Row Row Fight The Power!
Майк Лэйдлоу и Дэвид Гейдер на выставке ComicCon, проходившей в Нью-Йорке, поделились с поклонниками некоторыми деталями следующей части популярного RPG-франчайза. По их словам, в Dragon Age 3 нас ждет множество улучшений, среди которых тактика боя, значение которой будет гораздо более влиятельным, нежели в сиквеле. Таким образом BioWare хотят реабилитироваться перед теми игроками, которые посчитали боевую систему второй части скорее слэшером, нежели тактикой.
Также было обещано, что игровая карта представит гораздо большую территорию, а сами локации станут более разнообразными и увеличатся в размерах. На вопрос о том, не планируют ли разработчики сделать мир в Dragon Age 3 открытым, Дэвид и Майк ответили отрицательно, так как подобная механика игры — это совсем не то, чем обычно занимается BioWare. (с) RPGNuke
Также было обещано, что игровая карта представит гораздо большую территорию, а сами локации станут более разнообразными и увеличатся в размерах. На вопрос о том, не планируют ли разработчики сделать мир в Dragon Age 3 открытым, Дэвид и Майк ответили отрицательно, так как подобная механика игры — это совсем не то, чем обычно занимается BioWare. (с) RPGNuke
не надо делать из ДА скайрим, нупожалуйста...
А почему нет? Если они ухитрятся оставить в открытом мире аля моровинд\обливион\скайрим все биоварские няшности вроде эпичного сюжета и запоминающихся персонажей, это будет perfect game. ИМХО.
Другой движок а)
Другой концепт б)
ураааааа!
Другой концепт б)
Движок есмь набор кодов)) *программеры не кидайтесь тапками - я в курсе, что их сложно сочинять* При желании, его можно поменять. Анрил енджину уже сто лет в обед, когда нибудь им придется сделать что-то совершенно новое, а не пришивать третьи головы к старому туловищу.
Концепт? Не вижу разницы - в этих играх присутствует волшебный увлекательный фентазийный мир, в каждой из них этому миру угрожает НЕХ, с которой борется один, ничем ни примечательный индивидуум, который из ничего становится всем.
На самом деле разница между ними только в акцентах - биовари всегда ставят на людей и сюжет,, беседка на окружение и свободу действий. Когда объеденяют эти достоинства в одном продукте, получаются шедевры вроде Готики 1 и 2. Вам никогда не хотелось "вживую" пробежаться по Имперскому тракту в Ферелдене? Разбить лагерь не в загадочной паралельной вселенной, где всегда один и тот же пейзаж и время дня, а там, где вы остановились сейчас - в лесу, посреди поля, в городе в таверне, в замке лорда. Неужели вам кажется, что игра станет хуже, если в ней будет элемент неожиданности, если из точки а в точку б можно будет пройти десятком разных путей, на каждом из которых будут подстерегать свои приключения - пусть даже незапланированная стая волков в лесу, а не перемещением пятен на карте или пробежкой по ровному "приставочному" коридорчику. Если жители этого мира будут заниматься своими делами, невзирая на действия главгероя.
Живой мир с секретами, который можно исследовать своим любимым персонажем в окружении его друзей - почему это плохо? Хоть убейте, не понимаю.
я прям представила - срочно орда порождений тьмы захватила денерим, гг бежит по форту дракона к самой высокой башне, чтобы наконец сразить архидемона и.... внезапно игрок обнаруживает, что шкала естественной нужны ГГ почти на нуле, из подмышек несет на пять верст, он голодный как черт и вообще настроение ниже плинтуса... хрен вам, а на бой с архидемоном
Вот только "реабилитироваться" огорчает. Когда разрабы начинают что-то править, дабы перед кем-то реабилитироваться, они не угождают никому.
Детально прописанный характер создается, фигурально выражаясь, вручную. Чтобы персонаж реагировал адекватно и индивидуально на происходящие события, список этих событий должен быть ограничен. Потому что все реакции задаются заранее. Компьютерная игра ничего не может изобретать, подстраиваясь под неожиданные действия игрока. Чем больше свободы будет у игрока, тем меньше индивидуальности разработчики смогут вложить в мир и персонажей. Если, конечно, они не планируют выпускать следующую игру к пенсии нынешних школьников, а то и позже.
+1
Это точно.
Готичный Хоринис - один маленький остров, по которому рзбросано жуткое количество интересностей - и потайные пещеры, и трол, и алтари древних богов, и харизматичные неписи, и да - болванчики, которые двигаются по схеме - ночью спать, утром есть, днем работать, вечером тусить в таверне. Отойдя с намеченной дороги ты не умрешь со скуки, и вобще - сама возможность выйти за пределы дороги уже радует. И что? Пострадал ли основной сюжет? Да ни разу. Пропали ли запоминающиеся персонажи? Щас. Киньте в меня чем нибудь тяжелым, если вы играли в Готику и не помните няшку Ксардаса или раздолбая Лареса.
