long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Человек всего-то написал в свой твиттер. Ерунда, ежедневное (а для кого-то и ежечасное событие)... если бы не пара нюансов. Во-первых, этот человек - Alistair McNally (да, мне тоже очень понравилось имя), руководитель отдела разработок Bioware. А во-вторых, написал он: "Мы ищем художников и дизайнеров ландшафтов, присоединяйтесь к нам в нашей студии в Эдмонтоне, Канада, для разработки Dragon Age 3". Всего-то одна строчка в блоге, а новостные ленты уже полдня на ушах. Вот ссылка на англоязычный ресурс.
Комментариев от Bioware не поступало (хоть бы анонс сделали, изверги!), но и опровержений тоже. В соответствующей ветке на форуме разработчиков уже семь страниц. Печенкой чую, что они читают и загадочно ухмыляются. Интригу нагнетают.
Впрочем, вряд ли стоит сомневаться в том, что Dragon Age 3 - быть. Забрасывать столь успешный бренд было бы крайне неразумно.
Будем надеяться, что игра оправдает наши ожидания.
И опрос, честно спионеренный с английского сообщества по DA (ибо очень интересно): а какой бы вы хотели видеть третью часть?
Озвученный герой, как в DA2, или немой, как в Origins?
Четко прописанный хуман-беженец или разнообразие происхождений (даешь кунари)?
Диалоговое колесо или варианты ответов в строчку?
Давайте помечтаем, что ли %)
Комментариев от Bioware не поступало (хоть бы анонс сделали, изверги!), но и опровержений тоже. В соответствующей ветке на форуме разработчиков уже семь страниц. Печенкой чую, что они читают и загадочно ухмыляются. Интригу нагнетают.
Впрочем, вряд ли стоит сомневаться в том, что Dragon Age 3 - быть. Забрасывать столь успешный бренд было бы крайне неразумно.
Будем надеяться, что игра оправдает наши ожидания.
И опрос, честно спионеренный с английского сообщества по DA (ибо очень интересно): а какой бы вы хотели видеть третью часть?
Озвученный герой, как в DA2, или немой, как в Origins?
Четко прописанный хуман-беженец или разнообразие происхождений (даешь кунари)?
Диалоговое колесо или варианты ответов в строчку?
Давайте помечтаем, что ли %)
Да.
Да, черт возьми, я никогда не играла хуманами, Кусландшу даже бросила на половины. Играла гномами и эльфами. А в да2 они мне в обязательном порядке хумана суют!
Взять все лучшее, добавить нового.
Озвучка, графика, диалоговое колесо, анимация и скорость боев как в ДА2.
Секс, кол-во решений, кол-во врагов, добивания, локации, возможность одевать/раздевать сопартийцев, продолжительность игры, варианты прохождения как в ДАО.
А кто будет главный герой не суть важно. Лишь бы не был гном или кунари по умолчанию.
И чтобы там был Андерсмне очнеь понравилось разное начало в DA ... но кунари перебор, слишком узкие рамки для отогрыша кунари былиб. никаких вам шуток и доброты, онли следование кун, а если отступник, то только потерянный и без цели. мб как компаньен, но не более ИМХО
колесо мне понравилось с пояснением какой ответ что дает, а то в DA тыкнишь вроде простую дружескую линию, а оказывается у тебя уже роман как минимум с 2 персонажами
ну вроде все.
и кста мне и DA и DA2 понравились, да DA2 конечно убога по локациям, но всеж как самостоятельная история более чем))
Немой, потому что молчание не раздражает, в отличие от голоса и интонаций, которые могут не нравиться.
Четко прописанный хуман-беженец или разнообразие происхождений (даешь кунари)?
Второе. Хотя как раз кунари-то не хотелось бы, именно потому, что в голову игрока их способ мышления не вложишь, так что за поведение и варианты ответа будет обидно.
Диалоговое колесо или варианты ответов в строчку?
Конечно, в строчку. Другое дело, что те же иконки мне понравились. Помню диалог с Сигрун у елки - там был вариант ответа, что-то вроде "тебе не нравится запах порождений тьмы" (что-то такое, в общем), и, видать, подразумевалось, что гг это произносит, разинув рот от самого искреннего удивления, так что Сигрун, конечно, обижалась. А мне всегда казалось, что это могло бы быть ехидным ответом.
и + к сказанному))
Выбор героя как в Ориджинс, хотя у каждого из них может быть прописана своя история как у Хоука (то есть не только на уровне "до прихода "Дункана")
Битвы - ДАО+ДА2 - тактическая направленность, возможность обзора сверху+динамика и зрелищность
Диалоги - в принципе система ДА2 неплоха (мне особенно нравится как со временем герой приобретает характер), но хотелось бы более прописанных вариантов, а то иногда вообще не понятно что ты сейчас скажешь.
Дитенок Морриган) и бабуля Флемет
Но вообще есть опасения что ДА будет больше скатываться в сторону слэшера нежели рпг...
Ага. еще диалоги с действиями(бутылку ап стену, зеркало посохом и т.д.) как в ДА2, но с поцелуями, где угодно и в кровищще как в ДАО.
жить долго и счастливовсе такое.А во второй части раскрывается судьба ее ребенка? Толкьо без спойлеров ^_^
вообще нет.
Боевка устроила бы из ДА2, разнообразили бы возможность работы с вещами/предметами/шмотками.
Насчет сюжета не знаю, мне было бы интересно совместить героев из первой и второй части
Согласна. Я об этом весь ДАО и ДА2 мечтала.
Есть такое дело =)
О себе: я бы хотела играть моим Warden'ом (чего, конечно, не дадут, но помечтать-то можно) или, на крайняк, совсем третьим героем, полностью кастомизабельным (юзабельным?..), от ушей и до кончика хвоста, от истории и расы до внешности. И лучше, разумеется, неозвученным - я сама ему придумаю голос, какой требуется, могу даже реплики вслух прочитать. Ибо озвученный герой - это хорошо в первое прохождение, но когда во второе\третье твои совершенно другие персонажи говорят тем же голосом - это как-то грустно.
Я хочу диалоги в строчку, без подсказок "вот это ответ для ловфул гуд, это - троллфейс, а это - агромод". Правда, идея с сердечками-для-романса хороша, ибо я тоже пару раз влетала в совершенно незапланированные отношения в духе "я ему улыбнулась, а он уже в койку зовет". Но только для романса, остальные подсказки лучше убрать.
Я хочу разнообразные локации, местности, страны. Можно Ферелден - но чтобы увидеть и старые, и новые города; можно Вольную Марку - но не Киркволл с окрестностями, а целую Вольную Марку со Стархевеном и поселениями. Можно Орлею. Можно даже Тевинтер, я бы забросила к ним Андерса вольным диверсантом и снабжала бы его взрывчаткой.
Я хочу живые характеры персонажей, хочу умных и интересных существ, с которыми можно поговорить везде, а не только в специально отведенных для этого местах. При этом подарки, действительно, должны быть основанием для полноценного диалога, а не "ой, это мне, какая прелесть" и +10 к отношениям.
Я хочу систему боя, как в DA2 - киношные кишки по стенам, посохом бац по башке, потом между ног, и вращать двуручным мечом над головой в духе барона Пампы, и носиться по полю боя, как бравый джекичан, а не как калечный муравей... но чтобы враги были честными и честно располагались по окрестностям, патрулировали местность или занимались своими делами, а не респаунились из воздуха за нашей спиной и не прыгали из окон третьего этажа в полном вооружении вместе с боевыми псами и ручными демонами.
А еще я хочу ящик водки и всех обратно. В смысле, всех героев. Не обязательно пафосными cameo, как Зев и Лелиана - хотя бы парой слов. Что случилось с Винн, смогла ли Шейл найти способ стать обратно гномихой, какие истории теперь рассказывает Варрик, получился ли хороший Серый Страж из Огрена, ощутил ли Фенрис себя по-настоящему свободным... И, разумеется, законченные истории Стража и Чемпиона. Не "он исчез в зеркале", не "он исчез ваще неведомо где", а полноценные финалы. Они этого заслуживают.
(и рога оставить)
...или хотя б чтоб ГГ не был человеком.
Озвучка пофигу. Вот больше болтовни (как в первом) и менее топорные романсы (что б, к примеру, сопартийцы западали в зависимости от рассы или характерискик гг) – хотелось бы.
Ну и диалоги не кружочком с подсказками (а ля "чтобы дибилам тоже было хорошо"), а просто списком.
Возможности отыграть труЪ-злодея очень не хватает.
И вернуть бы всякие приятные мелочи, типа описания предметов.
А что сюжет хороший сделают, не сомневаюсь.
Большая карта мира, более разнообразные ландшафты (пещеры, катакомбы и прочая ерунда) и противники.
Больше юмора и возможности посмеяться (те же исследования собственного дома, разговоры с собакой в DA2).
+ ппкс под словами от f_write :
Вот больше болтовни (как в первом) и менее топорные романсы (что б, к примеру, сопартийцы западали в зависимости от рассы или характерискик гг) – хотелось бы.
Ну и диалоги не кружочком с подсказками (а ля "чтобы дибилам тоже было хорошо"), а просто списком.
Возможности отыграть труЪ-злодея очень не хватает.
И вернуть бы всякие приятные мелочи, типа описания предметов.