00:03

Каллен

The Emperor protects!
Кто тут ждал нашего дорогого храмовника? Возрадуйтесь!



Каллен видел худшее, что может магия и скверна сделать с невинными людьми. Обученный с юных лет, он посвятил больше половины своей жизни службе Ордену Храмовников. Он видел падение Круга Ферелдена во время Мора и стал свидетелем конфликта магои и храмовников, который разорвал Киркволл на части. В последствии именно Каллен был тем, кто сплотил то, что осталось от храмовников Киркволла, чтобы восстановить порядок в разрушенном городе. Его лидерство и прямота привлекли внимание Кассандры Пентагаст, угадавшей в нём жизненно важный компонент в формировании Инквизиции. Теперь мир впадает в хаос. Каллену надоело ждать, когда другие начнут действовать, и он сделает всё, чтобы Инквизиция изменила ситуацию для народа Тедаса.

Ссылка на сайт. Если есть ошибки в переводе - сообщайте, пожалуйста.

АПД - Досье

Скриншоты

@темы: Информация, Скриншоты, Ссылки

Комментарии
07.07.2014 в 12:52

И да порадовали мелкие детали, например этот маленький шрам на губе.
да, очень здорово) персонажи с каждым годом становятся все больше и больше похожи на настоящих людей и все меньше на анимешные карикатуры

Правда у меня когнитивный диссонанс образовался - посмотрев скрины с Каленом мне начало казаться, что биоваровский Кален нью идишн конкретно так напоминает (имхо конечно) Пола Уокера (пусть ему будет радостно и быстро где бы он ни был).
может когда ему поставят его карие глаза, то перестанет напоминать

Кстати это уже второй персонаж инквизиции (Коул - Эван Питерс был первым) с которым так четко у меня ассоциируется реальный человек.
А как же Фредди Меркури?

читать дальше
07.07.2014 в 13:49

Злая сибирская языва
alorine,
А как же Фредди Меркури?
Фааак! А я то думаю кого он мне так напоминает, что меня так прет :lol::lol: Спасибо, мое сознание прояснилось!)))))
07.07.2014 в 14:00

I'm legalizing everything!
А как же Фредди Меркури?
Кстааати усы же)) Вот что удивительно при всем моем меломанстве не пронзила)) А ведь действительно что-то есть такое, да))
07.07.2014 в 16:44

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Виктимно-няшный Маста, Не дай боже авторы и впрямь забудут обо всех его заморочках в угоду жаждущим брутального самца.
Я не имела а виду, что он должен быть шаблонным и безхарактерным, а лишь то, что не хочу чтобы он стал мужиком-бабой.
А вот ныть и истерить не идет даже женщинам, уж не говоря о мужчинах.
А уж в брутальности у мужчин ничего плохого я никогда не видела.

Хоук,
Нет я подразумавая под этим не только и даже не столько "не плачут", а крепкий внутренней стержень, твердые убеждения и гору мышц до кучи.

Вот оно!!! :buddy: ППКС как говорится. Я бы еще добавила "сильный характер", но это можно рассмотреть как синоним внутреннего стержня ))))

И я все же считаю что можно остаться сильной личностью и лидером даже под командованием кого-то другого. Не обязательно тянуть все одеяло на себя. Тем более как тут написано Каллен будет управлять и командовать войсками, а не бегать с Инквизитором. Так что он может слушать приказы ГГ, но со своими воинами быть настоящим "альфой-самцом", о котором говорится выше. В любых войсках в любые времена, есть такое понятие как субординация. И это не значит что генерал (в данном случае Инквизитор) это единственный лидер, а все остальные "ведомые".

Виктимно-няшный Маста, Могу высказаться еще грубее - я не могу считать адекватными людей, которые считают нытиками Алистера, Зеврана, Фенриса и так далее и тому подобное. У них явно что-то не то с восприятием реальности.
Хоук, Алистер и Зев - не нытики не разу, Феня скорее истрик.

ППКС дубль два! :D
Ни Зев ни у Алистер ни разу не были замечены за нытьем. А вот у Фенриса лично я наблюдала постоянную меланхолию, которая иногда сменялась вспышками гнева.
07.07.2014 в 16:51

Надеюсь, если Каллен все же будет би, никого не разорвет :smirk:
07.07.2014 в 16:57

А вот у Фенриса лично я наблюдала постоянную меланхолию, которая иногда сменялась вспышками гнева.

...И это видимо таааак несолидно. Так ай-ай-ай. Ну подумаешь, превратили в живое оружие. Это ж такие мелочи. Это ж не повод не демонстрировать "внутренний стержень".

Я не имела а виду, что он должен быть шаблонным и безхарактерным, а лишь то, что не хочу чтобы он стал мужиком-бабой
Собственно после этой фразы что-либо объяснять и доказывать смысла не имеет. Как и в принципе обращать внимания.
07.07.2014 в 17:34

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Тем более как тут написано Каллен будет управлять и командовать войсками, а не бегать с Инквизитором. Так что он может слушать приказы ГГ, но со своими воинами быть настоящим "альфой-самцом", о котором говорится выше.
Кстааааати, и правда. Хммм...
07.07.2014 в 17:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
SistemK,Так что он может слушать приказы ГГ, но со своими воинами быть настоящим "альфой-самцом", о котором говорится выше.
Я бы даже добавила что в противном случае Инквизитору следовало бы подыскать себе нового командующего. Потому что-то кто-то кто, а человек военный не может позволить себе быть ни тряпкой, ни историком, ни личностью обремененный тараканами.

Виктимно-няшный Маста, И это видимо таааак несолидно. Так ай-ай-ай. Ну подумаешь, превратили в живое оружие. Это ж такие мелочи. Это ж не повод не демонстрировать "внутренний стержень".
Нет у Фенриса никакого внутреннего стержня, его еще у Данариуса поломали. У него есть непреодолимое желание доказать всему миру и себе в первую очередь, что он больше не раб - отсюда его вспышки гнева, резкие перепады настроения и истерики. Но в конечном итоге он либо плывет по течению - если Хоук не проявляет к его судьбе особого интереса, либо - движется строго в форватере поведеньческой линии Хоук - если он/она принимает в его судьбе какое-то участие. Он может кричать, ругаться, спорить до потери пульса, но если он не движется за Хоук, то он вообще не может определиться чего ему делать.
07.07.2014 в 17:57

Нет у Фенриса никакого внутреннего стержня, его еще у Данариуса поломали.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
:facepalm3:
Господи, какие ж вы тупые дети.
07.07.2014 в 18:06

Злая сибирская языва
Виктимно-няшный Маста,
Ну тише-тише, чего вы) Каждый чувствует и понимает персонажа по своему. Что уж так сразу жестко то. Я лично Фенриса считаю местами параноика, причем на уровне Андерса, только у последнего это в более истеричную форму выливается (возможно последствие слияния с духом)
07.07.2014 в 18:55

I'm legalizing everything!
Потому что-то кто-то кто, а человек военный не может позволить себе быть ни тряпкой, ни историком, ни личностью обремененный тараканами.
Эмм... Безотносительно ко всему остальному, но с такими запросами конкретно ваш инквизитор имеет все шансы остаться в гордом одиночестве.
07.07.2014 в 19:23

Рыжий комок, да тут не в конкретном персонаже дело. Тут в самом подходе к понятию "мужчина" и истеричном желании узреть хоть в игрушке альфасамца, который, цитирую, не может позволить себе быть ни тряпкой, ни историком, ни личностью обремененный тараканами - а под истериком и тряпкой понимается, соответственно, любой, у которого внутри болит, и любой, кто имеет смелость это показать хотя бы человеку, с которым собирается заводить роман... я уж молчу о тараканах. И такая ж печаль вселенская у людей - разумеется, в реальной жизни-то таких не существует, так вот хоть бы в игре! А создатели, злыдни, прописывают живых людей, а не персонажей из женских романов. У которых на определенные прописанные в биографии события следует закономерная реакция.
Меня просто до умопомрачения бесит - хоть одна из этих дур представляет, какой стержень и сила воли нужны человеку с такой биографией как у Фенриса, чтобы элементарно _смотреть в глаза_ магу - я уж молчу о том, чтобы высказывать свое мнение и качать права? Какой характер нужен, чтобы всего за тринадцать лет обзавестись этим самым собственным мнением и способностью не только его отстаивать, но и умереть за него? Как показывает реальный опыт военнопленных и подростков концлагерей - некоторым ни пятнадцати, ни тридцати, ни всей жизни не хватает. Собственно, большинству - и это при помощи психологов и врачей, и в отсутствие постоянной охоты! Но нет, стержня у Фенриса нет.
Хоть кто-нибудь из них вообще может прикинуть, сколько силы воли уходит у Андерса на то, чтобы не пройти кровавым ураганом по улице, вырезая любого с мечом на коте и в принципе любого кто встанет у него на пути, если Джас может начать психовать, когда речь заходит о храмовниках и магах в обычном разговоре с Хоуком? Они хоть не знаю - почитали бы что ли? Про диссоциотивное расстройство, например?
А знаете что самое страшное? Они думают что знают. Они абсолютно уверены, что понимают, как на их месте должен поступать "настоящий мужчина" (тм), и что все остальные просто слабаки - вот и не дотягивают.

Военный не может себе позволить тараканов (тм). Какая глубокая мысль. Я сейчас снова заплачу. Как человек плотно знакомый с военными и милицией, а еще читавший, про Наполеона, например - просто умоюсь слезами.
Какие. Тупые. Дети. И какое счастье что большую часть времени разработчики на них и на их фантазии не ориентируются.
07.07.2014 в 19:30

Злая сибирская языва
Виктимно-няшный Маста,
Ну... в свое время я сталкивалась с диким поливанием Кайдена в плане его характера в МЕ, что он тряпка и нытик Оо я даже ничего не объясняла, потому что почему-то по мнению многих вот так встретить близкого друга/любимого человека спустя 2 года. при этом будучи уверенным что человек мертв. В итоге испытать радость а потом обиду, потому что с ним не связались, не попытались найти и сообщить, что жив(а).
какой стержень и сила воли нужны человеку с такой биографией как у Фенриса, чтобы элементарно _смотреть в глаза_ магу
Ненависть не всегда развивает исключительно панический страх. Но тут уже конкретно про психологию. Проще воспринимайте то, что каждый видит игру своей. например для меня одним из самых несчастных персов в игре была Изабелла. То как она скачет по койкам и гордо об этом рассказывает больше смахивает на попытки привлечь внимание)
сколько силы воли уходит у Андерса на то, чтобы не пройти кровавым ураганом по улице,
всем пофиг. Главное его сделали геем и мало кого волнует, что он би
07.07.2014 в 19:38

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Key_Unusual, я вижу, как минимум пять-шеть героев, подходящих под это описание, из них трое мужчтин, так что нет, не останется)))

И такая ж печаль вселенская у людей - разумеется, в реальной жизни-то таких не существует, так вот хоть бы в игре!
У нас с вами разные версии жизни. В моей таких предостаточно.
Меня больше умиляет что можно хотеть кого угодно, социопата, извращенца, трепетную лань, кого хошь, но только не сурового брутального мена. Видимо потому что лично у вас на них не стоит.
07.07.2014 в 19:52

Рыжий комок, вот так встретить близкого друга/любимого человека спустя 2 года. при этом будучи уверенным что человек мертв. В итоге испытать радость а потом обиду, потому что с ним не связались, не попытались найти и сообщить, что жив(а).
А, то есть устроить скандал "какого хрена нельзя было позвонить" - это показатель нытика и тряпки? Ну, акей.

Проще воспринимайте то, что каждый видит игру своей. Ну, я еще не достигла дзен, что я могу сказать. К тому же я уже предвижу то же самое говно, льющееся на Каллена. Потому что просто так прокинуть и оставить за кадром и Ферелден и Киркволл - это ООС. Да просто скучно - столько времени следить за тем, как персонаж меняется на глазах, а потом забить на его развитие? Нет, так тоже можно, но зачем? Но я уже так и слышу, как в ответ на его попытки рассказать о Ферелдене или о Киркволле, на его резкие параноидальные (возможно) требования к магам, на его реакции в личных отношениях (а там ведь обещали резкое усиление паранойи и попытки укутать ЛИ в вату - что учитывая биографию даже более чем логично) посыпятся "фашисты", "нытики", "истерики" и "как можно его убрать с места командующего, параноик не может командовать армией". Вместо параноика подставить любой ранее использованный термин. И не дай боже ему высказать свое мнение о магах и сначала отказаться целовать их в зад, а потом не устроить резню в ответ на посыл я учту ваше мнение от инквизитора. Это все так предсказуемо, что просто тошно.
Вы правы, конечно, проще не читать. Но мне просто надоело видеть это якобы аргументированное "просто мнение, на который каждый имеет право", за которым каждый чертов раз при попытке ковырнуть не обнаруживается ничего, кроме незнания, как это, когда болит, и детской уверенности что уж мы-то, небитые, знаем, как поступают по-настоящему храбрые люди, когда их бьют. И еще больше надоело подбирать столь же дипломатичные и выверенные по правилам сетевого этикета формулировки к откровенной глупости.
07.07.2014 в 19:56

У нас с вами разные версии жизни. В моей таких предостаточно.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Вот я ж говорю. С этими людьми даже разговаривать необязательно - все их реплики известны заранее.

Меня больше умиляет что можно хотеть кого угодно, социопата, извращенца, трепетную лань, кого хошь, но только не сурового брутального мена. Видимо потому что лично у вас на них не стоит.
:facepalm3::lol: господи, сколько вам лет? Пять? Восемь? Или вы хотите достать и помериться стояком?
07.07.2014 в 20:00

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Но я уже так и слышу, как в ответ на его попытки рассказать о Ферелдене или о Киркволле, на его резкие параноидальные (возможно) требования к магам, на его реакции в личных отношениях (а там ведь обещали резкое усиление паранойи и попытки укутать ЛИ в вату - что учитывая биографию даже более чем логично) посыпятся "фашисты", "нытики", "истерики" и "как можно его убрать с места командующего, параноик не может командовать армией".
Твою же дивизию, и этот человек описал идеального в моем представлении Каллена :lol:
Простите вырвалось.
07.07.2014 в 20:03

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Виктимно-няшный Маста, меня больше умиляет то, что я еще не разу не сказала: "ату Феню, ату Андерса нам такие не нужны". Все-то навсего пожелала чтобы кроме таких как они были и другие, а вы меня уже какой пост пытаетесь с говном съесть.
07.07.2014 в 20:06

Хоук, дада, вы вежливые, деликатные и "просто высказываете свое мнение" (тм). Я заметила. Умнее и адекватнее от этого ваши реплики выглядеть не начинают.
07.07.2014 в 20:23

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Виктимно-няшный Маста, да какая вежливость, я тут сижу офигеваю, на что же моя безобидная просьба о том, что неплохо бы было еще и альфа-самцов в пати надавила, что у вас уже какую страницу бомбит. И еще можно я все-таки сама буду за себе говорить? А то вы "мою" позицию уже подробнее меня расписали.
07.07.2014 в 20:32

моя безобидная просьба
:lol::facepalm3:
вас уже какую страницу бомбит
:lol::lol::lol::lol::lol:
вы "мою" позицию уже подробнее меня расписали
И бла бла бла все это вы уже ели.
...Ладно, пойду я пожалуй. А то как-то совсем скучно.
07.07.2014 в 20:43

Биовары всегда отличались своими персонажами, мягкими мужчинами и жесткими женщинами. А мэрисьюшных "альфа-самцов" хватает во всех остальных играх, они как клоны, везде одно и то же.

Нет у Фенриса никакого внутреннего стержня, его еще у Данариуса поломали.
Я не поклонник Фенриса, но мне кажется, есть у него стрежень, просто он не может найти себя в жизни, свободным стал, врагам отомстил, а что дальше - не знает. В перспективе он мог бы уехать в Старкхевен по приглашению Себастьяна тренировать солдат, но не знаю, найдет ли он себя в этом.
07.07.2014 в 20:58

I'm legalizing everything!
Хоук, я вижу, как минимум пять-шеть героев, подходящих под это описание, из них трое мужчтин, так что нет, не останется)))
Ну дай гоб что-бы вы не разочаровались в своих ожиданиях. Максимализм он спутник разочарований. В любом случае такого персонажа которого вы описали выше в чистом виде вряд ли придется встретить в игре биваров. Биовары (что собственно мне в их играх и нравится) как раз специализируются на том что создают в своих героях - цитата - characters imperfections, humanizing flaws and oddities. Имхо это то и круто. В ДА и ДА2 помнится мне больше всего и нравилось что каждый спутник гг обладал своим характером, своим бекграундом и коллекцией тех самых humanizing oddities and flaws.

А в обще всегда подобные терки читала с удивлением, мне в процессе отыгрыша и ДА2 и ДАО все спутники были чрезвычайно интересны именно своими характерами. Про силу воли Фенриса и Андерса согласна с тем, что было написано выше Виктимно-няшный Маста, но опять таки каждый воспринимает и судит сюжет в силу своего багажа, а так как у всех корзины/картонки разные то обобщать не возьмусь. В конце концов имхо самый лучший вариант при такой дискуссии как говорится agree to disagree.
07.07.2014 в 22:16

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
alorine, А мэрисьюшных "альфа-самцов" хватает во всех остальных играх, они как клоны, везде одно и то же.
Может конечно их где-то и хватает, но вот для ГГ-женщины хочется какого-то разнообразия кроме побитых судьбой мужчин с очень тонкой душевной организацией.
А то мужику на выбор и трепетные лани, и нежные фиялки, и женщины-вамп - какую хочешь выбирай, а женщинам все одно.

Я не поклонник Фенриса, но мне кажется, есть у него стрежень, просто он не может найти себя в жизни, свободным стал, врагам отомстил, а что дальше - не знает. В перспективе он мог бы уехать в Старкхевен по приглашению Себастьяна тренировать солдат, но не знаю, найдет ли он себя в этом.
Тут наверное все дело в том, как растолковать это его неумение пользоваться своей свободой.

Key_Unusual, Максимализм он спутник разочарований. В любом случае такого персонажа которого вы описали выше в чистом виде вряд ли придется встретить в игре биваров.
В первой были..все, кроме Алистера, но Алистер был по-своему хорош, к тому же через какое то время и он заматерел. Во второй Варрик, Авелин, Изабелла, Себастьян. В третьей думаю под это описание подойдут Блеквол, Кассандра, Каллен, Варрик и Вивьен. Не думаю что эти разочарует.
08.07.2014 в 00:03

I'm legalizing everything!
Хоук, Что то я вашу оценочную систему видимо не воспринимаю, ну да ладно. Тараканы не тараканы.. у всех свой хедканон.
08.07.2014 в 10:43

Я ждала) Порадовал, а то я после ролика уже боялась, что совсем урода сделали. Правда жаль, что убрали кудряшки, это было оригинально и не избито, а такой причесон у воина смотрится слишком слащаво.
А вообще он на моего племянника похож стал, поэтому даже не знаю как теперь его романсить...

И я все же считаю что можно остаться сильной личностью и лидером даже под командованием кого-то другого.

У меня такие ощущения остались от Гарруса, поэтому мне с ним роман в МЭ больше импонирует.


Меня больше умиляет что можно хотеть кого угодно, социопата, извращенца, трепетную лань, кого хошь, но только не сурового брутального мена.
Меня тоже это удивляет.



Может конечно их где-то и хватает, но вот для ГГ-женщины хочется какого-то разнообразия кроме побитых судьбой мужчин с очень тонкой душевной организацией.
А то мужику на выбор и трепетные лани, и нежные фиялки, и женщины-вамп - какую хочешь выбирай, а женщинам все одно.

Абсолютно согласна. Я тоже жду такого персонажа. И желательно гетеро, чтобы не было сомнений в его увлеченности жГГ.
08.07.2014 в 11:00

хочется какого-то разнообразия кроме побитых судьбой мужчин с очень тонкой душевной организацией.
Зевран был не тонкой душевной организации, а Алистера не сильно побила судьба.
08.07.2014 в 12:14

Зевран был не тонкой душевной организации, а Алистера не сильно побила судьба.
Алистер - заикающийся девственник и лошок, который совершал детские поступки (хотя в том мире мужчины вроде бы должны рано взрослеть) и оставшийся ребенком до самого конца (эти его страдания по "папочке" Дункану и как следствие - непринятие Логейна для пользы общего дела. Да уж, "выдающаяся" личность.
Зеврана вообще всерьез воспринимать не могу, потому что с первого взгляда ощущение, что это такой махровый гей... Хотя он и сделан как би, но просто имхо, тогда еще Биовары просто не рисковали сделать "чистого гея". Вообще скорее он даже транса какого-то напоминает - и внешностью, и манерами. Когда о нем рассуждают (и он сам в т.ч.) как о герое-любовнике - смешно до колик.
08.07.2014 в 12:17

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Вообще скорее он даже транса какого-то напоминает - и внешностью, и манерами.
О___о
Стесняюсь спрашивать, но... вы играете в оригинал или с русской озвучкой?
08.07.2014 в 12:22

Quiet people have the loudest minds.
с первого взгляда ощущение, что это такой махровый гей...
Вот не хотела влезать в "гомосрач", но... стереотип на стереотипе сидит, стереотипом погоняет?