too much of a good thing is wonderful
Один вариант ответа. ![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
Вопрос: Любимый класс в ДАО/ДА2?
1. Воин | 58 | (11.46%) | |
2. Разбойник | 197 | (38.93%) | |
3. Маг | 251 | (49.6%) | |
Всего: | 506 |
То есть рога выбирают только те несчастные, кому сопартийцы-роги не нравятся? Рог нужен только для замков?
А для чего еще? 0_0 Играла впервый раз и в DA: O и в DA2 разбойниками. Ничего особенного.
У Аришока копеечная защита от магии и существенная защита от физы. Что надо сделать, чтобы было нереально тяжело его бить?
Не знаю. 0_0 Воином я его быстро, очень быстро прибила. Магом мне пришлось брать с собой пати.
Проверено и доказано (с видео, спид-ранами, формулами и т.д.), что лучшая пати для любого Хоука - Меррилл/Андерс/Варрик.
На примере Фенриса. Его одного можно выпускать.
...
Я конечно понимаю неубиваемую любовь этого сообщества к Фенрису, но он примерно третий по бесполезности, после Карвера и Изабелы. Хотя после последнего патча Изабела (особенно для разбойника-Shadow) стала гораздо лучше (убрали knockbacks и в 2 раза увеличили критический урон при определенных условиях, которые Изабела может обеспечить), а все войны, но особенно 2ручные, стали намного хуже. Так что вполне возможно, что хуже Фенриса только Карвер (*flameshield on*)...
Магом играть хорошо в DA2, но только в пати, когда рядом есть 1 или 2 воина
Самая легкая игра для меня была Хоук-маг (Elemental/Force) /Меррилл/Андерс/Варрик (т.е. все ranged, без война и атак ближнего боя). Никто никогда не умирал вообще, потому что враги просто не успевали добежать до сопартийцев (Gravitic Ring/Pull the Abyss + 1 или 2 или 3*Firestorm + Tempest, если еще кто-то живой). Это было настолько тривиально, что даже стало немного скучно.
равда, когда ты остаешься на бой в одиночку, как с Аришоком, приходится нереально тяжело. Воином то его убиваешь, не успевая этого заметить
Эмммм... Воин убивает Аришока быстрее других классов в одном и только одном случае – когда это S&S с Дездемоной (10 сек лол). В других случаях рейтинг идет так: разбойник, маг......................................воин. Воином его 10 минут колотить можно и ничего не добиться, т.к. как уже было сказано, у Аришока гигантский физический резист. А у разбойника есть nature кинжал из DLC; у мага, соответственно, доступ к nature и холодовым посохам.
Если ты играешь за Хока-мага, то в напарники тебе дается Карвер, а не хорошая и до смерти скучная Беттани.
Ikr! Карвер бусечка!
В общем, если хочется сосредоточиться на сюжете, а не на боевках, то лучше играть воином.
Тут вы совершенно правы. Воин отличается от других классов тем, что его геймплей практически полностью основан на авто-атаках. Т.е. если не хочется уделять большое внимание выбору способностей и экипировки для каждой битвы – воин идеален. Хорошо прокачанный воин за-авто-атакует себе все что угодно, но возможно иногда чуть менее эффективно, чем маг или разбойник.
Пожалуй, наиболее интересный с точки зрения разнообразия геймплея класс в DA2 это маг. Я лично ненавижу играть классами с «магическими» силами (я, черт возьми, даже биотиками в МЕ играть не могу), поэтому мой выбор разбойник. Хотя после патча разбойник настолько overpowered, что просто смешно становится (я в первое прохождение на нормале каждые полчаса дохла, а сечас я кошмар соло прохожу? Дорогие BioWare, так быть не должно, где обещанный баланс)
Да, и в бою Себастьян гопаздо лучше.
Ну а вот это даже не разница в стилях игры, это просто фактическая ошибка.
У Варрика и так гигантский базовый ДПС, а с помощью способностей из своего дерева Бианка он может получить +60% к скорости атаки. +60%!!! К гигантскому ДПС!!! У Варрика самый большой ДПС в игре (не считая Хоука, конечно).
Себастиан очень не плох, но Righteous Chain + Arrow of Judgment нельзя запрограммировать в тактику, а это самая полезная его способность. Guardian Angel тоже ничего (в качестве panic button), но теоретически враги вообще не должны подбираться к лучнику настолько близко, чтобы необходимость в этом умении возникла.
