14:25

Уныние и аутоагрессия
Вот кстати возник у меня такой любопытства вопрос.
Спойлерно-церковное

@темы: Прохождение, Вопрос, Leliana, Cassandra, Dragon Age: Inquisition, Vivienne

Комментарии
11.12.2014 в 14:28

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Лелиана - самый либеральный вариант, маги свободны, Круги упразднены, Церковь принимает в свои ряды эльфов и гномов.
Кассандра - частичные реформы Кругов, расширение самоуправления магов, Церковь включает заботу о эльфах и гномах в свою социальную программу.
Вивьен - консервативный вариант, делаем все как было.
11.12.2014 в 14:31

имеются противопоказания, вызывает привыкание
Лелиана может поехать и в своё правление начать выпиливать всех несогласных аки товарищ Сталин.
11.12.2014 в 14:34

Лелиана - в мире скоро будет добуя одержимых.
Кассандра - маги коллегии скоро начнут войну против магов круга.
Виьвен - вива ля революшен. Опять.
11.12.2014 в 14:34

Лелиана может поехать и в своё правление начать выпиливать всех несогласных аки товарищ Сталин.
Это если ее шпынять всю игру.
11.12.2014 в 14:35

Это если ее шпынять всю игру.
Это если закрыть глаза, что она ещё с первой части была поехавшей.
11.12.2014 в 14:37

Уныние и аутоагрессия
Лелиана может поехать и в своё правление начать выпиливать всех несогласных аки товарищ Сталин.
Воу, это её для этого ужесточить надо? Или наоборот?) Очаровательная перспектива))))))

А вообще, всем спасибо за ответы.)
11.12.2014 в 14:39

Это если ее шпынять всю игру.
Сначала не дать ей убить "друга", который её то ли предал, то ли сдал кому-то. Потом первый диалог в Скайхолде - сказать, что винить себя не надо и люди не вещи. Это запускает возможность удержать её от убийства сестры Натали. Если не сделать первые два пункта, удержать не получиться. И вуаля. У вас добрая Леллиана.
11.12.2014 в 14:44

Уныние и аутоагрессия
Сначала не дать ей убить "друга", который её то ли предал, то ли сдал кому-то.
А если всю игру с ней вроде норм и мягко, а вот этот момент был упущен, то всё? Репрессии и массовые расстрелы?
Я просто совершенно не помню, дала я его убить, или нет Х_х И велик шанс, что там у нас труп.
11.12.2014 в 14:44

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Сначала не дать ей убить "друга", который её то ли предал, то ли сдал кому-то. Потом первый диалог в Скайхолде - сказать, что винить себя не надо и люди не вещи. Это запускает возможность удержать её от убийства сестры Натали.
Странно - я действовал по той же схеме, но Натали она все равно прирезала и поехала
11.12.2014 в 15:16

I'm legalizing everything!
Лелиана - самый либеральный вариант
Я бы не назвала ожесточенный вариант Лелианы либеральным. Скорее она - свободу магам, кто не с нами тот.. ну понятно. Хотя вариант не ожесточенной Лели не на много лучше.
Касс имхо самый центровой вариант. Основное ударение на разумных реформах всего. Но в итоге тоже все не особо славно так как радикальные маги дружно с радикальными церковниками ее не любят.
Вив я бы сказала консерватор - восстанавливает круги и орден храмовников. Но ее не любят в церкви. Сильно.
11.12.2014 в 15:30

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Key_Unusual, Я бы не назвала ожесточенный вариант Лелианы либеральным.
Из всех троих кандидаток она наиболее либерально подходит к решению вопроса магов и вопроса о том, как будет выстраиваться политика с нелюдями. Ну а то, что она при этом изводит под корень несогласных...либералам такое свойственно)))

Но ее не любят в церкви. Сильно.
Досадно. Я как раз её думала поставить.
11.12.2014 в 15:33

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
А ведь интересно получается - кого жрицей ни сделаешь, все так или иначе придерживаются либо консервативного курса "маг должен сидеть в Круге" либо "всем свободу - мама-анархия".
Почему из всех трех дам никто не прозрел, что тотальный контроль магов - хреновый поводок, но и полная свобода чревата толпами одержимых. Почему никто из них не продвигает идею внедрения магии и магов в повседневную жизнь - открытых Кругов аля институты, где, при этом, будут подробно рассказывать и показывать, чем опасна магия крови. И чтобы после окончания обучения в Круге маги не сидели в заперти запуганными хомячками, а применяли свои умения в миру - лекарями, травниками, боевыми магами, помогали в строительстве, путешествиях и т.д. и т.п. Чтобы люди видели, что магия - это не страшно, а полезно.
Опять же - почему бы не отбирать в Храмовники людей со строгими морально-этическими принципами, с программой "защитник", а не кого попало?
11.12.2014 в 15:39

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Dernhelm, Почему из всех трех дам никто не прозрел, что тотальный контроль магов - хреновый поводок, но и полная свобода чревата толпами одержимых.
Кассандра же.

