12:17

Вопрос

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
Здрасьте всем)
Назрел один вопрос, не знаю, был или нет.
Побег Хоук из Лотеринга в DA II происходит во время битвы при Остагаре. В это же время Хоук и ее компания встречают Флемет. Однако в DAO Флемет спасала Серого Стража сразу после битвы.
Вопрос: Флемет была одновременно в двух местах? Или я ошиблась в хронологии?

@темы: Вопрос, Flemeth

Комментарии
24.03.2012 в 12:19

Все когда-нибудь может стать лучше.
это происходит ПОСЛЕ битвы при Остагаре. вы могли заметить,что Флемет говорит Хоуку, что есть еще в Ферелдене ДВОЕ СС, но они сейчас далеко.
24.03.2012 в 12:19

Все когда-нибудь может стать лучше.
плюс Флемет спасала СС ночью, а с Хоуком беседовала в светлое время суток)
24.03.2012 в 12:23

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
плюс Флемет спасала СС ночью, а с Хоуком беседовала в светлое время суток) - Да, но ведь с СС она тоже беседовала днем вроде, так?) А в остальном верно, она говорила что-то вроде про то, что "Не все СС погибли, но до них сейчас не добраться".
24.03.2012 в 12:35

False then, also, the shadow of the Yama Kings!
Карвер и Аве сражались при Остагаре, если я ничего не путаю. Карверу хватило времени, чтобы добраться после этого до Лотеринга и пинками выгнать из дому семью. То есть разница между битвой при Остагаре и побегом Хоуков где-то несколько дней.
24.03.2012 в 12:40

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
дрессировщица крокодилов, а вот теперь все сходится) Вот только Карвер почему-то говорит в одном из диалогов с Авелин, что мол "если бы не олд брат-сестра, мы бы не сбежали". Но это скорее всего с битвой не связано.
Спасибо, просветили человека)
24.03.2012 в 12:45

Алиса в поисках чудес, Если вы играли в DAO, то должны помнить, что Лотеринг сгорает не сразу, а только после того, как Стражи закончат первый квест. Так что время на добраться окольными путями (даже без проводника) у Карвера было.

Кстати, в английской озвучке тот мужик, который предупреждает Стража о засаде в таверне - говорит голосом Хоука.
24.03.2012 в 13:04

the years are long, but it's always good to see a familiar face.
Кстати, в английской озвучке тот мужик, который предупреждает Стража о засаде в таверне - говорит голосом Хоука. - Да? о.о Надо проверить.
За разъяснение спасибо)
24.03.2012 в 13:18

Diamonds are a girl's best friend
Imp_ch_r, Ооооо!!! а что за мужик? Я его не помню.
24.03.2012 в 13:42

Loreley Lee,
"встревоженный крестьянин", кажется. У него всего две фразы, но голос характерный)

Кстати, а Салайз в Песне Лелианы говорит голосом твоего Андерса )
Я, главное, думаю, что голос такой до боли де-жа-вюжный )
24.03.2012 в 14:16

Diamonds are a girl's best friend
Imp_ch_r, "встревоженный крестьянин", кажется. У него всего две фразы, но голос характерный)
Непременно с ним поговорю. У меня как раз есть сохранение при входе в Лотеринг. :D

Кстати, а Салайз в Песне Лелианы говорит голосом твоего Андерса )
Я, главное, думаю, что голос такой до боли де-жа-вюжный )

Awwwwww!!!! Моя прелессссссссссть! :D:D:D
24.03.2012 в 15:09

Мне просто вспоминается такой момент. Вот вспомните, в DA:О Флемет спасла Алистера и ГГ. Затем вы начинаете путешествие. Но я заметил такую вещь, что если выполнять побочные и дополнительные квесты, не трогая квесты сюжетные (в Башне Круга, Орзамаре и тд и тп, ну вы знаете), Лотеринг остаётся юзабельной локацией, куда можно вернуться. Как только вы выполняете первый сюжетный квест, Лотеринг перестаёт быть юзабельным, типа его разрушили порождения тьмы. Соответственно, с учётом перемещения ГГ по Ферелдену, разговор Флемет и Хоук в DA II может происходить как на следующий день от ухода ГГ из под Остагара, как и через несколько месяцев XD Так что всё норм.
24.03.2012 в 17:05

have a lovely life in your chosen hell
Imp_ch_r, Loreley Lee, голосом Хоука говорит еще главный храмовник в лотерингской церкви (ололо), а голосом Андерса - дезертир в клетке в Остагаре и еще пара проходных нпс ))
24.03.2012 в 19:10

Yurgens, а это не результат какого-то мода? У меня Лотеринг стабильно перестает "гореть", как только проиграется первая сцена в лагере - та, с кошмаром.
24.03.2012 в 19:40

Немного не от мира сего...,
нет, не результат. только после завершения одного из главных квестов
24.03.2012 в 19:50

Немного не от мира сего..., Нет, это не результат модов. На самом деле, Вы, скорее всего, просто не обращали внимания. Попробуйте в новой игре не по главным квестам пойти, а выполнять побочные, либо дополнительные квесты. Вы поймёте, что Лотеринг всё это время остаёться юзабельным.
Уже давно не спойлер, но всё равно под тег
25.03.2012 в 02:23

а сколько вообще времени проходит между битвой при Остагаре и событиями начала второй части? где-то в вики, кажется, видела что с возвращения Карвера домой и до побега проходит аж месяц, и это не считая времени чтобы добраться до Лотеринга. как-то долговато
25.03.2012 в 02:52

Бонго,
Мор заканчивается за полтора года, если вы об этом.
25.03.2012 в 03:18

 Imp_ch_r, нет) мне интересно, как быстро порождения разнесли Лотеринг после того, как разбили армию Кайлана. те, как я вижу, вот тут на временной шкале предательство Логейна, спасение СС и Ала Флемет и бегство Карвера в направлении Лотеринга. чуть подальше возвращение Карвера домой и визит в Лотеринг СС. а вот тут вот побег семейства Хоуков в Киркволл и разорение Лотеринга
сколько времени заняло всё произошедшее?
25.03.2012 в 03:28

Бонго,
У студии Биовар принята концепция застывшего времени. То есть пока игрок не совершит некий набор действий, сюжет с места не сдвинется. Игрок может хоть все побочные квесты сделать, снять осаду Редклифа, пройти половину Орзамарра, половину Брессилиана, но Лотеринг будет стоять.
Если по логике - то скорее да, около месяца.
25.03.2012 в 03:48

пока игрок не совершит некий набор действий
игрок игроком, а если представить, что события происходят в реальном мире, как-то это слишком растянуто. в кодексе мелькала фраза в духе "спешили-торопились, даже собраться не успели", а так выходит что никуда никто и не торопился. но я так, подумалось вдруг)
25.03.2012 в 04:38

Бонго,
Мммм... Два Стража, вне закона, без денег, без лошадей, без особого жизненного опыта... Ну, сомнительно, что они будут быстро и реактивно рассекать )
25.03.2012 в 10:55

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
*мысль в сторону* а было бы интереснее, если бы давалось определенное время. не успел, разменивался на побочные квесты - все, пипец и архидемон всех зохавал.
25.03.2012 в 12:58

Achenne,
Ага, и вопли игроков - как же так, да как так можно? было в МЕ подобное, хай стоял...
Любой шажоу к хардкорности - это потеря части аудитории.
Хотя в качестве необязательного дополнения (в качестве выбора при старте игры) это было бы интересно.
25.03.2012 в 13:13

Гласных не досталось
видела что с возвращения Карвера домой и до побега проходит аж месяц
Нее. Я тоже так сначала думала, потом разобралась. Это в Кодексе про Карвера, если ГГ - маг написано. Если разобратсья, то все-таки получается, что Кайлан с армией проходят через Лоттеринг в сторону Остагара, Карвер уходит добровольцем, а через месяц возвращается весь израненый бла-бла-бла.
С другой стороны, на сколько я помню, в предыстории Кусландов (по крайней мере) Дункан говорит, что бои возле Остагара продолжаются уже три недели...
А еще с другой стороны есть Страж-маг. и Йован. который устраивает пыщ-пыщ Эамону. и вроде как раз в Лоттеринге (если мне память не изменяет) нам встречается один из рыцарей, который говорит, что эрл болеет уже три недельки...

