22:07

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Сколько всего концовок в игре? Включая всякие тонкости.
спойлер

@темы: Прохождение, Dragon Age: Origins, Вопрос

Комментарии
08.07.2011 в 22:12

Сколько всего концовок в игре? Включая всякие тонкости.
Ну, сочетаний этих всяких тонкостей достаточно много.
Плюс, в DAO:A зависит многое от концовки, да?
На самом деле, не очень.
И играть ли за нового персонажа или нет.
В смысле, за орлейского стража? Там дается дефолтный вариант прохождения.

В общем, концовки в смысле влияния на мир почти не отличаются. Тем более, что все далеко идущие прогнозы эпилогов вполне могут быть проигнорированы в последующих играх серии.
08.07.2011 в 22:16

Гласных не досталось
Ммм... В каком смысле "сколько концовок"? После убийства Архидемона и всяких почестей будет долгий эпилог, упомянут нескольких неписей (Дагну и гнома-церковника из Орзомарра, Кейтлин/ее братца/Беллу из Редклифа, вроде еще кого). Но в ДА2 будет важно только кто примоединился к армии, кто правит, одно решение из AW, и в диалогах - с кем у Стража был роман.
08.07.2011 в 22:28

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Азирафаль сколько вариантов финального ролика. И меня больше интересует не что будет в ДА2, а как может оканчиваться ДАО

Анарримэ достаточно много.
насколько много? Больше 20 или меньше?
08.07.2011 в 22:31

[Кёдзо-сан]
Там просто будут слайды, в зависимости от принятых решений. Слайдов немало, и по предысториям, и по основным решениям, и про некоторых неписей. Разумеется, и сочетаний их выходит очень много.
08.07.2011 в 22:34

Гласных не досталось
[Кёдзо-сан], могу только ссыль дать на все возможные варианты в аглицкой вике. их и правда оооочень много )
08.07.2011 в 22:40

По-моему даже не стоит рассматривать все эти сочетания как "концовки". Это просто варианты прохождения, и многие решения, имеющие сюжетообразующее значение, в последующем разработчики стараются упомянуть где-нибудь в последующих играх серии (как правило не слишком эпично, но хоть как-то). А если уж вычислять все варианты прохождения с поправкой на то, что каждая комбинация сюжетообразующих решений будет создавать отдельную концовку... Ну, попробуйте хотя бы подсчитать перечисленные варианты и прикинуть, сколько уникальных комбинаций может получиться)) По-моему получится довольно ощутимая цифра.
08.07.2011 в 23:15

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Азирафаль во, как раз то, что нужно! Но, как и всегда, на английском :C
Stevia меня душит перфекционист! Я просто_ обязана_ увидеть все варианты, но, боюсь, в случае с ДАО это нереально.
Анарримэ ну вооот, а я надеялась на анимированные отрывки! Надеюсь, они будут повеселее, чем в НВН
08.07.2011 в 23:17

[Кёдзо-сан] Надеюсь, они будут повеселее, чем в НВН
Не будут, тут текст не читают.
08.07.2011 в 23:19

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Анарримэ ахренеть можно!
а музыка хотя бы есть? я уж и не смею надеяться...
08.07.2011 в 23:27

Гласных не досталось
[Кёдзо-сан], ну уж звиняйте хлопцы, бананов-то нэма © Переводить все это меня как-то не тянет ))
08.07.2011 в 23:28

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Азирафаль лол никто и не просил) я так, в пустоту... не то, чтобы с английским проблемы, просто на русском как-то приятнее читается.
09.07.2011 в 00:22

[Кёдзо-сан]
Я просто_ обязана_ увидеть все варианты, но, боюсь, в случае с ДАО это нереально.
Да уж, я очень подозреваю, что это не просто нереально - на полные прохождения в каждом варианте вряд ли хватило бы всей жизни)) Так что лучше уж выбрать те, которые действительно хочется посмотреть. А еще лучше привязать идею не к вариантам концовки, а к персонажам. Скажем, перепробовать все оридженсы и сделать разнотипных персонажей: к примеру, из одного сделать "хорошего парня" и пройти по "правильным" вариантам, из другого, наоборот, какого-нибудь мрачного и недружелюбного, склоняющегося к вариантам в духе поддержать Бранку, Белена и убить к чертям всех эльфов, ну и т.п. У меня допустим где-то валялась недоигранная гномиха-простолюдинка, которой по характеру предполагалось быть озлобленной на весь мир)) Правда, дальше Остагара она не пошла что-то...
09.07.2011 в 01:28

