02:00

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
*устав слушать восхваления DAI*

Есть тут те, кому игра не понравилась? Или хотя бы те, для кого минусы перевешивают плюсы?
Отзовитесь, хочу перестать чувствовать себя в гордом одиночестве.


Вопрос: Ау?
1. *поднять руку* 
84  (100%)
Всего:   84

@темы: Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
23.01.2015 в 16:52

Позитивный магекровь
слава цареубийце
Меня просто пробрало от раскрытия их, можно сказать, темных личин. Что богиня охоты охотилась в том числе и на эльфов, а Фалон'Дин готов был развязывать войны и топить эльфов в крови, лишь бы его имя не сходило с уст. Играя Первым, я просто представлял себе глаза этого бедного долийца, который всегда истово и преданно верил в своих богов, а теперь оказывается, что они чудовища, и то ли верить, то ли нет. После всего произошедшего сложно хоть во что-то не верить становится.

Доня Обломова
Как будто это что-то плохое. Мне очень понравилась МЭ3 :Р
23.01.2015 в 16:53

Маг, Дурак и Император
Nothing., Все остальные моральные выборы ни в какое сравнение не шли с тем, что мы делали в ДАО, скажем: вспомнить квест эльфов и оборотней, вспомнить Бранку.
тут у нас есть маги-храмовники, как поступить со стражами-идиотами, селина-гаспар-бриала... тот же балабес Абелас и источник тоже вполне подходит.
В ДАО главгерой, независимо от того, кто он -- кусепринцесса или "гордый" бомжеэльф -- тоже по сути занимается одним и тем же делом: собирает армии и параллельно решает проблемы, для того что бы эти армии собрать. Другое дело, что СС несёт всю ответственность за решения сам, а у инквизитора есть советники, которые выполняют туеву хучу работы.
23.01.2015 в 16:56

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
SilverDrein,

Ограниченность отыгрыша тоже можно объяснить. Элементарно объяснить. Вокруг Инквизитора, который в большинстве вариантов наивный петька "я ничего не понял" сгрудились такие гиганты мозга

вручают (и не все счастливы-то по этому поводу) в руки во-от такую партию во-от с такими способностями. На таком месте особо не повертишься.


Не согласна. Инквизитор - уникален, только он может закрывать разрывы в Завесе (или как там это перевели на русский). При такой незаменимости можно многое себе позволить.
23.01.2015 в 17:01

Позитивный магекровь
Lanka
Жозефина и Лелиана легко бы нашли способ такому крутому Инквизитору вывешивать лапшу на уши, оказывать психологическое давление и вообще держать в узде. Инквизитор-слабый лидер - вообще не проблема, вокруг него уже образ с фанфарами накручен. А вот норовистые Инквизиторы.. Был же арт, где кунари сидит на диване, а Лелиана в слезах, но реализовывать не стали. Просто выпилить Инквизитора - нельзя, да. Но и кроме выпила с ним много чего можно сделать. Вплоть до усаживания в темницу и "Жрать хочешь? Иди и закрой разрыв".
23.01.2015 в 17:01

hurt is who you are
SilverDrein, ешкин кот, я ничего этого не знаю :wow2:
я тоже упоротый расист-язычник, но мне что-то так даже больше нравится :lol:

Мне очень понравилась МЭ3 :Р
мне тоже :shy:


dowser, у стража была возможность по-разному разрешить квесты. три развязки для 'природы зверя', две - для 'разорванного круга' и все такое.

вообще, нет в жизни совершенства, по крайней мере для меня.
дао мне казалась нудноватой, особенно в плане боевки, зато все остальное было очень-очень.
в да2 меня бесили одинаковые локации и общая недоделанность, но все равно люблю ее.
в даи мне не хватило атмосферы грядущего пиздеца и даркфентези, да подбешивали однообразные второстепенные квесты, но в целом все равно понравилось.
короче, как ни крути, а хоть чем-то биовари мне не угодят :)
23.01.2015 в 17:04

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
dowser,
тут у нас есть маги-храмовники
Маги-храмовники у нас есть только в качестве "кто тебе больше нравится? того ветку и бери", никакой концепции вроде "я поддерживаю этих, ибо...".
23.01.2015 в 17:07

Позитивный магекровь
слава цареубийце
О! Зря-я. Мне в ДАИ вообще не так много конкретных эпизодов зашло, но вот эти рассказы в Храме Митал.. Солас это еще так рассказывает. С легкой горечью в голосе. А я уже со спойлером, я знаю, кто он на самом деле, добавило перцу. Я, правда, не про всех богов слышал. Для этого надо с фрескам (или мозаикам) подходить и тыкать, каждому богу по фреске, но Солас оживал не у каждой.

