Я читала, что в Тедасе покойников принято сжигать, дабы не поднимались потом, но недавно вспоминала геймплей Инквизиции и вспомнила, что у нас в Тени страх каждого сопартийца написан на надгробной плите, притом эти плиты стоят на перекопанных участках земли. Скрин. Внимание вопрос: откуда тогда в Тедасе понятие могилы? Именно такой, как на скрине, в смысле.

@темы: Вопрос, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
12.03.2018 в 17:27

Пишу за фидбэк.
"Принято сжигать" не значит, что сжигают всегда и всех. И как минимум в Наварре покойников вообще бальзамируют и используют потом. Да и во время игры мы встречаем достаточно склепов и ходячих скелетов, чтобы видеть, что сжигают не всех.
12.03.2018 в 17:33

Botan-chan, я не говорю, что они 100% всем успевают устроить обряд сжигания, я спрашиваю: кто и кого в эти могилы-то хоронят? Явно не андрастианцы и не те же неваррцы как частный случай.
12.03.2018 в 17:40

Пишу за фидбэк.
birdroid, эльфы своих мёртвых раньше точно хоронили в могилах, сейчас, возможно, тоже, они цепляются за традиции. Гномы хоронят в могилах (вероятно, в трупы гномов ничего не вселяется, не помню ходячих мёртвых гномов в игре, только гномских призраков, но это другое). От эльфов и гномов люди, как минимум, должны знать, что такое могила. Именно у людей могут хорониться какие-нибудь урны с прахом под теми же могильными камнями.
12.03.2018 в 17:54

Botan-chan, а у эльфов разве могила не приравнивалась к саженцу, под которым лежало тело? то есть, это всё равно не очень то, что изображено в Тени. А у гномов, напомните, пожалуйста, как могилы выглядят?

Именно у людей могут хорониться какие-нибудь урны с прахом под теми же могильными камнями.
Урны под могильными камнями? Звучит сомнительно, если честно. Да и даже если так, зачем для этого выкапывать яму под рост взрослого человека?

Или тут всё проще, и биовары хотели нагнать гнетущей атмосферы на игрока и вдруг они поняли, что лорные урны с прахом не оставляют такой эмоциональный отпечаток как привычная могила?
12.03.2018 в 18:02

Когда мы вскрываем могилу в Священных равнинах и находим там труп младенца, он находится в сосуде. То есть эльфы сначала сжигали, потом засовывали прах в сосуд и хоронили сосуд в могилу.
Ничто не мешает людям поступать так же. По поводу традиций эльфов. Думаю, традиция сажать дерево поверх праха мертвеца это лишь одна из традиций, просто долийцы в принципе не могут позволить себе что-то иное. Но опять же, долийцы сначала сжигают тела, если есть такая возможность.
12.03.2018 в 18:31

Попытайся отнестись ко всему этому как к забавной истории (С) Туу Тикки
birdroid, у меня была мысль, что страх нагнетают даже не на игрока, а на персонажей - мол, помрешь, попадешь в могилку с риском стать ходячим трупом, и никакого тебе очистительного сожжения. Потому что концепция кладбищ, как нехороших мест, на Тедасе явно распространена. Сплошь и рядом там старые могилки. Но сова трещит))

А у гномов, напомните, пожалуйста, как могилы выглядят? у гномов склепы же. Так их, типа, возвращают Камню.
12.03.2018 в 19:00

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
ирл мы тоже хороним урны в могилы с надгробиями, вообще ничего особенного в этом процессе. перед надгробиями на скрине не перекопано, просто вытоптано, да и вообще там такое расстояние между ними, что только урны и поместятся)
12.03.2018 в 19:08

Despite my best efforts, I am real ©
А ещё вроде расчленяли, чтобы не могли передвигаться, даже если оживут. Тоже вполне себе кандидаты на могильные камни.
12.03.2018 в 20:57

А у гномов, напомните, пожалуйста, как могилы выглядят?
Гномы из Легиона Мёртвых кирками вырубали могилы в камне и засыпали мертвецов щебнем.
12.03.2018 в 21:29

в аду не хватает тепла.
то есть версию, что разрабы просто лажанулись, тк конкретный левел-дизайнер этой сцены исходников не читал, а сценаристы с геймдизами проглядели, никто не рассматривает? :alles:
12.03.2018 в 21:31

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
но никто не лажанулся же
12.03.2018 в 21:34

Cижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху
Я считаю, что это чистой воды оптимизация разработки, так как пилить каноничную последнюю пристань для каждого сопартийца сильно жЫрно. Могильная плита дает в архетипы и ладненько.
12.03.2018 в 23:21

it's only forever, not long at all
Но это же символ ><
13.03.2018 в 01:50

Qui prodest?
А еще могилки были в Убежище :laugh:
www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/...
13.03.2018 в 09:51

edelweisse, Ну там-то это подтвержденный косяк самодеятельности. ) Очень уж хотелось традиционные пасхалки с именами повставлять.
14.03.2018 в 09:17

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
А ещё жечь - дорого. Финансово - где с лесом напряженка, физически - там, где народу мало (то же Убежище). Так что могли устраивать "символическое сожжение", когда в костёр бросали какие-то памятные и важные для покойного вещи и, например, прядь волос, а остальное - хоронили без затей.
Понятие могил могло сохраниться с доандрастиаских времён - раз. Два - зародиться в среде бедняков и/или рабов.
14.03.2018 в 09:51

Хранящая Огонь, то есть сельскому или городскому муниципалитету будет дешевле пережить сценарий ходячих мертвецов? Что-то не верится. Уж скорее просто расчленяли, а потом всё это дело закапывали вдали друг от друга, и опять-таки здесь могилам не место имо. Не знаю, что-то это кладбище в Тени все равно мне от и до кажется не(у)местным.