Опять же - почему бы не отбирать в Храмовники людей со строгими морально-этическими принципами, с программой "защитник", а не кого попало?
Кассандра же.
Ну и кроме того на воспитание у храмовников строгих морально-этических принципов и так тратили порядочно усилий.
У тех же магов с этим дела обстояли на порядок хуже.
11.12.2014 в 15:55

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Хоук,
на воспитание у храмовников строгих морально-этических принципов и так тратили порядочно усилий
У меня создалось впечатление, что воспиталась в них, в основном, верность церкви, подпитываемая лириумной зависимостью.

У тех же магов с этим дела обстояли на порядок хуже.
Соглашусь. Маги с восприятием мира, ограниченным Кругом, где живут лишь им подобные и храмовники, превратились ребенка с боевым пистолетом, при этом он им размахивает и требует свободы, до конца не осознавая, что пистолет-то боевой и им убить можно.


Кассандра же.
От Касс я услышал только, что идеи тотального контроля надо пересмотреть, а вот идею бытового применения магов в паре с храмовниками озвучил только Каллен
11.12.2014 в 16:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Dernhelm, У меня создалось впечатление, что воспиталась в них, в основном, верность церкви, подпитываемая лириумной зависимостью.
И её идеалам, которые в основе своей имеют высокие морально-этические принципы.

Маги с восприятием мира, ограниченным Кругом, где живут лишь им подобные и храмовники, превратились ребенка с боевым пистолетом, при этом он им размахивает и требует свободы, до конца не осознавая, что пистолет-то боевой и им убить можно.
Да, как то.

От Касс я услышал только, что идеи тотального контроля надо пересмотреть, а вот идею бытового применения магов в паре с храмовниками озвучил только Каллен
Я думаю предполагается что маги, получившие больше самостоятельности и снятые с полного гособеспечения, так и так будут вынужденны подключатся к трудовой деятельности по мере своих сил. Разве нет?
11.12.2014 в 16:23

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Хоук,
И её идеалам, которые в основе своей имеют высокие морально-этические принципы.
У меня возникло впечатление, что эти принципы, как это часто бывает, у многих были подменены идеей тупой верности без глубокого понимания основ. И идея храмовника-защитника превратилась в идею храмовника-надзирателя. Повторюсь, так было не у всех, но у многих

предполагается что маги, получившие больше самостоятельности и снятые с полного гособеспечения, так и так будут вынужденны подключатся к трудовой деятельности по мере своих сил.
Не думаю. Маги жили очень изолированно, свободы не видели толком, не знают, что с ней делать, при этом простые люди их закономерно опасаются. Тут нужно работать с воспитанием магов - постепенно погружать их в среду, привлекать к различным работам, давая, одновременно, и людям привыкнуть к мысли, что маг - не равно одержимый. А просто выкинутые в большой мир, они рискуют либо попасть в банды, либо испытать непонимае окружения, травлю, стать одержимыми, либо использовать магию в личных корыстных целях... Мне кажется, это примерно то же, что раздать группе сирот лет 12-13 из дома интерната оружие и выпустить в город без единого полицейского.
Тут важна, если угодно, госпрограмма - грубо говоря, в каждое село по магу и храмовнику. Официально, громко, желательно, чтобы идея исходила от самой авторитетной организации при поддержке прочих (Инквизиция, Церковь, Правители)
11.12.2014 в 16:53

Мечтать не вредно
Тут нужно работать с воспитанием магов - постепенно погружать их в среду, привлекать к различным работам, давая, одновременно, и людям привыкнуть к мысли, что маг - не равно одержимый.
Вот что-то похожее, кажется Каллен говорил. Его программа адаптации магов мне показалась самой разумной.
11.12.2014 в 17:04

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Dernhelm, Не думаю. Маги жили очень изолированно, свободы не видели толком, не знают, что с ней делать, при этом простые люди их закономерно опасаются. Тут нужно работать с воспитанием магов - постепенно погружать их в среду, привлекать к различным работам, давая, одновременно, и людям привыкнуть к мысли, что маг - не равно одержимый. А просто выкинутые в большой мир, они рискуют либо попасть в банды, либо испытать непонимае окружения, травлю, стать одержимыми, либо использовать магию в личных корыстных целях... Мне кажется, это примерно то же, что раздать группе сирот лет 12-13 из дома интерната оружие и выпустить в город без единого полицейского.
Спараведиливо. Видимо тут у Кассандры действительно большой пробел.

У меня возникло впечатление, что эти принципы, как это часто бывает, у многих были подменены идеей тупой верности без глубокого понимания основ. И идея храмовника-защитника превратилась в идею храмовника-надзирателя. Повторюсь, так было не у всех, но у многих
Эти идеи и не должны исключать друг друга, она же по идее обе присутствуют в концепции Ордена, любой храмовник в зависимости от ситуации должен уметь выполнять обе эти функции.
11.12.2014 в 17:46

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Вот что-то похожее, кажется Каллен говорил. Его программа адаптации магов мне показалась самой разумной.
все, я определилась с кандидатурой на пост верховной жрицы :-D
11.12.2014 в 17:48

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
-~Mary~-,
Вот что-то похожее, кажется Каллен говорил. Его программа адаптации магов мне показалась самой разумной.
Именно) И тут я полностью с ним согласен. Но почему-то эта светлая мысль пришла только в голову человека, видевшего, насколько опасны съехавшие маги крови, рвущиеся к власти (в ферелденском кругу) и насколько опасные съехавшие храмовники, желающие тотального контроля (в кирквольском кругу).
11.12.2014 в 17:49

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
все, я определилась с кандидатурой на пост верховной жрицы
~Плачущий Ангел~, :five: /голосом ленивца Сида/ а тё, мозна?
11.12.2014 в 17:57

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Хоук,
Спараведиливо. Видимо тут у Кассандры действительно большой пробел.
Кассандра видит в магах скорее жертв, чем источник силы (и, как вариант, потенциального могущества Ферелдена-Орлея перед соседями тевинтерцами). Не так радикально, конечно, как Лелиана, но тоже далеко до идеи того же Каллена (кмк, самой разумной и перспективной)

любой храмовник в зависимости от ситуации должен уметь выполнять обе эти функции.
Несомненно, но принцип отношения к магу как к источнику потенциальной опасности никогда не даст положительных эффектов. Возвращаясь к тому же пистолету - нельзя бояться пистолета, держа его в руках. И орехи рукояткой колоть тоже не очень хорошая идея. Можно бояться магии, как можно бояться радиации. Но в то же время атом можно использовать как в мирных целях, так и в качестве оружия сдерживания - та же идея, кмк, может работать с магией.
11.12.2014 в 18:00

Мечтать не вредно
Dernhelm, возможно именно потому, что он все видел собственными глазами и, даже более того, оказался участником событий, и дало толчок в верном направлении.
11.12.2014 в 18:13

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Dernhelm, Несомненно, но принцип отношения к магу как к источнику потенциальной опасности никогда не даст положительных эффектов.

Я бы сказала - принцип отношения к магу только как к источнику потенциальной опасности никогда не даст положительных эффектов.
Угроза то тоже есть. С атомом сравнение подходящее.
11.12.2014 в 18:53

Как врач ни старался, больной все равно выжил (с).
извините что влезаю в политдискуссию, но в итоге - со всеми, кого не посадишь, получается хрень? :(
11.12.2014 в 20:54

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Серу в верховные жрицы!
11.12.2014 в 21:47

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Dernhelm, /голосом ленивца Сида/ а тё, мозна?
вроде бы нет, но я буду очень стараться! :-D
11.12.2014 в 22:26

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Sionne,
Почему же хрень?:)) Мы вот пришли к выводу, что надо Каллена на золотой трон сажать

Хоук,
Угроза то тоже есть. С атомом сравнение подходящее.
Несомненно, но при соблюдении техники безопасности риск сводится к минимуму. Тут, повторюсь, сами маги должны понимать границы дозволенного и иметь четкие моральные принципы. В Кругах же действовал принцип - о, магия крови это так опасно! Как, почему? Только пугалки. Круги, по сути, превратили магов в людей, которые либо боятся магии либо не совсем понимают ее. Случилась ситуация с Корифеем и Разрывом или артефактом Алексиуса. И кто из магов реально мог рассказать что-то полезное? Эльф, отступница Морриган, тевинтерский маг Дориан - все маги круга, что ферелденские, что орлейские оказались бесполезны как источник знания о магии.

-~Mary~-, для этого, кмк, нужно иметь очень четкие моральные принципы и сильную волю. Он мог полностью ожесточиться после Ферелдена, однако в Киркволле не поддержал Меридит. Собственно, с такими принципами и нужно отбирать в храмовники
11.12.2014 в 22:42

Как врач ни старался, больной все равно выжил (с).
Dernhelm,
Да из него получится кто и что угодно, перс практически идеальный по всем параметрам. Была бы опция... :gigi: