please do not be inconsistent i find it infuriating // keep calm, work hard and STOP MIMIMI !!!
Мы мыслили, а следовательно... существовали.
Результат мыслей ниже, предложения принимаются на ура!

Таро Dragon Age

@темы: Обсуждения

Комментарии
04.11.2011 в 19:58

имеются противопоказания, вызывает привыкание
я б Хоука в дураки взяла, он такой непредсказуемый)) а Эльтину в Жрицы. Меридит на Смерть не сгодится?
На Башню всё же, думаю, сгодится Круг Магов, чтобы с неё по канону летели человеки, только на этот раз маги-одержимые из первой части, или маги и храмовники по второй.
может, Варрика в Пророка?...
А в Любовников канонiчную трагедию: Хоук выбирает между Фенрисом и Андерсом.
04.11.2011 в 20:03

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Повешенный - Алистер
Мне кажется, можно в принципе взять Серого Стража как пример жертвы во имя чего-то, решения между жизнью, смертью и призванием
04.11.2011 в 20:06

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
В принципе, мне нравится. Правда. Только я бы кое-что переиначила:
Флемет - Жрица
Авелин - Сила

Щас, надо ещё подумать, может чего путного и предложу.
P.S. Напомните мне,неразумной, кто такой этот "Пророк"? Что-то я этой карты в колоде не припомню.

Рэбушко,

Мне кажется, можно в принципе взять Серого Стража как пример жертвы во имя чего-то, решения между жизнью, смертью и призванием
Поддерживаю.
04.11.2011 в 20:07

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Несколько прямолинейно, не?
Вот здесь очень хорошая Таро-типировка, моя любимая.
Смерть - Рендон Хоу / Зевран
Зевран, но не Хоу. Вот Зевран - 100%

10. Колесо фортуны - Флемет
Точно нет. Скорее негативированное Солнце. Кстати, Солнце - это женских архетип, а Дункан - Шут в высоком развитии (если помнить его историю от "Зова", там он типичный Шут, ну а к Ориджу уже "движущая сила").

Ну и тд, думать надо, в общем.
04.11.2011 в 20:10

имеются противопоказания, вызывает привыкание
Ой, вот Авелин - Сила это прекрасная идея.)
04.11.2011 в 20:30

1. Маг - Малькольм Хоук
А как же Архи?)

2. Жрица - Верховная Жрица Джустиния V
8. Сила - Владычица Церкви Эльтина
Вот как раз Эльтина более-менее подойдет на Жрицу, а Сила достается Авелин, по идее. Ну, имхо.

10. Колесо фортуны - Флемет
Сомнительное из нее Колесо - она в него не влезает, на мой вкус)

12. Повешенный - Алистер
Протестуэ! Повешенный - 100% Дункан.

13. Смерть - Рендон Хоу / Зевран
Зевран, конечно. По совокупности смыслов)

15. Дьявол - Демон желания / Демон гордыни / Мэрриль
Мне кажется, Хоука - на Дьявола, так веселее.

16. Башня - Логейн / Архидемон
Мерриль! Мерриль - это такая хрестоматийная Башня))

19. Солнце - Дункан
Солнце - какая-нибудь Лиандра. Оно же тетка обычно.

И еще хочется Мир-Флемет, но это уже слишком для этого несчастного мира, думается мне)))
04.11.2011 в 20:34

False then, also, the shadow of the Yama Kings!
Интересная идея, и соотнесение хорошее.
0. Дурак - Сэндал
Вот это полностью поддерживаю, сходство очевидное.

Мне почему-то Повешенным Себастьян скорее кажется. Хотя я не очень хорошо разбираюсь в Таро.
04.11.2011 в 20:35

please do not be inconsistent i find it infuriating // keep calm, work hard and STOP MIMIMI !!!
Зелли
Хоук не имеет характера, его отыгрывает сам игрок, именно потому он записан в Мир, ведь при любом характере он приходит к концу игры полностью развитым.
Круг Магов не сгодится на Башню потому, что в Тэдасе Кругов много и все разные.
Авелин противопоставляет силу силе, а значение карты в преобладании силы духовной над физической.

Рэбушко
Какой именно из Серых Стражей? Алистер делает такой же выбор.

Флемет сама по себе Колесо Фортуны, при встрече с ней никогда заранее не узнаешь, что получишь.

Achenne
С Солнцем да, проблемы.
04.11.2011 в 20:38

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
ЗелёныйАнгел, Герой Ферелдена, например. Или Натаниэль.
04.11.2011 в 20:44

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
S.Apparenza,
Архи, да. Абсолютно идеальный Маг как он есть. Со всей отстраненной ебанутостью)

Повешенный - 100% Дункан.
почему? :susp:

Солнце - какая-нибудь Лиандра.
Леандра больше Звезда. У них, кстати, смерть часто кровавая и трагичная.
04.11.2011 в 20:47

имеются противопоказания, вызывает привыкание
ЗелёныйАнгел, ну я просто размечталась немного шире, не персонаж-карта, а просто задумать колоду по теме, там конкретный такой Киркволский Круг сошёл бы за Башню.
У Авелин - долг, ответственность, целеустремлённость - многое для прямолинейной такой трактовки карты. К тому же в самой карте есть некоторая неестественность, женщина-капитан весьма сойдёт, но это уже моё имхо на карту.
Сэндал, конечно, эпичен, поразителен, непонятен, неадекватен и с секретом, но он не судьбоносен - это его отдаляет от Шута.
04.11.2011 в 21:13

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Зелли,
Сэндал, конечно, эпичен, поразителен, непонятен, неадекватен и с секретом, но он не судьбоносен - это его отдаляет от Шута.
Сэндал не судьбоносен? Ну, это с какой стороны посмотреть...Где он с папашей, там всегда эпическая заварушка))
04.11.2011 в 21:15

False then, also, the shadow of the Yama Kings!
Сэндал, конечно, эпичен, поразителен, непонятен, неадекватен и с секретом, но он не судьбоносен - это его отдаляет от Шута.
Говорить наверняка, возможно, рано, но уже точно известно, что чем-то он нас в третьей части удивит. А во второй он изрекает разные зловещие пророчества. Маловероятно, конечно, что он вдруг окажется замаскированным Создателем - хотя мне бы такой вариант понравился)) - но всё же к Шуту образ достаточно близок.
04.11.2011 в 21:21

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Сэндал, конечно, эпичен, поразителен, непонятен, неадекватен и с секретом, но он не судьбоносен - это его отдаляет от Шута.

По-моему, Сэндал идеально судьбоносен. Учитывая, что оказаться он может кем угодно, и до сих пор неизвестно - то ли он действительно малоадекватен, то ли придуривается. С Шутом - 100% попадание.

Любовники - скорее Мэрик\Фиона, или любая из игровых пар, Йован и Лили весьма спорны в данном качестве.
04.11.2011 в 21:23

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
А если вспомнить значение Любовников как выбора, то Мередит-Орсино напрашивается =)
04.11.2011 в 21:23

Achenne, Дункан - потому что не властен над происходящим, по сути - и не хочет дальнейшего, а выбирает убиться об (жертва, как она есть). Он - катализатор, лично для него все - закончено, он уже в покое, но он же активирует дальнейший процесс)) Ну, применительно к сюжету DAO.

Леандра больше Звезда.
Соглашусь. Ее не так заметно, как обычно положено Солнцу - это факт.
04.11.2011 в 21:24

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
.Хельга., неа

Любовники никогда не оказываются по разные стороны баррикад, ибо сама их связь и «завязанные» на ней свойства не предполагает антагонизма.

Мередит, кстати, Жрица, похоже. А вот Орсино - хз. Маг или Жрец, или одно перетекающее в другое (так бывает)

S.Apparenza, ну хм, возможно по поводу Дункана.
04.11.2011 в 21:28

Мередит, кстати, Жрица, похоже.
Да! Люто бешено плюсую, вот очень похожа. Как-то я забыл про нее, и все думал - ну кто-то же был, вот прям как влитой вставал, вот кто же...?)
04.11.2011 в 21:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
S.Apparenza, ну, она лютобешено негативированная Жрица, но да.
04.11.2011 в 21:45

имеются противопоказания, вызывает привыкание
Конечно, Сэндал может оказаться хоть резервной копией Архидемона, а так же стать сопартийцем в третьей части, но по сюжету первых двух игр он только делает Enchantment, изрекает непонятное и является силой неведомой природы. Всё же за последние 10 лет на судьбу Тедаса он не очень глобально влиял.) И вообще страшно, что будет, если его куда-нибудь без Бодана насовсем отпустить.
05.11.2011 в 12:50

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
На пост любовников предлагаю выдвинуть Мэрика и Логейна. По-моему это вообще единственные в каноне персонажи, которые как-то завязаны друг на друге. Могли бы быть наверное ещё Бетани с Карвером, но их отношения как-то вообще не освещены, да и Хоук вечно перетягивает на себя одеяло. Вечно Хоук всё портит =_=

ЗелёныйАнгел
Хоук не имеет характера, его отыгрывает сам игрок, именно потому он записан в Мир
И тем не менее, Хоук играет совершенно определённую роль в сюжете, роковую роль. При этом ему всё сходит с рук - вроде бы вполне себе дьявольское.

ведь при любом характере он приходит к концу игры полностью развитым.
Это как-так абсолютно все Хоуки оказываются "полностью развитыми"? Развитыми во что? И почему все? Потому что игра кончилась?

Какой именно из Серых Стражей? Алистер делает такой же выбор.
Риордан? :D Или этот эльф, как его там... кажется, он Мор в Антиве остановил.
Вообще это может быть просто Серый Страж. Сферический в вакууме. Само их предназначение - быть Повешенными.

Зелли
там конкретный такой Киркволский Круг сошёл бы за Башню.
Думаю, тогда уж башня Ишала скорее. Или взорванная церковь.

Achenne
Спасибо вам за ссылку выше. И спасибо ссылке за бессонную ночь и уставшие глаза :facepalm3: