты)
Больше, чем Mass Effect 2, немного меньше Origins. Будет много дополнительного материала и скрытого содержания, которое откроется, только за несколько прохождений.
2. Какие заметные улучшения были внесены в игровые классы?
В основном изменения коснулись системы талантов и классы теперь лучше работают в команде. В дополнении к специализации Хоука, вы можете иметь спутников с особыми ветками талантов, которые делают их уникальными на поле боя.
3. Маги смогут носить доспехи?
Да, но это будет зависеть от их параметров силы и выносливости, поэтому это не лучший вариант для магов. Но несмотря на это, вы сможете найти специальную броню для магов.
4. Можно ли изменять броню, членов партии?
Члены партии имеют фиксированную броню, но вы можете модернизировать и зачаровывать ее в течении всей игры.
5. В Dragon age ll большой выбор оружия?
Да, и вы можете экипировать им спутников.
6. Есть ли в Dragon age 2 более динамичные враги? Как потрошитель из DLC Golems of Amgarrak, который в некоторые моменты боя был неуязвим для физического урона?
Да и когда это происходит вы должны обратить внимания на врага. Особенно на больших врагов. Например могут быть места, где породы обрушатся и там лучше не стоять. Убийцы еще один пример, они будут маскироваться в течение боя, пытаясь вывести ваших магов из строя.
7. Сложность врагов изменяется в Dragon Age 2, также, как и в Dragon age: Origins? (Имеется в виду, зависимость уровня монстров от уровня игрока - прим. пер.)
Да, но каждая отдельный встреча с противником, построена соответственно требованиям игрового дизайна, так что не каждая встреча является очень сложной(Кроме уровня сложности "кошмар"), а некоторые встречи заметно легче, потому, что это так задумывалось.
8. Будет ли игра за лучника интереснее? Мне нравится играть за все классы, и когда я последний раз играл за лучника, несмотря на то, что я наносил большой урон, это было не так весело, как игра за война или разбойника.
Я не совсем согласен с вами. На высоких уровнях были фантастические вещи, но в основной игре лучники были второстепенным классом. Мы переместили лучников в дерево умений разбойника, дали им свои комбо и они стреляют сильнее и быстрее.
9. Будут ли решения из Начала или Пробуждения влиять на историю Dragon Age 2?
Да. Мы даем, вам возможность импортировать вашу игру, так что если вы поставили кого-то на престол, это будет иметь политические последствия. Даже незначительные встречи с NPC из прошлых игр будут немного меняться в зависимости от ваших решений в оригинальной игре.
10. Параметр "усталость", который был в Origins, будет работать так же, как в первой части, или он был переработан или даже полностью удален?
Я не думаю, что усталость хорошо работала в Origins. Проблема, в том, что вы должны были быть достаточно сильны, чтобы носить определенный тип брони, но потом даже если это было так, вы все ровно получали отрицательные эффекты от ее использования. А я считаю, что если вы соответствуете требованиям, вы должны носить броню без наложения штрафов. Однако усталость еще действует при использовании долговременных способностей и вы должны учитывать это в битвах. Но броня больше на это не влияет.
11. Мы знаем, что игра охватывает 10 лет, но каким образом это представлено?
Мы хотим сконцентрироваться на самых значительных событиях истории. Большой отрезок времени дает нам возможность показать, как развиваются отношения с сопартийцами с течением времени. Игра представлена, как диалог Кассандры и Варрика, и когда Кассандра интересуется, каким-то моментом истории, мы переходим к этому моменту в игре.
12. Есть ли новые классы? Сбалансированы ли они на этот раз?
*Смеется* Мы действительно поработали над балансом классов. Перестроили все три класса. Усилили войнов и разбойников, чтобы они были не слабее магов. Что касается новых классов, то есть несколько специализаций, но мы хотели сосредоточить усилия на трех классах и их улучшениях.
13. Будут ли необязательные боссы, как драконы в Origins?
В Dragon Age ll есть драконы. И их довольно много на самом деле. Есть необязательные битвы. Как например сражение со старшем драконом, при выполнении квеста по поиску священной урны в Origins.
14. Кто Ваш любимый персонаж?
Я думаю, Изабелла. Не только из-за внешности, но и из-за внутреннего мира, который не такой, каким кажется на первый взгляд. Но все персонажи мне близки и имеют богатую предысторию.
