19:50

BUT I CAN! (c)
Андерс vs Фенрис. Спойлерно о неприятном

@темы: Anders, Dragon Age 2, Обсуждения, Fenris

Комментарии
16.03.2011 в 01:35

you know, in California there's something better for us all
Может, кто-нибудь создаст отдельное сообщество для всех этих Фенрисо-Андерсо-и-прочих-ненавистников? Так и хочется самих сдать Данариусу.
16.03.2011 в 01:39

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
16.03.2011 в 01:45

you know, in California there's something better for us all
pedafly
Сейчас с моей стороны пойдет суровый оффтоп, но я просто одуреваю, честно, аж вот прямо нимагумалчать. Это ж Биовары, как можно созданных ими героев так однобоко судить? Ну давайте уж продолжим тогда, как в недавно выложенном фике - шлюха-пиратка, гном-разбойник и далее по тексту. Навешаем ярлычков и сядем довольные, как мы лихо во всем разобрались. Йебать мои старые костыли, выносит нафиг, очень хочется принудительно применить анальный расширитель кругозора к оным субъектам. ><
16.03.2011 в 01:52

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
Sir Theirin, the Bastard, это те слова, которые я все хотела написать, но не хватало красноречия и никак не могла собрать все мысли в кучу) так и есть, ярлыки общества. :D Хотя, конечно, каждый имеет право на свое мнение, но у меня глаза кровью слезятся, когда вижу полные ненависти и отвращения сообщения к таким харизматичным и интересным персонажам :pom:
16.03.2011 в 01:55

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Хм. А мне кажется тут дело просто в конкуренции фриков (в самом хорошем смысле этого слова). Они просто не могут вытерпеть, когда рядом есть второй странный сияющий чувак.
Ну а если серьезно, Андерс конечно дал маху, но лишь потому что Фенрис его планомерно допек. Фенрис первый на него наезжал и не оставлял места для компромисса. Давил на самое больное место. Андерс же вообще за то, чтобы дать угнетенным возможность жить, как все. Думаю они могли бы поладить, они оба изгои, оба безумно ценят свободу.
Играла магом, у меня с Андерсом роман, с Фенрисом дружба максимум по полной. Раз меня Фенрис уважает и дуржит от души, вопреки магическому дару, то мог и Андерса понять. Т.е. Феня признает, что не все маги одинаковы, и вносить Андерса с самого начала в черный-черный список злых магов только потому что он его не знает и потому что тот отвечает на шпильки шпилькой не очень логично. Банальная ненависть и старые шрамы.
Логику же Андерса можно понять, ведь Фенрис мыслит, точь-в-точь как злобный храмовник - маги опасны, их надо усмирить всех поголовно (ну кроме ГГ). У Андерса пунктик на таких вот злобных храмовников.
И если у Фени приступы гнева и бешенства его родные, то Андерс хотя бы старается сдерживаться, а если не получается то тут уж скорее дух виноват, нежели лично он сам.
Мне оба симпатичны, случись со мной хотя бы половина того, что с Феней, я бы вела себя так же... но все же он льет больше масла в огонь и травит свою душу дальше.
16.03.2011 в 01:56

you know, in California there's something better for us all
pedafly
Да ясное дело, что у всех свое мнение и право его высказывать. Но е-мое. Пусть высказывают его где-нибудь подальше от нашего уютненького, ага? :gigi:
Сто тысяч раз в жизни произносил эту фразу, повторюсь - даже у абсолютно чистого белого листа бумаги две стороны. С каких яиц у людей/героев чего-либо должна быть одна? Аргх.
16.03.2011 в 02:11

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Е-мое, 4 страница и каждый приходящий считает своим долгом сказать все то же самое, что на первой странице было :D
16.03.2011 в 02:16

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
Высказывают свое мнение :D

16.03.2011 в 08:33

Трое в душе не считая зомби (с)
тю, так в том и соль, что персонажи харизматичны - оттуда и срачи, потому как отношение неоднозначное %)
18.03.2011 в 19:23

Я римский император и я выше грамматиков
уввау.. у него еще такое лицо.. "Что?.... ты отдаешь меня? и это после того что между нами было?" :fkr: я бы не выдержал и сказал бы, что нет, мол, передумал.
19.03.2011 в 10:37

Фенрис ненавидит магов, постоянно наезжает на андерса, Меррил и ГГ-мага
играл (уже) два раза магами, второй раз только начал - так что говорить пока рано - а вот в первом несмотря на всю свою "ненависть" к магам Фенрис без лишних вопросов поддерживает ГГ в случае присоединения к шайке Орсино. Причем не зависимо от того, друг он вам или соперник - в отличии от того же Андреса. который храмовников никогда не поддержит.

