I'm legalizing everything!
Задавшись вопросом кто же из сценаристов кого из сопартийцев пишет, собрала немного сборносоляночной инфы по DAI (про сопартийцев и не только) -
Продюсер Dragon Age: Inquisition, Камерон Ли, рассказал в интервью для портала Gamereactor во время E3 2014, что разработка игры завершена, и что команда планомерно движется к релизу, который состоится 7 октября этого года.
"Каждый день мы играем в игру, анализируем её. У нас есть огромный список багов, которые мы должны тщательно разобрать и пофиксить. Отныне и по 7 октября, каждый отдельный день отводится под устранение багов. Разработка игры завершена. Мы всего лишь доводим игру до ума и устраняем баги, и дело в шляпе."
Он также рассказал об изменениях, начиная от крупных, вроде акцентирования в пользу одного класса, и заканчивая небольшими моментами, когда вы сможете вставлять замечания в разговоры между компаньонами.
"Впервые мы собираемся позволить игрокам взаимодействовать с компаньонами, когда между ними идёт шутливая беседа. Вы можете передвигаться по пустыне, и внезапно у Железного Быка и Серы может возникнуть небольшая перепалка, и у вас будут такие варианты: принять сторону Серы или выдать какой-либо хитроумный комментарий по поводу этой ситуации (вспоминаем масс эффект3). В игре отличная новая система, и отличные новые персонажи."
читать дальше
Продюсер Dragon Age: Inquisition, Камерон Ли, рассказал в интервью для портала Gamereactor во время E3 2014, что разработка игры завершена, и что команда планомерно движется к релизу, который состоится 7 октября этого года.
"Каждый день мы играем в игру, анализируем её. У нас есть огромный список багов, которые мы должны тщательно разобрать и пофиксить. Отныне и по 7 октября, каждый отдельный день отводится под устранение багов. Разработка игры завершена. Мы всего лишь доводим игру до ума и устраняем баги, и дело в шляпе."
Он также рассказал об изменениях, начиная от крупных, вроде акцентирования в пользу одного класса, и заканчивая небольшими моментами, когда вы сможете вставлять замечания в разговоры между компаньонами.
"Впервые мы собираемся позволить игрокам взаимодействовать с компаньонами, когда между ними идёт шутливая беседа. Вы можете передвигаться по пустыне, и внезапно у Железного Быка и Серы может возникнуть небольшая перепалка, и у вас будут такие варианты: принять сторону Серы или выдать какой-либо хитроумный комментарий по поводу этой ситуации (вспоминаем масс эффект3). В игре отличная новая система, и отличные новые персонажи."
читать дальше
это ПЛОХИЕ новости
потому что ЛИ-персонаж by Гейдер, это... нувыпонели.
><
похохочемопределимся по архетипам))Это да. Во мне вот все растет трехцветное предчувствие масс эффектности в контексте даи, но я его давлю. Я оптимист))
Да и вообще у него мужики нытельные. Ну разве будет суровый хмурый тип, вроде Логейна (тоже персонаж Гейдера), но Логейн-то не ЛИ...
Эт я слегка погуглила))
Лэйдлоу: Нет. Во время верховых поездок спутники будут исчезать.
вау, соу некстген
Кстати, вот забавно как все зависит от личностного восприятия - мне Ф никогда не казался ноющим. Но правда меня и Андерс не раздражал (во всяком случае до момента с шантажом).
И всего два, которые соответствуют тем же параметрам, только по твоему мнению, ноют. Помимо остального списка совершенно волшебных персонажей.
Но ты все равно не расслабляйся - судя по крохам информации, он будет бороться немножко в противоположную твоим взглядам сторону Х)))
Чертенок *номер* 13, противоположную
я надеюсь, что не совсем будет пчелы против меда, просто скорее против местной тевинтерской
единой россиикоррупции и все такоену да, ну да, а потом в самый жаркий момент не будет хватать "очков парагона" чтоб выбрать нужную реплику. Я надеюсь будет не так
Achenne, а если потом окажется что магистр еще и пацифист, и магекрове - это фуфуфу, ваще можно будет сразу его выпинывать
Это просто у вас нет чуйства юмора!!!1
И вообще у меня ощущение, будто все здесь собравшиеся воспринимают ДА как симулятор свиданий. Интересно, как вы отреагируете если Гейдер (ну или кто там у них главный глашатай) внезапно скажет "ЛИ в этой части не будет!"?
За что его вообще любить? В нем же нет ничего уникального, замечательного или особенного. Ну разве что родственные связи. Абсолютно унылый тип.
Простите, вырвалось))
А в целом боюсь биовары уже никуда от романсов не денутся. Это уже такая же визитная их карточка как creation kit у беседки. Да и учитывая что тренд "романсибельных сопартийцев" продается фиг еа упустит такую возможность заработать.
Прощаем))))))))
Хе хехехе)))
Ну а если вдруг внезапно?.. Готов поспорить, больше половины здесь сидящих в этом случае забъет на DAI и будет ждать выхода четвертого мясэфекта (наверное, не нужно объяснять, почему именно его?))
а вот я не такой как выЭто был вброс, за сим откланиваюсь.
Ну не будет ЛИ, и не будет. Чёрт с ним. В СВТОР тот же я играю без романов. Но раз есть возможность - почему бы не воспользоваться? Если в ДАИ мне никто не понравится - так же, фиг с ним, с романом.
Гость в 20:00, а вот не знаю. Мне не нужна уникальность или особенность. И на семью его мне пофигу - просто понравился, зацепил.
А вот с этого момента можно поподробнее, пожалуйста? Просто даже не знаю, как забить это в гугл.
Можно) По линку весьма интересная статья на тему эволюции романса в играх, но на анг. Собственно на эту тему в западной прессе много пишут в последнее время.
Лично я не возражаю, если еще и нытья при этом не будет
это чувство, когда словно читаешь про племя индейцев