скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Информация про будущее серии Dragon Age с Gamescom и из интервью с разработчиками:
Update:
• События книги "Dragon Age: Asunder" будут происходить ближе к концу DA2 и подготовят почву для дальнейших событий.
• В дальнейших дополнениях мы узнаем, что произошло с Хоуком и сопартийцами.
• В следующем дополнении мы узнаем больше о семье Хоука и конкретно о нём самом.
• В дальнейших дополнениях будут участвовать всё те же сопартийцы и ЛИ.
• Сандал очень глубокий персонаж и в будущем может удивить нас.
• Мы непременно снова увидим Флемет.
• Разработчики постараются разрешить ситуацию с последствиями Тёмного ритуала и показать, что случилось с ребёнком.
• Продюсер Ф. Мело был бы рад снова увидеть Изабелу.
• Очень вероятно, в будущем что мы встретим кунари женского пола.
• На вопрос "увидим ли мы Пар Воллен" (остров кунари), разработчики ответили "время покажет".
• Будет ли в DA3 фиксированный персонаж, как в DA2, или мы будем вольны выбрать предысторию, как в DA:O, зависит от отзывов фанатов.
• Маловероятно, что графика и художественный стиль DA3 будут сильно отличаться от DA2.
• На данный момент у разработчиков нет планов на роман с Варриком, но если фанаты этого так отчаянно хотят, разработчики подумают, что можно сделать. )
читать дальше
Update:
• События книги "Dragon Age: Asunder" будут происходить ближе к концу DA2 и подготовят почву для дальнейших событий.
• В дальнейших дополнениях мы узнаем, что произошло с Хоуком и сопартийцами.
• В следующем дополнении мы узнаем больше о семье Хоука и конкретно о нём самом.
• В дальнейших дополнениях будут участвовать всё те же сопартийцы и ЛИ.
• Сандал очень глубокий персонаж и в будущем может удивить нас.
• Мы непременно снова увидим Флемет.
• Разработчики постараются разрешить ситуацию с последствиями Тёмного ритуала и показать, что случилось с ребёнком.
• Продюсер Ф. Мело был бы рад снова увидеть Изабелу.
• Очень вероятно, в будущем что мы встретим кунари женского пола.
• На вопрос "увидим ли мы Пар Воллен" (остров кунари), разработчики ответили "время покажет".
• Будет ли в DA3 фиксированный персонаж, как в DA2, или мы будем вольны выбрать предысторию, как в DA:O, зависит от отзывов фанатов.
• Маловероятно, что графика и художественный стиль DA3 будут сильно отличаться от DA2.
• На данный момент у разработчиков нет планов на роман с Варриком, но если фанаты этого так отчаянно хотят, разработчики подумают, что можно сделать. )
читать дальше
Ну, помнится мне, кто-то активно продвигал идею о том, что в число "вещей, которые мы вжисть не объясним" входят Флемет, Создатель и Сэндал.
"Что сложного" я уже написала выше. В частности, сложностей нет - есть неудачные фишки вроде тупящих ИИ и застревании в скалах.
Подозреваю, что это мне нужно больше спать или тренировать своих сопартийцев, дабы они не выбирали среди каменного лабиринта наиболее нелогичный путь.)))
И, простите меня, но "время, проведённое в Киркволле, будет минимальным, потому что эта область уже была полностью исследована". это МЯГКО сказано. Хотя в Киркволле есть своя прелесть, я даже буду скучать по нему. Проблема была не в самом Киркволле, а в однообразии пещер, переулков и подземелий, на мой взгляд. А вообще интересно, как они собираются DLC выпускать с событиями происходящими в Киркволле? Особенно если ГГ поддержал магов? Там же, чисто логически если рассуждать, ГГ должен был смотаться если не в первые дни, то хотя бы в первый же месяц.
Та же ерунда наблюдалась!
Играя на легком, можно было вообще под огонь не попадать
Дык на то он и легкий.
У меня застревали рандомно, но Варрик больше всех отличился.
Legacy final boss