Себастиан неплох только потому, что лучники в DA2 вообще хороши + ему можно дать лук с fire damage.
Изабелла шикарна, но ее комментарии во время каждого вскрытия замка или обезвреживания ловушки убивают. 0_0 + до практической неубиваемости ее нужно качать-качать. *человек, у которого в пати самая высокая защита у пиратки*
Лол, если бы вы написали это пару месяцев назад, это тоже было бы фактической ошибкой, потому что до 1.03 Изабела была официально признана самым бесполезным сопартийцем
Если вы имеете в виду защиту как один из показателей в игре (Defense), то он практически ни на что не влияет. Во-первых, вражеские лучники полностью игнорируют этот показатель – у них 100% вероятность попадания, а во-вторых, опять же теоретически, враги будут мертвы еще до того, как они успеют к вам прикоснуться (это не касается воина-Reaver, естественно, где «давать врагам себя побить как можно дольше» - главная стратегия)
Меррил без соответствующих артефактов - первый кандидат на вылет
Меррилл - маг-танк. 'Nuff said.
Все вышенаписанное на кошмаре естественно.
Магом, особенно в Origins, они тянутся
Wat?
Mana Clash + Storm of the Century = все вокруг мертвы через 5 секунд.
Не помогло – кастонуть Force Field на танка…ну и в общем-то все.
В DAO было несколько очень overpowered способностей, и три из них у мага (+у лучников был Scattershot)
Плюшек вам за терпение, честно. У меня пока двуручень замах сделает, пока ударит, я заснуть успею.
Я когда проходила ДА:О за двуручника, от этого недотатка избавлялась путем постоянного таскания в партии Винн и Морриган с постоянно включенным ускорением. Под двойным ускорением моя дама с двуручником уничтожала всех очень даже быстро.
Спасибо за "простыню".
Видимо, дело в том, что первый раз DA2 я проходила до патча. Разбойником.
Проверено и доказано (с видео, спид-ранами, формулами и т.д.), что лучшая пати для любого Хоука - Меррилл/Андерс/Варрик.
Андерса я терпеть не могу за убеждения, потому он у меня только на персональных миссиях со второго раза, а с третьего я его после убийства магички выгоняю из пати.
Я, кстати, будучи разбойницей пошла на Высшего Дракона с этой же пати. Убили нас быстро.
Я конечно понимаю неубиваемую любовь этого сообщества к Фенрису, но он примерно третий по бесполезности, после Карвера и Изабелы. Хотя после последнего патча Изабела (особенно для разбойника-Shadow) стала гораздо лучше (убрали knockbacks и в 2 раза увеличили критический урон при определенных условиях, которые Изабела может обеспечить), а все войны, но особенно 2ручные, стали намного хуже. Так что вполне возможно, что хуже Фенриса только Карвер (*flameshield on*)...
У меня он, как и прежде, самый полезный член пати. И дело не в большой любви, хотя она есть, да.
Самая легкая игра для меня была Хоук-маг (Elemental/Force) /Меррилл/Андерс/Варрик (т.е. все ranged, без война и атак ближнего боя). Никто никогда не умирал вообще, потому что враги просто не успевали добежать до сопартийцев (Gravitic Ring/Pull the Abyss + 1 или 2 или 3*Firestorm + Tempest, если еще кто-то живой). Это было настолько тривиально, что даже стало немного скучно.
У меня, кстати, самая легкая игра была (после последнего патча, вторая вообще) с пати: Хок-воин+Фенрис+Себастьян+Меррил. 0_0 Никто никогда не умирал. Боевки проходили быстро и спокойно.
Эмммм... Воин убивает Аришока быстрее других классов в одном и только одном случае – когда это S&S с Дездемоной (10 сек лол). В других случаях рейтинг идет так: разбойник, маг......................................воин. Воином его 10 минут колотить можно и ничего не добиться, т.к. как уже было сказано, у Аришока гигантский физический резист. А у разбойника есть nature кинжал из DLC; у мага, соответственно, доступ к nature и холодовым посохам.
Мне воином его легче всего убивать было. Я не знаю, почему. Минуты за 2-3 прибила. Максимум. Использовался меч с "Наследия". Может, дело в нем?
Ikr! Карвер бусечка!
Карвер очень живой по сравнению с сестрой.
