02:00

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
*устав слушать восхваления DAI*

Есть тут те, кому игра не понравилась? Или хотя бы те, для кого минусы перевешивают плюсы?
Отзовитесь, хочу перестать чувствовать себя в гордом одиночестве.


Вопрос: Ау?
1. *поднять руку* 
84  (100%)
Всего:   84

@темы: Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
23.01.2015 в 02:11

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
йо
23.01.2015 в 02:27

балет на льду
Мне игра понравилась сильно меньше предыдущих. Сюжет короткий и неоригинальный, куча бабла вбухана в локации, которые ничем не наполнены, эпичная тема угроблена дико урезанными возможностями отыгрыша - что за графа играешь, что на безродного сатану - один чёрт. Не говоря уже о том, что злодей такой неудачник, что его хочется взять на ручки.
Для меня это убило все плюсы.
23.01.2015 в 02:33

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
меня так прет от самого факта проды, что оценивать с точки зрения плюсы/минусы пока даже не выходит)
23.01.2015 в 02:34

Не то, чтоб совсем не понравилось. Не цепляет.

Мультиплеер сделан откровенно по подобию МЕ3, но по сравнению с ним неописуемо убог и лишен драйва. За автоматические реплики мультиплеерных сопартийцев порой хочется начать убивать их вместо мобов.
23.01.2015 в 02:50

Приплюсую. Лучше ДА2, но с любимой ДАО не сравнится - а ведь столько лет угрохали.
23.01.2015 в 02:51

That's the spirit!
Я очень хотела полюбить инквизицию, но у меня не вышло :с После фазы отрицания у меня наступила череда разочарования и осознания того, что сюжет - просто убог и куц невероятно, большинство квестов слиты как я не знаю что, главзлодей просто жалок, а интересных поворотов, каких то цепляющих деталей можно пересчитать по пальцам. Персонажи хорошие разве что, да и сюжетки, которые сюжетки, а не "принеси крестьянам мяса, это все равно ни на что не повлияет, но принеси крестьянам мяса" тоже сделаны эмоционально.
Отдельно расстроило то, что большинство твоих действий вообще не влияет на происходящее, игра линейна как шпала.
В общем и целом, меня игра скорее расстроила, и мне совсем не нравится, куда биовары уходят от своих же собственных традиций.
23.01.2015 в 02:53

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Совершенно случайно Антон Логвинов пару часов назад залил ролик с названием "почему DAI - говно" :lol: И хотя он говорит только о прологе, когда пошло сравнение со всем тем, что нам в прологе давали понаделать в DAO - аж на слезу пробило.
Как игра оно в целом сносно, а вот как ролевая игра, тем более от биоварей - боль и разочарование. До последнего хотелось верить, но после концовки у меня просто в стуле дырку прожгло от таких крутых сюжетов и судьбоносных выборов (внимание спойлер: ИХ НЕТ).
23.01.2015 в 02:59

дорога ложка к обеду
Игра говно и мне очень жаль денег что я вбухала в апгрейд компа
В ней ущербно почти все кроме жозефин и драконов
Они умудрились даже варрика испортить
Такшт бро дай пять
23.01.2015 в 03:07

В моем сердце дышит трудно драгоценная змея
Я старый геймер и я очень хотел влюбиться в эту игру. Но:
1. Они убили ролевой отыгрыш. Где мои возможности по влиянию на персонажа? Засуньте себе в произвольное место веснушки, где мои возможности создания характеров, мать вашу? "Я сделаю всё, если мне заплатят" - где? "Я никуда не пойду, сяду здесь и буду плакать" - где? "Вас обхитрю, и вас обхитрю, и вас поимею" - где? "Лолололо, я здесь самый инфернальный свиноеб, сейчас я нассу вам в урну Священного Праха и покрою всех шевалье матюками" - где? В конце концов, где возможность "Я шатала все ваши священные ценности, я за прогресс!" для эльфийки и где для неё же "Презренные шемлены, не смей называть меня девой, король людей"?
2. Они убили сюжет. Он неинтересный, он не по-человечески разбавлен. Вот вам сто с хреном часов геймплея, но большую часть ты потратишь на установку палаток и закрывание дырок. Смотри, фаерболы! Смотри, воен с двуручем! Смотри, как здесь красиво, какие тут цветуечки! Да куда мне вперлись ваши цветуечки, неоднозначность мне дайте и возможность заниматься чем-то по-настоящему интересным! Пока набьешь влияние - уже неинтересно, что там дальше будет.
3. Они убили тактику. Она и раньше меня не очень цепляла, а теперь так вообще, не видно же нихрена!
4. Они убили возможность гамать одной рукой. А ведь так гордились в свое время!
5. Они напихали слишком много персонажей. Я к ним ко всем просто не успеваю, я впервые задалбываюсь бегать к каждому проверять.

В целом - за деталями потерялась суть. Неоднозначность ролевой игры ушла, а взамен пришли красивости, крафт и огромные локации, в которых легко потеряться. Внебрачный ребенок ДА со Скайримом, вот что это.
И это при том, что персонажи прекрасны, как и всегда, и вкусного интересного лора много, и цепануть есть чему... Но за "пойди поставь десять палаток" это цепляющее теряется.
23.01.2015 в 03:09

Почему я играю в DAI:
90% - следующая часть ME хрен знает когда будет, тоскуем-с.
10% - Каллен.
А все остальное - уже сказано.
23.01.2015 в 03:17

presuming that all things are equal
я не могу сказать, что мне прямо не понравилось, но я ожидала если не большего, то другого. немного разочарована, начала проходить во второй раз и мне тупо надоело ходить по этим бесконечным локациям чтобы делать бесконечные квесты.
23.01.2015 в 03:31

The Emperor protects!
Не могу сказать, что однозначно не нравится, но как-то всё же ДАО будет для меня лучшей. Потому что там всё в нужной пропорции.
В ДАИ точно напрягали два момента:

- большие локи - хорошо, но на деле это настолько нудно... Квесты там нудные до ужаса
- финал - где-то я это уже видела? Ах да, в ДАО почти так же кончилось. И вторая Морриган тоже есть, ага. Вернее, второй
23.01.2015 в 03:34

When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Мне не то чтоб сильно фу. Но как нелюбителю лута и открытых миров было уныло и сонно ползать по громадным территориям. Отыгрыш во имя которого было отмучано 1 прохождение, в голове куда интереснее оказался чем игра. Печалит бессмысленность простора. В ДАО новая локация это веха сюжета, а тут просто угодья побродить. Я не исследовала до конца половину точек - оно просто оказалось не нужно... Игра же все равно пройдется и без дюжины осколков, Дориан заромансится вне зависимости от того какой этап игры.
Я искренне благодарна Биоварям за Дориана и Каллена, но это наверно и все. 130 часов игры и WTF. За ХЭ отдельное спасибо, правда.
23.01.2015 в 03:44

Societas Draconistarum
Не могу сказать, чтоб прям совсем не понравилось - за отдельные вещи, например, написание тонн лора, разрабов даже хочется почесать за ушком - но именно как игра, чтоб затягивало и т.д. - не зашло ни разу. Именно играть в DAI, не читать куски из кодекса, не смотреть ролики или обозревать красивые локации - очень скучно.
23.01.2015 в 03:46

... he'll take your soul and eat your head.
В ДА:И две восхитительные штуки: персонажи и их характеры (включая их квесты, бантеры и романы), и лор.
И две просто отвратительные штуки: мэйнквест (особенно если рассматривать его в ключе "главгерой vs. главгад", в том же ДА:О "Страж vs. Архидемон" включает в себя очень много всего, а ДА2-шное "Хоук vs. ВСЕ" вообще прекрасно, как я не знаю что) и отыгрыш.

Остальное просто есть. Meh.
23.01.2015 в 04:55

ДАИ больше понравилось, чем не понравилось, но чисто за счет персонажей. Присоединяюсь к тем, кого открытость мира откровенно подзадолбала, бегать по локациям можно долго и нудно, а интересных квестов не по сюжетке и сопартийцам там раз-два и обчелся.
23.01.2015 в 06:19

Корифеус больше похож на плохую шутку, чем на главного злодея. Даже его миньоны на голову выше и инетереснее.
И не понравилось то, что инквизитор при всех потугах отыграть его, остается довольно безликой куколкой.
23.01.2015 в 06:25

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Где-то до середины первого прохождения мне нравилось всё. Я в принципе из тех, кто не против бесконечной беготни по карте и собирания всякой хрени. Потом, конечно, оказалось, что сюжетка — это пять-шесть не особо-то внушительных квестов, и от неё ощущения остались неоднозначные. Меня устроил финал без излишнего трагизма, хоть какое-то разнообразие, но сам по себе финальный квест вышел слабеньким. Самый эпик — дерущиеся драконы, а запинывание Корифея ни о чем. Милый кивок в сторону ДАО, когда в конце ты обходишь спутников для беседы, это да, но то, что творилось пятнадцать минут перед этим, не впечатлило.

На мой взгляд, Биовары ставку в этот раз сделали не на то. Если рассматривать ДАИ как эксперимент, то ок, эксперименты нужны. Но, надеюсь, по результатам в Биовар поняли: открытый мир — не их фишка. Да даже не открытый мир, а просто очень большие локации. То, что я такое люблю, потому что попутно в тетрадку настрачиваю зарисовки по персонажу, не отменяет того, что подобное однообразное дрочево сильно на любителя. Имхо, если бы локи сделали поменьше, но сосредоточились на том, чтобы сторонние квесты были более запоминающимися и интересными, то они бы и мир показали во всем его многообразии, с лесами, пустынями и побережьями, и качество истории повысили, хотя бы за счет интересных заданий, если уж не за счет главного квеста.

Про внутриигровой отыгрыш уже не раз сказали — тоже ощутимый минус. Приходится достраивать себе в голове историю, которой нет на экране.

То есть, игру плохой я всё равно не назову. Мне додали годных спутников, позволили погонять за рогатую женщину, наглядно показали, что Тедас — это не только леса и глубинные тропы. Но по итогу ДАИ для меня пока что эксперимент, удавшийся или нет — другой вопрос. И я надеюсь, что при разработке следующих игр Биовары учтут всё, в чем просчитались в этот раз. Но тут еще роляет то, что мне вообще МЕ ближе, поэтому серию ДА я строго не сужу.
23.01.2015 в 06:47

Милый кивок в сторону ДАО, когда в конце ты обходишь спутников для беседы
ну не только ДАО, в большинство РПГ ты всегда получаешь фидбэк после окончания главного квеста)
23.01.2015 в 06:53

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
:facepalm: Никогда не думала, что скажу это, но ДА2 мне понравилось больше :shame:
Хотела во второй раз пройти ДАИ делая только сюжетки и квесты сопартийцев, но задания Варрика по уничтожению лириума, Касандры по убиванию бандитов, Блэкволла по собиранию стражеских вещей унылы, а ведь они нужны для набора одобрения. Второе прохождение не идёт. На фоне 10 отыгрышей ДА2 и 7 ДАО это печально.
23.01.2015 в 07:22

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Nikki-in-the-Void, я про биоваровские игры, не уточняла просто) В Которе, ДА2, МЕ1 и 3 такого нет, чтобы вот тебе зал, вот тебе все спутники, вот тебе один выход. Про МЕ2 у меня провал в памяти, я не помню, куда тебя отбрасывает после финала и что происходит на корабле, но именно такого тоже не было) А последние минуты сюжетки Инквизиции у меня проассоциировались с концом сюжетки ДАО.
23.01.2015 в 08:05

К чему слова, когда на небе звёзды?
Не сказать, чтобы совсем не понравилось, но... Все же не понравилось.
Десятки унылых однообразных квестов и почти ни одного по-настоящему интересного. Сюжет слишком короткий. Отыгрыша нет. Локации слишком пустые для открытого мира. Антагонист не тянет на антагониста, его пожалеть и накормить бы. Тактическая камера больше мешает, чем помогает.
За интересных персонажей Биоварам, конечно, спасибо, однако не персонажами едиными должна цеплять РПГ. И мне совсем не нравится, в какую нынче сторону студия движется.
23.01.2015 в 09:18

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
главгад вызывает только бугага, конечно, но жопаделаешь. все остальное понравилось)

драма и сюжет здесь в мелочах: биоваре действительно пошли путем тес, тебе уже не сваливают на голову драму, а ты сам должен уметь видеть тонкости и детальки. обычно они работали кувалдой, так что действительно, верю, непривычно )
23.01.2015 в 09:50

Позитивный магекровь
Не хватило эпичности финала, а вот открытые локации задрочил до дыр, обмазываясь. Да, я люблю Скайрим. :D
Корифей действительно слабоват, но за сцену с разрушением Убежища готов благодарить натурой. Вот это было сильно, эмоционально, красиво.

