05:57

Someone dance to remember, someone dance to forget
У меня странный, но важный мне лично вопрос к уважаемому сообществу.

Дело в том, что я под одеялом и спрятавшись от спойлеров на несколько месяцев заромансила Соласа, потому что всегда играю эльфийками, если есть возможность, и всегда романсю эльфов. И теперь нахожусь в амбивалентном состоянии, надеюсь, вы мне немного поможете определиться.
читать дальше

@темы: Cullen, Dragon Age: Inquisition, Solas, Романы

Комментарии
30.01.2015 в 14:43

Адепт прикладной демагогии
Зай, Алистера гномкой?)) Бгг, ну ради лулзов можно, хотя романс сей выглядит весьма экстравагантно)
30.01.2015 в 14:46

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Алистера гномкой?)) Бгг, ну ради лулзов можно, хотя романс сей выглядит весьма экстравагантно)
Так заради них и :laugh:
30.01.2015 в 14:53

Лунный свет и апельсины.
Есть на девианте чудесная художница - у нее был крышесносный арт по паре Алистер/ Броска. Жаль, имени не помню.
30.01.2015 в 14:59

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Киран, Аймо? Знаю-знаю) Но у нее очень сахарная дама все ж))
30.01.2015 в 15:07

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Зай, а можно ссылочку? )
30.01.2015 в 15:09

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
30.01.2015 в 15:12

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Хотя вот что-то я запамятовала, у нее таки Броска или Эдукан? :hmm: А, не важно :hmm: Эдукан. Броска у нее м и с Лелей
30.01.2015 в 15:14

Лунный свет и апельсины.
Зай, она))))
Судя по печати на лице, все же Броска.
30.01.2015 в 15:16

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Киран, Эдукан, таки)
30.01.2015 в 16:45

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Зай, дома войны нет, но от Алистера именно что зубыыыы мои зубыыы стрежечууут ))
Хотя моей любви к Зеврану из друзей никто не понимает тоже ) А она трогательна и продиктована миром ДАО :gigi:
30.01.2015 в 19:10

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Riru., как можно не любить Зева? Он там самый вменяемый :gigi:
30.01.2015 в 22:34

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Зай,
Он там самый вменяемый
И похож на лягушонка :shy: Вкусовщина... она бывает) А персонаж классный.
30.01.2015 в 22:59

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
И похож на лягушонка
Мне он тоже сначала не нравился :laugh: Ну не красавец он, бывает :laugh:

31.01.2015 в 01:19

Someone dance to remember, someone dance to forget
Солавелланки отписались, пришли любительницы Каллена :) Нет, правда, я чуть фанфик как-то не написала про возможный роман Калена и Сураны, но не случилось, не так сильно меня этот пейринг вдохновляет, хотя мысли были.
В DAI его хорошо проработали, и он явно заслуживает внимания.

А Фенрис и Зевран на мой вкус оба красавчики. В Фенрисе и Соласе меня покорил голос. В них просто невозможно не влюбиться, жаль, что второй разбивает сердце :(
31.01.2015 в 01:37

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
В DAI его хорошо проработали, и он явно заслуживает внимания.
А вот меня знатно потряхивало в процессе романа... Нет-нет, ничего плохого сказать не могу, просто блин... Это биотвари во всей красе :lol:

Я просто могу навскидку вспомнить только один роман, в котором у ЛИ не было бы каких-то диких проблем - Гаррус из МЕ2. А в остальном - везде, везде какие-то жуткие, очень серьёзные вообще-то психотравмы.

И Каллен - из этой же оперы. И весь роман - который, как тут уже упоминали, классически слащав, но как красив, как красив - я не могла избавиться от мысли, что он не просто прошёл через все события ДАО и ДА2, но он, на секундочку, ещё и зависимый. Что лично меня жутко крипало. Потому что ну не так всё просто и радостно с зависимыми, а в особенности - с теми, кто в процессе избавления от зависимости. Вообще Биовэйр этот момент аккуратно обошли в основном, но мне как-то хватило )) Жутковато было, честно скажу.

Но это личный момент, разумеется ))
31.01.2015 в 01:40

Лунный свет и апельсины.
DHead, но он, на секундочку, ещё и зависимый. Что лично меня жутко крипало.
совершенно с вами согласна. бывших наркоманов не бывает.
31.01.2015 в 01:47

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Киран, совершенно с вами согласна. бывших наркоманов не бывает.
Вот угу. Как и бывших алгокоголиков.
И это не какие-то оценочные суждения, это медицинский факт. Алкоголики и наркоманы не бывают "вылечившимися", такого понятия просто не существует. Есть только "алкоголик/наркоман в стадии ремиссии".
Если воли хватит, ремиссия может быть полной и длиться до конца жизни, конечно, но... Не каждый такие отношения потянет.
31.01.2015 в 05:55

