Row Row Fight The Power!
И снова я с вопросом по кунари.
Как мы знаем, маги-кунари считаются париями у своих братьев, на них надевают цепи и зашивают рты, а по словам Стэна, в свободное от работы время держат в клетках. А что с детородной способностью? Кастрируют ли саирабазов? И есть ли среди кунари-магов женщины?

Вопрос: Стерилизуют ли кунари саирабазов и есть ли среди магов-кунари женщины?
1. Да, стерилизуют 
73  (30.8%)
2. Нет, оставляют возможность плодиться 
39  (16.46%)
3. Да, среди саирабазов есть женщины 
72  (30.38%)
4. Нет, девочек-магов кунари давят в отрочестве 
53  (22.36%)
Всего:   237
Всего проголосовало: 147

@темы: Вопрос

Комментарии
27.09.2011 в 12:10

Achenne,
И тем не менее, народ в эту систему переходит. Значит, не такой уж это тотальный пиздец.
27.09.2011 в 17:17

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Imp_ch_r, ну вот с эльфами было понятно - на продажную киркволльскую власть были обижены, а тут пришли большие и сильные и обещали анально покарать обидчиков.
Остальных вообще не понимаю. Того же Сеймуса, кстати.
27.09.2011 в 17:28

Achenne,
А ты подумай, почему народ от христианства массово идёт в ислам?
потому как для мирян - это проще, когда всё заранее просчитано, составлено, написано. Когда можно передать ответственность за решения кому-то другому и не думать, а просто жить.
Я не оскорбляю никого, но Кун - он не оставляет места сомнениям, так же как ислам - своим мирянам. Не зря же я тебе писал "зато не надо думать".
27.09.2011 в 17:49

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
"зато не надо думать
угу.
ну да, понятно. но страшно =\
27.09.2011 в 18:28

Вся моя жизнь — плохое порно. Безумный артхаусный эро-трэш, глядя на который даже непонятно, на что надо дрочить
Хм, я тут начиталась Мартина, у него есть такая боевая единица, как Безупречные. Они таки евнухи, при этом прекрасные воины, для которых нет индивидуальных интересов, а только приказ хозяина. Ничего не напоминает? А если еще учесть, что поговаривают, будто разрабы им вдохновлялись и кой чего утырили...
Так что кастрация для таких изгоев, как маги, вполне уместна для Тедаса, особенно у кунари

А женщин могут вполне себе использовать как целителей, опять таки идея не нова
27.09.2011 в 18:40

Хм, я тут начитался Роулинг, так там другие маги были, с палочками волшебными и мётлами. И такие дементоры были, которых все боялись, для которых нет индивидуальных интересов, а только приказ Министерства. Ничего не напоминает? А если еще учесть, что поговаривают, будто разрабы ГП вдохновлялись и кой чего утырили...Так может, потому сараибазы, как в той книжке - телепортировались и холодом швырялись?

А на мётлах могут вполне себе летать, опять таки идея не нова.
27.09.2011 в 18:47

Вся моя жизнь — плохое порно. Безумный артхаусный эро-трэш, глядя на который даже непонятно, на что надо дрочить
Imp_ch_r, за отстойный троллинг два, за попытку три. Садитесь
27.09.2011 в 18:51

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Идея очень не нова, еще Маркс ее придумал на пару с Энгельсом, а в отдельно взятой стране даже пытались реализовать :gigi:
27.09.2011 в 19:18

Забавно.
Хых. В Стар Ворсах есть мандалоры с их мАнда. МАнда у мандалоров - это как Кун у кунари. :alles:
Между мандалорами и кунари различия перечислить одной руки хватит. Идея, конечно, не нова. А может, и заимствовали из ЗВ как раз. КОТОР-то раньше выходил.
27.09.2011 в 19:21

Вся моя жизнь — плохое порно. Безумный артхаусный эро-трэш, глядя на который даже непонятно, на что надо дрочить
Экий годный вброс вышел. Юзеры, полно вам стараться, мне не надо столько еды хДДДДд
27.09.2011 в 19:29

Забавно.
Предыдущий оратор странен. :susp:
27.09.2011 в 19:37

Вся моя жизнь — плохое порно. Безумный артхаусный эро-трэш, глядя на который даже непонятно, на что надо дрочить
Тоже самое могу сказать. Озадачена неадекватной реакцией парой комментов ранее
Кто-нибудь расскажет в чем дело? А то может я новый медиа-вирус прозевала или еще чего
28.09.2011 в 03:55

Макс Планк смотрит на тебя, как на дерьмо
И есть ли среди кунари-магов женщины?