И примерно согласен с вашим мнением по всем трем играм. )
23.01.2015 в 17:10

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
SilverDrein,
А вот норовистые Инквизиторы.. Был же арт, где кунари сидит на диване, а Лелиана в слезах, но реализовывать не стали
Вы очень классно развили, я была бы счастлива такому сюжету. Но вот эта фраза ключевая - реализовывать не стали. Я хочу бодаться со всеми и в темницу, и угрозы! Но фигушки, я должна додумывать, что это я - такой слабый герой, поэтому вынуждена молчать в тряпочку.
23.01.2015 в 17:14

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
Ко всем вышеперечисленным недостаткам, хотела бы добавить очень скучные диалоги. Даже Дориана слушать про Тевинтер скучно, особенно при втором прохождении, а Лелиана и Кассандра со своей церковью, достают неимоверно. То ли был Зевран! Он такое рассказывал - заслушаешься )))
23.01.2015 в 17:16

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
dowser, тут у нас есть маги-храмовники, как поступить со стражами-идиотами, селина-гаспар-бриала... тот же балабес Абелас и источник тоже вполне подходит.
Ну вот честно, хоть одно из этих решений было действительно жестким? Маги-храмовники — вынужденный выбор, потому что и тех, и других ты завербовать не успеваешь, тут жалеть нечего. Со Стражами поступаешь мягко или мягко: ну реально, депортация за магию крови и призванных демонов как самое суровое наказание, никаких показательных порок? Окай. Селина-Гаспар-Бриала — одинаково вообще. Это в перспективе что-то изменится, но этот выбор не подан так, чтобы его было трудно сделать. У меня в одном прохождении осталась Селина одна, в другом я их всех троих помирила, и что? НПС ведут себя точно так же, как было в первом прохождении — уиу, Селина на троне. Я до последнего думала, что игра словила баг, пока где-то в предпоследнем квесте Селина не обмолвилась о Гаспаре, что она с ним давеча общалась или что-то такое. Всё. Конечно, в эпилоге расскажут о последствиях, но то будет в эпилоге, до которого еще много часов игры.

Понимаете, вот Лелиана к концу может ужесточиться. А Инквизитора-тирана сделать не дают, хотя у организации (у Инквизиции) уже где-то после Зимнего Дворца достаточно влияния, чтобы начинать диктовать правила. Вот она — проблема. Диван Лелиана заливает Вал Руайо кровью несогласных, а тебе нельзя — схреналь? Мог быть огромный простор для отыгрыша именно разных подходов. А так, конечно, можно любую мотивацию своему персонажи приписать, но в игре это останется на уровне: "Я не Вестник!" - "Ты Вестник" - "Хорошо, я Вестник".
23.01.2015 в 17:21

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Lu Korso, Зевран, о да! Спасибо, что вы его упомянули, мой самый любимый герой. ))
По-моему, диалоги скучны ещё и тем, что очень редко дают на них внятно отреагировать - обычно ты просто выслушиваешь, это скорее монологи героев.
23.01.2015 в 17:23

Позитивный магекровь
Lanka
Мне кажется, это просто сложно очень. Либо всех мимими, либо всех в темницу, на месте Инквизитора шаг вправо-влево чреват серьезными последствиями.
Кстати, в небольшое утешение еще имею сказать, что Биовары уже имеют опыт выдачи больших ДЛЦ с допиливанием приятных мелочей по всей игре - лишних диалогов, романс-сцен и в таком духе (привет "Цитадели"). Тему Фен'Харела еще развивать и развивать. Может, исправятся еще. )

