18:57

Dragon Age 3

Row Row Fight The Power!
В разговоре с Wired доктор Рэй Музика рассказал журналистам о вдохновении и признался в любви к играм от Bethesda:

«Следующий Dragon Age будет ориентироваться в первую очередь на предыдущие игры серии и возьмет все лучшее, что было в них. Однако мы приняли решение взять некоторые элементы из других современных игр, чтобы мир в Dragon Age 3 чувствовался более открытым.» — Сообщает Рэй, думая о 650 миллионах прибыли от Skyrim

«Мы очень упорно изучаем Skyrim. И он нам очень нравится. Мы большие поклонники Bethesda и их продукции. Я считаю, что мы можем сделать удивительные вещи.»

«Наша основная цель — удивить фанатов. В последние пару недель я видел кое-что касательно будущего нашего франчайза, и я с нетерпением жду, когда мы сможем это анонсировать.» — Как бы намекает Рэй на скорый анонс Dragon Age 3. (с) RPGNuke

@темы: Dragon Age: Inquisition, Новости

Комментарии
21.12.2011 в 19:03

Главное, чтобы не меняли радикально геймплей. Я из-за этого между Скаем и DA еле переключаюсь, а если это будет что-то посередине, то процесс вообще превратится в гитлер капут(
Видела вчера впервые Reveal-trailer, впечатлилась, удивилась, задумалась, эльф понравился.
21.12.2011 в 19:13

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
Может, добавят овэр9000 новых локаций? Если да, то круто)
21.12.2011 в 19:25

Once upon a time...
В скайриме есть пара моментов, которые неплохо было бы в геймплей драгонажа запихнуть, главное чтоб пытаясь сделать из драгон эйдж скайрим не сделали что-то неиграбельное.
Хотя, я - за эксперименты.
21.12.2011 в 19:28

Немного не от мира сего..., простите слоупока, где можно посмотреть Reveal-trailer? то, что я нашла в гугле под этим названием, - катсцена из второго Ведьмака
21.12.2011 в 19:32

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ну главную фишку ДА - ярких крутых персонажей не думаю, что будут убирать в угоду скайриму. а вот геймплею скайримоподобность только на пользу пойдет, за исключением кривого управления (нет, я все равно считаю, что менять спеллы через дурацкое меню - это слишком)
21.12.2011 в 19:39

lithven, вероятно, это она и была)
Achenne, нет-нет-нет, ну что это будет? Мне и в Скайриме дико неудобно, не-хо-чу скайримоподобный DA. :beg:
Все привычно, знакомо. В DA2 очень полезной оказалась кнопка R, а более радикальных отличий я не приметила. Если переделают под Скайрим - я не переживу(
21.12.2011 в 19:52

I get lonely easy. Damn it!!
Ну не знаю, я наоборот после всех игр от биоваров люблю их именно за коридорно-подземельные РПГ с тактикой и проработанным наполнением мира.
Но если они выкрутятся на манер SWTOR в плане управления и перемещения по миру было бы весьма не плохо
Но если они уберут "пробел=пауза" то сжечь их!
21.12.2011 в 19:54

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Немного не от мира сего..., дык и я про то, что управление ДАшное лучше. а вот разнообразие локаций и объем мира - это да, это у скайрима не отнять.
но вряд ли, в ДА всегда цельный сюжет, а в скайриме особо сюжета нет, только главный квест
21.12.2011 в 19:55

имеются противопоказания, вызывает привыкание
непрерывный мир не помешал бы... а косого управления и правда никто не переживёт.
можно будет прыгать?
21.12.2011 в 20:07

Сомнительно, что геймплей поменяют, всё таки другой концепт. Максимум будет, как в МЕ.

Лишь бы им времени на разработку дали побольше. Тут уж лучше два-три годика потерпеть, верно?
21.12.2011 в 20:14

Кстати, с DAO познакомилась уже после Обливиона, и сперва казалось странно, но уже через 15 мин. втянулась, и обе последние TES (на тот момент) были отодвинуты на второй план, ибо)
Imp_ch_r, да уж. Я терпеливый человек, очень.
Я тут смирилась, что упал трекер, с которого я собиралась заново скачать первые 2 ДлС для DA2 (ибо переустановила игру), а без установки всех дополнений мне никак, ибо патчи надо будет ставить уже после всех-всех ДЛС... бедная я!!! :depress2:
Вот именно сейчас так захотелось поиграть, что аж трясет! А нельзя(

21.12.2011 в 20:27

Once upon a time...
Вообще, я щас саму статью почитала - там речь идет о заимствовании из Скайрима системы открытого мира.
21.12.2011 в 20:34

nomadka2011, фух, ну тогда ладно) Ссылка есть?
21.12.2011 в 21:08

nomadka2011, да, действительно, об изменении управления ни слова. Больше о мире и возможностях. Обнадеживает, а то я уж испугаться успела) Главное, чтоб не перемудрили. И атмосферу бы как-то пободрее сделали, что ли. Думаю, не мне одной Киркволл с окрестностями показался напрягающе мрачным (графика, не говоря уж об однообразии), тогда как сама палитра "Начала" радовала глаз.
21.12.2011 в 21:16

Once upon a time...
Немного не от мира сего..., не знаю, в Начале мне понравились Орзаммар и Круг Магов. Остальные локации не впечатлили. Руины Бресилиана,имхо, вообще слишком большими были.
21.12.2011 в 23:10