15. Как спутники взаимодействуют с друг другом?
Подшучивают друг над другом, но не в подземельях, а когда вы гуляете по городу. Кроме того, когда вы будете возвращаться в свою основную локацию, вы сможете увидеть, что спутники посещают друг друга и взаимодействую без вашего участия.
16. Будут ли питомцы в игре?
Да, если у вас будет дополнение black emporium вы можете завести собственного боевого мабари. Но он действует не совсем так, как в Origins. Он не является постоянным спутником и появляется после использования свистка. Я знаю, это немного глупо, это не волшебная способность, он просто появляется из неоткуда. Собака добавляет немного больше повреждений, но это не повляет на баланс.
17. Мы увидим кого нибудь из старых персонажей из DA:O?
Мы уже видели, некоторых, например Изабелла. Но если вы имеет в виду членов партии, то некоторых можно будет встретить в виде камео, но я не скажу кого именно.
18. Можете ли вы рассказать о романтических линиях в Dragon age 2?
Мы хотели сделать, чтобы романы развивались с течением времени, а не в зависимости от одобрения\неодобрения. Вместо этого отношения могут развиваться от "Я уважаю, Вас но не согласен с вашими решениями" до "Мы сходимся во взглядах, касательно основных вещей". А это значит, что будут сцены: "Я ненавижу тебя.....и я люблю тебя".
19. Какой у вас любимый класс и почему? Какая у вас любимая специализация?
Я играю за разбойника. Лучник мой любимый игровой класс.
20. Какие основные различия между консольной и PC версиями Dragon age 2?
Основное различие в интерфейсе. Содержание практически идентично. Для консолей будет использоваться колесо навыков, а для PC панель в нижней части экрана. Если вы играли в Origins на консолях, то для вас мало, что изменится. Тоже верно и для PC. Мы были довольны интерфейсом и не стали его сильно менять. Кроме того PC имеет больше возможностей, чем консоли в особенности это касается DX11. Мы добавили новые классные световые эффекты, лучшие текстуры и так далее. В итоге получилась игра, которая отлично играется на консолях, но не уходит от корней на PC.
21. Есть ли крафтинг и алхимия, как в Origins?
Да, это все доступно. Мы немного изменили игровую механику, Вы должны найти ингредиенты и рецепт, а затем отнести это к ремесленнику, который сделает все за вас.
22. Будет ли игра за плохого или хорошего персонажа влиять на исход игры?
Мы стараемся не думать, такими категориями, как хороших или плохой в Dragon Age. Например Логейн, совершил много плохих поступков, но у него были мотивы сделать это. Многое из того, что вы делаете другие персонажи считают плохим. А вы считаете свои поступки плохими? Мы надеемся, что нет.
23. Будут ли пещеры или подземелья в Dragon age ll? Или большая часть игры пройдет в Киркуолл?
Большая часть игры пройдет в Киркуолл. Но подземелья, руины, скалистые побережья в игре тоже есть.
24. Будет ли больше разнообразия в побочных квестах?
Вы можете заняться политикой, бизнесом. Решением вопросов с беженцами. И каждый последователь имеют свою историю.
25. Будет ли у игрока жилье? Что в нем будет?
Хоук действительно имеет основное место пребывания. Это будет похоже на лагерь из Origins, но не будет перемещаться, зато будет изменяется с течением времени. Там вы можете оставить вещи, которые не хотите продавать и заниматься крафтингом.
26. Вы можете подробнее рассказать о системе одобрения и соперничества?
Это два варианта развития отношений. Соперничество и одобрение основаны на взаимодействии с персонажами и решением некоторых актуальных для них проблемам. У каждого персонажа есть определенные вещи, которые его волнуют и вы можете либо помочь ему с ними, либо не принимать это во внимание ради собственных интересов. Дружба, похожа на то, что было в Origins, а соперничество предполагает, что персонаж не понимает ваших побуждений и не поддерживает ваших действий, но тем не менее уважает вас.
27. Есть ли какие-то действительно важные решения, которые игрок может принять в Dragon age ll?
