апд. Статья переведена несколько неправильно, см. комментарии.
Ребят, все видели?
kanobu.ru/news/chetvertaya-chast-dragon-age-uzh...

"По словам сценариста, четвертая часть Dragon Age максимально отойдет от своих корней — события игры развернутся после событий дополнения Trespasser для Dragon Age: Inquisition, а местом действия была выбрана Империя Тевинтер. Как утверждает Кеннеди, новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.

Над игрой работает одно из крупнейших подразделений BioWare, но вот какое именно — неясно. Известно лишь, что недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda. Даты релиза у игры нет даже приблизительной, однако вряд ли стоит ожидать ее в ближайшем будущем — сейчас у BioWare в приоритете совершенно новая игра под кодовым названием Project Dylan, и вряд ли новая Dragon Age выйдет раньше нее."


@темы: Новости

Комментарии
23.05.2017 в 15:59

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.
А какой, простите? Стратегия? Шутер от первого лица? Аркада? Квест? все это и так есть в третьей части
23.05.2017 в 16:00

А какой, простите?
карточная пвп?

шучу. может, нелинейность потрут.
23.05.2017 в 16:06

похоже что будет ММО.
23.05.2017 в 16:06

большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda.
Значит для меня драгонага умерла(
23.05.2017 в 16:07

Негосударство- образующая.
новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.
ну. их. нахрен.

недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda

23.05.2017 в 16:07

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Неужели таки ММО :weep3:
Но вообще это пока только домыслы Канобу.
23.05.2017 в 16:11

When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Эдмонтон занимается ДА4, они в апреле начали нанимать левел-дизайнеров. Эхх, какой звездец они сотворят из игры, имея провальный опыт Андромеды и предпримут ли какие-то шаги, чтобы избежать ошибок Монреаля(
23.05.2017 в 16:14

По мне так с опытом МЭА будет трудно наступить в ту же лажу. Раз уж там до кадровых сдвигов дошло.

Короче, кто как, а я полна надежды (и, да, я очень не против, если новизна будет в линейности)
23.05.2017 в 16:14

По мне так с опытом МЭА будет трудно наступить в ту же лажу. Раз уж там до кадровых сдвигов дошло.

Короче, кто как, а я полна надежды (и, да, я очень не против, если новизна будет в линейности)
23.05.2017 в 16:14

Tsuru
Ох уж этот вольный перевод от канобу :facepalm: не вводите людей в заблуждение
23.05.2017 в 16:16

- What sharp little eyes you've got. - Wait 'til you get to my teeth.
Аааа блин!
23.05.2017 в 16:17

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
карточная пвп?
inkuseitor, настолка. Как Вархаммер.:)
23.05.2017 в 16:17

My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
четвертая часть Dragon Age максимально отойдет от своих корней
новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.
в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda.

23.05.2017 в 16:17

hurt is who you are
Над игрой работает одно из крупнейших подразделений BioWare, но вот какое именно — неясно. Известно лишь, что недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda.
не очень радостная весть :с
хотя тевинтер.
23.05.2017 в 16:25

Sleepers Awake
новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.

Обожаю их логику " давайте возьмем то что игрокам нравится в нашей игре и уберем или переделаем", что может пойти так? :facepalm:
23.05.2017 в 16:25

why does it have to be ravenous?..
Треть криво переведена, треть додумана, треть взята с потолка, типично для канобу. :facepalm:
23.05.2017 в 16:31

А оф. сайте Биоваров вообще подобной информации нет О_о Хотя там оперативно все интересное выкладывают.
23.05.2017 в 16:32

Tsuru, Herr Allen Rosen, товарищи, прделитесь тогда пожалуйста исходником или более грамотным переводом.
23.05.2017 в 16:37

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше
изображение

ж - журналистика!
Trespasser's final moments saw a dagger literally placed into a map of the Tevinter Imperium, a much-referenced but never visited new region of the Dragon Age world. [...] I have been given considerable autonomy to work on a storyline bit of lore which is well-segregated from other parts of the game [...] It's nothing that grandiose, but it is distinct. It's a bit of lore which has not been addressed much to date in Dragon Age. [...]

tl;dr: Кеннеди - создатель Fallen London и Sunless Sea, очень текстовых сюжетных игрушек с обширными последствиями. он сравнивает в статье свою работу с работой Уикиса над сюжетной линией Мордина - пишет для ДА4 хитровыебнутые квесты, судя по всему (это клево), в жестких временных рамках (уже не так клево, но это часть работы в ААА компании).
23.05.2017 в 16:40

Когда еще только вышла Инквизиция, ходили слухи, что следующая игра будет стратегией. Может, окажется, что не зря ходили.
Про Тевинтер и время действия - тут и удивляться нечему, концовка Инквизиции более чем ясно на это намекнула.
23.05.2017 в 16:46

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
ж - журналистика!
Вау, как роскошно они перевели.

23.05.2017 в 16:46

Негосударство- образующая.
23.05.2017 в 16:46

Эх, надеюсь, что всё равно всё будет круто. Посмотреть на Тевинтер - моя мечта еще с первой части.= )
23.05.2017 в 16:50

Вино сохраняет. Бог терпит.
перевод просто абзац, конечно. спасибо тем, кто принес исходник. В нового сценариста очень верится.
23.05.2017 в 16:50

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Глянула оригинал. Канобу мастера желтых заметок, конечно :lol:
23.05.2017 в 16:55

Мэй Линн, спасибо добрый человек!
Ver/o/nika, спасибо!

Это ж надо действительно так перевести. Люди ж им верят.
23.05.2017 в 16:56

Негосударство- образующая.
Справедливости ради, про Монреаль в тексте было (там, где "закончили один крупный проект... освободились руки") :bubu:
23.05.2017 в 17:21

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Монреаль он упоминает в связи с тем, что студия очень большая и на много отделений, такие обычно не нанимают райтеров дистанционно, а его наняли. и он не имеет права много говорить, но кого-то они взяли из Монреаля, потому что там многие сотрудники уже освободились после МЭА.

рекомендую почитать про ротацию сотрудников в индустрии х))
23.05.2017 в 17:45

why does it have to be ravenous?..
Из Монреаля к ним перешли некоторые писатели (Шерил Чи, например, работает на ДА4). А некоторые перешли тоже в Эдмонтон, но на Дилан, а не ДА4.
Криворуких умельцев которые мастерписы анимаций пилили и баги за фичи выдавали в EA Mobile сбагрили или ещё куда.
23.05.2017 в 18:42

Негосударство- образующая.
Herr Allen Rosen, ну будем надеяться. К сюжету МЭА при всей моей любви тоже ВОПРОСЫ

Отправлено из приложения Diary.ru для Android