Someone dance to remember, someone dance to forget
Из не-романа с Калленом вообще понятно, что ему не просто плохо, а очень плохо, но он за долгие годы более-менее научился с этим справляться (но тот факт, что у многих мужских ЛИ ПТСР в играх, я осознаю). Как может. Но эта сцена с сундучком, который "походный набор наркомана" - она сильная, да.
Ну и вообще он предпочитает явно избегать любых близких отношений и очень их хочет. И да, это плохая база для отношений. Но тот факт, что Каллен пережил очень много всего, но сохранил разумность, практичность и вообще не сильно поломался в процессе - внушает надежду на то, что что-то из этого может получится.
31.01.2015 в 14:15

Someone dance to remember, someone dance to forget
Англоязычная вики с ссылкой на твиттер и комментарии основного автора.
31.01.2015 в 16:13

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Гаррус... У биоваров все шибленные, кто-то больше, кто-то меньше)) У Гарруса тоже проблем хватает с уверенностью в себе, хотя, согласна, это не зависимость. Тут проблем меньше. Но для моих Гаррус слишком сынобрат, чтобы развивать этот роман Х)
31.01.2015 в 16:22

Адепт прикладной демагогии
Зай, согласна, Гаррус слишком бро, чтобы быть ЛИ, хотя сцена с танго в дополнении просто офигенна)
31.01.2015 в 16:34

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Зай, Sentinora, а я вот потому и замутила своей Шепард роман с ним, что он бро и - простите мой орлесианский - не ебёт мозги ))) Из всех имеющихся вариантов отношения с ним, ИМХО, самые здоровые и приятные )))

Кайден с его головными болями и нестабильностью - сплошная боль, особенно учитывая, что происходит дальше ))
Тэйн хорош, никто не спорит, но... Он кагбэ умирает, о чём говорит прямым текстом. И мне от этого и от него в целом такой безнадёгой в лицо жахнуло, что я испугалась и убежала: не-не-не, всё и так плохо, куда ещё вот это ))
Джейкоб... Гы, можно без комментариев? :-D
А Лиара, ох, Лиара... Чудесная она, конечно. Но я как вспомню, что Шепард убил её мать, - пусть и другого выбора не было, пусть она сама этого хотела, но... - так всё падает. Развитие её характера мне очень нравится, кстати, и она правда чудесная. Но лично я - нимагу ((
02.02.2015 в 00:36

Хм, теперь я немного загрузилась. Вывод о том, что для эльфки Солас логичен и прочая я понимаю. Но для моего хэдконона вообще никак не подходило, а теперь вот я сомневаюсь. =/
02.02.2015 в 12:58

Someone dance to remember, someone dance to forget
Вообще хороший у вас хэдканон, я как ни пытаюсь вырулить Лавеллан на того же Каллена, на фоне Соласа получается плохо и очень неуверенно. Солас ТАК флиртует, там такие сцены... Уф, пройти мимо тяжело. Особенно учитывая все особенности эльфийского общества. Ещё тяжелее на этом фоне обратить внимание на Каллена.
02.02.2015 в 13:02

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
souris, Господи, да не насилуйте вы себя так! :wow2: Не хочется романсить Каллена - зачем кушать кактус?)) Закончите спокойно историю с Соласом и создайте человеческую женщину (чтоб не сорваться на любимчика) для другого ЛИ, и всё гуд.
02.02.2015 в 13:10

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Господи, да не насилуйте вы себя так!
плюс много
Ну не идет этот роман. Ну не твой персонаж. Зачем насиловать себя?
02.02.2015 в 13:17

Someone dance to remember, someone dance to forget
Мне очень подойдёт роман с Калленом, как я думаю :) Просто от романа с Соласом у меня долгая печаль, разбитое сердце и прочие неприятности. Вот я и подумала свернуть отношения, пока не поздно (кстати, всё равно оказалось поздно, после сцены на балконе, как оказалось, дороги назад нет).
Другое дело, что я играю обычно эльфийками всех мастей, и при этом романсить Каллена (каким бы он не был няшей) - тяжело. Человеческая ГГ... Ну как-то пока никак, хотя я себя убеждаю в том, что это будет не хуже. Потому что своей нынешней эльфийкой я прямо вижу, как она включена в саму ткань сюжета, а все эти человеческие проблемы кажутся мелкими на этом фоне. А у Лавеллан нет никаких веских причин обращать внимание на человека, когда под рукой такой обаятельный, мудрый и флиртующий эльф =/
02.02.2015 в 13:36

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Охохо. souris, послушайте доброго совета :) Если вы не готовы/не хотите/не тянет романсить Каллена и вообще, романтические отношения в игре взывают у вас такую сильную эмоциональную реакцию, оставьте вы это, хотя бы до лучших времён. Значит, в следующем прохождении отымейте ещё раз Соласа. Или не раз :D Одной Лавелланкой погладили его по шёрстке - следующей дайте по морде, ну и так далее) А то несчастный Каллен уже воспринимается как лечилка от трагичной любви, причём лечилка неэффективная =) Не трогайте его пока)