Вино сохраняет. Бог терпит.
По словам Марка Дарры, в ближайшее время нас ждет новая волна новостей по DA:I.
Он утверждает, что в рождественском билде игры для внутреннего тестирования основную сюжетную линию можно пройти от начала до конца, все геймплейные системы на местах и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, начинается запись озвучивания крупных частей игры, добавление музыки. Проверяется, достаточно ли классы отличаются друг от друга, является ли партия необходимой частью битв и делает ли она их более захватывающими. Окончательно утверждаются используемые технологии. И, конечно же, добавляется контент — в частности, дизайн уровней, являющийся важной частью игры. В доказательство приводятся скриншоты и модели, которые вы можете видеть ниже.
©
Он утверждает, что в рождественском билде игры для внутреннего тестирования основную сюжетную линию можно пройти от начала до конца, все геймплейные системы на местах и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, начинается запись озвучивания крупных частей игры, добавление музыки. Проверяется, достаточно ли классы отличаются друг от друга, является ли партия необходимой частью битв и делает ли она их более захватывающими. Окончательно утверждаются используемые технологии. И, конечно же, добавляется контент — в частности, дизайн уровней, являющийся важной частью игры. В доказательство приводятся скриншоты и модели, которые вы можете видеть ниже.
©
кому рвет ленту - пройдите по ссылке в конце поста.
ну и кстати, состаривание снаряжения, хотя бы просто визуальное - шик :З
является ли партия необходимой частью битв
наконец-то
нои-альбинои, Огромное спасибо за перевод. Английского, к сожалению, не знаю, и когда выкладывают непереведенный текст это немного напрягает.
Черт, так соберешь какой-нибудь комплект супердоспехов, а он возьмет и износится к финальной битве)))
idk, мне это как раз и нравится. Хороший поклон реализму.
Ну и как бы, возможно, снаряжение можно будет чинить, приводя его в изначальный вид.
А вот идея с изнашивающимися доспехами понравилась.
Что модель лица для демонстрации красок неудачная - факт) Но мы же знаем, что все это настраиваемое.
То же касается размера и положения рогов. Можно же было в предыдущих играх регулировать размер и положение ушей.
Форма рогов, я думаю, тоже будет настраиваемая. В ДА2 у рога у разных кунари таки разные
Мне вот жалко, что нет маленьких рожек, которые в ДА2 у кунари были пониже основных :С
Сомневаюсь что можно будет как то исправить в настройках этот ужасный расплющенный лоб. У Салита все же не совсем такой...хотя тоже не фонтан.
Мне вот жалко, что нет маленьких рожек, которые в ДА2 у кунари были пониже основных :С
А если вообще без рогов, есть же безрогие кунари?
Мне эльфы кстати тоже не понравились, хотя и я не являюсь их большим поклонникам...
Ну и как бы, возможно, снаряжение можно будет чинить, приводя его в изначальный вид.
Да, было бы интересно, но только если реагенты на починку-полировку не потребуется подолгу искать.
кстати да, интересно, будут ли безрогие