Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Снова я с порцией ссылок на моды на сей раз двух левых игр. На сей раз затронута вторая часть Dragon Age. И в добавление небольшой опрос.
Первым у нас будет Обливион, так как мода всего два
Броня Себастьяна
Броня Искателя Истины
Теперь очередь Скайрима
читать дальше
Первым у нас будет Обливион, так как мода всего два
Броня Себастьяна
Броня Искателя Истины
Теперь очередь Скайрима
читать дальше
Вопрос: Уместно ли присуствие брони и оружия из Dragon Age в других играх?
1. Да | 28 | (15.05%) | |
2. Нет | 48 | (25.81%) | |
3. А что? Неплохой кросовер. Главное не перебарщивать | 110 | (59.14%) | |
Всего: | 186 |
вообще оружие да, нормально смотрится в других играх, а вот с броней посложнее, она отличается больше
Ненучо, будто это что-то плохое ^^
Остальное - даже не особо "кроссовер", ну броньки и броньки. Шмот Морри, конечно, вызывает вопросы, но Ферелден, походу, не намного теплее Скайрима, так что вопросы тогда уж надо задавать разрабам ДА, "почему реалистичность в угоду сиськам похерили")))
Она зачарована, инфа 100%
Поставить, чтоле...
Раз уж меня в "темпларятник" зачиповали. Жаль, что Скрайрим и Обла в качестве отыгрыша никакие совершенно, можно было бы поотыгрывать.
*поперхнулась*
нену, храмовника там, конечно, не очень отыграешь... ))) хотя в Скайриме магохейтера можно, вон их целый Винтерхолд магохейтеров)
Ахе, там на ГГ всем насрать. А играть роль в гордом одиночестве, когда с тобой даже не разговаривают - скучно. Я про это. Хейтер ты, не хейтер, на три с половиной нелинейных квестов это не влияет.
Кстати, ты в Оверлорд играла? полуаркадная игра про злого властелина.
а чем обла и морра отличаются принципиально прям от скурима... ну за исключением того, что диалоги в скуриме, действительно, написаны на среднестатистического норда с минусовым айкью? принцип-то один у игр, пыщпыщ, вася ты избранный (внезапно). иди, спасай мир.
чем обла и морра отличаются принципиально прям от скурима...
1) Облу я ставил целенаправлено ради стелса, у меня был ломка по Вору. (Кстати, вор тоже тебе душе историей придется, второй - точно). Так что у меня был отыгрыш Гаррета в стремном мире.
2) За счет того, что локации не были настолько индивидуальными, в процессе игры успевали забываться и не было такого пристального чувства дежа-вю при повторном прохождении. + игры прохожу в режиме "Харвестера", а сайд-квесты в Морре и Обле были на порядок интереснее офомлены, чем скайримское сходи-принеси.
3) Мне тогда был 21 год...
с этого начинай
правда, мне уже тоже не 21, но ничо, някаю
Тогда не было бы такого эффекта