Джи | Я видел некоторое дерьмо.
Эм, а где reveal trailer можно посмотреть? Ибо на ю-тубе под названием Dragon Age 3 Reveal Trailer Ведьмак.
21.12.2011 в 23:15

Джи),
да нету его еще. вот нетерпеливые люди.
21.12.2011 в 23:19

Джи | Я видел некоторое дерьмо.
Imp_ch_r,
да нет, меня просто заинтересовало где люди его посмотрели.
21.12.2011 в 23:25

Джи),
это была такая остроумная шутка. Многие повелись.
21.12.2011 в 23:26

Джи),
это была такая остроумная шутка. Многие повелись.
22.12.2011 в 01:26

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Тут уж лучше два-три годика потерпеть, верно?
точнее и не скажешь)))я подожду лучше, зато потом будет такой нереальный кайф от качественной игры)))
22.12.2011 в 11:18

Ты заходи, если что. (с)
Если бы Тедас обрядили в шкурку мира TES - это было бы прекрасно. Броди где хочешь, Выбирай кем играть. Никто тебя не гонит по сюжету. Сказка.
22.12.2011 в 20:42

Уже высказывалась по этому поводу этой новости на одном сайте.

Ну и будет недоклон Скайрима, они там совсем офигели? То мультиплеер хотели запилить с драконами, теперь вон за Скайрим взялись. Разрабы вроде взрослые люди, всю жизнь делают игры, неужели они не понимают элементарных вещей?
Скайрим это песочница, да, там можно пожить, погулять и все такое, но планка квестов там снижена в разы. Потому что нельзя одновременно забабахать огромный мир и разветвленные квесты с хорошим сюжетом. Обливион сюжетно был гораздо лучше, но в плане песочницы он был поскромнее.
После второй попытки прохождения DA2 отрицательным персонажем спустя полгода после выхода игры, она мне даже не показалось такой уж плохой в сюжетном плане. Все эти кишки и спавн монстров конечно жутко, но боевка нормальная и в сюжете там не было белого и черного, был минимальный отыгрыш роли.
А в Скайриме отыгрыша роли вообще нет. При этом я очень люблю Скайрим. Я играла в него 100 часов и прошла почти все, до чего дотянулась. Но чего там нет, того нет. Увы.
За 5 лет беседка успела сделать только открытый мир.
И когда я сажусь играть в Скайрим, я жду Скайрим, а когда в ДА, я жду выборов, отыгрыша и реакции напарников на этот самый отыгрыш. В первую очередь ДА рассказывает красивую историю. В Скайрим ты сам творишь свою историю, и не всегда она логична. Пускай Скайрим остается Скайримом, а ДА идейно вернется к своей первой части, вернув порезанные возможности и красивые просторные натыканные на карте локации.
Зачем подражать другим играм? Это будет полный провал.
Особенно если затрачивать на разработку в два раза меньше времени чем на Скайрим, и при этом еще пытаться проработать в достаточной мере сюжет и напарников.
За 2-3 года сделать на качественном уровне и песочницу, и сюжет невозможно.
Гонятся только за продажами.
Если они всерьез увлекутся концепцией открытого мира - будет полный фейл.
22.12.2011 в 20:44

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
да не будут они подражать, не идиоты же.
22.12.2011 в 21:15

plain flier, не тот тип игры. Совсем. Шкурка - пусть, добавят локаций - это только хорошо, по сюжету один хрен никто никого никогда не гнал особо. Главное, чтобы не превращали это в... в бродилку.
DA - это история с характером и имеющим значение выбором поведения персонажа. А TES - это "гуляй сам по себе, один, ни от кого не завися, делай, что хочешь". Сегодня сделай неписю добро, завтра - ограбь или завали его по какому-то там квесту, и никто тебе свое "фе" не выскажет. Индивидуализм во всей красе, доведенный почти до абсурда.
Кому что интересно. Не надо мешать арбуз со свиным хрящиком. Рвотное получится.
22.12.2011 в 21:16

Разрабы вроде взрослые люди, всю жизнь делают игры, неужели они не понимают элементарных вещей?
Тю, вы вроде взрослый человек, неужели вы не понимаете, элементарных вещей, что такие вещи решает не студия, а компания-издатель, которую эту студию танцует?
22.12.2011 в 21:21

Тю, вы вроде взрослый человек, неужели вы не понимаете, элементарных вещей, что такие вещи решает не студия, а компания-издатель, которую эту студию танцует?
WTF? EA могут ставить сроки, но никак не разрабатывать геймплей.
21.10.2012 в 21:21

Что получится из ДА3? Ещё больше гомосятины, ещё больше порежут геймплей в угоду консольщикам, ещё глупее сюжет и ещё более сильные рвотные потуги, вызванные их продуктом.
Вы что, не знаете что такое Биовар? Уже хотят что-то перенять из Скайрима... Это неудивительно, ведь свои фантазии эти ребята потеряли после ДА:О, поэтому им остаётся только одно - питонить идеи других, более удачных проектов.
Хочется конечно верить, что я ошибаюсь, и у них действительно есть будущее как у студии, чьи ранние проекты мне дороги и любимы - но это, если сказать без цензуры и коротко - 15-20% в лучшем случае!

Хардкорщик Стас