скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Информация про будущее серии Dragon Age с Gamescom и из интервью с разработчиками:

Update:

• События книги "Dragon Age: Asunder" будут происходить ближе к концу DA2 и подготовят почву для дальнейших событий.

• В дальнейших дополнениях мы узнаем, что произошло с Хоуком и сопартийцами.
• В следующем дополнении мы узнаем больше о семье Хоука и конкретно о нём самом.
• В дальнейших дополнениях будут участвовать всё те же сопартийцы и ЛИ.

• Сандал очень глубокий персонаж и в будущем может удивить нас.
• Мы непременно снова увидим Флемет.
• Разработчики постараются разрешить ситуацию с последствиями Тёмного ритуала и показать, что случилось с ребёнком.
• Продюсер Ф. Мело был бы рад снова увидеть Изабелу.
• Очень вероятно, в будущем что мы встретим кунари женского пола.
• На вопрос "увидим ли мы Пар Воллен" (остров кунари), разработчики ответили "время покажет".

• Будет ли в DA3 фиксированный персонаж, как в DA2, или мы будем вольны выбрать предысторию, как в DA:O, зависит от отзывов фанатов.
• Маловероятно, что графика и художественный стиль DA3 будут сильно отличаться от DA2.

• На данный момент у разработчиков нет планов на роман с Варриком, но если фанаты этого так отчаянно хотят, разработчики подумают, что можно сделать. )


читать дальше

Комментарии
20.08.2011 в 21:45

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Soul of Light
Ну, помнится мне, кто-то активно продвигал идею о том, что в число "вещей, которые мы вжисть не объясним" входят Флемет, Создатель и Сэндал.
21.08.2011 в 02:24

Pride of Kamael
битва с Корифеем вроде ничо, но на второе прохождение уже становиться как два пальца об асфальт. Даже на сложном уровне-__-. Ничего страшного, абсолютно. Все по накатанной. Ни одного убер-финта. Бегай себе и не попадай под огонь, чо сложного то?
21.08.2011 в 02:47

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
White Kou
"Что сложного" я уже написала выше. В частности, сложностей нет - есть неудачные фишки вроде тупящих ИИ и застревании в скалах.
21.08.2011 в 02:48

Pride of Kamael
ну знач мне везло. никто не застревал)
21.08.2011 в 02:50

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
White Kou
Подозреваю, что это мне нужно больше спать или тренировать своих сопартийцев, дабы они не выбирали среди каменного лабиринта наиболее нелогичный путь.)))
21.08.2011 в 02:55

When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
ИИ спутников реально туп - но для этого как вариант жать статую, на месте убивать стражей, и пережидать волну огня на верхней ступеньке (помогает кстати,только если у всех стояли в доспехах есть защита от огня), а потом шустро бежать к следующей точке. Кстати, по странному стечению обстоятельств застревали в скалах только Варрик и Карвер/Бетани, а Фенрис с Андерсом не отставали от Хоук ни на шаг.
21.08.2011 в 06:07

Once upon a time...
Новости большей частью радужные, я же подумываю о том, чтобы взяться за asunder)))
И, простите меня, но "время, проведённое в Киркволле, будет минимальным, потому что эта область уже была полностью исследована". это МЯГКО сказано. Хотя в Киркволле есть своя прелесть, я даже буду скучать по нему. Проблема была не в самом Киркволле, а в однообразии пещер, переулков и подземелий, на мой взгляд. А вообще интересно, как они собираются DLC выпускать с событиями происходящими в Киркволле? Особенно если ГГ поддержал магов? Там же, чисто логически если рассуждать, ГГ должен был смотаться если не в первые дни, то хотя бы в первый же месяц.
21.08.2011 в 15:52

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Играя на легком, можно было вообще под огонь не попадать: быстро бежишь, нажимаешь статую, убиваешь стражников *до* того, как Корифей повернулся на 90 градусов - и снова бежишь к после-послеследующей статуе - как раз успеешь до следующего поворота :)
21.08.2011 в 21:09

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Кстати, по странному стечению обстоятельств застревали в скалах только Варрик и Карвер/Бетани, а Фенрис с Андерсом не отставали от Хоук ни на шаг.

Та же ерунда наблюдалась!

Играя на легком, можно было вообще под огонь не попадать

Дык на то он и легкий.
21.08.2011 в 21:13

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
астревали в скалах только Варрик и Карвер/Бетани, а Фенрис с Андерсом не отставали от Хоук ни на шаг.
У меня застревали рандомно, но Варрик больше всех отличился.
21.08.2011 в 22:48

Макс Планк смотрит на тебя, как на дерьмо
Бедные несведующие люди на BSN, которые считают, что после патча Assassin/Duelist лучше Assassin/Shadow, и что разбойником нельзя играть без танка, вызвали у меня геймплей-описательное настроение, так что...

Legacy final boss
21.08.2011 в 22:53

When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
John Browns body а устойчивость к току использовали? че-то про нее все молчат, а мне пришлось специально переделать набор рун на броне, ибо коварные разряды убивали Хоук-разбойницу с одного попадания... сложность естественно высокая.
21.08.2011 в 23:01

Макс Планк смотрит на тебя, как на дерьмо
Indeego нет, я лично не использовала. У меня получалось обходить те места, где ток был между скалами, и просто убегать от атаки самого Корифея. Пару раз я, может, и наткнулась между скал, но там не слишком большой урон (от холода тоже не слишком большой, но холод замедляет. Электричество по логике должно оглушать, но как-то я этого не заметила). Может, от уровня Хоука зависит? У меня был 21
21.08.2011 в 23:23

When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
John Browns body кто его знает, мой Хоук был на 23 или 24 уровне. До холода не доходило дело - только с огнем и электричеством приходилось бороться.