Вино сохраняет. Бог терпит.
По словам Марка Дарры, в ближайшее время нас ждет новая волна новостей по DA:I.
Он утверждает, что в рождественском билде игры для внутреннего тестирования основную сюжетную линию можно пройти от начала до конца, все геймплейные системы на местах и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, начинается запись озвучивания крупных частей игры, добавление музыки. Проверяется, достаточно ли классы отличаются друг от друга, является ли партия необходимой частью битв и делает ли она их более захватывающими. Окончательно утверждаются используемые технологии. И, конечно же, добавляется контент — в частности, дизайн уровней, являющийся важной частью игры. В доказательство приводятся скриншоты и модели, которые вы можете видеть ниже.


модели


©

@темы: Информация, Скриншоты, Новости

Комментарии
20.12.2013 в 11:52

Вино сохраняет. Бог терпит.
ух, пардон за полноразмерные скриншоты под катом
кому рвет ленту - пройдите по ссылке в конце поста.

ну и кстати, состаривание снаряжения, хотя бы просто визуальное - шик :З

является ли партия необходимой частью битв
наконец-то :D
20.12.2013 в 12:03

Лунный свет и апельсины.
Черт, так соберешь какой-нибудь комплект супердоспехов, а он возьмет и износится к финальной битве)))

нои-альбинои, Огромное спасибо за перевод. Английского, к сожалению, не знаю, и когда выкладывают непереведенный текст это немного напрягает.
20.12.2013 в 12:06

Вино сохраняет. Бог терпит.
Киран, перевод не мой, а вконтактной группы по DA. В конце поста ссылка на них. Но да, им спасибо.

Черт, так соберешь какой-нибудь комплект супердоспехов, а он возьмет и износится к финальной битве)))
idk, мне это как раз и нравится. Хороший поклон реализму.
Ну и как бы, возможно, снаряжение можно будет чинить, приводя его в изначальный вид.
20.12.2013 в 12:15

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Что они сделали с кунари! :uzhos:

А вот идея с изнашивающимися доспехами понравилась.
20.12.2013 в 12:20

Вино сохраняет. Бог терпит.
а что они с ними сделали? Осталось то же самое, что было в ДА2.
Что модель лица для демонстрации красок неудачная - факт) Но мы же знаем, что все это настраиваемое.
20.12.2013 в 12:29

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
нои-альбинои, в DA II у кунари не было такого жуткого лба и рогами они не напоминали буйволов, даже Аришок.
20.12.2013 в 12:40

Вино сохраняет. Бог терпит.
Хоук, лоб, как и все черты лица, будут настраиваемые. У нас же кунари - одна из рас гг.
То же касается размера и положения рогов. Можно же было в предыдущих играх регулировать размер и положение ушей.
Форма рогов, я думаю, тоже будет настраиваемая. В ДА2 у рога у разных кунари таки разные


Мне вот жалко, что нет маленьких рожек, которые в ДА2 у кунари были пониже основных :С
20.12.2013 в 12:59

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
То же касается размера и положения рогов. Можно же было в предыдущих играх регулировать размер и положение ушей
Сомневаюсь что можно будет как то исправить в настройках этот ужасный расплющенный лоб. У Салита все же не совсем такой...хотя тоже не фонтан.

Мне вот жалко, что нет маленьких рожек, которые в ДА2 у кунари были пониже основных :С
А если вообще без рогов, есть же безрогие кунари?
20.12.2013 в 13:03

Лунный свет и апельсины.
Хоук, хехе, а прикиньте что чувствовали поклонники эльфов когда вышла да2?))))))
20.12.2013 в 13:11

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Киран, теперь понимаю :D
Мне эльфы кстати тоже не понравились, хотя и я не являюсь их большим поклонникам...
20.12.2013 в 13:20

Магиня Багии!
возьмет и износится к финальной битве)))
Ну и как бы, возможно, снаряжение можно будет чинить, приводя его в изначальный вид.
Да, было бы интересно, но только если реагенты на починку-полировку не потребуется подолгу искать.
20.12.2013 в 21:04

ух ты, кунари
кстати да, интересно, будут ли безрогие