16:26

Здравствуйте! Не знаю, задавался ли здесь такой вопрос, но есть ли где-нибудь в просторах Интернета список более ли менее основных персонажей, которые остаются живы вне зависимости от решений игрока в DAO-DA2 (включая длси и пробуждение)? Или не могли бы вы в комментариях оставить имена тех, кто пришел на ум? Я кроме Аноры и Эамона никого не помню (Теган же тоже не убиваем или нет?)

@темы: Вопрос

Комментарии
18.03.2014 в 16:53

Лунный свет и апельсины.
Командир храмовников в башне магов? Черт, забыла как зовут.
18.03.2014 в 16:55

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Киран, Грегор(и) вроде

+Каллен
18.03.2014 в 17:00

Лунный свет и апельсины.
Donkey~Monkey, Точно! А у меня в голове вертится Гектор...
Флемет. Морриган.
18.03.2014 в 17:10

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Могу ошибаться, но вроде Зевран, даже при убийстве в первой части, во второй все равно упорно оживает.
И вот тут серьезно могу ошибаться, но Натаниэля нельзя убить?
18.03.2014 в 17:11

Лелиана.
Выживает даже если её убить.
18.03.2014 в 17:13

Лунный свет и апельсины.
Donkey~Monkey, Насчет Зеврана не знаю, никогда не убивала, он всегда со мной)))
Натаниэля можно приказать казнить.
А Андерса в Пробуждении можно убить или только отдать храмовникам?
18.03.2014 в 17:25

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Киран, точно, про Натаниэля в самом начале.
А Андерса в Пробуждении можно убить или только отдать храмовникам?
Андерса можно отдать храмовникам (варианта с убить совсем не помню), хотя даже если оставить, то после завершения сюжетной линии его отдают храмовникам, когда он одержимым стал.
18.03.2014 в 17:35

The Emperor protects!
Киран, Андерс может погибнуть при осаде Башни, если Башня была плохо оснащена. Но он так же чудесно воскресает, хотя обоснуй у него есть по этому поводу.
18.03.2014 в 17:51

Кошка скончалась. Мех уже не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Варрик х))
18.03.2014 в 17:53

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Во второй части стопроцентно выживает Варрик как связующий персонаж двух игр. Авелин, кажется, тоже не умирает - она может просто уйти. Изабелла тоже, кажется, может сбежать. но не умирает. Остальные спутники могут погибнуть в финале, если недостаточно прокачаны отношения с ними.
Вообще, Эамон может умереть в сражении с Архидемоном - он там одним из первых выбегает и имеет дурацкую привычку кидаться тому прямо в пасть. Если вовремя его не подхилить, помирает минуты через две. Теган вроде никуда не лезет и выживает стопроцентно.

Но он так же чудесно воскресает, хотя обоснуй у него есть по этому поводу.
Да? Я не пробовала такой вариант. Там что-то в сюжете объясняется? Оо
18.03.2014 в 18:20

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Изабелла тоже, кажется, может сбежать. но не умирает.
Изабеллу можно отдать кунари, мне почему-то всегда казалось, что это равносильно смертной казни для нее о.о
18.03.2014 в 18:57

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Изабеллу можно отдать кунари, мне почему-то всегда казалось, что это равносильно смертной казни для нее о.о
Если Изабеллу отдать кунари она сбежит, об этом в игре говорится.
18.03.2014 в 20:03

The Emperor protects!
Sexy Thing, объясняется, в квесте Натаниэля Хоу.
18.03.2014 в 22:15

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
*почесав репу* Со списком тех, кто умирает, что ни делай, было бы проще)))
Морриган, Флемет, Изабелла, Лелиана, Теган живуч, Эамон (куда ж без него), и Алистер, кстати, по-моему, тоже в любом случае выживает (есть вариант сделать его королем, есть вариант прогнать, вроде при убийстве Архидемона без "читов" погибает СС). Торговец из гномьей предыстории, который "славными гномьими товарами" прожужжал уже все уши, зараза, в Денериме, Огрен, Себастьян, Шейла (тут, правда, я не на 100% уверен, ибо какой смысл делать квест, если потом не брать ее с собой?), мабари из первой части, Таллис, мастер Айлен, Мерриль, Фенрис (если его отдать, его не убьют, а сотрут память), рыцарь-командор Каллен, Гамлен, Авелин, Анора, парень из эльфинажа, который из предыстории эльфа из эльфинажа (не помню, как звать, но обнаруживается он в тюрьме живой или успешно драпает), Шианни, Леви Дрейден, Бодан и Сэндал, Варрик и, как понимаю, его братец. Довольно много народу на самом деле))) просто с ходу всех не упомнишь)
18.03.2014 в 22:30

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Тэйо, и Алистер, кстати, по-моему, тоже в любом случае выживает
при каких-то условиях Анора может его казнить, так что один из десяти шанс убить Алистера есть

брат Варрика тоже может погибнуть, если я правильно помню - там в конце личного квеста Варрика со статуэткой есть выбор: оставить ему жизнь или дать Варрику его убить, потому что он окончательно сошел с ума илз-за статуэтки

Эрл Эамон во время битвы с Архидемоном может погибнуть, как я уже говорила

И, если я правильно помню, Шейла может напасть на ГГ, если тот поддержит Бранку с Шейлой в команде

а насчет остального согласна. Вот это память)) :buddy:

Noelle666, аа. Спасибо))
18.03.2014 в 22:58

Лунный свет и апельсины.
Тэйо, Сорис его зовут!
18.03.2014 в 23:03

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Sexy Thing, ну, совсем ВСЕ варианты отыграть я еще не успел)))
Странно, мне казалось, Варрик в любом случае брата не убивал... проверяли?)
А Эамон же по-любому торчит в зале потом?.. Я просто вообще в ту сторону никогда не смотрел, живой он там или нет)))) Правда, против АД предпочитаю магов брать.
так что один из десяти шанс убить Алистера есть
Иногда так руки чешутся... на самом деле лицемер, нытик, ханжа и враль тот еще. В общем, не удивительно, но все равно противно.

Вспомнился, к слову, еще персонаж из предыстории - Фергюс, брат Кусланда который) Он даже в Пробуждении упоминается.
И вопрос, считать ли Справедливость))) Он вроде как дух и вроде как непонятно, что там с ним после смерти тела будет.
18.03.2014 в 23:05

Кошка скончалась. Мех уже не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Шейла
Да, ее можно убить, если взять с собой на глубинные тропы, а потом поддержать Бранку и решить убить Каридина. Шейла встанет на его сторону
18.03.2014 в 23:16

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Sexy Thing, ну, совсем ВСЕ варианты отыграть я еще не успел)))
Странно, мне казалось, Варрик в любом случае брата не убивал... проверяли?)
А Эамон же по-любому торчит в зале потом?.. Я просто вообще в ту сторону никогда не смотрел, живой он там или нет)))) Правда, против АД предпочитаю магов брать.
так что один из десяти шанс убить Алистера есть
Иногда так руки чешутся... на самом деле лицемер, нытик, ханжа и враль тот еще. В общем, не удивительно, но все равно противно.

Вспомнился, к слову, еще персонаж из предыстории - Фергюс, брат Кусланда который) Он даже в Пробуждении упоминается.
И вопрос, считать ли Справедливость))) Он вроде как дух и вроде как непонятно, что там с ним после смерти тела будет.
18.03.2014 в 23:23

Кошка скончалась. Мех уже не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Шейла
Да, ее можно убить, если взять с собой на глубинные тропы, а потом поддержать Бранку и решить убить Каридина. Шейла встанет на его сторону
18.03.2014 в 23:30

Что, если где-то там, далеко-далеко, на неизвестной нам планете, тоже кто-то сидит и по ночам смотрит на далёкую-далёкую звёздочку по имени Солнце?
Алистер, кстати, по-моему, тоже в любом случае выживает (есть вариант сделать его королем, есть вариант прогнать, вроде при убийстве Архидемона без "читов" погибает СС)
Ну, если Вы под "читами" также имеете в виду и роман с ним, то, если я не ошибаюсь, если не делать его королём (оставить править Анору одну, убить Логейна, Алистера не ужесточать), то он предлагает убить себя об АД, но не настаивает. Сама не знаю, не проверяла, читала на вики, кажется. Ну и про казнь уже до меня сказали.
Мерриль
Вроде бы недавно тут в сообществе обсуждали, можно или нельзя выдать после смерти Маретари Мерриль клану. У кого-то получалось, у кого-то нет, так что вопрос спорный. Плюс, если не прокачать с ней отношения и встать на сторону храмовников, то она встаёт на сторону магов и убить её придётся.
А так присоединяюсь к восторгам по поводу Вашей памяти)
18.03.2014 в 23:37

It seems impossible. It's not impossible.
Алистер вполне может умереть в битве с Архидемоном. Без читов, играла за человеческую магичку.
Шианни вроде умирает в эндинге (в том, что текстом), если Серый Страж в финале попросит сделать её банном (?).
19.03.2014 в 00:10

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Тэйо, Странно, мне казалось, Варрик в любом случае брата не убивал... проверяли?)
проверяла, когда отыгрывала "грубого" Хоука: там есть четыре варианта исхода: если вы взяли с собой Андерса и если не взяли. Если взять с собой Андерса и дать ему исцелить Бартранда, то при убийстве Бартранда Варрик получает очки соперничества, а если его оставить в живых - одобрения. Если Андерс не исцелял Бартранда - то ровно наоборот.
Но, в любом случае, Бартранда убить можно.