Не понял претензий к отыгрышу. В ДА2 этого отыгрыша вообще практически не было, одни только три ветки характера. В ДАИ в каждом диалоге тебе тыкают, как минимум, в твою расу, и можно гнуть ветки "да, я Вестник!", "нет, не Вестник" и "я ничего не понимаю ваще, что тут происходит".
23.01.2015 в 10:01

Мечтать не вредно
Все основные минусы уже описали и не раз. Для меня самым существенным оказался полный дисбаланс между сюжетом, который занимает от силы 20 часов, и побочкой из разряда ни о чем, на остальные 100 часов. Как не любителю больших открытых миров это брожение по локациям оказалось слишком нудным. если бы разбавили локации порцией интересных, завязанных на сюжет, миссий, то все оказалось бы вполне на уровне.
В разряд плюсов попали довольно хорошо проработанные персонажи. Также порадовало то, что после окончания игры нас не перебрасывает куда-то "это было до того, как вы убили главгада", а имеется именно что продолжение истории. В этом свете можно надеяться на интересное продолжение.
23.01.2015 в 10:10

Я из тех, кому больше понравилась игра, чем не понравилась. Я большой любитель бегать, собирать осколки и цветочки, поэтому меня не напрягают локации. При этом мне нравится, что это все совсем не обязательно, и если мне захочется пройти игру спринтом, я это сделаю, захочу вымучивать каждый угол - на здоровье, благо углов додали достаточно :gigi: Мне нравятся спутники, они интересные, личные квесты не ограничены просто как в МЕ "выполни личный квест и завали в постель", а разбиты на части. Нравится, что в зависимости от расы и класса, отношение к Инквизитору разное, некоторые персонажи в том же Вал Руайо меняются и говорят разные фразы. Работа в этом плане грандиозная, много мелочей. И да, я из тех, кому так называемая "пижамка" очень нравится, не вижу в ней ничего криминального :gigi:
Короткий главквест и непонятно зачем именно Корифей, который был благополучно выпилен в ДА2. В большом и богатом на события Тедасе вполне можно было нарыть нового главгада. Сильно раздражает, что после каждого сюжетного квеста, если есть желание обежать всех спутников, надо швыряться по всему Убежищу/Скайхолду, к счастью Серу и Каллена я терпеть не могу, Коул вообще ниочем, потому круг сужается. Хотелось бы, чтобы личные квесты и решения влияли на концовку больше.
Романы. При всей любви в Кассандре, роман получился куцый, мне хотелось большего, и больше растянутого по времени, фактически все диалоги с ней те же, что и с фемИнквизитором, отличается только сценой чтения стихов и показом нам сисек Касс. И сцена с сиськами наступила уж очень быстро, фактически еще играть и играть, а уже все было)))) Каллен это вообще разочарование и вселенская тоска. Настолько заштампованный и нудный романчик, списанный с дамского чтива, что повторять этот опыт точно не буду никогда.Остальных еще попробую :gigi:
Тактической камерой не пользовалась, в мульт не бегала, так что тут ничего не скажу.
В целом, визуально гораздо приятнее, чем ДА2, но слабее ДАО. Но это в общем понятно, раньше трава была зеленее и забористее :gigi:
23.01.2015 в 12:38

hurt is who you are
соглашусь, что не цепляет.
хотя в целом фан получила, ничего сверх меры не ждала.
отдельно растроило разве что отсутствие интересных неписей и убогая концовка.
23.01.2015 в 12:38

В первый раз пробежала только по сюжету, ну еще квесты спутников - не те, которые на собирание, а нормальные. Некоторые локации даже не открыла. Думала - второй раз под ноль локации зачищу - сдохла на крествуде, плюнула, даже Вивьен с Соласом обломала на личных квестах - ну сил не хватило по этим бесконечным локациям шарить и всякую хрень искать. Теперь хочу за рогатую женщину побегать, но как посмотрю на карту - тоска берет.
А с Калленом роман понравился - наконец-то додали нормального, девочкового , с хорошим концом и без страстей в клочья.
23.01.2015 в 12:43

hurt is who you are
о, и еще опечалила общая атмосфера. все так благостно... где мой расизм? где мое угнетение?
23.01.2015 в 12:52

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
слава цареубийце, ахахаха, мне тоже срачегенерабельности не хватило))) в первой части - Логейн! ПТ! Архитектор! Во второй - МАГОСРАЧ (да, капсом) , Андерсосрач, до сих пор полыхает)
а здесь... нуэ. все и так ясно, Корефан дурак, венатори дикие ебанашки, Фиона коза, ред темплары норкоманы проклятые. и чо?