Итак, последний советник назван, её имя - Жозефина.
![](http://www.dragonage.com/media/cache/full/content/dam/ea/DragonAgeInquisition/Characters/josephine/josephine-thumb-260x260.jpg)
Сила Инквизиции не абсолютна: она должна завоевать своё место среди сил в конфликте. Сестра Лелиана хорошо это понимает, и позвала своего старого друга, леди Жозефину Монтилье, чтобы та стала послом во влиятельных кругах. Старшая дочь знатного антиванского семейства, Жозефина - восходящая звезда дипломатии, опытная в создании союзов путём такта, изящества и тщательно развитых услуг. Она - непревзойдённый планировщик, который понимает, что возрождение Инквизиции потребует поддержки и доброй воли воротил Тедаса. К счастью, посол наслаждается вызовом и искренне верит, что Инквизиция - лучший способ остановить захвативший Тедас хаос.
Ссылка на страницу.АПД - Досье[Вопрос]: Жозефина — новый персонаж в серии Dragon Age. Что вы можете рассказать о ней?
[Сильвия Фекетекути]: Жозефина — душа компании. Она оптимистична, любит находить решения и почти не нуждается во сне, чтобы работать в полную силу. Ей не хватает вида моря из окна её спальни в Антиве (хотя известно это лишь друзьям).
[В]: Каким был процесс создания этой героини?
[СФ]: Когда я перешла в «Инквизицию» из команды Mass Effect 3, о Жозефине существовало лишь одно слово на доске — «Дипломат???». Ведущий сценарист Дэвид Гейдер поручил мне этого персонажа, и того самого слова было достаточно для начала работы. Я пыталась представить, что за дипломат хорошо подошёл бы Инквизиции, почему она лучше всех справилась с этой ролью, как вообще там оказалась, как стала бы взаимодействовать с другими персонажами и так далее.
[В]: Тяжело было начать с нуля или вам понравился такой опыт?
[СФ]: Понравился, но было страшновато. Одним из персонажей, над которыми я работала для Mass Effect 3, была Лиара. Игроки знакомы с ней со времён первой части, поэтому можно было сделать некоторые интересные вещи, исходя из прошлых историй. Для Жозефины же такой возможности не было. Свобода — это здорово, но всё время вертелись тревожные мысли: «Работает ли её образ? Игрокам понравится с ней общаться? Я вообще знаю, что делаю?!»
[В]: И каков был результат?
[СФ]: Я получила отличные отзывы от остальной команды сценаристов на раннем этапе, что очень помогло. К концу я просто влюбилась в Жозефину, особенно услышав, как её актриса озвучения впервые прочитала реплику. Будто она, наконец, стала настоящей.
[В]: Будучи знатного происхождения, она, должно быть, привносит особые навыки в Инквизицию. В чём она особенно сильна?
[СФ]: В дипломатии. Жозефина годами была послом при королевских дворах Тедаса и отлично знакома с орлейской политикой, что очень кстати. Она прекрасный посредник и оратор. Что особенно важно, она знает, как трудно бывает кого-то переубедить и как сильно связано самомнение с чувством собственной правоты. Жозефина предпочитает аккуратно направить к соглашению, когда это возможно, но может занять и жёсткую позицию, если необходимо. Иногда под бархатной перчаткой оказывается железный кулак.
[В]: Как бы вы описали роль Жозефины?
[СФ]: Жозефина — главный посол Инквизиции. Она улаживает дипломатические вопросы от имени Инквизитора, поднимая репутацию игрока и расширяя влияние Инквизиции в Тедасе.
Проще говоря, Жозефина делает много очень важной, а также очень скучной работы. Чтобы держать огромную организацию, коей является Инквизиция, на плаву, требуются переговоры, документы и бесконечная политика, но Жозефина живёт всем этим. Она гордится, что прикрывает спину Инквизитору (например, заключая сделки с нужными людьми или предотвращая борьбу за власть со знатью), чтобы тот мог принимать решения, определяющие судьбу мира.
[В]: Были ли ещё какие-то аспекты, которые вы держали в уме, создавая характер Жозефины?
[СФ]: С самого начала я знала, что она не должна быть воином. Она окружена первоклассными бойцами, и хотелось, чтобы наша дипломат отличалась. Жозефина искуснее с пером, чем с мечом, и гораздо более полезна на переговорах, чем в походах по диким местам.
[В]: Что вам больше всего понравилось при создании Жозефины?
[СФ]: Нахождение её голоса и того, как она вписывается в мир. Эпизоды, где она дружится с игроком — с ними бывает непросто, но я обожаю, когда они получаются. Работа с актрисой озвучения Жозефины и дизайнером кинематографии (тем, кто «режиссирует» диалоги) были отдельным удовольствием.
Кроме того, было здорово снова писать романтические отношения. Знаю, многие спросят, и потому отвечу сразу: вы можете попробовать завоевать сердце Жозефины, являясь представителем любой расы и пола. Думаю, нам удалось создать несколько забавных эпизодов, если вы пытаетесь завести с ней роман или просто быть друзьями, но есть одна определённая сцена, которую я люблю.
[В]: Должно быть, её трудно переспорить — она же опытный дипломат. Как Жозефина ладит с другими советниками?
[СФ]: У неё хорошие отношения с Лелианой: они давние знакомые и обе знают, что другая хороша в своём деле. При этом, думаю, они с облегчением понимают, что их стили работы, в конце концов, вполне сочетаются. Это не значит, что они всегда и во всём друг с другом согласны, но они хорошая команда.
В то же время, хотя Жозефина и Каллен уважают друг друга, Жозефина предпочитает искать дипломатическое решение, тогда как Каллен не всегда считает такой подход практичным. Это может вызвать раздражение Жозефины.
[В]: Ну и наконец мы должны узнать: в модном поединке кто победит — Жозефина или Вивьен?
[СФ]: Ох, думаю, я последний человек на планете, который способен об этом судить! Скажу только, что Вивьен оденется по последней моде, неважно насколько нелепой, и будет выглядеть хорошо. Жозефина предпочитает качественную одежду, но когда речь заходит об официальном костюме, она — приверженец традиций (конечно, Антива следует многим модным течениям Орлея, но Жозефина этого не признает: гордость за родину и всё такое).
Ссылка на досье на английском языке
Перевод взят из группы ВконтактеСкриншот
@темы:
Информация,
Скриншоты,
Ссылки
Рыжий комок, персонаж получается простым, но очень неприятным, хз, с чего можно сквикнуться.
и да, действительно немного напоминает Трейнор, но скорее по функциям и в хорошем ключе - обе они не сопартийцы и обе трудоголики, но Трейнор - неловкая девочка гик, а Жозефин - социальный персонаж.
при этом есть один роман с персонажем, который не является ни спутником, ни советником
Жозефина просто удивительно красива.
внезапно мужуки не довольны, ольфачи не одобряют(((
ноуп, они как раз дали свое одобрение
раз альфачи сказали, что на фоне остальных можно и вдуть, так пусть живет.
На втором в общем и целом симпатичная, с изюминкой конечно, но симпатичная.
Что в итоге получится в игре не понятно.
А вообще по первым концепт артам ожидался кто-то навроде читать дальше
Ну таким что еще остается)
Хороша.
И опять кого то напоминает... Буду теперь вспоминать, садисты биовары))
Но меня в целом печалит дизайн персонажей ДАИ +(
А то что у Дориана, что у Жозефины - эта черная подводка абсолютно не к месту и портит персонажей.
У Серы на скриншоте 3D-модели нет подводки, как на скринах из игры, а просто густые длинные ресницы)
Мужики и так няшки по большей части. Наверное в биоваре работают одни озлобленные лесбиянки и добродушные геи, ну и Гайдар ещё этот, пытается угнаться за волной но жир не позволяет.
Если б мне Феню просто так до игры показали, я б тоже не восхитилась, а в игре вот берёт за живое и на морду вполне мил. Как и Изабелла, котоаря мне на концептах тоже была не айс. Всё так условно, а тут уже идёт распределение на красивых/некрасивых. И вообще, согласна с SineAlas Складывается впечатление, что то ли многие в жизни топ-модели, то ли мы смотрим на разные изображения -_-
Аха.. Та же мысль посетила.
Имхо таки очень радует, что npc у биоваров вне стереотипных трафаретов внешности.
Таки надеюсь на day 1 mod, который сделает всем женским чарам капитальный ремонт мордашек и пересадку кожи.
Отбелить/осветлить, выровнять и натянуть, так что ли?
Вот так зайдет к тебе в дневник человек и ты думаешь, что он нормальный. А потом увидишь другие комментарии, и понимаешь, что нифигаааа
Key_Unusual, Отбелить/осветлить, выровнять и натянуть, так что ли?
Именно! Ну и полигонов прибавить в актуальных местах (уши, грудь).
аристократическую бледность им что ли подавай?
ишь, чего удумали
в статике персы выглядят, как правило, хуже, чем в конечной игре, в движении. Не говоря о том, что обаяние многих персонажей познаётся не сразу, а с узнаванием характера.
к этому еще надо добавить озвучку, что завершает образ, делая из набора полигонов интересного и живого персонажа
так что нытье о том что перс плохой надо оставить до выхода игры
Если интересно -
twitter.com/eplerjc/status/483788890717687809
twitter.com/eplerjc/status/483789047890837505
twitter.com/eplerjc/status/483789348676988928
Жалко что но не упомянул о том как меняют модами fnpc - молодая секси Винн итд. А жаль.
*шёпотом:* Ибо Вивьен и Серу вообще на дух не переношу. Во всяком случае, пока.