Наверное, все уже видели но: Кейси Хадсон и Марк Дарра официально покинули Биовар (первый руководил разработкой МЭ был гендиром биовар, второй — руководил следующей Драгонажей). Ранее в ноябре команду драгонаги и бв покинула Мелисса Джанович (работала над боевкой и босфайтами). Такие дела.

К слову: Майк Лейдлоу, который покинул БВ на этапе разработки концепта да4 и некоторое время провел в Юбисофт Квебек, недавно устроился в только что сколоченную команду Yellow Brick Games.



Комментарии
04.12.2020 в 08:37

Я ору, товарищи
> I’m also excited to announce Christian Dailey, who joined BioWare from Blizzard, will be leading our Dragon Age project currently in development.
Кристиан Дейли, карьера:
> He had worked as the Franchise Development Director of Anthem Live Service bringing out the updates such as the first Cataclysm, Season of Skulls, Icetide, and the 1.7.0 update
04.12.2020 в 08:59

Что-то безрадостные новости о родной DAшечке...Меня рассказы в сборнике удручили своей оригинальностью, похоже, эта своеобразная чуднота и в игру войдёт. А что? Дом сгорел, гори и баня...
04.12.2020 в 09:07

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Что-то сыкотно за проект стало...
04.12.2020 в 09:15

Кротик мой любимый, не исключено! вообще твиттер позволяет подсмотреть на реакцию (публичную) других бывших биовар, и наш любимый гейдер (ладно, мой любимый гейдер) так и пишет, что считал кейси и дарру столпами/старожилами студии


А это уже Лейдлоу, чуть позже он добавил пожелание всего наилучшего Марку (т.е. навряд ли они ушли, потому что им предложили место в его Йеллоу Брик)

04.12.2020 в 09:21

Еще добавлю что за несколько часов до этого Джон Эплер (нарратив директор да4) с вполне себе покерфейсом давал презентацию на геймс газеринг о цикле разработки игры/длси на примере даи, чужака, и немного да4 (и показал пару неактуальных артов, которых нет в артбуках/других открытых источников). И если честно то, с какой уверенностью он говорил о работе директора по налаживанию взаимодействия между отделами, навело меня на мысль, что это его поставят во главу угла, а тут... близзардовец который руководил студией в остине и занимался провальным анфемом...
04.12.2020 в 09:25

Марку - отдельный поклон в пояс, конечно, что ушел в фандомный день драгонаги (аналог дня н7) :D массы воют от горя
04.12.2020 в 09:53

дорога ложка к обеду
Я хз, надо ждать каких-то геймплейных видосов что бы хоть как-то начать рвать на себе волосы. Пока особо проблемы не вижу, тут 50/50 может параша выйдет а может и что-то годное
Андромеда не так уж и плоха как её малюют, геймплей у неё так то лучше и динамичнее трилогии, за сюжет обидно немного ну и все
А после инквизиции если 4 драгоне не будет инквизиция 2.0 то и норм
04.12.2020 в 11:23

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
нам п*здец :gigi:
04.12.2020 в 15:01

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
FunnyF0X, только сейчас, серьезно?)))
04.12.2020 в 15:03

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Ну, Хадсон, судя по всему, вернулся, просидел три года, посмотрел на все это, и решил "данунауй". И правильно сделал, скорее всего.
04.12.2020 в 22:32

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Морск@я, да как-то вроде тихо было, поэтому думалось пока сосредоточенно трудятся, а они вон чего...первые звонки игнорирую)))) а что... хуже думаешь будет?
05.12.2020 в 09:25

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
FunnyF0X, во-первых, были уже Андромеда и Антем, после которых ждать чего-то вменяемого минимум наивно. Во-вторых, еще больше года назад была огромная статья от Шрайера про разработку Антем, и как бы по ней одной уже все ясно, как в EA дела делаются. Еще в прошлом сентябре тот же Хадсон говорил, что ДА4 даже не вышла из препродакшена (а анонсировали ее еще за год до этого), и судя по том, что они, простигосподи, показали в этом августе, они не далеко ушли с тех пор. Одни говорящие головы, несущие бессодержательную штампованную банальщину про то, как они все вдохновлены, и концепт-арты. Они обещают показать что-то на грядущей TGA, но я бы попридержала ожидания.
Собственно, вообще не очень понятно, кто там сейчас чем занимается, они пытаются перелопатить мертворожденный Антем, зачем-то говорят что-то про новый МЭ, а с момента выхода ДАИ уже шесть лет прошло, и там даже приблизительно ничего на горизонте не видно. Там еще с ДАИ большие проблемы с разработкой и концепцией, но ДАИ они хоть как-то вывезли на последних остающихся ресурсах, а сейчас той студии, которой была BioWare, просто нет по факту, людей нет. Мне кажется, все то, что рассказано про разработку ДАИ в "Кровь, пот и пиксели", можно смело умножать на десять.
Ну и самое главное, это EA. Там достаточно список игр открыть, отфильтровать по году выхода, и попытаться найти нормальные, которые не спортсимы, за последние десять лет. Пальцев одной руки хватит.
05.12.2020 в 10:57

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Морск@я, :weep3:
Получается может так получиться, что вообще что ли заморозят? Хрен с ним, что получится уг, у меня были большие сомнения что вообще линейка продолжит жизнь, так что тут явно уже последняя и похоронят её под отрицательно если не фемки, то фанаты, так что я просто буду ждать ещё лет 5 хоть чего-то..........
05.12.2020 в 12:31

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
FunnyF0X, Получается может так получиться, что вообще что ли заморозят?

Ну, думаю, они понимаю, что это будет окончательный гвоздь в крышку гроба, и не будут этого делать, хотя бы пока этот свой мифический Антем 2.0 не выпустят. Но лично я не удивлюсь, если в итоге игра сгинет в производственном аду. Не просто так Хадсон свалил, вернувшись три года назад. Из реалистичного, меня волнует, чтобы они перевыпуск трилогии МЭ не запороли, а то они могут на ровном месте даже это.
05.12.2020 в 14:19

Ну и самое главное, это EA.
меня никто не спрашивал, но если читать статью внимательно то становится ясно, что не еа был главный производственный враг биовар, а сами биовар которые не могут наладить производство.

из хорошего: меня на самом деле, обнадежило, что к прошлому ивенту они а) показали утвержденные концепты, б) показали актеров на звукозаписи (по памяти, на студию не похоже, но мало ли). "а" говорит о том, что они скорее всего приступили к разработке ассетов (и лириумное дерево это подтверждает), а "б" - что они закончили основной райтинг (кодексы и письма или в прогрессе или тоже могут быть завершены). Еще они показали мокап записи механик, и то, что я бы назвала их прототипированием ?? кянт сей, рили. Имо, игра определенно выйдет, и она определенно будет как минимум играбельной - уж больно много профессионалов в команде. Увы, хорошую игру от играбельной отличает то, как ведет себя руководство. ДАИ выехала откровенно за счет а) труда писателей и б) "Чужака". В "чужаке" хорошо сработались отделы, но это заслуга в том числе людей, которых в команде больше нет. Третьего ведьмака от них ждать я бы не стала, но клон ДАИ - почему нет?

а тем временем голосовой актер Каллена в твиттере пытается присвоить себе "заслуги" за то, что Дарра уходит из студии... там цирк с конями, трули

Собственно, вообще не очень понятно, кто там сейчас чем занимается, они пытаются перелопатить мертворожденный Антем, зачем-то говорят что-то про новый МЭ,
Давайте не будем забывать, что у БВ сразу три студии, и сферы "раздела" там тоже разные. Остин - занимается именно кооперативным Анфемом, а ремейк МЭ - насколько он может быть трудозатратным вообще, если они обещают всё то же самое, только с новыми текстурами и новым ценником?

апд. ну и:
05.12.2020 в 15:56

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
birdroid, немножко обнадежили, спасибо)))