Вобщем, грубо говоря, таймлайн во вселенной ДА неважнецкий. Так что какая-либо попытка скурить все факты приводит к головной боли и WTF на все лицо )))
25.03.2012 в 13:16

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Imp_ch_r, ну да, необязательного. потмоу что в первое прохождение вообще пол-игры разбираешься чтогдекудатыкать )
25.03.2012 в 13:52

Азирафаль, По поводу трёх недель битвы и трёх недель болезни Эамона. Если, к примеру, взять товарища Мага СС как ГГ. Йован сбежал. В это время ГГ с Дунканом направляются под руины Остагара. Они же туда не телепортировались. То есть вполне можно преположить, что они от башни магов круга могли до остагара пилить примерно 2-3 недельки.
Не стоит забывать, что когда Флемет спасла ГГ и Алистера они были, типа, израненые. А когда ГГ просыпается в доме Флемет, то мы видим что на ГГ нет ни бинтов ни ран. (Ну, вполне возможно что разработчики ленивые были и не стали прорисовывать). Но в любом случае, вполне возможно что ГГ пролежал в бессознательном состоянии от одной ночи до недели (зависит от ранений же, ёпт).
То есть мы получаем, что к моменту прихода ГГ в Лотеринг проходит от 5 до 7 недель (те 1 - 1,5 месяца) с момента начала боевых действий против порождений тьмы. =)
А дальше момент побега определяеться расплывчато по времени. С учётом, что Флемет в DA II говорит, что СС уже далеко, то можно предположить как то, что он идёт в путь к первому сюжетному квесту (ну пару-тройку дней), либо он уже на месте и выполняет этот сюжетный квест (это уже в зависимости от времени, то есть могло пройти от 2-3 недель, до 5-6 недель, смотря куда СС пошёл в первую очередь (расстояние же тоже надо учитывать)). То есть в итоге время побега Хоука из Лотеринга происходит где-то от 1 - 1,5 месяцев со дня начала мора, до 2,5 - 3 месяцев.
25.03.2012 в 14:29

Не стоит забывать, что когда Флемет спасла ГГ и Алистера они были, типа, израненые. А когда ГГ просыпается в доме Флемет, то мы видим что на ГГ нет ни бинтов ни ран. (Ну, вполне возможно что разработчики ленивые были и не стали прорисовывать). Но в любом случае, вполне возможно что ГГ пролежал в бессознательном состоянии от одной ночи до недели (зависит от ранений же, ёпт).
НУ, как бы два мага исцелить всяко могли.
Я бы на другое опирался.

Как говорит Морриган, орда продвинулась слишком глубоко и им пришлось огибать её - что бы порожденьки не учуяли Алистера.
Да и Карвер явно не следопыт, чтобы через буераки найти прямую дорогу в Лотеринг.
25.03.2012 в 14:31

Achenne,
ну да, необязательного. потмоу что в первое прохождение вообще пол-игры разбираешься чтогдекудатыкать )
На самом деле любое ограничение по времени сильно раздражает среднестатических игроков.
25.03.2012 в 15:23

Imp_ch_r, Achenne, Давайте вспомним Тургор. Игра, конечно хорошее, но это постоянное ограничение во времени......АААААРРРР
25.03.2012 в 19:55

Гласных не досталось
Но в любом случае, вполне возможно что ГГ пролежал в бессознательном состоянии от одной ночи до недели (зависит от ранений же, ёпт).
По-моему, когда ГГ просыпается в домушке Флемет, Морриган говорит, что они тут уже два дня ))