Алистер действительно может убиться об Архидемона, если не согласиться на темный ритуал Морриган - он тогда предложит свою кандидатуру на убийство Архидемона, на это дело можно согласиться. Или можно вообще его туда послать.)) Насчет влияния ужесточения на это не помню...
19.03.2014 в 06:57

Что, если где-то там, далеко-далеко, на неизвестной нам планете, тоже кто-то сидит и по ночам смотрит на далёкую-далёкую звёздочку по имени Солнце?
Sky_Lynx, да, Вы правы насчёт Шианни:

"Если Шианни стала банном эльфинажа: Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в эльфинаже, который был жестоко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились."(с)вики.
19.03.2014 в 11:03

Тэйо, и Алистер, кстати, по-моему, тоже в любом случае выживает (есть вариант сделать его королем, есть вариант прогнать, вроде при убийстве Архидемона без "читов" погибает СС)
как уже сказали, он вполне канонно может умереть об архидемона
Шейла
опять-таки, как сказали, умирает, если при ней поддерживаешь бранку
Мерриль Фенрис
оба могут умереть в финальной битве, если выступают против Хоука
Шианни
про нее тоже сказали.
19.03.2014 в 13:58

It seems impossible. It's not impossible.
Chiisai Hotaru, ага, мне не показалось. :)

мабари из первой части
Для мабари можно не делать квест по сбору лечебных трав, и тогда он помрет.

Оруженосец стража-Эдункана не умирает - не помню, как его звали. Или это про него было сказано выше "который "славными гномьими товарами прожужжал уже все уши"?

Ещё по предысториям: подружка Йована из предыстории стража-мага, Лили, кажется (её отправляют в тюрьму, но вполне живой) и Рика из предыстории гнома.
19.03.2014 в 22:12

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Chiisai Hotaru, не, читы - это Морриган))))
Спасибо. На самом деле то, как я проходил, более-менее помню, но у меня сопартийцы всегда, заразы, выживают по-любому, даже самые нудные)))) Я гуманист, видимо, хотя любимый класс - разбойник. :trud:
Хм... да, сделать Шианни банном - не самый разумный ход, с ее-то характером))))

Sexy Thing, о, вот кого надо туда взять!! В особняк, в смысле. Ни разу еще Бартранда не лечил, он у меня в психушке откисает обычно)))
Тупость вылезает в мелочах... Андерс же хилер... :kto: Но он такой зануда во второй части. В Пробуждении он мне как-то больше нравился, но создатели, по ходу, решили продолжить традицию Алистера хотя бы так. Ну, чтобы был человек в отряде, от которого никуда не денешься, но постоянно чешутся руки его прикопать))))

[про]Вода, как говорит Варрик, "напомни мне не занимать плохую сторону, это вредно для здоровья"))) Чесслово, от меня сваливал только кипящий гневом Себастьян, если я отказывался убить Андерса. Остальные шли со мной, какую бы сторону ни выбрал.

Sky_Lynx, да-да, именно о нем я и говорил))) Эти dwarven crafts, fine dwarven crafts, direct from Orzammar... я его десятой дорогой обхожу, когда в "Дворянина" надо.
Да, про Лили как-то забыл, но я за мага редко играю. Хотя дальше она вообще не упоминается, так что вполне могла в этой тюрьме и умереть, по крайней мере, Йован говорил вроде, что это равноценно смертному приговору.
А мабари из предыстории Кусланда не погибает, по-моему, в любом случае. Сойдемся на нем?))))

Не, правда, проще составить список тех, кто умирает в любом случае)))
19.03.2014 в 22:47

Тэйо, Остальные шли со мной, какую бы сторону ни выбрал.
я написала "независимо от решений игрока")) спасибо, тем не менее, напомнили
20.03.2014 в 17:15

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
[про]Вода, да я помню, но там вроде не о том уже была речь))) Просто, поскольку у меня обычно хорошие отношения со спутниками, они меня не бросают, и что происходит, если такое все-таки случается, я не проверял))) Но Себастьян, по-моему, все-таки выживает в любом случае, даже когда уходит, нет?
20.03.2014 в 20:05

Тэйо, ага, даже если его не берешь в отряд вроде как.