У нас дома уже вторую неделю натуральная война.
Я считаю, что DA:I - crpg, и очень расстраиваюсь, что, имхо, в игре упор сделан на прокачивание и эксплоринг, а не на сюжет и отыгрыш; муж утверждает, что это arpg и все вышеприведенное - окнорм и вообще, чего ты ждала. Кто из насболее лучше прав?
Я считаю, что DA:I - crpg, и очень расстраиваюсь, что, имхо, в игре упор сделан на прокачивание и эксплоринг, а не на сюжет и отыгрыш; муж утверждает, что это arpg и все вышеприведенное - окнорм и вообще, чего ты ждала. Кто из нас
В ДА2 это пошло на спад по сравнению с ДА, а в ДАИ вообще почти пропало. Где сложные выборы? Решения судеб? Когда разрываешься на части от того, что хочется третий вариант ибо любой из двух приведенных приведет к неминуемой Драме.
Но я сыграла в "эльфийские мифы и легенды", так что в целом осталась довольна даже бесконечным ползанием по горам и лесам. Разработчики впихнули в игру такое количество любопытных деталей, что когда я поняла, что это не ДАО, то вместо "драмы" я просто занялась "исследованием". ))
В итоге мы действительно имеем гибрид. С одной стороны классическая партийная РПГ (тактика, диалоги...), со всеми отсюда вытекающими, а с другой стороны управление и геймплей позволяют играть одним своим персонажем (с довеском из трех товарищей) аки экшен от третьего лица, опять таки со всеми вытекающими. Поскольку в игре нет четкого переключения между этими "режимами", и все зависит только от удобства игрока, мы имеем "смазанную" картинку (если взять, что человек будет играть иногда так, иногда эдак), и потому нельзя с полной уверенностью подвести геймплей к одному из "полюсов". =)
Сейчас прочитал, что написала Lei Feiyang - такое описание мне тоже нравится - две параллельные игры в одной.