Назрел вопрос после многоразового прохождения Наследия. Андерс одержим духом справедливости, который со временем перепрофилировался в Месть. Цель Джастиса - Мести - свобода магов от гнета всех и вся. Так? Объясните мне, глупой, а почему когда Андерсом завладевает Джастис, он непременно начинает бить и убивать? Андерс не смог сопротивляться зову Корифея, ок, вылез Дух, так увел бы он свое "тело" нафиг оттуда! За что Хоуку сотоварищами морду бить?

@темы: Anders, Вопрос, DLC, Justice, Обсуждения

Комментарии
27.09.2011 в 15:12

Цель справедливости - кара и воздаяние.
Цель мести - кара. как говорится - виновны все, хоть в чём-то.
Свобода магов - тут вообще не причём.

Ну как бы Справедливость само по себе страшно, а уж тем более Месть.
27.09.2011 в 15:13

When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Мне это тоже кстати интересно...Шел бы дубасить порождений тьмы, но нет(((
27.09.2011 в 15:30

grab your gun and bring in the cat
У меня такое ощущение, что у Справедливости нервишки пошаливают. По крайней мере, в Legacy. Вершить правосудие там было не над кем — он просто не справился с тем, как на Андерса (а значит, на них обоих) влияет Зов. Джастис в DA2 ужаснейший контрол фрик, это видно. Ему нужен полный контроль над Андерсом, а тут Корифеи какие-то мешают.
27.09.2011 в 15:41

Feuille Morte, да, я с Вами согласна, нервы и него явно пошаливают) Ну странно ж повел себя, призраков вызвал.
27.09.2011 в 16:14

Эм... Он как бы дух? У него исходно весьма странное понимания и структуры человеческого общества, и социальных связей, это не говоря уже о понятии "что такое хорошо, что такое плохо".
Почему у вас вызывает удивление его поведение?
27.09.2011 в 16:26

grab your gun and bring in the cat
Imp_ch_r, наверное, потому, что, как говорил Алистер, набрасываться нехорошо. )) Но у Справедливости действительно свое «хорошо».

При романе, кстати, особенно прекрасна сцена. Ну почему Джастис так редко вылезает? Я хочу романа с обоими.
27.09.2011 в 16:29

Feuille Morte,
О, мадам понимает толк в извращениях )
27.09.2011 в 16:31

grab your gun and bring in the cat
Imp_ch_r, только в этом мадам и понимает. :rom:
27.09.2011 в 17:15

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
За что Хоуку сотоварищами морду бить?
Буду краток: за тупостью разрабов.

По поводу Джастиса: не забываем, что он дух. Нечеловек. Вообще, ни разу не человек. И, извиняюсь за выражение, у него одна извилина, сиречь, направление деятельности.
В этом смысле, демоны более человечны.
27.09.2011 в 18:47

Вот даFeuille Morte, я тож хочу романа с обоими, а он тока в фанфиках возможен...

Achenne, да да, я тоже так и поняла, что разрабы как всегда... не оригинальны. Могли б как-то продуманней этот эпизод сделать чтоли...
27.09.2011 в 18:58

I'll kill you with my tea cup.
Achenne,
согласна по поводу разрабов ))))) возможно ещё и перевод кое-где не точный
27.09.2011 в 19:05

Barbara Wild, Перевод... Че сразу биться то? А главное Андерс потом спасибо говорит)) Это тоже понравилось!
27.09.2011 в 19:09

I'll kill you with my tea cup.
DIANA_ARTEMIS,
да он мазохист просто )))))
27.09.2011 в 19:11

ДА) Он уж точно мазохист)))) Хочу фик на тему :crzjump:
27.09.2011 в 19:12

I'll kill you with my tea cup.
Про мазохизм Андерса?
27.09.2011 в 19:13

I'll kill you with my tea cup.
Ах да... ещё он предлагает его побить, когда утешать Хоук приходит :)))
27.09.2011 в 19:18

Да) Про его фантазии на тему...:shy:
27.09.2011 в 19:32

I'll kill you with my tea cup.
может кто-то рассмотрит эту интересную тему ))))
я пишу в несколько другом направлении... но упомяну об этом )))
27.09.2011 в 20:04