Да. Есть некоторые важные решения, последствия которых будут преследовать вас на протяжении всей игры. Особенно ближе к ее концу. То, что историю рассказана от лица Варрика не означает, что есть только один конец этой истории. Есть только вопрос, почему защитник Киркуолла, сделал то, что он сделал? Когда вы ответите на этот вопрос игра закончится. В игре нет, никакого большого зла, которое надо победить.
Не знаю, как вы, а я не могу дождаться выхода игры. И - да, меня откровенно заинтриговали слова о том, что мы увидим старых компаньонов.)
Перевод основных моментов от STRAIKER.Перевод основных моментов от STRAIKER:
1. По сравнению с Dragon Age: Origins, сколько займет полное время прохождения Dragon age 2?(В том, числе побочные квесты)
Больше, чем Mass Effect 2, немного меньше Origins. Будет много дополнительного материала и скрытого содержания, которое откроется, только за несколько прохождений.
2. Какие заметные улучшения были внесены в игровые классы?
В основном изменения коснулись системы талантов и классы теперь лучше работают в команде. В дополнении к специализации Хоука, вы можете иметь спутников с особыми ветками талантов, которые делают их уникальными на поле боя.
3. Маги смогут носить доспехи?
Да, но это будет зависеть от их параметров силы и выносливости, поэтому это не лучший вариант для магов. Но несмотря на это, вы сможете найти специальную броню для магов.
4. Можно ли изменять броню, членов партии?
Члены партии имеют фиксированную броню, но вы можете модернизировать и зачаровывать ее в течении всей игры.
5. В Dragon age ll большой выбор оружия?
Да, и вы можете экипировать им спутников.
6. Есть ли в Dragon age 2 более динамичные враги? Как потрошитель из DLC Golems of Amgarrak, который в некоторые моменты боя был неуязвим для физического урона?
Да и когда это происходит вы должны обратить внимания на врага. Особенно на больших врагов. Например могут быть места, где породы обрушатся и там лучше не стоять. Убийцы еще один пример, они будут маскироваться в течение боя, пытаясь вывести ваших магов из строя.
7. Сложность врагов изменяется в Dragon Age 2, также, как и в Dragon age: Origins? (Имеется в виду, зависимость уровня монстров от уровня игрока - прим. пер.)
Да, но каждая отдельный встреча с противником, построена соответственно требованиям игрового дизайна, так что не каждая встреча является очень сложной(Кроме уровня сложности "кошмар"), а некоторые встречи заметно легче, потому, что это так задумывалось.
8. Будет ли игра за лучника интереснее? Мне нравится играть за все классы, и когда я последний раз играл за лучника, несмотря на то, что я наносил большой урон, это было не так весело, как игра за война или разбойника.
Я не совсем согласен с вами. На высоких уровнях были фантастические вещи, но в основной игре лучники были второстепенным классом. Мы переместили лучников в дерево умений разбойника, дали им свои комбо и они стреляют сильнее и быстрее.
9. Будут ли решения из Начала или Пробуждения влиять на историю Dragon Age 2?
Да. Мы даем, вам возможность импортировать вашу игру, так что если вы поставили кого-то на престол, это будет иметь политические последствия. Даже незначительные встречи с NPC из прошлых игр будут немного меняться в зависимости от ваших решений в оригинальной игре.
10. Параметр "усталость", который был в Origins, будет работать так же, как в первой части, или он был переработан или даже полностью удален?
Я не думаю, что усталость хорошо работала в Origins. Проблема, в том, что вы должны были быть достаточно сильны, чтобы носить определенный тип брони, но потом даже если это было так, вы все ровно получали отрицательные эффекты от ее использования. А я считаю, что если вы соответствуете требованиям, вы должны носить броню без наложения штрафов. Однако усталость еще действует при использовании долговременных способностей и вы должны учитывать это в битвах. Но броня больше на это не влияет.
11. Мы знаем, что игра охватывает 10 лет, но каким образом это представлено?
Мы хотим сконцентрироваться на самых значительных событиях истории. Большой отрезок времени дает нам возможность показать, как развиваются отношения с сопартийцами с течением времени. Игра представлена, как диалог Кассандры и Варрика, и когда Кассандра интересуется, каким-то моментом истории, мы переходим к этому моменту в игре.
12. Есть ли новые классы? Сбалансированы ли они на этот раз?
*Смеется* Мы действительно поработали над балансом классов. Перестроили все три класса. Усилили войнов и разбойников, чтобы они были не слабее магов. Что касается новых классов, то есть несколько специализаций, но мы хотели сосредоточить усилия на трех классах и их улучшениях.
13. Будут ли необязательные боссы, как драконы в Origins?
В Dragon Age ll есть драконы. И их довольно много на самом деле. Есть необязательные битвы. Как например сражение со старшем драконом, при выполнении квеста по поиску священной урны в Origins.
14. Кто Ваш любимый персонаж?
Я думаю, Изабелла. Не только из-за внешности, но и из-за внутреннего мира, который не такой, каким кажется на первый взгляд. Но все персонажи мне близки и имеют богатую предысторию.
15. Как спутники взаимодействуют с друг другом?
Подшучивают друг над другом, но не в подземельях, а когда вы гуляете по городу. Кроме того, когда вы будете возвращаться в свою основную локацию, вы сможете увидеть, что спутники посещают друг друга и взаимодействую без вашего участия.
16. Будут ли питомцы в игре?
Да, если у вас будет дополнение black emporium вы можете завести собственного боевого мабари. Но он действует не совсем так, как в Origins. Он не является постоянным спутником и появляется после использования свистка. Я знаю, это немного глупо, это не волшебная способность, он просто появляется из неоткуда. Собака добавляет немного больше повреждений, но это не повляет на баланс.
17. Мы увидим кого нибудь из старых персонажей из DA:O?
Мы уже видели, некоторых, например Изабелла. Но если вы имеет в виду членов партии, то некоторых можно будет встретить в виде камео, но я не скажу кого именно.
18. Можете ли вы рассказать о романтических линиях в Dragon age 2?
Мы хотели сделать, чтобы романы развивались с течением времени, а не в зависимости от одобрения\неодобрения. Вместо этого отношения могут развиваться от "Я уважаю, Вас но не согласен с вашими решениями" до "Мы сходимся во взглядах, касательно основных вещей". А это значит, что будут сцены: "Я ненавижу тебя.....и я люблю тебя".
19. Какой у вас любимый класс и почему? Какая у вас любимая специализация?
Я играю за разбойника. Лучник мой любимый игровой класс.
20. Какие основные различия между консольной и PC версиями Dragon age 2?
Основное различие в интерфейсе. Содержание практически идентично. Для консолей будет использоваться колесо навыков, а для PC панель в нижней части экрана. Если вы играли в Origins на консолях, то для вас мало, что изменится. Тоже верно и для PC. Мы были довольны интерфейсом и не стали его сильно менять. Кроме того PC имеет больше возможностей, чем консоли в особенности это касается DX11. Мы добавили новые классные световые эффекты, лучшие текстуры и так далее. В итоге получилась игра, которая отлично играется на консолях, но не уходит от корней на PC.
21. Есть ли крафтинг и алхимия, как в Origins?
Да, это все доступно. Мы немного изменили игровую механику, Вы должны найти ингредиенты и рецепт, а затем отнести это к ремесленнику, который сделает все за вас.
22. Будет ли игра за плохого или хорошего персонажа влиять на исход игры?
Мы стараемся не думать, такими категориями, как хороших или плохой в Dragon Age. Например Логейн, совершил много плохих поступков, но у него были мотивы сделать это. Многое из того, что вы делаете другие персонажи считают плохим. А вы считаете свои поступки плохими? Мы надеемся, что нет.
23. Будут ли пещеры или подземелья в Dragon age ll? Или большая часть игры пройдет в Киркуолл?
Большая часть игры пройдет в Киркуолл. Но подземелья, руины, скалистые побережья в игре тоже есть.
24. Будет ли больше разнообразия в побочных квестах?
Вы можете заняться политикой, бизнесом. Решением вопросов с беженцами. И каждый последователь имеют свою историю.
25. Будет ли у игрока жилье? Что в нем будет?
Хоук действительно имеет основное место пребывания. Это будет похоже на лагерь из Origins, но не будет перемещаться, зато будет изменяется с течением времени. Там вы можете оставить вещи, которые не хотите продавать и заниматься крафтингом.
26. Вы можете подробнее рассказать о системе одобрения и соперничества?
Это два варианта развития отношений. Соперничество и одобрение основаны на взаимодействии с персонажами и решением некоторых актуальных для них проблемам. У каждого персонажа есть определенные вещи, которые его волнуют и вы можете либо помочь ему с ними, либо не принимать это во внимание ради собственных интересов. Дружба, похожа на то, что было в Origins, а соперничество предполагает, что персонаж не понимает ваших побуждений и не поддерживает ваших действий, но тем не менее уважает вас.
27. Есть ли какие-то действительно важные решения, которые игрок может принять в Dragon age ll?
Да. Есть некоторые важные решения, последствия которых будут преследовать вас на протяжении всей игры. Особенно ближе к ее концу. То, что историю рассказана от лица Варрика не означает, что есть только один конец этой истории. Есть только вопрос, почему защитник Киркуолла, сделал то, что он сделал? Когда вы ответите на этот вопрос игра закончится. В игре нет, никакого большого зла, которое надо победить.
Не знаю, как вы, а я не могу дождаться выхода игры. И - да, меня откровенно заинтриговали слова о том, что мы увидим старых компаньонов.)
@темы: Dragon Age 2, Видео, Новости, Ссылки
Да в общем-то ничего особенно нового, пересказывали уже сказанное другими словами.) Там показывали геймплей и появление Изабелы, экраны загрузки, смену времени суток (некоторые квесты привязаны к дню/ночи обязательно), демонстрировали баффы, потом отвечали на вопросы. Графика на ПК будет чуток другой, драконы повстречаются, "да, кое-кто из сопартийцев первой части появится, но я не скажу, кто", импорт персонажей присутствует и все в таком духе.
Так, как я жду эту игру я концерт Диров не ждала
А что у тебя на аватарке?))
Плюсую много-много раз.)
Даже таак, хехе) Ну надеюсь впечатления от игры будут не хуже чем от концерта ))
У меня на аватарке Мёёёлин )))
А у тебя вообще никак скачать не получится?(
Я тоже.)) Пока я всем довольна даже тем, от чего большинство плюется :Р Ей-Богу, такое ощущение, что люди только и ищут повод, чтобы придраться.
Вот-вот! Я вообще не понимаю, что там может не нравится. Я скоро буду боготворить эту игру xD
Многие плюются из-за Андерса (особенно в симбиозе со Справедливостью), Изабелы и ее оголенности, слишком быстрого боя и "отсутствия реалистичности", отсутствую у воинов оружия в двух руках, сокращения веток умений и спеллов, френдли-файра только на тяжелом уровне сложности, "дебильных компаньонов" (воротят нос от Фенриса, мол, фу, очередной эльф-би с несчастным прошлым, Авелин кажется большинству адски страшной, Мерилль - большеглазой и ФайналФэнтези-подобной, Варрик - "ну как с ним романсить?", про остальных я уже сказала), постоянно ругаются на "Ааа, опять из игры все повырезали и напихали в платные DLC!!", а уж сколько про графику я воплей читала, не счесть - "анимеподобная туфта", "оказуалились" (каждый второй твердит), "рожи квадратные и резиновые", ""порождения тьмы раньше были лучше". И не забудем про "голос фем!Хоук - УГ", "колесо как в Масс Эффекте - маст дай!", "Драгон Эйдж 2 - это новый Масс Эффект, нибуду покупать, казуальщина!!1" и самое главное - "Это больше не тру-РПГ! И вообще ДА никогда ей не была, Ведьмак/Драгонсенг/Готика/нужное вписать лучше!!!"
Я мало что видела, но в ролике про озвучку фемХоук слегка физика персонажей напугала, но может дело в говнокачестве самого ролика )) И ролик про разбойника помню испугал его абсолютно кенгуриными прыжками против всякой физики, а ведь на физику в этой игре мы с тобой фапаем оч даже истово))
Могу представить
А меня ужаснули квадратные плечи этой самой Хоук, но потом я вспомнила, что упоминалось, будто маги будут худее воинов и разбойников - может, так это и решили показать, тощими квадратными плечами.)) Надеюсь, там была консольная версия, и в ПК все таки графика будет получше - по крайней мере, в интервью обещали, что будет больше деталей и тп по сравнению с теми же Хренобоксами.
Насчет прыжков... Быстро - да. А вот мгновенного перемещения... Я со скрипом согласилась, что так и нужно. В конце концов, зачем им скилл с оказанием сразу за спиной противника? Этим и обусловлено, я думаю, спецификой, так сказать, профессией.
