Я римский император и я выше грамматиков
А что вы думаете об этом?
Хватило ли бы вам смелости поддерживать храмовников при таком раскладе?
Кого бы вы романсили, будь Морриган в команде, ее или Фенриса?..
Эти и другие пикантные вопросы можно обсудить в комментариях. :D



@темы: Вопрос, Фанарт, Morrigan

Комментарии
05.09.2011 в 04:05

too much of a good thing is wonderful
А почему сразу "её или Фенриса"? Можно подумать, он единственный вариант :)
05.09.2011 в 04:36

Я римский император и я выше грамматиков
щас расскажу)
у меня была теория, что разработчики ДА2 немного схалявили на проработке персов, как в прочим и на всем остальном, и просто взяли тех же сопартийцев, немного изменив и додумав. следующее хаотично немного, но тенденция вот такова:
в ДАО большую роль играл Завран, бисексуальный парень, сведущий в любви и резне. его можно сравнить с Изабеллой, которая мало чем отличается, кроме того, что она пират. она, как и Зев, легко идет на близость и легко от нее отказывается. способна на предательство (побег с реликвией), как и Зев (если отношения не достаточно хороши, предает с появлением старого друга, имя которого я все время забываю).

второй мужской перс, без сомнения не менее завораживающий, это Алька-царь. Алька-царь правильный мальчик, дарит цветы, признается в любви, предлагает руку и сердце. с Мерриль его сравнить трудно, но что-то иногда мелькает. например простодушие и доверчивость. не сразу идет на флирт, предлагает любовь, а не перепихон по дружбе. да, он человек, а Мерилль эльфийка, но будь она человеком, это было бы скучно.

Андреса, который лично мне нравится больше всех, не могу сравнивать с Лилианой. тут скорее Себастьян лучше подойдет. но Андреса и придумывать не надо, его уже придумали для Пробуждения.

то, что любимым персом среди женских в ДАО оказалась Морриган напоминать, думаю, не надо. любимым среди мужских в ДА2 оказался Фенрис. мне кажется, разрабы просто решили посмотреть, что будет, займи место Морриган в партии мужчина. и не ошиблись, девушкам Феня понравился так же, как Морриган понравилась в свое время парням.

от того и вопрос. любителям типа "озлобленный и нежный зверь" будет трудно выбрать, кто же им милее из этих двоих.
вообще, я знаю, можно было просто так и сказать, но раз уж дискутировать, то дискутировать..)
05.09.2011 в 05:58

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Морриган лузеру-Хоука бы не дала.
)
05.09.2011 в 06:03

Макс Планк смотрит на тебя, как на дерьмо
А вы знаете, что на PAX был показан новый концепт-арт Морриган? :) Если учесть, что для концепт-арта для DA3, по-моему, пока рановато, то вполне возможно, что Морриган появится в одном из DLC для DA2. Навряд ли в качестве сопартийца, и уж почти невероятно, что в качестве ЛИ, но тем не менее: Хоук и Морриган еще вполне могут встретиться...
05.09.2011 в 06:04

Я римский император и я выше грамматиков
Achenne, не дала бы Хоуку? а Хоук-фем? :gigi:
почему так?)
05.09.2011 в 06:16

Я римский император и я выше грамматиков
John Browns body, о.. было бы очень интересно глянуть. :) а еще интереснее поиграть. видимо, фенов так сильно огорчило отсутствие Морриган, что разрабы решили разрулить эту ситуэйшен. ну, а почему бы и нет, собственно, все равно ДЛС еще будут, а почва хорошая.
было бы особенно интересно, как отреагируют на нее сопартийцы. :tongue:
05.09.2011 в 06:40

Забавно.
Achenne, +1. :alles:
05.09.2011 в 07:06

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
да нафиг Морри Хоук, ей Страж-то нужен был (изначально) чтобы Древнего бога запузячить )))))) а Хоук? Разве, сожрать в паучьем обличье с голодухи. Лол.
05.09.2011 в 08:17

Вся моя жизнь — плохое порно. Безумный артхаусный эро-трэш, глядя на который даже непонятно, на что надо дрочить
Понравилась теория насчет халявы разрабов, я как-то не задумывалась даже, что пати похожи х))))
Морри Хоуку не дала, если б узнала насчет Флемет, но вместе смотрятся вполне зачетно)))
05.09.2011 в 08:52

дорога ложка к обеду
я лично видела что то общее только между Изей и Зевом и все D:
а вообще ни того, ни эту терпеть не могу. если уж выбирать КОНКРЕТНО между Фенрисом и Морриган, то конечно же никого :-D пусть хоук умрет девственником в одиночестве хотя фенька в свое время нравился
05.09.2011 в 09:18

Полностью согласна с предыдущими ораторами) Нет места Морри в этой сюжетной линии, даж в длс. Особливо после возрождения Флемет стараниями Хоук.. Если тока зад ему/ей поджарить за это и гордо удалиться.
05.09.2011 в 09:21

не вижу в сопартийцах с первой и со второй части ничего особенно общего. то есть как, общее есть, но разрабы сделали всех персонажей кардинально разными, поэтому все общие черты как-то теряются.
05.09.2011 в 11:02

sweet poison
Не особо я люблю Морриган, и не за ее поведение, отнюдь. Я просто равнодушна к этому персонажу. Так что по большому счету почему нет, думаю им бы понравилось совместное времяпрепровождение, но не более того :)
05.09.2011 в 11:05

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
общее в сопартийцах, имхо, притянуто за длинные эльфийские уши ради *подискутировать*)

А Хоук на картинке секси вах)
05.09.2011 в 11:17

Хватило ли бы вам смелости поддерживать храмовников при таком раскладе?
При раскладе есть ли Морриган? Странная ситуация, тем более присутствие опасного для окружающих людей малефикара должно лишь еще сильнее побуждать содействовать храмовникам. Так что, впорос, скажем так, странный, мягко говоря.
Кого бы вы романсили, будь Морриган в команде, ее или Фенриса?..
Меррил, только и исключительно Меррил.
у меня была теория, что разработчики ДА2 немного схалявили на проработке персов, как в прочим и на всем остальном, и просто взяли тех же сопартийцев, немного изменив и додумав. следующее хаотично немного, но тенденция вот такова:
Теория прогибается по всем параметрам. Даже Зевран и Изабелла различны. Чем? Зевран не склонен к лицемерию, он не стремится трахнуть всех вокруг если его романсить, он, черт его подери, смешно шутит и мозгов у эльфа поболее чем у портовой шлюхи. Про обаяние вообще молчу, по этому пункту он столь сильно превосходит Изабеллу, что аж страшно становится.
А что вы думаете об этом?
Наличие Морриган в сюжетной ветке ДА-2 - бред. У неё совершенно другие, свои, дела.
05.09.2011 в 11:26

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
опасного для окружающих людей малефикара
:susp:
а посоны-то и не знали, что Морри особо опасна. особенно по игре, что уж она там до этого делала...

Другой вопрос, что Морри храмовников троллила профессионально, и затроллила бы без всяких Хоуков, ололо. Ну и она бы быстро раскусила про странную НЁХ с Глубинных Троп...
05.09.2011 в 12:00

Есть, так сказать, стандартные роли/типажи, причем не только в играх Bioware, а в играх, книгах, фильмах вообще.
Шутник, хмурый молчун, наивное создание, приверженец религии, фанатик, отступник, любитель легкой жизни, и тд. Это как стандартные классы: воин, разбойник, маг. Для гармоничной команды нужно чтобы в ней были и те и другие. Нельзя же сравнивать и считать похожими всех персонажей-магов потому что они маги, так и персонажей по одной общей, даже если характерной черте.
Биоваровцы как раз все это хорошо распределяют и сочетают в разных персонажах, придавая присущие только им особенности, так что команда смотрится гармонично, персонажи различны и каждый со своей индивидуальностью.
05.09.2011 в 12:07

а посоны-то и не знали, что Морри особо опасна. особенно по игре, что уж она там до этого делала...
Безусловно, колдунья желающая себе дитя с душой древнего бога опасности не представляет, ага.
05.09.2011 в 12:09

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Кайзер Факинавэй, 1) ей можно эту самую душу не дать 2) я имею в виду, непосредственно в ходе игры
05.09.2011 в 12:13

Achenne, в ходе игры:
1) Планы - неясные, не факт что особо добрые.
2) Склонность к использованию довольно опасной магии.
3) Недоброжелательное отношение к людям, прямо скажем.
05.09.2011 в 12:28

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Inari Okami

Позвольте пожать вам руку! Хотелось написать что-то подобное, но буквы не складывались в слова. А тут, что говорится - ППКС.
05.09.2011 в 12:35

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Кайзер Факинавэй, Планы - неясные
Точка.
Единственная, кого Морри однозначно хочет угрохать, это ее мамаша. Которая кагбе сама не ангел, да.

Склонность к использованию довольно опасной магии.
ORLY? Ветки способностей стандартные, спеца - оборотень, не кавайная няшка, но и не пыщпыщ. Демону в Тени говорит "съебись нах". Т.е. одержимой точно не станет

Недоброжелательное отношение к людям, прямо скажем.
Скорее - показушно-недоброжелательное. На самом деле, она многим сочувствует, например, Йовану. И Стэну. (в клетке когда тот сидит)
05.09.2011 в 13:23

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Смотрятся ничего так, страстно. Нервы друг другу они могли бы знатно потрепать по разным причинам, но в линии с Хоуком, а конкретно в Киркволле - Морриган может только палить его/ее паразита, что помог Флемет. :) Бо НЕ фиг с драконами любезничать. :evil: :fkr:

Единственная, кого Морри однозначно хочет угрохать, это ее мамаша. Которая кагбе сама не ангел, да.

Это вы про Флемет? Я может чего пропустила, но вроде она ни мама для Морриган. У Флемет таких Морриган - как мне кажется по ДАО - энное время пачками выращивала, чтобы силы свои НЕ терять и красоту. Но опять же, может я уже с чем-то и что-то путаю. :evil:
05.09.2011 в 13:38

You can win, if you want
Я может чего пропустила, но вроде она ни мама для Морриган.
Это где такое сказано было?:wow: Морри допускает что такое возможно и сразу же оговаривается что Флемет всегда обращалась с ней как с родной кровью. А в сущности она сама толком не знает родная она или приемная.
05.09.2011 в 13:52

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
сразу же оговаривается что Флемет всегда обращалась с ней как с родной кровью. А в сущности она сама толком не знает родная она или приемная.

Не буду спорить, НЕ буду.:) Все может быть. Я проходила довольно давно ДАО и перепроходить его только ради этой детали - ни смогла бы. Может быть вы правы.
05.09.2011 в 13:55

You can win, if you want
Санни, Точно говорю, я этот диалог на прошлой неделе прокручивала.
05.09.2011 в 14:14

Это где такое сказано было?:wow:
На вопрос Хоука "Кто такая Морриган, твоя дочь или твой враг?" Флемес ответила "Она ни то, ни другое."
05.09.2011 в 14:17

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
тушка, оболочка
зачем - опять неясно, и без всяких Морри Флемет прекрасно возродилась
05.09.2011 в 14:18

You can win, if you want
На вопрос Хоука "Кто такая Морриган, твоя дочь или твой враг?" Флемес ответила "Она ни то, ни другое."
Пардон, а нафига ей рассыпаться в объяснениях какому то хрену с горы?

зачем - опять неясно, и без всяких Морри Флемет прекрасно возродилась
Кстати да, и она засунула частичку себя в амулет задолго до известных событий.
05.09.2011 в 14:20

E.G., а нафига ей было спасать его, нэ? Так что, факт лжи крайне маловероятен, тем более что по делу она ничего особо и не сказала.