Lu Korso
Между прочим, ЛОРодрочеры затыкали Дориана до дыр. ))

Nothing.
Мой эльф до конца игры говорил "Не знаю я, вестник я или нет".
23.01.2015 в 17:25

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
слава цареубийце, ну здесь про другое :nope:
А вот эффектности и эпичности финальных сюжеток мне о-очень не хватило
Вот тут я подписываюсь, конечно. Финальный квест уныл, Корефан - "фейспалм на ножках"(тм)

IcedWings, лол, весь отыгрыш в тес у тебя в голове. можно рандомом выполнять квесты,одновременно покупать рабов и освобождать их (в Морровинде), быть в ТБ и рыцарях Девяти (Обла), спасти мир и жрать людей (Скайрим) :D
23.01.2015 в 17:26

hurt is who you are
SilverDrein, спасибо, мон ами! :squeeze: обязательно все обтыкаю.
я при первом прохождении пыталась тыкать, но на меня наругалась эльфийка-проводница, я испугалась и стала вести себя прилично :lol:

Мог быть огромный простор для отыгрыша именно разных подходов. А так, конечно, можно любую мотивацию своему персонажи приписать, но в игре это останется на уровне: "Я не Вестник!" - "Ты Вестник" - "Хорошо, я Вестник".
и тут я порадовалась, что отыгрывала эльфийку, быстро просекшую профит от игры в вестницу и всячески укрепляющую других в этом мнении...
23.01.2015 в 17:30

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
SilverDrein, это на что-то влияло? У меня одна персонаж была сомневающейся, вторая отрицающей — создалось впечатление, что окружающие их не особо слушают. Хочется всё же прочувствовать, потрогать разницу, хотя бы поспорить с кем-то, но или я неправильно строила диалоги, или всем натурально плевать на твои сомнения. Но спасибо хотя бы за расовые реплики, это хорошая вещь.
23.01.2015 в 17:36

Маг, Дурак и Император
Lanka, Маги-храмовники у нас есть только в качестве "кто тебе больше нравится? того ветку и бери", никакой концепции вроде "я поддерживаю этих, ибо...".
"Кто тебе больше нравится" -- можно с таким же успехом к большей части выборов во всей ДА отнести: "мне больше нравится Алистер, поэтому я казню Логейна" или "Мне понравилась идея Бранки с наковальней, а Каридин - дурак". ;)
"ибо" -- а как же отношение инквизитора, его позиция в магохрамовничей войне, или, например, логика в стиле "храмота хорошо устраняет магию - мы её и возьмем для залатывания завесы". Плюс аргументы сопартийцев-советников.

слава цареубийце, у стража была возможность по-разному разрешить квесты. три развязки для 'природы зверя', две - для 'разорванного круга' и все такое.
тот же квест храмовников -- жив или мертв Баррис по итогу, что делать с Коулом ("казнить или оставить"), нанять храмовников или "поработить".
Или квест с храмом Митал - провести обряды и договориться/не договориться с эльфами, но при этом потерять время (а это жизни твоих бойцов), плюс самому выпить-дать выпить Морриган из источника.
23.01.2015 в 17:40

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
По-моему, диалоги скучны ещё и тем, что очень редко дают на них внятно отреагировать - обычно ты просто выслушиваешь, это скорее монологи героев.
И более того, какой вариант ответа ты бы не выбрал, в ответ услышишь одно и то же.

Кроме того игре не хватает эпичности, тем более есть где развернуться, в ней берут приступом крепости, есть большие сражения, но размаха нет. Как например в битве при Остагаре. Там аж мурашки по телу, от кат сцены битвы, в ДАИ все гораздо скромнее. Такое впечатление, что Адамант штурмует человек десять от силы.
Про финал я вобще молчу - разочарование.
23.01.2015 в 17:44

и тут я порадовалась, что отыгрывала эльфийку, быстро просекшую профит от игры в вестницу и всячески укрепляющую других в этом мнении...
Моя всячески отбрыкивалась и в Тени уже сказала "я знала, что фигня ваша Андрасте" :gigi:
Achenne, конечно, и в любой игре отыгрыш прежде всего в голове того, кто играет :gigi: ТЕС создает атмосферу, подталкивающую к этому отыгрышу и полному погружению) Квесты интереснее, я это упоминала уже, сама история вселенной более открыта, она подана не Кодексом, ее можно и нужно собирать по книгам и свиткам. Гильдии, Великие Дома, дают возможность отыграть убийцу, который прячется в тенях, на службе у ТБ, или стать главой организации, или даже уничтожить ее, а может вервольфом или вампиром, или всем сразу, как нравится игроку. Это и есть отыгрыш, Древние Свитки дают больше свободы игроку, но опять же не в сравнении с ДА, а вообще если посмотреть на жанр в целом, все же у каждой игры свои примочки. Но главное доказательство отыгрыша в голове - это многочисленные хэдканоны, каждый игрок видит данный мир по своему, и своих героев тоже. Просто есть более жесткие условия, как в ДА (ГГ будет СС, Хоуком или Инквизитором при любых обстоятельствах, причем с определенной фамилией и предысторией), или более гибкие, как в ТЕС (придумай свою предысторию, имя, фамилию, характер и деятельность).
23.01.2015 в 17:46

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
Кстати, хотела заметить, что безымянные ГГ, как Серый Страж или Инквизитор, на мой взгляд в плане характера всегда проигрывают таким как Хоук или Шеппард, они очень яркие в обоих случаях получились, каких бы ты их не отыгрывал героев или отступников. Хотя, нет отступники всегда интереснее )

Все таки герой получается более продуманый, когда заранее известна его история, раса и так далее. А сделать так с героями четырех разных рас не могут, хотя в ДАО была попытка.
23.01.2015 в 17:46

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
IcedWings, я не спорю, что другие примочки, просто Биоваре же сразу говорили, что они будут ДАИ делать по типу Скайрима. Да, с базовым сюжетом. Но по типу. Не всем это нравится, потому что раньше всю инфу принудительно, можно сказать, тебе впихивали, а щас надо бегать и спасать баранов, чтобы ее получить, но вот так. Я понимаю, почему это может не нравиться, но лично мне с этим окнорм.
Не норм мне только убогий лох Корефан, но кажется, я повторяюсь.
23.01.2015 в 17:53

Позитивный магекровь
слава цареубийце
Ахах, на меня тоже ругалась. ) Фрески там немного в другом месте, до проводницы, вроде.

Nothing.
Так в этом тоже есть свой смак. ) Все вокруг уверены, что ты Вестник. А если ты сомневаешься, то тебе говорят, мол, чувак, ну соври ты, знаешь, всем надо, чтобы ты был Весником. Тебя к этому, по сути, вообще мимо тебя принуждают. И вполне реалистично. )
23.01.2015 в 17:54

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
dowser,
а как же отношение инквизитора, его позиция в магохрамовничей войне

Согласна, а как же? Потому что в итоге ты идёшь к магам или к храмовникам не потому, что действия первых или вторых в DAI тебе больше нравятся. Действия и у тех, и у других были фиговые (командир храмовников слетел с катушек, Фиона поддалась тевинтерцу). А вот действия Логейна и Бранки - они были противоречивые, там было поле для споров. Кто-нибудь спорит, могла ли быть права Фиона? Правильно ли сделал этот, как его там, главный храмовник? :)

логика в стиле "храмота хорошо устраняет магию - мы её и возьмем для залатывания завесы"
Логика хорошая, только драмы в ней нет, одна стратегия. Даже нет драмы в стиле "спаси или храмовников, или магов", это не подчёркивается, хотя в итоге получается именно так, чем меня сильно удивили. Эх, так неизящно прикончили конфликт, который нагнетали в течении DA2 и "Asunder"...
23.01.2015 в 18:05

hurt is who you are
dowser, вот честно говоря мне настолько пофиг на этого сэра барриса, что я даже не знаю, жив он у меня или нет.
что делать с Коулом ("казнить или оставить")
гы, дак в дао можно было почти всех неписей таким макаром отшить, какое это решение.
нанять храмовников или "поработить".
разница конечно есть, но не особенно принципиальная, я считаю.
с источником да, разница есть, если это часть отыгрыша.
23.01.2015 в 18:05

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Lanka, командир храмовников слетел с катушек
Который из? Люциус вообще-то в секту подался. А Самсон пытался помочь тем храмовникам, которые в результате общего магосрача на помойке оказались.

