кот-шовинист, диалогов нет, ГГ молчаливо бегает вместе со спутниками и мочит тварей. Все это комментирует за кадром биоваровец. Всё, конец фильма. Протагонист - женщина и, кажись, человек (она в шлеме и там темно в Крыму всё в дыму, фиг разберешь). Единственная вишенка - пару новых кадров с суровым мрачным Калленом
А движения как во второй части. Никогда они особо не нравились( Присоединяюсь. В первой части герои двигались намного естественнее, жаль, что это не сохранилось.
А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
с хрена ли в первой части герои двигались естественнее? это когда в бою они начинали бегать враскоряку и в два раза медленнее, чем обычно? так лучше, честное слово. А в шляпу Коула, оказывается, еще и шлем вмонтирован. Суровые Снусмумрики уродились в этом году...
с хрена ли в первой части герои двигались естественнее? это когда в бою они начинали бегать враскоряку и в два раза медленнее, чем обычно? Это когда они не скакали в стиле кунгфупанды и не размахивали посохом со скоростью света без всякого смысла. Двигаться медленно, когда на тебе тяжелый доспех, кажется вполне логичным. И использовать посох для колдовства, а не для циркового представления - тоже Хотя Хоуку это даже идет, при его веселом нраве Но все равно стремновато.
А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
[ashkaari], Двигаться медленно, когда на тебе тяжелый доспех, кажется вполне логичным. а когда на тебе легкая мантия? использовать посох для колдовства, а не для циркового представления а не логично, что посох - это по сути большая и тяжелая палка, которой в ближнем бою проще треснуть, чем использовать для магии? в плане анимации боевки DA2 как раз таки была шикарна.
а не логично, что посох - это по сути большая и тяжелая палка, которой в ближнем бою проще треснуть, чем использовать для магии?
Это фантазия всегда меня преследует, и нашла отражение в новом фильме "Геракл". Представитель класса магов в отряде предпочитает бить врагов посохом по щам и использовал его как копье.
а когда на тебе легкая мантия? А когда на тебе легкая мантия, все равно проще использовать посох для страшных колдунств и даже просто бить им по башке, чем изображать фокусника.
1 and lans, Мне очень нравятся эти карточки). Переносит атмосферу концепт-буков в игру, будто книгу читаю. Поддерживаю! Очень хорошо создает атмосферу) Кстати, говорят на gamescom давали побаловать редактором персонажей. По словам весьма хорошая вещь)))))
Протагонист - женщина и, кажись, человек (она в шлеме и там темно в Крыму всё в дыму, фиг разберешь).
Единственная вишенка - пару новых кадров с суровым мрачным Калленом
А движения как во второй части. Никогда они особо не нравились(
Присоединяюсь. В первой части герои двигались намного естественнее, жаль, что это не сохранилось.
так лучше, честное слово.
А в шляпу Коула, оказывается, еще и шлем вмонтирован. Суровые Снусмумрики уродились в этом году...
Это когда они не скакали в стиле кунгфупанды и не размахивали посохом со скоростью света без всякого смысла.
Двигаться медленно, когда на тебе тяжелый доспех, кажется вполне логичным. И использовать посох для колдовства, а не для циркового представления - тоже
а когда на тебе легкая мантия?
использовать посох для колдовства, а не для циркового представления
а не логично, что посох - это по сути большая и тяжелая палка, которой в ближнем бою проще треснуть, чем использовать для магии?
в плане анимации боевки DA2 как раз таки была шикарна.
Шляпа Коула мой фетиш, я его на раб стол поместила.
Это фантазия всегда меня преследует, и нашла отражение в новом фильме "Геракл". Представитель класса магов в отряде предпочитает бить врагов посохом по щам и использовал его как копье.
а когда на тебе легкая мантия?
А когда на тебе легкая мантия, все равно проще использовать посох для страшных колдунств и даже просто бить им по башке, чем изображать фокусника.
кот-шовинист,
и использовал его как копье.
Но, небось, не вертел им так, как в ДА2 вертят
Переносит атмосферу концепт-буков в игру, будто книгу читаю.
Мне очень нравятся эти карточки). Переносит атмосферу концепт-буков в игру, будто книгу читаю.
Поддерживаю! Очень хорошо создает атмосферу)
Кстати, говорят на gamescom давали побаловать редактором персонажей. По словам весьма хорошая вещь)))))