ВНЕЗАПНО Гейдер буквально только что в Твиттере написал по этому поводу.

на вопрос "What do the Qunari do with female mages? Do they keep them as saarebas or would that go against the Qun?" он ответил:

There are no such thing as female qunari mages. They are "bas", and thus neither male nor female

28.09.2011 в 07:41

Row Row Fight The Power!
Аха, то есть по полу их не различают.
Соответственно, и не разводят потомства.
28.09.2011 в 10:41

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Соответственно, и не разводят потомства.
...что кагбе доказывает абсолютную доминантность и магичность по крайней мере, кунари. если уж "давят-давят, задавить не могут" :soton:

а я всегда говорила, что в Тедасе магия и маги первичны :old:
28.09.2011 в 11:05

Achenne,
А мне интересно, а что ж у них такого произошло, что они, при всей своей практичности ТАК боятся магов?
28.09.2011 в 11:08

Row Row Fight The Power!
А мне интересно, а что ж у них такого произошло, что они, при всей своей практичности ТАК боятся магов?
Ну, пример Андерса и прочей банды, доказывает что кунари правы.
28.09.2011 в 11:14

Pride of Kamael
одержимость. связь с демонами. для кунари это "неоправданный риск".
28.09.2011 в 11:17

St_Gojyo,
Ну, после последнего прохождения у меня сложилось мнение, что Андерса использовали, как селького дурачка, да и ситуация несколько иная.
Но если брать расклад в целом, да еще и при предположении, что маги сараибазы довольно сильные (или своеобразные, вряд ли их обучают, скорее тут оперирование сырой энергией из Тени), то соглашусь. + дивное предположение, что сараибаз мог подселить в Хоука демона просто поговорив с ним
28.09.2011 в 11:34

Row Row Fight The Power!
что маги сараибазы довольно сильные (или своеобразные, вряд ли их обучают, скорее тут оперирование сырой энергией из Тени),
А что получится из кунари, если тело захватит демон... так что да, полностью согласна. Риск неоправданный.

Насчет подселения... разве что демона Глупости XD
28.09.2011 в 11:42

St_Gojyo,
Я имел в виду несколько другое.
Кунари сугубые практики. Если такая возможность предусматривается =>
а) такая возможность существует
б) среди их магов вполне есть притворяющиеся лояльными, но могущие использовать возможность совершить нечто такое оставшись без контроля
в) как итоговое - магия крови там тоже есть, и логичнее всего, что идущая от демонов Тени, а не из учебников.
28.09.2011 в 11:47

Pride of Kamael
ммм... Имп, вот про магию крови я бы поспорила... Все-таки магия для кунари это нечто стихийное, то, чем не так просто управлять. Магия крови подразумевает контакт с демонами. Один маг крови может натворить ой-ой сколько беды, кунари не пошли бы на это. Но это все лишь собственные догадки. Про кунари сказано слишком мало, поэтому строить предположения можно долго
28.09.2011 в 12:00

White Kou,
ну так магия крови как бы и в остальных странах Тедаса, мягко говоря, не преветствуется.
что касается контроля разума - то тут только две школы на это способны - магия крови ( и не надо забывать, что жертвоприношение другого не обязательно, да и себе резать руки не обязательно, есть пруфы) и криво-косо - школа энтропии с вызовом кошмаров и паники.
28.09.2011 в 12:51

Failure IS an option
Хм, я тут начиталась Мартина, у него есть такая боевая единица, как Безупречные. Они таки евнухи, при этом прекрасные воины, для которых нет индивидуальных интересов, а только приказ хозяина. Ничего не напоминает? А если еще учесть, что поговаривают, будто разрабы им вдохновлялись и кой чего утырили... Так что кастрация для таких изгоев, как маги, вполне уместна для Тедаса, особенно у кунари
Хм, безусловно, железных доказательств моей точки зрения у меня при себе нет и опираюсь я в своих суждениях только лишь на длительное общение с многочисленными медиками, но, хочу заметить по этому поводу: если у Мартина такой момент имеется, то это имеет все шансы быть признанным его крупнейшим "косяком" с точки зрения логики и биологии - ибо все указывает на то, что из евнуха ни при каких тренировках нельзя сделать действительно хорошего война (или, как вариант - можно, но при совершенно нецелесообразных затратах сил и времени). И кунари, кстати говоря, если не ошибаюсь, именно по схожей логике пришли к выводу, что из мужчин делать воинов проще и эффективнее, нежели из женщин.

Что же касается аналогий с путем Кун, могу, в добавок к изложенному до меня, также припомнить Империю Тау из вселенной Warhammer 40000 с их идеей "Высшего блага". Концепция, ИМХО, очень близкая, хоть и с некоторыми явными отличиями: например, с достаточно либеральным подходом к общественному устройству (не смотря на наличие кастового деления), свободой вероисповедания ("Высшее благо" не считается религией, скорее философской идеей, также как и Кун, по-сути) и т.п. Что забавно, на фоне прочих народов Warhammer 40000, Тау смотрятся чуть ли не самыми гуманными и демократичными - в также гораздо более технологически развитыми, нежели то же человечество (впрочем, Тау - раса молодая, быть может их "темные века" просто пока еще не наступили).

Но вообще, Кун лично мне с самого начала напоминал причудливую помесь коммунизма, восточной деспотии и некоторых азиатских философских учений.
И да, возвращаясь к теме - все вышеизложенное, на мой взгляд, как-то слабо сочетается с идеей возможной кастрации саарибазов, ну а насчет женщин уже ранее появилась вполне конкретная информация.
28.09.2011 в 13:02

Я ждал, когда это напишут )))
Если бы кунари, как Тау, трижды предлагали союз, прежде чем начинать геноцид - там не то, что паралели, а полное заимствование было. Правда, таусята скорее синенькие и дохленькие.

28.09.2011 в 13:37

Failure IS an option
Правда, таусята скорее синенькие и дохленькие
Ну, в отличие от кунари, Тау живут в эпоху полноценного огнестрельного оружия и могут себе позволить объявить ближний бой "уделом варваров". Быть может, в будущем Тедаса кунари тоже полностью перейдут на огнестрел... Хотя, с другой стороны, вряд ли они так просто откажутся от своего преимущества по габаритам - из тех же рациональных соображений. Не выводить же новую "породу" кунари, заточенных под мушкеты... Разве что, использовать тот же опыт Тау и ставить под ружье новообращенных "бывших басов".
28.09.2011 в 13:47

Мэлавон,
Ну в ближний бой тау не вступают, потому что у огненных крышу рвёт. Так то даже у них церемониальный клинковый бой есть - типа показывает самоконтроль таусёнка. (а какие ножны у клинка доблести... запаришься красить, но красиво же!) Так что крышеснос от секса у кунари тоже - в кассу схожести ))
ИМХО, новичков кунари тоже используют в полный рост - кунари это же не расовое самоназвание, а сугубо общественное ,типа гуэвесла.

28.09.2011 в 17:00

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Я вообще считаю, что кунари изначально - демоны или что-то близкое к тому. Поэтому им приходится вдвойне и втройне опасаться "истинной натуры".

...но когда прорвет будет аняня :soton:
28.09.2011 в 17:24

Забавно.
Achenne, Я вообще считаю, что кунари изначально - демоны или что-то близкое к тому.

А есть намёки на это? :susp:
28.09.2011 в 17:29

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Хм?, ну рога :) у Демонов Желания тоже рога)