SNIP!
Дорогие мои со-сообщественники))) Назрел у меня вопрос, нет ВОПРОС! Недавно, прогуливаясь по русской да викии, зашла на страничку с названием "Андерс", наткнулась на "Интересные факты" и аху...удивилась очень, увидев это: "Хотя существует возможность, что Андерс-соперник присоединиться к Хоуку и другим спутникам, если игрок встал на сторону храмовников, Андерс отказывается это делать. Если использовать чит или поставть патч 1. 03 взять Андерса в группу, его финальная речь измениться и он поцелует Хоука перед финальной битвой"

Ну первая половина у меня удивления не вызвала, плавали-знаем, но вот второе предложение!!! КАК?? КАК?? Каким образом Андерс может поцеловать Хоук перед финальной битвой? Что за чит-код такой волшебный? Роман должен быть на соперничестве или на дружбе? На чью сторону при этом встать? И где именно "перед финальной битвой"? Патч у меня стоит, но что-то никаких поцелуев я там не заметила. Те люди у кого это случилось, поделитесь, пожалуйста, формулой счастья!

@темы: Прохождение, Anders, Вопрос, Dragon Age 2

Комментарии
02.11.2011 в 20:29

все нааааа йух!!!
роман на соперничестве и Хоук на стороне храмовников. Тогда поцелуй будет. Где то на ю-тубе видео было.
02.11.2011 в 20:30

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Патч, роман на соперничестве, Хоук выступает за храмовников. Тогда Андерс, вроде бы, признает, что был «неправ», и целует Хоук перед финальной битвой.

Сама не пробовала, но много слышала об этом.
02.11.2011 в 20:31

все нааааа йух!!!

02.11.2011 в 20:34

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Akino Yamiko, это не чит, есть на самом деле такой финал, Андерс идет за храмовником при полном соперничестве, и даже без романа, этот финал был забагован до третьего патча... там есть ряд условий. которые необходимо выполнить, чтобы такая концовка стала доступной...
02.11.2011 в 20:35

SNIP!
Salvjor, каких условий? *достает блокнот и ручку*
02.11.2011 в 20:37

SNIP!
А еще я идиоооотооо....прошла заново всю игру ради этого момента и, не до конца поняв написанное, развивала роман на дружбе....Т_Т
02.11.2011 в 20:44

That kill was sponsored by Hyperion
Trishka, нет, даже ради этого я не встану на сторону храмовников ))
02.11.2011 в 20:47

_Staring At The Sun_
Ваууу, ну хоть когда-то он Хоук снова целует! А то у всех жаркие прощанья, а он "я верю, мы победим, миссия... блаблабла...."
Морфей_де_Кореллон, вот ты гришь - за храмовников не пойдешь, я вообще не представляю как себя заставить ему соперничество вкачать?!!!
02.11.2011 в 20:51

That kill was sponsored by Hyperion
KirioSanjouin, ну это тоже ) Хотя нет, я как любитель фендерса райвалманс как раз понимаю, но вот поход андерса за храмовников после его эпичне пыщ-пыщ - никак =_=
02.11.2011 в 20:56

Я делала так. Получится, если никогда не поддерживать ни Андерса-Джастиса, ни магов вообще, да и всякий раз убеждать Андерса в том, что он не прав.
02.11.2011 в 20:59

все нааааа йух!!!
нет, даже ради этого я не встану на сторону храмовников
Морфей_де_Кореллон, я ж не настаиваю.:gigi:
Кстати вот у меня сейчас как раз прохождение, где я попробую вот енту жесть. Я должна попробовать все!
02.11.2011 в 21:00

Diamonds are a girl's best friend
Там проблема в том, что этот поцелуй сопровождается такими речами, что лично я потерплю без поцелуя. Там, на секундочку, он заявляет, что "оставлять его в живых было ошибкой и он намерен эту ошибку исправить", понятное дело собравшись самоубиться он поцелует любимую женщину на прощание. И, насколько я слышала, от тех кто проходил этот финал (за храмовников, с перетаскиванием Андерса) - Варрик в этом случае, в финале, после слов "все мы оставили Зацитника/цу" не добавляет "кроме Андерса".
Так что лучше мои Хоукши порадуются намерениям Андерса совместных детей растить, чем пожертвуют им ради поцелуя.
Такие дела.
02.11.2011 в 21:03

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Akino Yamiko,
необходимо развить сто процентов соперничества, не важно, есть роман, или нет, просто при его отсутствии не будет поцелуя, что вполне логично)))
так же необходимо выполнить все личные квесты Андерса, обязательно помочь ему отвлечь владыку церкви, и говорить ему, что идея воссоединения со Справедливостью была плохой затеей...в одном из последних разговоров Андерс согласится с этим и скажет, что Хоук прав(а). После взрыва церкви нужно сказать ему, что есть еще шанс все исправить, поддержав храмовников...как-то так))))
02.11.2011 в 21:07

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Варрик в этом случае, в финале, после слов "все мы оставили Зацитника/цу" не добавляет "кроме Андерса".
да, есть такая штука....я чуть не расплакалась в этот момент)))как так, блин?!))))
я лелею надежду, что это очередной баг)))
02.11.2011 в 21:11

Diamonds are a girl's best friend
Salvjor, да, есть такая штука....я чуть не расплакалась в этот момент)))как так, блин?!))))
я лелею надежду, что это очередной баг)))

Мне кажется, что не баг. Андерс вполне определенно высказывается, насчет намерения умереть. Еще говорит, что надеется, что после его смерти Джастис нова станет Джастисом, а не Местью.
02.11.2011 в 21:14