Пожалуй, наиболее интересный с точки зрения разнообразия геймплея класс в DA2 это маг. Я лично ненавижу играть классами с «магическими» силами (я, черт возьми, даже биотиками в МЕ играть не могу), поэтому мой выбор разбойник. Хотя после патча разбойник настолько overpowered, что просто смешно становится (я в первое прохождение на нормале каждые полчаса дохла, а сечас я кошмар соло прохожу? Дорогие BioWare, так быть не должно, где обещанный баланс)
Я магов никогда не любила. Всегда в RPG воина выбирала. Магом начала играть из-за Карвера. Стало любопытно какой он.
Видимо, вы правы. Самое первое и единственное прохождение разбойником было до патча. Потому воспоминания плохие. Дохла не только я, но и сопартийцы.
Ну а вот это даже не разница в стилях игры, это просто фактическая ошибка.
У Варрика и так гигантский базовый ДПС, а с помощью способностей из своего дерева Бианка он может получить +60% к скорости атаки. +60%!!! К гигантскому ДПС!!! У Варрика самый большой ДПС в игре (не считая Хоука, конечно).
Себастиан очень не плох, но Righteous Chain + Arrow of Judgment нельзя запрограммировать в тактику, а это самая полезная его способность. Guardian Angel тоже ничего (в качестве panic button), но теоретически враги вообще не должны подбираться к лучнику настолько близко, чтобы необходимость в этом умении возникла.
Себастиан неплох только потому, что лучники в DA2 вообще хороши + ему можно дать лук с fire damage.
Вот, кстати, из-за этих скиллов я и люблю Себастиана. Врагов хорошо выкашивают+он их не стесняется применять.
Варрик до патча не блистал. А сейчас я его только на персональные миссии вожу.
Лол, если бы вы написали это пару месяцев назад, это тоже было бы фактической ошибкой, потому что до 1.03 Изабела была официально признана самым бесполезным сопартийцем Как я уже писала, после патча она немного лучше, но требуется немного finesse. (например, чтобы она перестала тянуть на себя все аггро).
Если вы имеете в виду защиту как один из показателей в игре (Defense), то он практически ни на что не влияет. Во-первых, вражеские лучники полностью игнорируют этот показатель – у них 100% вероятность попадания, а во-вторых, опять же теоретически, враги будут мертвы еще до того, как они успеют к вам прикоснуться (это не касается воина-Reaver, естественно, где «давать врагам себя побить как можно дольше» - главная стратегия)
У Изабеллы защита раз в шесть выше, чем у Фенриса, которого враги так и не могут убить. Я даже хиллы не использую. Лучники нам противостоят или нет. В принципе, я не люблю ее брать в пати из-за комментариев при раскрытии сундуков.
Меррилл - маг-танк. 'Nuff said.
Без артефактов ее убить легко. При походе на Высшего Дракона ее выкосили сразу после Варрика. А для неубиваемости ее приходится ими обвешивать как новогоднюю ёлку:посох+ 2 кольца.
Wat?
Mana Clash + Storm of the Century = все вокруг мертвы через 5 секунд.
Не помогло – кастонуть Force Field на танка…ну и в общем-то все.
И это способности специальности?
В DAO было несколько очень overpowered способностей, и три из них у мага (+у лучников был Scattershot)
Кастует маг долго.
Ну не знаю, мне показалось, они вполне таки быстренькие.. по сравнению с ДАО. Правда за двуруча проходила на казуале, ибо просто хотелось посмотреть на роман с Андрейкой, так что может я и не так уж заслуживаю плюшек )))
Но все равно Феня меня вполне себе устраивает. Обычная пати: ГГ+Феня+Варрик+ либо Андерс либо Авелин.Ну или кто там по квестам нужен ) Меррил и Севу вообще редко беру с собой. Как-то они никак. особенно Севыч.
В ДАО у разбоя очень нравились скилы. И жутко огорчило, что в ДА2 почти все из них убрали к двуручу.. Не, оно кэшно понятно, что "вихрь" логичнее делать огроменным мечом, а не коротенькими кинжальчиками, но все равно жалко )
Эхм. Может, для самой игры? Может, людям играть сином... интересно?
Азирафаль, Не, оно кэшно понятно, что "вихрь" логичнее делать огроменным мечом, а не коротенькими кинжальчиками, но все равно жалко )
Вихрь...
Эхм. Может, для самой игры? Может, людям играть сином... интересно?
Разве что для этого. Я сама люблю играть обоерукими в RPG.
Мне просто нужно переиграть разбойником теперь, после патча. Может, класс действительно лучше в боевке стал.