Как хорошо что я нигде не гуляю как ты Воистину стадо такое стадо )
И они все ненавидят Алистера х)
Авелин ок баба, в самый раз для танка
Многие плюются из-за Андерса
Андерс один из моих любимых героев, я не понимаю, почему такое происходит. Ну и что, сплелся он со Справедливостью, который стал впоследствии Местью. А кто вопил, что не хватает ивельных героев? Вот, нате...
Мерилль - большеглазой и ФайналФэнтези-подобной
Кстати, очень красивая *__*
Да уж, люди такие люди. Посмотрим, какая РПГ в конце года получит приз...
Кстати, о быстроте боя... Мне такой даже больше нравится, очень живо выглядит.
Кстати, про фигуры это хорошая новость) И может быть даже у них будет разного размера грудь! Ото раздетые человеки в дао чет страшны объемом хД
Они не понимают что Аля это гениальное решение для второго ГГ )) был бы там не Аля а Дункан - он бы быстро их ни-хрена-ни-в-чем-не-сведущих-гг загнал под плинтуса в смысле влияния на сюжет
Авелин ок баба, в самый раз для танка
Во-во. Плюс - нестандартно, таких женщин среди сопартийцев мы не видели.
Кстати, очень красивая *__*
Мне она кажется очень странной, к тому же в первой части она чуть-чуть иная. Не привыкну никак к новому имиджу эльфов, вот бы еще скринов каких посмотреть. Да и характер ее непонятен, но мне она показалась очень сдержанной барышней.
Кстати, о быстроте боя... Мне такой даже больше нравится, очень живо выглядит.
Мне тоже. Захватывающе.) Но если воины и вправду будут вертеть двуручником аки зубочисткой, будет грустно, ибо я все-таки за какой-никакой, а хотя бы примитивный реализм.
Офель
Кстати, про фигуры это хорошая новость) И может быть даже у них будет разного размера грудь! Ото раздетые человеки в дао чет страшны объемом хД
Судя по видео, во второй части у них руки прилегают к телам!11адын
Это точно!
Мне она кажется очень странной, к тому же в первой части она чуть-чуть иная. Не привыкну никак к новому имиджу эльфов, вот бы еще скринов каких посмотреть. Да и характер ее непонятен, но мне она показалась очень сдержанной барышней.
Ну, это мы уже в игре узнаем =)
Оуы, это самая прекрасная новость эвер))
Мы чертовы визуалы ;-D
Это не совсем прямой перевод, скорее пересказ, ибо в оригинале, там в некоторых моментах показывают видео. а его в тексте увы не передать + так, как я переводил с аудио строение предложений совсем другое. Но смысл я старался оставить оригинальный. К тому же многое я сократил, все, что не относится к ответам на вопросы. Ибо там 30 минут видео.
читать дальше
Я счастлива! xD
Кстати, с тех пор, как Bioware в феврале начали активную (но очень ненавязчивую и нежную!) маркетинговую политику, большинство криков негодования поутихло. Я видела, как люди после этого чата с Лэдлоу признаются в любви Изабелле, которую раньше ненавидели всеми фибрами души.
Пока больше всего мне нравится то, что разработчики (в том числе Лэдлоу в чате) подчеркивают отсутствие в игре великого зла и делают ставку на политические коллизии. Я уже попискиваю от восторга.
А уж если там действительно 50 часов геймплея, как обещают...
Спасибо! Добавлю в пост? Ставить тот копирайт, что внизу, под текстом?
Кстати, да. Изабелла стала намного красивее. А я была о ней не лучшего мнения.
Добавте) Желательно поставить копирайт)
Ох, ну надо же.
А вообще заинтриговали.)
Да, в Киркволле где взяться лагерю, но это было такое особенное крутое что-то, где я провел не мало минут игры.
Еще радовало, что лагерь был срисован с бутскрина Бальдура. Эх.
Если по делу, у тех, кто (как я) заказали Подписное издание, будет Black Emporium?
Потому что выбирая между принцем и возможностью позвать песика, я бы выбрал песика.
Может, надо предзаказать обычную версию, пока не поздно?
Дизайн персонажей радует глаз. Система боя тоже.
Вы мне скажите, чей копирайт ставить - ваш или STRAIKER?)