Более современный пример - Ведьмак. В каждой главе одна большая ничем не ограниченная локация - хочешь поли сорняки в огороде у местной ведьмы, хочешь воюй с гулями по окрестным склепам, хочешь играй в политику между местными радикальными группировками. Скажете Геральт менее интересен чем Хоук? Я молчу про неписей - половина персонажей ведьмачьей саги модификациями перебраласть в ДАО, в частности интриганка Трисс Меригольд.
Ударимся в экзотику - ГТА, моделируемый персонаж в абсолютно свободном городе - иди куда хочешь какой угодно дорогой, вариации сюжета повернут туда, куда хочется тебе и на каждом из путей вляпаешься в те или иные неприятности с группой забавных личностей, будь то братец имигрант или журналист пытающийся изменить мир к лучшему.
ИМХО. Будь тот же Кирквол - один город, менее "декоративным", играть было бы веселее. Спрайтовые фигурки по углам угнетают, бестолковые дамы, шляющиеся по прямой траектории из одного угла в другой без какой либо цели и отпускающие идиотские комментарии, угнетают еще больше. Да пусть бы эти дамы стайками групировались по углам двора Наместника, отпуская скриптовые сплетни, а вечером степенно шли во свои поместья, убегали бы, когда рядом начинается драка - даже в этих скриптовых действиях больше индивидуальности. В Киркволе нет живых, кроме Хоука и его гоп-компании, а могли бы быть. Опустим тему нереальности пейзажей и одинаковости интерьеров facepalm.
Я не навязываю свое мнение, в конце концов ДА прелестная игрушка, вызывающая самые позитивные эмоции даже в ее нынешнем состоянии. Но я считаю, если продюссеры выделят достаточное количество денег, чтобы команда разработчиков могла адекватно реализовать свободный мир в рамках действующей территории (что там у нас дальше планируется? Орлей?), это будет только плюсом, а не эпической трагедией, как многие себе предтавляют.
Пы.Сы.
Да да, это все Варриковы воспоминания, и Кирквол по суди действительно декорация - но почему то от сей мысли бежать в сотый раз по тому же самому коридорному подземелью интереснее не становится.
Пы.Сы.Сы.
Фу, вот симс точно другая концепция
А вообще я хочу, чтобы можно было с сопартийцами поболее трепаться вне квестов.
И секс по требованию, а не по сюжету.Поддерживаем-с) Мне для открытого мира есть Скайрим, в ДА я хочу иного. По крайней мере, без открытого мира, но с трепом игра для меня будет приятнее, чем с огромными локами и псевдо-живыми неписями. В Скайриме уже наплеваться не могу, 5 часов игры, все, говорить с компаньоном не о чем. Скучно.
+100500... DAO мне нравится как раз своей...э социальной составляющей.. А в скайриме что.. ну бегаешь как идиот по этому открытому миру, Бриньольф тебя все время посылает,потому что у него видите ли дела... и вообще после DAO там одиноко как-то...
я люблю обе серии игр, у каждой есть свои достоинства. ТЕС люблю за сам мир, саму вселенную. ДАО и ДА2 -- только за персонажей, даже не за сюжет.
поэтому я тоже радуюсь, что они не будут делать открытый мир. нечего там открывать в мире Тедаса, нет там стоящих загадок, интересной информации, и тексты, честно говоря, никакущие. но ведь я-то игру люблю за совсем другое, так что не считаю, что это ее портит))))
короче говоря, кесарю кесарево.... -)))
Внезапно. хотя да, если сравнивать с космогоникой, если этот бред сумашедшего можно так назвать, ТЕСа, то да, в Тедасе нет загадок.
Ну вот когда у нас такие дуры будут по небу летать, а планете будет хоть бы хны - ну тогда да.
с другой стороны, если человеку надо, он найдет себе любимых персонажей и там. мне ничего не мешало.
Imp_ch_r, даже без этого мир весьма недоработан и уныл. не говорю, что он плохой, но мне не хватает большей детализации и даже интриги (в вопросах мироздания, а не сюжета)))), чтобы обращать на него должное внимание. нашла где-то книжку "подарок демона", думаю, вау, звучит многообещающе. открыла, прочла, расстроилась -- какой-то невнятный огрызок изначально неплохой идеи. поэтому каждая игра должна идти своим путем
Замечательно. Вот и не сравнивайте.
Интрига в вопросах мироздания - это свежо. Наверное, надо посоветовать разработчикам в следующих играх делать такие интриги, как испражнение через уши. А принятие пищи и зелий - через левую подмышку. Чтобы рыбы с лаем набрасывались мимо игрока, приблизившегося к их дереву. Чтобы вода внезапно дамажила и ну, допустим, текла вверх. И обязательно 25 солнц, маленьких, полная темнота и самая важная интрига - как это всё работает? Успех обеспечен!