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Stevia у меня есть эльф-маг, который алчен до денег, и хочет отомстить всем и вся, включая Круг. Шоб знали!!!11
Хотя сейчас я доигрываю благородную кусландшу-воина (у которой получились очень грустные глаза, как у раненной самки оленя :small: )
Но даже с такой разницей в персах, и даже учитывая то, что за магов всегда играть интереснее, второй раз проходить тяжко. Даже если не выполнять побочные квесты. Увы, но у Dragon Age, и вообще игр, основанных на D&D (тащемта, большинство проектов БиоВар) очень низкая реиграбельность. Для меня, по крайней мере.
09.07.2011 в 09:21

Гласных не досталось
Вот не знаю. У меня как-то получается проходить раз за разом одним и тем же персом с одними и теми же решениями. А вот как возьмусь другую сторону отыграть, так сразу становится скууууучно. Разбойкой-Кусландшей ДАО прходила раз шесть. Когда взялась для ДА2 благородным гномом-засранцем играть, оставила Редклиф на расхреначенье трупакам и дальше плюнула..
09.07.2011 в 09:31

Failure IS an option
[Кёдзо-сан]
Концовка Dragon Age построена по принципу "судьбы городов" из серии Fallout: что, кстати, очень верное решение, на мой взгляд, поскольку позволяет оценить практически каждое из сделанных решений. Ну и стоит учесть, что одни принятые решения влияют на другие: например, поведение Харроумонта на троне зависит от того, сохранена Наковальня Пустоты или же нет. Или, опять-таки, если, скажем, главгерой-гном попросит от правителя Ферелдена по завершении Мора подкреплений для Орзаммара, Белен и Харроумонт распорядятся посланными войсками по-разному (Белен распорядится гораздо разумнее, ИМХО).

Увы, но у Dragon Age, и вообще игр, основанных на D&D (тащемта, большинство проектов БиоВар) очень низкая реиграбельность
Ну, все-таки, стоит подметить, что Dragon Age никак не относится к D&D, ни по структуре мира, ни по механике. И, кстати, общественность обычно наоборот подмечает, что Dragon Age достигла невиданных до тех пор результатов среди подобнымх РПГ по частоте повторных прохождений у игроков (ориентировались при этих выводах, по больше части, на список открытых достижений в учетных записях).
09.07.2011 в 09:34

Гласных не досталось
Белен и Харроумонт распорядятся посланными войсками по-разному
А разве Харр их вообще пустит?
09.07.2011 в 09:49

Failure IS an option
Азирафаль
А разве Харр их вообще пустит?
касательно спойлеров
09.07.2011 в 11:08

[Кёдзо-сан]
Но даже с такой разницей в персах, и даже учитывая то, что за магов всегда играть интереснее, второй раз проходить тяжко. Даже если не выполнять побочные квесты. Увы, но у Dragon Age, и вообще игр, основанных на D&D (тащемта, большинство проектов БиоВар) очень низкая реиграбельность.
Вот кстати да. Я тоже пока ниасилила ни одного второго прохождения до конца. Хотя начинала их over 9000. И это относится ко всем играм от Биовар, которые мне попадались - ДА2, Масс Эффекты, Jade Empire. Для меня там весь интерес портится спойлерами. Побочный эффект игр, центральной частью которых является сюжет))
09.07.2011 в 16:05

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Мэлавон Dragon Age никак не относится к D&D
Правда? Но мне он ТАК напомнил НВН, разве что диалоговое окошко, кто где какое число выбросил, скрыто)
И, кстати, общественность обычно наоборот подмечает, что Dragon Age достигла невиданных до тех пор результатов среди подобнымх РПГ по частоте повторных прохождений у игроков
Для меня, по крайней мере. Люди могут фанатеть от всего, чего захотят. Но я же не всегда разделяю их мнения?
Азирафаль дело привычки мб? У меня такое в серии The Elder Scrolls: всегда играю персами с очень похожими навыками. Но в таких играх стараюсь разнообразить прохождение. Может, я не настолько большой их фанат?
Stevia центральной частью которых является сюжет))
настолько прямолинейный сюжет