21:06

Тысячи рыб умолкли разом, как будто и не резали тишину. Скользкими плавниками Только икринки внутри каждой чернее чёрного, чернее чёрного.
Комментарии
15.08.2014 в 21:18

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
у меня траффик(( скажите, это что-то новенькое или мы это видели?
15.08.2014 в 21:27

огурец с горькой попкой
кот-шовинист, по-моему, новенькое. Там целый побочный квест показан, геймплей. Но ничего прям такого интересного, чтобы тратить траффик.
15.08.2014 в 21:33

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
[ashkaari], а диалоги спутников есть? и кто протагонист?
15.08.2014 в 21:39

огурец с горькой попкой
кот-шовинист, диалогов нет, ГГ молчаливо бегает вместе со спутниками и мочит тварей. Все это комментирует за кадром биоваровец. Всё, конец фильма.
Протагонист - женщина и, кажись, человек (она в шлеме и там темно в Крыму всё в дыму, фиг разберешь).
Единственная вишенка - пару новых кадров с суровым мрачным Калленом :D
15.08.2014 в 22:11

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Коул и Солас на карточках какие-то странные.

А движения как во второй части. Никогда они особо не нравились(
15.08.2014 в 22:20

огурец с горькой попкой
А движения как во второй части. Никогда они особо не нравились(
Присоединяюсь. В первой части герои двигались намного естественнее, жаль, что это не сохранилось.
15.08.2014 в 22:53

А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
с хрена ли в первой части герои двигались естественнее?:nea: это когда в бою они начинали бегать враскоряку и в два раза медленнее, чем обычно?:emn:
так лучше, честное слово.
А в шляпу Коула, оказывается, еще и шлем вмонтирован. Суровые Снусмумрики уродились в этом году...
15.08.2014 в 23:03

огурец с горькой попкой
с хрена ли в первой части герои двигались естественнее?:nea: это когда в бою они начинали бегать враскоряку и в два раза медленнее, чем обычно?:emn:
Это когда они не скакали в стиле кунгфупанды и не размахивали посохом со скоростью света без всякого смысла.
Двигаться медленно, когда на тебе тяжелый доспех, кажется вполне логичным. И использовать посох для колдовства, а не для циркового представления - тоже :crznope: Хотя Хоуку это даже идет, при его веселом нраве :D Но все равно стремновато.
15.08.2014 в 23:10

А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
[ashkaari], Двигаться медленно, когда на тебе тяжелый доспех, кажется вполне логичным.
а когда на тебе легкая мантия?:emn:
использовать посох для колдовства, а не для циркового представления
а не логично, что посох - это по сути большая и тяжелая палка, которой в ближнем бою проще треснуть, чем использовать для магии?
в плане анимации боевки DA2 как раз таки была шикарна.
15.08.2014 в 23:24

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
А по-моему нормально бегает.
Шляпа Коула мой фетиш, я его на раб стол поместила.
15.08.2014 в 23:30

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
а не логично, что посох - это по сути большая и тяжелая палка, которой в ближнем бою проще треснуть, чем использовать для магии?


Это фантазия всегда меня преследует, и нашла отражение в новом фильме "Геракл". Представитель класса магов в отряде предпочитает бить врагов посохом по щам и использовал его как копье.
16.08.2014 в 00:13

огурец с горькой попкой
Ораи,

а когда на тебе легкая мантия?
А когда на тебе легкая мантия, все равно проще использовать посох для страшных колдунств и даже просто бить им по башке, чем изображать фокусника.

кот-шовинист,

и использовал его как копье.
:vict:
Но, небось, не вертел им так, как в ДА2 вертят :D
16.08.2014 в 12:45

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
[ashkaari], не буду тебе говорить, чем он там вертел, это же Йен
16.08.2014 в 12:47

огурец с горькой попкой
кот-шовинист, :lol: да, это, наверное, лучше один раз увидеть, чем один раз услышать.
16.08.2014 в 13:45

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Ох, какая красивая ГГ :heart: И как замечательно она двигается. Доспех тоже отличный - после всего увиденного ранее это просто как бальзам на сердце.
16.08.2014 в 14:32

Мне очень нравятся эти карточки).
Переносит атмосферу концепт-буков в игру, будто книгу читаю.
16.08.2014 в 15:16

Злая сибирская языва
1 and lans,
Мне очень нравятся эти карточки). Переносит атмосферу концепт-буков в игру, будто книгу читаю.
Поддерживаю! Очень хорошо создает атмосферу)
Кстати, говорят на gamescom давали побаловать редактором персонажей. По словам весьма хорошая вещь)))))
16.08.2014 в 18:51

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
карточки спутников вместо обычного экрана выбора... хм, очень даже ничего
17.08.2014 в 16:07

Почему убогость старого движка списывают на реализм и "естественность"?:hmm: Будь эклипс не такой деревянный, то танцы с шестом были бы еще с первой части.