апд. Статья переведена несколько неправильно, см. комментарии.
Ребят, все видели?
kanobu.ru/news/chetvertaya-chast-dragon-age-uzh...
Ребят, все видели?
kanobu.ru/news/chetvertaya-chast-dragon-age-uzh...
"По словам сценариста, четвертая часть Dragon Age максимально отойдет от своих корней — события игры развернутся после событий дополнения Trespasser для Dragon Age: Inquisition, а местом действия была выбрана Империя Тевинтер. Как утверждает Кеннеди, новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.
Над игрой работает одно из крупнейших подразделений BioWare, но вот какое именно — неясно. Известно лишь, что недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda. Даты релиза у игры нет даже приблизительной, однако вряд ли стоит ожидать ее в ближайшем будущем — сейчас у BioWare в приоритете совершенно новая игра под кодовым названием Project Dylan, и вряд ли новая Dragon Age выйдет раньше нее."
А какой, простите? Стратегия? Шутер от первого лица? Аркада? Квест?
все это и так есть в третьей частикарточная пвп?
шучу. может, нелинейность потрут.
Значит для меня драгонага умерла(
ну. их. нахрен.
недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda
Но вообще это пока только домыслы Канобу.
Короче, кто как, а я полна надежды (и, да, я очень не против, если новизна будет в линейности)
Короче, кто как, а я полна надежды (и, да, я очень не против, если новизна будет в линейности)
inkuseitor, настолка. Как Вархаммер.
новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.
в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda.
не очень радостная весть :с
хотя тевинтер.
Обожаю их логику " давайте возьмем то что игрокам нравится в нашей игре и уберем или переделаем", что может пойти так?
ж - журналистика!
Trespasser's final moments saw a dagger literally placed into a map of the Tevinter Imperium, a much-referenced but never visited new region of the Dragon Age world. [...] I have been given considerable autonomy to work on a storyline bit of lore which is well-segregated from other parts of the game [...] It's nothing that grandiose, but it is distinct. It's a bit of lore which has not been addressed much to date in Dragon Age. [...]
tl;dr: Кеннеди - создатель Fallen London и Sunless Sea, очень текстовых сюжетных игрушек с обширными последствиями. он сравнивает в статье свою работу с работой Уикиса над сюжетной линией Мордина - пишет для ДА4 хитровыебнутые квесты, судя по всему (это клево), в жестких временных рамках (уже не так клево, но это часть работы в ААА компании).
Про Тевинтер и время действия - тут и удивляться нечему, концовка Инквизиции более чем ясно на это намекнула.
Вау, как роскошно они перевели.
Ver/o/nika, спасибо!
Это ж надо действительно так перевести. Люди ж им верят.
рекомендую почитать про ротацию сотрудников в индустрии х))
Криворуких умельцев которые мастерписы анимаций пилили и баги за фичи выдавали в EA Mobile сбагрили или ещё куда.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android