~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Уже был опрос в духе "какую из двух игр вы бы посоветовали человеку, не знакомому с серией", но там все сошлись на том, что все зависит от человека, которому, собственно, предстоит советовать. Поэтому на этот раз поставлю вопрос по-другому: какая игра лично вам ближе, роднее, интереснее и дальше по списку? Причины могут быть самые разные, как объективные, так и субъективные. Иногда ведь даже один-единственный полюбившийся персонаж может изменить представление обо всей игре и заставить полюбить и ее тоже вопреки всем недостаткам.
Очень надеюсь, что голосование не перерастет в холивар.
Итак.
Очень надеюсь, что голосование не перерастет в холивар.
Итак.
Вопрос: Что больше любим?
1. DAO | 111 | (34.37%) | |
2. DA2 | 106 | (32.82%) | |
3. одинаково | 106 | (32.82%) | |
Всего: | 323 |
Поддерживаю) а еще там Варрик
хоть и часто слышал, что в ДАО Страж безликий(ая) получился, но все равно, моя девчонка из ДАО мне тогда полюбилась гораздо больше, чем Хоук в ДА2.
~Aliss~ ах, точно, куда ж без Варрика х)
В Ориджинс тоже есть полюбившиеся персонажи, и им в плюс идет то, что куда меньший их процент думает противоположным голове местом х)
Но я не отрицаю, ДА2 классная игра Но не торт =_=
Вторая же часть тяжела как в плане некоторых сюжетных веток (взять хотя бы систематическое уничтожение родственников с возложением ответственности на главного героя), так и в плане основного конфликта игры - магиVSхрамовники. В этой игре вообще во многих местах нет очевидно хорошего или плохого варианта, чаще выбор делается исходя из моральной убежденности самого игрока (как в квесте, где либо ты отпускаешь магов, либо сдаешь их храмовникам - действия совершенно оправданные в обоих случаях).
Всё это более жизненно как-то.
Герои и там и там прекрасны
И да, героев шикарней, чем в этой серии, я в rpg даже не припомню.
Дело не только в этом, уважаемая)) А в том, что куча решений в игре толком не отобразились на итоге никак =_= несмотря на десятки обещаний от Биоварэ, результаты своих действий мы наблюдали не в разговоре с кассандрой, а внутри самой игры. По сути дела в диалогох гнома и искательницы различались только 3 момента: разговор о сестре/брате, который либо умер/ла, либо стал/а СС, либо ушёла в круг/в храмовники; Победа над кунари, - один на один или со всеми сразу; храмовники или маги, -одну-2 строчки говорит Варрик. И... всё... В этом плане титры ДАО я даже лучше восприняла, там даже побочные квесты отобразились: помощь гномихе, стремящейся в круг, помощь девушкам в Рэдклифе, решение по праху Андрасте, и так далее и так далее. Да, это было иллюзорные пару строчек, сказанные в конце. Да, может кому-то и лучше, что он получает письма с благодарностями и новостями о дальнейщей судьбе по ходу игры. Но для меня сам итог не дал ощущения что Я влияю на игру. Так понятнее? Потмоу как: что бы я там не делала, - сказали бы всё то же самое, причём даже различие от выбора маги/храмовники не было. Плюс, - дальнейшая судьба спутников. Да, при импорте из ДАО в ДА всё равно были с этим косяки, но это уже совсем другая тема. В ДАО так или иначе отобразили всех близких игроку спутников. При разных концовках спутники продолжали свой путь По-разному. Тут сказали одну строчку: "В конце концов мы все оставили Хоука, кто раньше, кто позже..." в случае ЛИ "Ну, не считая той-то/того-то конечно...". Кхммм и что?
Умиляйтесь, ради бога. Я же высказваю своё ИМХО, если оно вас так удивляет, - рада что разнообразила ваше настроение XDDDDDDDDDDDDDD
Эээ... Я вообще до этого момента не видела вашего сообщения выше, только сейчас специально перемотала, чтобы разобраться, откуда реакция, но раз вы приняли на свой счет — воля ваша.))) Само обвинение в "линейности" довольно распространено, и я не имела в виду никого конкретно.
результаты своих действий мы наблюдали не в разговоре с кассандрой, а внутри самой игры.
А должны были в разговоре? О__о Лично меня как раз гораздо больше волнует то, что происходит "в самой игре", а это Биовар как раз и обещал. Было сказано, что мы увидим результат своих действий непосредственно в игре, а не парой строчек в эпилоге — и мы видим. И что те пара строчек давали-то, разница в чем? Узнали, что у нас вышло, сейчас или потом? Если бы нам в ориджинах сообщили о судьбе, к примеру, Коннора, через пару игровых часов, а не в самом конце, это что-то изменило бы? Тут вопрос в том, что у ДА2 просто нет этого самого "эпилога", как в первой игре. У нее открытый финал, и я надеюсь, что это будет восполнено сюжетными DLC, которые, опять-таки, обещали биоваровцы.
Но концовка реально разочаровала неиллюзорно.
Дракончика мы тоже валили, но здесь есть весьма жирное но. Перед убийством Архидемона было Собрание земель, где было много диалогов и можно было принять три разных решения. Потом Морриган, где так же можно сделать выбор. Затем Архидемон, и тоже развилка: либо дохнет ГГ, либо Алистер, либо Логейн, либо никто не дохнет.
В ДА-2 же нет никакой разницы, вот что обидно. В конце куча диалогов, решений - но здесь это уже никак не влияет на происходящее. Все равно валишь и Орсино, и Мередит, и все тут.
А еще я безумно благодарна Биовару за то, что ДА2 — это не очередное "а вот сейчас Герой пойдет спасать Мир от Страшного Зла! Вы этого не ожидали, правда? Конечно нет, этого ведь нет в 90% других игр!
И не-не-не, это не предпочтительнее, по-любому.
Жопа вот в чем: когда на протяжении всей игры кушаешь вкусняшки с решениями, влияющим на сюжет и думаешь "Да! Это ОНО! Это нелинейность сюжета!", то к концовке прешься в предвкушении, что уж там-то будет совсем круто. А там такой облом.
ДА2 — это не очередное "а вот сейчас Герой пойдет спасать Мир от Страшного Зла!
эт да, эт бесспорно круто
А с этим не получится открытый финал.
похищенными Флеметпропавшими стражем и защитником.))Жопа вот в чем: когда на протяжении всей игры кушаешь вкусняшки с решениями, влияющим на сюжет и думаешь "Да! Это ОНО! Это нелинейность сюжета!", то к концовке прешься в предвкушении, что уж там-то будет совсем круто. А там такой облом.
Я все-таки надеюсь, что нас ждет большое сюжетное дополнение, примерно масштабов эвейка. *размечталась* Потому что на этом финале явно жирными буквами написано "продолжение следует, ждите".
Но все-таки, бедные герои ДА! Как ни крути, за них обоих все решено заранее: страж завалит дракона и спасет страну, защитник развяжет войну, поддержав одну из сторон, а потом они оба таинственно исчезнут в тумане. XD
А что там было про Стража, он тоже пропал??? *с надеждой* и откуда про Флемет?
Я все-таки надеюсь, что нас ждет большое сюжетное дополнение, примерно масштабов эвейка. *размечталась* Потому что на этом финале явно жирными буквами написано "продолжение следует, ждите".
Ну... если так, то да, окупится. Но я пессимист и мне кажется что тупа не доработали(((
Но все-таки, бедные герои ДА! Как ни крути, за них обоих все решено заранее: страж завалит дракона и спасет страну, защитник развяжет войну, поддержав одну из сторон, а потом они оба таинственно исчезнут в тумане. XD
Ага, и всех поставила на шахматную доску Флемет)) Кстати Логейн и почивший Мерик это тоже ее творения. Кто знает, может Андрасте тоже?))))
Это то и понятно Х)) о чём я и сказала:
ДА2 воспринимается как нечто мммм... переходное)) ДАО, как то, более цельна, что ли))))
Это мне и НЕ понравилось. Ну а то что про эпилог я уже сказала: сам итог не дал ощущения что Я влияю на игру.
Лично мне открытый финал не нравится. Когда там выйдет ДА3? через год? DLC насколько я поняла, будут добавляться "внутрь пирога" то есть не продолжать игру а расширять, как "Принц в изгнании"... хотя тут я может и ошибаюсь О_о. Так вот, - когда выйдет продолжение - хрен его знает. И не будь я фанатом, а именно игроком посредственным, я бы отметила что игра качественная, хорошая, полноценная, но... не шедевр как ДАО )))
И опять таки, -спутники. На кой леший я выполняла все их личные квесты, если в эпилоге ничего не сказали?>_> Честно говоря было обидно, что я чуть ли не силой тащу с Меррил соперничество, чтобы она разбила долбаное зеркало. Она его разбивает, всё отлично, всё прекрасно ,но... а что с ней дальше то было?О_о Такие прекрасные спутники: Варрик, Фенрис, Изабелла, Авейлин... ну и что с ними? Ну ладно мы видим, что Варрик жив и здоров, но как он живёт? Обидно всё-таки... хотелось бы услышать, что Авейлин с донником наконец дети появилсь, к примеру ^_^
Одну строчку сказала в конце Лелиана Кассандре
Ну, Кассандра в конце говорит "gone. just like the warden.", то есть "пропал. как и страж." А про Флемет это я пошутила, но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.))
Мне кажется, довольно четкая параллель проводится. Когда Варрик рассказывает, что Хока спасла Флемет, и Кассандра сначала типа не верит, гном говорит "может, мне пересказать тебе и историю стража?", на что Кассандра отвечает "да, пожалуй, мне не стоит удивляться ее причастности", а потом спрашивает, не отправила ли она с Хоком кого-нибудь (явно подозревая еще одну параллель — Флемет ведь выдала стражу Морриган). Короче, дело ясное, что дело темное, и Ведьма Диких Земель таки какую-то роль еще сыграет.
Кстати, у меня не было после квеста со смертью Маретари вообще никакого диалога с Мерриль.((( Это баг?((((
Не знаю О_о Когда у нас было 100 соперничества я как-то зашла к ней домой и она там сидит рыдает, а потом говорит, что я была права и бьёт зеркало.
Особенно Стража.
А вот мои сейвы полетели с виндой Т_Т С учётом того что генерировала их программой, - боюсь представить что там будет стоять, - голый меш? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
А в третьей игре мы найдем еще один Элувиан и отправимся искать стража и защитника, чтобы окончательно всех спасти
или угробить. XD Ну правда, Биовар об этом прямо не говорили, но у меня почему-то такое чувство, что ДА станет трилогией, как и МЕ..вот жопа, значит у меня баг((( я бы хотел узнать, что бы она сделала при дружбе 100
А вот мои сейвы полетели с виндой Т_Т С учётом того что генерировала их программой, - боюсь представить что там будет стоять, - голый меш? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ХДДДДД причем непонятно какой меш, видимо самый дефолтный из дефлтных)) Не повезло вам. Я сейвы своего обожаемого стража ныкал на всяких "Народах" шоб не полетели. Я ведь не пережил бы! ^^'
Не наю))) Может тоже разобьёт О_о Но я просто краем уха услышала ,и решила отвадить девочку от демонов XDDDDDDDDDDDD Хотя это трудно было, - она на меня так злилась
Не повезло вам. Я сейвы своего обожаемого стража ныкал на всяких "Народах" шоб не полетели. Я ведь не пережил бы! ^^'
Сади после этого родителей за комп ога XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD У меня сохранились только скрины ***тяжкий вздох*** XDDDDDDDDDDDDDDDD
Кстати, у меня не было после квеста со смертью Маретари вообще никакого диалога с Мерриль.((( Это баг?((((
У меня этот диалог был в самом начале третьей части ещё до смерти Маретари х))) (я долго пыталась воткнуть кто там умер и от чего), после смерти диалога, соответственно,не было.