Так что не смотря на всю мою любофф к магам и сострадние (может быть где нибудь в глубине души) а так же чистую симпатию к Андресу, я без зазрения совести вонзил ему кинжал в спину\убил перед Орсино.
19.03.2011 в 10:42

BUT I CAN! (c)
Freeddon
Фенрис участвует в этой всей заварушке только из привязанности к ГГ, а не из идейных соображений. И поступает он соответственно своему отношению к ГГ.
Интересно, какую бы логику вы нашли в действиях Андерса, если бы он сказал: "ох, ну, ладно... я тут лет 10 фигней страдал, теперь так и быть, перережу магов вместе с тобой". Андерс - единственный персонаж в пати, который действует по своему личному усмотрению, а не в зависимости отношения к ГГ. С этим надо просто смириться.
19.03.2011 в 11:38

Arona кхмм. простите, из за чего?! Из за привязанности?! У меня соперничество до максисума. мы с ним на каждом слове спорим, ни о какой романтике\любви не может быть и речи - и где тут привязанность?
А этот ....кххм... нехороший человек со своими декабристкими идеалами даже при максимальном расположении и почти законченном романе ведет себя как... не буду выражаться =_=
А ничего, что он сам подписал можно сказать, магам смертный приговор? А ничего что он зафигачил Элфину не за куй собачий? А ничего что он... просто долбаеб =__= блин, не реально, бесит т_Т
p.s: жалко не бло варианта сопартийца какого нить Данариусу предложить вместо Фенрсиа - я бы Андреса отдал с удовольствием - пусть бы магистром тановился нафиг >_<
19.03.2011 в 11:46

BUT I CAN! (c)
Freeddon
а это ничего, что при максимуме соперничества сопартийцы сами набрасываются на ГГ в порывах страсти? Фенрис - не исключение.

Думаю, вас беспокоит не тот факт, что Андерс - псих и гад, ибо гадов и в ДАО хватало. Обычно людей раздражает тот факт, что он действует независимо от ГГ. Как бы вы его ни обхаживали, как бы ни проявляли свои таланты дипломата, он всё равно сделает по-своему, и в итоге игра завершится так, как нужно было Андерсу, а не ГГ.
Что ж, в этом я могу понять игроков в какой-то степени, хотя идея всемогущего ГГ, под которого все вокруг стелются, лично мне уже порядком поднадоела. Однако, утверждать, что Фенрис или кто-либо другой перешел на сторону магов не из-за отношения к ГГ, а потому, что осознал ошибочность своего мнения или что-то подобное - нечестно по отношению даже к самому себе.
19.03.2011 в 11:52

Arona знаешь, я наверно, был бы рад, если бы набросился- однако не набросился (в налии - роман с Изабеллой), в отличии от того же Андреса, который мало того, что набросился, дак тут же сразу такой:"ой, ты знаешь, че то мгне там в клоаке ка кто одинокок.. и храмовники рыскают... давай я к тебе переееду!!!"
Напомню, что то же Фенрис не порываеться на такое даже когда ему Авелин и Варик в лоб говорят: "Феня, твой дом скоро рухнет и накроет тебя нах!!!"

И это (я про Андреса) самостоятельность? Это - отношения?! Даже при условии что ы поддерживаешь магов, даже при условии, что у вас не один год роман, ептить, эта падла молчит до последнего - а потом - ой, ну вот так вот вышло - ты бы все равно не понял.

Однако, утверждать, что Фенрис или кто-либо другой перешел на сторону магов не из-за отношения к ГГ, а потому, что осознал ошибочность своего мнения или что-то подобное - нечестно по отношению даже к самому себе. нет как раз это - честно. Потому что в отличии от тог же Андреса. который сначала делает а потом думает, Фенрис трезво (в какой то степени) взвешивает свои поступки - жизнь научила.
19.03.2011 в 11:59

BUT I CAN! (c)
Freeddon
Андерс несколько раз открытым текстом говорил, что принесет боль ГГ, и что для него есть вещи поважнее собственной жизни и любви. Те, кто упорно его романсил, в надежде, что он в конце бросится на ГГ, расплачется от умиления и предложит купить домик в деревне, сами во всем и виноваты.

Считаю спор бессмысленным, хотя речь шла совсем не об этом.
Фенрис - милая, разумная няшка. Андерс - моральный урод со слабоумием. На том и порешим.
19.03.2011 в 12:07

Arona согласен. Хотя, не согласен что Фен - няшка такая уж, но в остальном - да - спорить можно до бесконечности =)
19.03.2011 в 12:33

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
Андерс - моральный урод со слабоумием.

НИСГЛАААСЕЕЕЕН :lol::weep3:
19.03.2011 в 16:00

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Вот забавно, что Андерса все гнобят на этой самой почве, что он псих, что ничего не сказал ГГ, что сделал все исподтишка, что он не предал смысл своей жизни, а довершил начатое.
читать дальше
19.03.2011 в 16:07

Lola13 да и не надо было его залатывать - но... читать дальше
19.03.2011 в 16:11

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Фенрис участвует в этой всей заварушке только из привязанности к ГГ, а не из идейных соображений. И поступает он соответственно своему отношению к ГГ.

Самые верные слова в этой дискуссии. Цель Андерса (который, по факту, уже не совсем Андерс, а его симбиоз со Справедливостью) ВСЕГДА будет для него выше, чем ГГ.
19.03.2011 в 16:19

ВСЕГДА будет для него выше, чем ГГ.
да пофиг -пусть будет выше чем гг - я не спорю, но то, что этот...кхмм... симбиотик сначала делает а потом думает - это тоже факт! =__=
И характерезует это его явно не с лучшей стороны читать дальше
19.03.2011 в 16:21

BUT I CAN! (c)
еМаги без контроля действительно (я уверн) приведут к тому. что власть Империума Тевинтер возродиться с былой силой
Это всё ничем не подтвержденные домыслы. Очевидно, что чем больше оказывалось давление на магов, тем чаще они совершали сделки с демонами.
Андерс рассказывал, что в его юности в Круге было намного свободнее, и одержимых тогда почти не было.
Если в ДАО освободить Круг и посадить на трон Алистера, то при встрече с ним упоминается, что маги Ферелдена свободны и всё там у них достаточно спокойно.

Мне кажется, вы не совсем понимаете, почему Андерс взорвал Церковь. Его целью было не свалить вину на чью-то голову, а избежать худого мира и совершить возмездие над Церковью, которая все эти годы пассивно наблюдала и ничего не делала (это уже дело Мести, конечно).
"Если я скажу, что в этом городе нет никого, кого бы я не готов убить ради свободы магов, что бы ты сказал?" (с) Андерс
"Ради справедливости я сделаю всё, что потребуется" (с) Справедливость
Эти фразы звучали задолго до финала.

И характерезует это его явно не с лучшей стороны читать дальше- в отличии от того же Фенриса
да мы уже поняли, что вы без ума от Фенриса :laugh:
19.03.2011 в 16:24

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
ох уж это "Андерс плохой - Фенрис няка" и наоборот ><
Биовар энд педафлай диссопрувс ><
19.03.2011 в 16:29

Arona ладно, согласен.. но все равно - его выходка... поступок в конце поверг меня в шок минут на 10 как минимум >_< и не потому что я верующий там человек или ещё чего - я не спорю, что ради спасения сотен надо пожертвовать миллионами - но... Элтина, черт возьми, тут была вообще не при чем!!!! =_= Если уж он хотел кого то взорвать - пусть бы взорвал Руалья чего то там - где сидит САМАЯ верховная жрица, грозящая крестовыми походами...

А так... так, извините. он ни чем не лучше ваххабитов, маджахедов и прочих ублюдков. которые вырезают женщин и детей, ни чем не лучше скинов, которые по то й же причине нападают на тех же женщин и подростков (я уже не говорю о том, что полюбому в церкви была ещё куча прихожан).

Потому что у них кишка тонка со всеми ихнеми идеалами ударить туда, где им 100% пудово дадут отпор (Руалья эта долбанная или прочие оплоты церкви), зато взорвать церковь с народом - да конечно, мы же стараемся ради благого дела!

Помнится, в Чечне кучу народу мирного перерезали ради "спраедливости и благого дела", потому что до власть имущих добраться рученки коротковаты, ИМХО Т_т
19.03.2011 в 16:32

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Freeddon

Ну вот чего вы тут добиваетесь, мне не понятно? Все давным-давно покивали, что Андерс несколько помешанный на своей цели, что он поступил ужасно, что он, по факту, почти потерял себя - а вы вновь и вновь повторяете то же самое. Да, он двинутый, да, его цель выше личных дел, да, принцип "пойду по головам" - не лучший выбор. Что вам еще-то сказать, как соглаится?))
19.03.2011 в 16:35

Lady Cousland, Mary Sue все. кончаю дискутировать =)))

читать дальше
19.03.2011 в 16:39

BUT I CAN! (c)
Freeddon
да не в Эльтине дело, а в Церкви. Уверена, что лично к Эльтине он не испытывал особой неприязни.
Да, поступок неадекватный более чем. Но надо учесть, что:
1. Андерс был доведен до ручки. Он все эти годы пытался делать что-то хорошее, помогал людям, магам, но в результате всё становилось только хуже. В результате он всё больше поддавался духу Возмездия, хотя и понимал, что прощения ему за такое не будет.
2. Так или иначе, этот взрыв будет иметь решающее последствие для всего Тедаса. Рано или поздно напряжение Церковь-маги (а я считаю, что это главное противостояние, а не маги-храмовники) достигло бы кульминации, и буря все равно бы разразилась.
3. Никто тут не пытается утверждать, что Андерс - положительный и пушистый персонаж, которого срочно нужно обнякать. Это неоднозначная личность, со своей драмой, дуальностью внутреннего мира и прочим из этого вытекающим. Просто попытаться нужно посмотреть на него не со стороны обиженного ГГ (ах, он гад, меня предал, поматросил и бросил, да еще и сделал не так, как я хотел!) а хотя бы попытаться понять его и то, кем он в результате стал.
19.03.2011 в 16:42

Arona все, все, складываю руки на груди и отхожу в сторону =___=
читать дальше
19.03.2011 в 16:43

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
Помнится, в Чечне кучу народу мирного перерезали ради "спраедливости и благого дела"
Блиаа.. Вот это надо перевести и разработчикам отправить :lol: