Row Row Fight The Power!
В разговоре с Wired доктор Рэй Музика рассказал журналистам о вдохновении и признался в любви к играм от Bethesda:
«Следующий Dragon Age будет ориентироваться в первую очередь на предыдущие игры серии и возьмет все лучшее, что было в них. Однако мы приняли решение взять некоторые элементы из других современных игр, чтобы мир в Dragon Age 3 чувствовался более открытым.» — Сообщает Рэй, думая о 650 миллионах прибыли от Skyrim
«Мы очень упорно изучаем Skyrim. И он нам очень нравится. Мы большие поклонники Bethesda и их продукции. Я считаю, что мы можем сделать удивительные вещи.»
«Наша основная цель — удивить фанатов. В последние пару недель я видел кое-что касательно будущего нашего франчайза, и я с нетерпением жду, когда мы сможем это анонсировать.» — Как бы намекает Рэй на скорый анонс Dragon Age 3. (с) RPGNuke
«Следующий Dragon Age будет ориентироваться в первую очередь на предыдущие игры серии и возьмет все лучшее, что было в них. Однако мы приняли решение взять некоторые элементы из других современных игр, чтобы мир в Dragon Age 3 чувствовался более открытым.» — Сообщает Рэй, думая о 650 миллионах прибыли от Skyrim
«Мы очень упорно изучаем Skyrim. И он нам очень нравится. Мы большие поклонники Bethesda и их продукции. Я считаю, что мы можем сделать удивительные вещи.»
«Наша основная цель — удивить фанатов. В последние пару недель я видел кое-что касательно будущего нашего франчайза, и я с нетерпением жду, когда мы сможем это анонсировать.» — Как бы намекает Рэй на скорый анонс Dragon Age 3. (с) RPGNuke
Видела вчера впервые Reveal-trailer, впечатлилась, удивилась, задумалась,
эльф понравился.Хотя, я - за эксперименты.
Achenne, нет-нет-нет, ну что это будет? Мне и в Скайриме дико неудобно, не-хо-чу скайримоподобный DA.
Все привычно, знакомо. В DA2 очень полезной оказалась кнопка R, а более радикальных отличий я не приметила. Если переделают под Скайрим - я не переживу(
Но если они выкрутятся на манер SWTOR в плане управления и перемещения по миру было бы весьма не плохо
Но если они уберут "пробел=пауза" то сжечь их!
но вряд ли, в ДА всегда цельный сюжет, а в скайриме особо сюжета нет, только главный квест
можно будет прыгать?Лишь бы им времени на разработку дали побольше. Тут уж лучше два-три годика потерпеть, верно?
Imp_ch_r, да уж. Я терпеливый человек, очень.
Я тут смирилась, что упал трекер, с которого я собиралась заново скачать первые 2 ДлС для DA2 (ибо переустановила игру), а без установки всех дополнений мне никак, ибо патчи надо будет ставить уже после всех-всех ДЛС... бедная я!!!
Вот именно сейчас так захотелось поиграть, что аж трясет! А нельзя(
www.wired.com/gamelife/2011/12/dragon-age-3/
вот русский вариант
www.diary.ru/~Orai/p170736998.htm?from=last&dis...
www.bioware.ru/forum/topic/19272/page__st__2955
да нету его еще. вот нетерпеливые люди.
да нет, меня просто заинтересовало где люди его посмотрели.
это была такая остроумная шутка. Многие повелись.
это была такая остроумная шутка. Многие повелись.
точнее и не скажешь)))я подожду лучше, зато потом будет такой нереальный кайф от качественной игры)))
Ну и будет недоклон Скайрима, они там совсем офигели? То мультиплеер хотели запилить с драконами, теперь вон за Скайрим взялись. Разрабы вроде взрослые люди, всю жизнь делают игры, неужели они не понимают элементарных вещей?
Скайрим это песочница, да, там можно пожить, погулять и все такое, но планка квестов там снижена в разы. Потому что нельзя одновременно забабахать огромный мир и разветвленные квесты с хорошим сюжетом. Обливион сюжетно был гораздо лучше, но в плане песочницы он был поскромнее.
После второй попытки прохождения DA2 отрицательным персонажем спустя полгода после выхода игры, она мне даже не показалось такой уж плохой в сюжетном плане. Все эти кишки и спавн монстров конечно жутко, но боевка нормальная и в сюжете там не было белого и черного, был минимальный отыгрыш роли.
А в Скайриме отыгрыша роли вообще нет. При этом я очень люблю Скайрим. Я играла в него 100 часов и прошла почти все, до чего дотянулась. Но чего там нет, того нет. Увы.
За 5 лет беседка успела сделать только открытый мир.
И когда я сажусь играть в Скайрим, я жду Скайрим, а когда в ДА, я жду выборов, отыгрыша и реакции напарников на этот самый отыгрыш. В первую очередь ДА рассказывает красивую историю. В Скайрим ты сам творишь свою историю, и не всегда она логична. Пускай Скайрим остается Скайримом, а ДА идейно вернется к своей первой части, вернув порезанные возможности и красивые просторные натыканные на карте локации.
Зачем подражать другим играм? Это будет полный провал.
Особенно если затрачивать на разработку в два раза меньше времени чем на Скайрим, и при этом еще пытаться проработать в достаточной мере сюжет и напарников.
За 2-3 года сделать на качественном уровне и песочницу, и сюжет невозможно.
Гонятся только за продажами.
Если они всерьез увлекутся концепцией открытого мира - будет полный фейл.
DA - это история с характером и имеющим значение выбором поведения персонажа. А TES - это "гуляй сам по себе, один, ни от кого не завися, делай, что хочешь". Сегодня сделай неписю добро, завтра - ограбь или завали его по какому-то там квесту, и никто тебе свое "фе" не выскажет. Индивидуализм во всей красе, доведенный почти до абсурда.
Кому что интересно. Не надо мешать арбуз со свиным хрящиком. Рвотное получится.
Тю, вы вроде взрослый человек, неужели вы не понимаете, элементарных вещей, что такие вещи решает не студия, а компания-издатель, которую эту студию танцует?
WTF? EA могут ставить сроки, но никак не разрабатывать геймплей.
Вы что, не знаете что такое Биовар? Уже хотят что-то перенять из Скайрима... Это неудивительно, ведь свои фантазии эти ребята потеряли после ДА:О, поэтому им остаётся только одно - питонить идеи других, более удачных проектов.
Хочется конечно верить, что я ошибаюсь, и у них действительно есть будущее как у студии, чьи ранние проекты мне дороги и любимы - но это, если сказать без цензуры и коротко - 15-20% в лучшем случае!
Хардкорщик Стас