I am not Daredevil
По-моему, когда Джастису срывает крышу, он тупо не соображает, кого бьёт(
Когда он спокойный, вон и с Хоуком нормально разговаривает, и про свою основную цель помнит. А как разозлится (в данном случае - на то, что кто-то ещё пытается лезть в их с Андерсом голову) - так сразу моск вырубается и включается тупо "ВЫПИЛИТЬ ВСЕХ!!!!!!!!!!11адинадин".
Оффтоп: йа тоже хочу с ним тройничог!
27.09.2011 в 20:43

Макс Планк смотрит на тебя, как на дерьмо
А кто сказал, что это вообще Джастис? Или более точно, кто сказал, что Джастис может сопротивляться?

Как я это вижу:

Не забываем, что Корифей может контролировать стражей, особенно стражей-магов. И судя по всему, его контроль не просто зов в голове, который невозможно заткнуть, а именно контроль (и если Джанека под влиянием Корифея еще более ли менее прилично себя ведет, то Андерс с кашицей вместо мозгов может быть более восприимчив).

Дальше.

Очевидно, Джастису не нравится, когда его пытаются контролировать, особенно когда это такой нехороший дядя.
Но ведь никто не утверждает, что Джастис может сопротивляться контролю Корифея. Предположим, что не может.
Тогда Джастис вылазит, потому что сопротивляется Корифею, у него это не получается, а Корифей, игнорируя попытки Джастиса, атакует Хоука и Со. в теле Джандерса. Оттуда и призраки с магией крови, которые Андерс использует в этой битве (стал бы Джастис использовать магию крови? Не зависимо от своего состояния...)

Ну и P.S.
Еще кое-что заставляет меня думать, что это был не Джастис
Представим на секунду, что это Джастис атаковал Хоука (без видимой причины, а не как в Тени, когда Хоук соглашается на сделку с демоном). Какова была бы реакция Андерса на это? Учитывая его болезненную одержимость Хоуком и его реакции каждый раз, когда Джастис ASSUMING DIRECT CONTROL (например, Элла), можно предположить, что это было бы big deal для него.
После битвы он говорит только "I fear what this emmissary can push me to do" - никакого "ОМГ ДЖАСТИС АТАКОВАЛ ТЕБЯ Я МОНСТР ОСТАВЬ МЕНЯ УМИРАТЬ В ГЛУБИННЫХ ТРОПАХ", ну или что-то вроде.

Можно было бы, конечно, сказать, что разработчики просто поленились дописать сцену для "обсуждения" произошедшего, но зная Хелпер, я не думаю, что она бы упустила такую шикарную возможность очередного эмоционального издевательства над Андерсом.

Кроме того, логично предположить, что эта фраза (I fear...), несмотря на то, что он говорит ее всю дорогу после битвы, относится непосредственно к самой битве, а не просто описывает его общее состояние на протяжении всего сюжета (по структуре остальных диалогов в Legacy - например, как Бетани говорит про то, как она почувствовла первую печать всю дорогу, начиная от первой печати до второй; та же логика для места начала диалога). То есть, вполне возможно, что Андерс считает, что Корифей заставил его атаковать Хоука.
Почему бы ему не поверить.
27.09.2011 в 20:44

Реати, ну тройничок с ним есть уже, кстати, где-то читала такое.
27.09.2011 в 20:48

John Browns body, хм... Да, спасибо за развернутое объяснение, ваша версия возможна. Хотя пытаться (ОМГ!) трактовать намеки разрабов то еще занятие... Джандерс это странное их детище, сложно анализировать человека, у которого не просто банальное раздвоение личности, а ваще кто-то левый в голове командует.
27.09.2011 в 20:55

John Browns body,
:white::hlop:
Еще немного и я стану вашим фанатом.
27.09.2011 в 21:11

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
John Browns body, ыыы, прям так логично получается))) хорошо за биотварей их ляпы объяснять порой, да
27.09.2011 в 21:21

I am not Daredevil
John Browns body,
Хорошее объяснение. мне нравится)
28.09.2011 в 00:50

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
John Browns body , целый амбар рациональных зерен, есть что переосмыслить.