Сколько всего концовок в игре? Включая всякие тонкости.
спойлер Просто раннее мне думалось, что все относительно просто. Примерно как в NWN2: Маске предателя. Т.е., концовок в районе 6. Но после Собрания земель я уже так не думаю О__о Поженить Ала с Анорой или нет, кого выбрать королем, стать ли самому королем, оставить Логейна или нет, "ожесточить" Ала или нет, есть ли роман с ним или нет, кого выбрал королем у гномов, оставить ли наковальню, убедить Бранку или убить ее, поддержать волков или эльфов, спасти Круг или до конца добить, принять предложения Морриган или нет, есть ли роман с ней (если ты мужик), в конце концов! Кто убьет архидемона, кого оставить возле ворот О БОГИ, У МЕНЯ СЕЙЧАС ТЫКВА ВЗОРВЕТСЯ!!111
Плюс, в DAO:A зависит многое от концовки, да? (не играл пока) И играть ли за нового персонажа или нет. Просто... я хочу знать, хватило ли кому-то мужества пройти все концовки и выложить их список? Или снять видео (желательно на русском, но не смертельно) с описанием, как ее получили?
Или все вышеозначенные мною варианты не столь критичны? И все концовки не особо-то различаются?
Если что, я в игре иду убивать полководцев перед EPIC BATTLE!!!1!11!!11!11!, так что, как бы это смешно ни звучало, не спойлерьте мне особо, ок? ;3
Особенно о DAO:A. И не говорите мне о концовке, которую я скоро получу (поддержан Харрумонт; Наковальне сделано бо-бо; Бранка отправилась к праотцам; долийцы ликуют; маги заставляют храмовников разгребать Теневое Красное Дерьмо (или как эта слизь называется?) в своей башенке; Логейн отжигает с валькириями на небесах; Алистер в своей суровости соревнуется с челябинскими мужиками; Анора не предала и спокойно себе правит; Морриган ужаснула ночью с собой Ала (вы видели его лицо?!); с собой взяла Морриган, Винни-Пуха и Ала).
@темы:
Прохождение,
Dragon Age: Origins,
Вопрос
Ну, сочетаний этих всяких тонкостей достаточно много.
Плюс, в DAO:A зависит многое от концовки, да?
На самом деле, не очень.
И играть ли за нового персонажа или нет.
В смысле, за орлейского стража? Там дается дефолтный вариант прохождения.
В общем, концовки в смысле влияния на мир почти не отличаются. Тем более, что все далеко идущие прогнозы эпилогов вполне могут быть проигнорированы в последующих играх серии.
Анарримэ достаточно много.
насколько много? Больше 20 или меньше?
Там просто будут слайды, в зависимости от принятых решений. Слайдов немало, и по предысториям, и по основным решениям, и про некоторых неписей. Разумеется, и сочетаний их выходит очень много.
Stevia меня душит перфекционист! Я просто_ обязана_ увидеть все варианты, но, боюсь, в случае с ДАО это нереально.
Анарримэ ну вооот, а я надеялась на анимированные отрывки! Надеюсь, они будут повеселее, чем в НВН
Не будут, тут текст не читают.
а музыка хотя бы есть? я уж и не смею надеяться...
Я просто_ обязана_ увидеть все варианты, но, боюсь, в случае с ДАО это нереально.
Да уж, я очень подозреваю, что это не просто нереально - на полные прохождения в каждом варианте вряд ли хватило бы всей жизни)) Так что лучше уж выбрать те, которые действительно хочется посмотреть. А еще лучше привязать идею не к вариантам концовки, а к персонажам. Скажем, перепробовать все оридженсы и сделать разнотипных персонажей: к примеру, из одного сделать "хорошего парня" и пройти по "правильным" вариантам, из другого, наоборот, какого-нибудь мрачного и недружелюбного, склоняющегося к вариантам в духе поддержать Бранку, Белена и убить к чертям всех эльфов, ну и т.п. У меня допустим где-то валялась недоигранная гномиха-простолюдинка, которой по характеру предполагалось быть озлобленной на весь мир)) Правда, дальше Остагара она не пошла что-то...
Хотя сейчас я доигрываю благородную кусландшу-воина (у которой получились очень грустные глаза, как у раненной самки оленя
Но даже с такой разницей в персах, и даже учитывая то, что за магов всегда играть интереснее, второй раз проходить тяжко. Даже если не выполнять побочные квесты. Увы, но у Dragon Age, и вообще игр, основанных на D&D (тащемта, большинство проектов БиоВар) очень низкая реиграбельность. Для меня, по крайней мере.
Концовка Dragon Age построена по принципу "судьбы городов" из серии Fallout: что, кстати, очень верное решение, на мой взгляд, поскольку позволяет оценить практически каждое из сделанных решений. Ну и стоит учесть, что одни принятые решения влияют на другие: например, поведение Харроумонта на троне зависит от того, сохранена Наковальня Пустоты или же нет. Или, опять-таки, если, скажем, главгерой-гном попросит от правителя Ферелдена по завершении Мора подкреплений для Орзаммара, Белен и Харроумонт распорядятся посланными войсками по-разному (Белен распорядится гораздо разумнее, ИМХО).
Увы, но у Dragon Age, и вообще игр, основанных на D&D (тащемта, большинство проектов БиоВар) очень низкая реиграбельность
Ну, все-таки, стоит подметить, что Dragon Age никак не относится к D&D, ни по структуре мира, ни по механике. И, кстати, общественность обычно наоборот подмечает, что Dragon Age достигла невиданных до тех пор результатов среди подобнымх РПГ по частоте повторных прохождений у игроков (ориентировались при этих выводах, по больше части, на список открытых достижений в учетных записях).
А разве Харр их вообще пустит?
А разве Харр их вообще пустит?
касательно спойлеров
Но даже с такой разницей в персах, и даже учитывая то, что за магов всегда играть интереснее, второй раз проходить тяжко. Даже если не выполнять побочные квесты. Увы, но у Dragon Age, и вообще игр, основанных на D&D (тащемта, большинство проектов БиоВар) очень низкая реиграбельность.
Вот кстати да. Я тоже пока ниасилила ни одного второго прохождения до конца. Хотя начинала их over 9000. И это относится ко всем играм от Биовар, которые мне попадались - ДА2, Масс Эффекты, Jade Empire. Для меня там весь интерес портится спойлерами. Побочный эффект игр, центральной частью которых является сюжет))
Правда? Но мне он ТАК напомнил НВН, разве что диалоговое окошко, кто где какое число выбросил, скрыто)
И, кстати, общественность обычно наоборот подмечает, что Dragon Age достигла невиданных до тех пор результатов среди подобнымх РПГ по частоте повторных прохождений у игроков
Для меня, по крайней мере. Люди могут фанатеть от всего, чего захотят. Но я же не всегда разделяю их мнения?
Азирафаль дело привычки мб? У меня такое в серии The Elder Scrolls: всегда играю персами с очень похожими навыками. Но в таких играх стараюсь разнообразить прохождение. Может, я не настолько большой их фанат?
Stevia центральной частью которых является сюжет))
настолько прямолинейный сюжет