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Loreley Lee,
ну не знаю)))
вообще, Андерс такой загадочный персонаж, по сути мы о нем практически ничего не знаем...хотелось бы верить, что это не с проста и история этого парня еще не закончилась))))
02.11.2011 в 21:16

Diamonds are a girl's best friend
Вообще, кстати, этот момент - довольно гадкая попытка, со стороны разрабов, перетянуть хотя бы часть людей, романсящих Андерса, на сторону храмовников. Типа "да, он всегда боролся за магов и нелогично, что он идет за храмовников, но зато там будет поцелуй". Как-то... некрасиво, ИМХО.
02.11.2011 в 21:17

Мне кажется, что не баг.
Верно, это не баг. Андерс не способен отрицать духа и ужиться с ним в данном случае не может. Поэтому он, скорее всего, убьется об какого-нибудь мага. Вообще, прохрамовничий отыгрыш трагичен и глуп сам по себе, имхо.
02.11.2011 в 21:24

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Вообще, кстати, этот момент - довольно гадкая попытка, со стороны разрабов, перетянуть хотя бы часть людей, романсящих Андерса, на сторону храмовников. Типа "да, он всегда боролся за магов и нелогично, что он идет за храмовников, но зато там будет поцелуй". Как-то... некрасиво, ИМХО.

Ага, именно такое впечатление, от этой их затеи. Некрасиво, а главное, абсолютно нелогично. Не вяжется такой поступок с характером персонажа.
02.11.2011 в 21:24

Diamonds are a girl's best friend
Salvjor, вообще, Андерс такой загадочный персонаж, по сути мы о нем практически ничего не знаем...хотелось бы верить, что это не с проста и история этого парня еще не закончилась))))
Не знаю. Мне сложно не верить, если человек говорит "я намерен самоубиться" и потом мы узнаем, что он куда-то делся, с гг не остался. Тут логично предположить, что таки самоубился (в самом оптимистичном варианте - ушел куда глаза глядят подальше от гг). Мне кажется поцелуй такого не стоит.
А насчет его истории - что-то я сильно сомневаюсь что нам покажут что там дальше, конкретно с ним было. Если говорить от ДА3 - в лучшем случае камео. Остается надеяться на какой-нибудь крупный постгейм аддон типа Пробуждения.
02.11.2011 в 21:27

Diamonds are a girl's best friend
alla-n, Ага, именно такое впечатление, от этой их затеи. Некрасиво, а главное, абсолютно нелогично. Не вяжется такой поступок с характером персонажа.
Просто если бы не эта заманушка - мало кто стал бы геморроиться с прохождением романа на соперничестве с Андерсом, отчаянно плюсующим при каждом флирте, и гнобить его насчет Справедливости и прочего. Ведь, если персонажа романсит игрок - это в большинстве случаев означает, что персонаж игроку нравится (ну за исключением тех, кому пофиг и кто просто по плану романсит всех возможных).
02.11.2011 в 21:28

That kill was sponsored by Hyperion
Salvjor, а что тут знать, если официально этот вариант забагован и доступен только маговский? Имхо.
Loreley Lee, вот и я о чём Т_Т Ну как так! Т_Т
02.11.2011 в 21:29

SNIP!
Salvjor, вот как раз сейчас загрузила старенький сейв где роман с Андерсом на соперничестве. Соперничества 100%, все квесты Андерса выполнены, говорила что идея плохая точно, ибо игра была за злую Хоукшу) И все равно он мне выдает "Пойти против магов, поддержать храмовников. Лучше умереть." Т_Т Вы уверены что это все условия?
02.11.2011 в 21:29

Diamonds are a girl's best friend
Морфей_де_Кореллон, Ну как так! Т_Т
Ну вот так вот, блин. Разрабы такие разрабы.
02.11.2011 в 21:31

That kill was sponsored by Hyperion
Патч вроде может не действовать на сейвы, но я не уверен...
02.11.2011 в 21:32

That kill was sponsored by Hyperion
Loreley Lee, пичаль (((
Ничо, щас с горя напишу очередную бяку на фб
02.11.2011 в 21:33

Diamonds are a girl's best friend
Морфей_де_Кореллон, Ничо, щас с горя напишу очередную бяку на фб
Давай, давай. :)
02.11.2011 в 21:34

SNIP!
Loreley Lee, ох и не говори, так противно было нажимать на эти реплики( А уж Фенриеля в круг отправлять а потом и усмирять, аж слезы на глаза наворачивались (((( А про момент убийства Андерса я вообще молчу....
02.11.2011 в 21:39

Diamonds are a girl's best friend
Akino Yamiko, Ну вот поэтому у меня всеми Хоукшами роман с ним исключительно на дружбе. Мне очень нравится. Он тогда значительно спокойнее, увереннее в себе, и Справедливость не вылезает. Сидит себе и молчит в тряпочку. :) Ну и про детей - это, извините, нефиговых размеров козырь. Фактически предложение руки и сердца. :)
02.11.2011 в 21:53

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Akino Yamiko,
Вы уверены что это все условия?
третий акт, как это не прискорбно, придется пробежать заново, иначе не получится, я столкнулась с той же проблемой...


а что тут знать, если официально этот вариант забагован и доступен только маговский? Имхо
не поняла, о чем вы? вариант чего? баг с походом Андерса за храмовников устранен...

Ну и про детей - это, извините, нефиговых размеров козырь. Фактически предложение руки и сердца. :)
кстати, об этом уже где-то был спор))) если рассматривать то, что Андерс говорит в оригинале, а не в переводе, то, скорее всего, речь идет не о будущих детях его и Хоук, а о детях-магах в целом, во всем Тедасе...

я не знаю, скажите мне, кто в курсе, Хоуку мужику он тоже говорит о детях? Если да, не находите это потешным, если воспринимать эту фразу как разговор именно об их детях))))