Фиона тоже не от хорошей жизни с венатори связалась
23.01.2015 в 18:08

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
SilverDrein, ну а как же споры о вере и неверии?) В этом же тоже есть свое очарование. А когда все вокруг уверены, что ты тот, кого в тебе хотят видеть, и даже сомнений у них не возникает, это не так весело.
В итоге персонажу, который сам не верит, волей-неволей приходится или становиться расчетливым и думать о профите от своего положения, или махнуть рукой, мол, да делайте, что хотите.
23.01.2015 в 18:08

hurt is who you are
Lanka, А вот действия Логейна и Бранки - они были противоречивые, там было поле для споров. Кто-нибудь спорит, могла ли быть права Фиона? Правильно ли сделал этот, как его там, главный храмовник?
кто-то оправдывает бранку? :-(
я не считаю самсона и фиону правыми/неправыми, например. я считаю, они жертвы обстоятельств.
23.01.2015 в 18:29

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
слава цареубийце, согласна, они скорее жертвы обстоятельств. А вот Логейн и Бранка жертвами обстоятельств не были, поэтому думать про них было можно разные вещи - именно это и было интересно.

Бранку мог оправдывать, например, циничный и расчётливый Герой Ферелдена.

23.01.2015 в 18:40

Маг, Дурак и Император
Lanka,
командир храмовников слетел с катушек, Фиона поддалась тевинтерцу\
Ну конкретно в квесте храмовников никакие командиры с катушек не слетали, но... так или иначе и Фиону, и доверчивых храмовников можно понять как этого вашего Логейна.
Другое дело, что когда приходишь в Редклиф к Фионе и понимаешь, что там дело нечисто то начинаешь уже думать - имеет смысл помогать или нет. Тем более, маги уже приняли сторону "врага" и т.д. и т.п.
Или, например, когда решаешь завербовать храмоту, направляешь в их цитадель и наблюдаешь дикий ппц)
Или вообще -- попробуем сначала завербовать одних, а потом других, авось помирим их между собой!

Логика хорошая, только драмы в ней нет, одна стратегия.
Столько же стратегии, как "Логейн - более опытный воин" и "Големы - мощное оружие".
Драма - это то, что этот выбор сопровождает. В случае с Логейном -- закрыть ли глаза на то, что он чуть из-за своей паранои не прос*ал Ферелден и дать ему 2ой шанс, а в случае с Бранкой -- не смотря на то, что она угробила почти всех своих друзей ради этой наковальни.
Когда выбираешь храмовников - вытаскиваешь их краснолириумного и демонского дерьма, когда выбираешь магов - вытаскиваешь их из венториевского дерьма. Имхо, в обоих случаях драмы предостаточно.

слава цареубийце, я к тому, что в ДАИ несколько вариантов разрешения квестов... пусть и не сильно, на первый взгляд, различающихся)
А что касается Коула - то ли дело девочка-припевочка Леллиана из лотерингской таверны, то ли дело черти-кто из галлюцинаций :)
с источником да, разница есть, если это часть отыгрыша.
да как бэ всё прохождение - это отыгрыш =_=
23.01.2015 в 18:44

Achenne, ну мне тоже норм, 2,5 прохождения тому доказательство) Но не бывает ничего идеального, что-то да не устраивает) Взять например ДА2, можно даже сказать, что там меня не устраивает ну очень многое, минусов больше чем плюсов, но я в нее все равно играю потому что...наверное потому что это ДА, и эта вселенная мне нравится, хочется в нее окунуться еще раз :gigi: С ДАИ так же, вроде то недоделали, тот бесит, этот не нравится, но играется же, магия Биоваров :gigi:
23.01.2015 в 18:59

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
IcedWings, ну вот дао тут хвалят, а меня она ваще не зацепила, зацепил уже потом Эвейк с няшей Архитектором :lol: