presuming that all things are equal
Всем привет.
Меня вот интересует такой вопрос - если у Хоука/мага роман с Андерсом, и при этом Хоук - маг крови, это как-нибудь тематизируется? Просто было бы странно, что Андерс при всей своей нелюбви к магам крови нормально бы к этому относился.
И кстати интересно, что в Awakening можно было сделать Андерса магом крови, как-то они не продумали этот момент.

@темы: Anders, Вопрос, Dragon Age 2

Комментарии
21.04.2012 в 01:00

Кошка скончалась. Мех уже не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Просто было бы странно, что Андерс при всей своей нелюбви к магам крови нормально бы к этому относился.
Очевидно, любовь затмила ему глаза, потому что в моем прохождении он ни разу дурного слова не сказал на этот счет)))
21.04.2012 в 01:06

Тёмное, как вино, море
Это конечно было бы прекрасно, только боюсь что абсолютно всем в этой игре пофиг на то, что герой не брезгует магией крови (а храмовникам пофиг, что гг маг). Можно даже Мерриль постоянно пинать за это, а самому протыкать себя посохом, никто и слова не скажет)
21.04.2012 в 01:07

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Лицемерство такое х) А я уж было хотел тоже мага Крови ради прикола сделать.
21.04.2012 в 01:20

presuming that all things are equal
Рэбушко, ахаха, ну если только так)
Ururyugu, вот насчет храмовников я до сих пор не поняла - хоук ходит весь такой маг, и никого не волует. как-то нелогично.
О с т р о л и с т, вот-вот!
21.04.2012 в 01:45

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
вот насчет храмовников я до сих пор не поняла - хоук ходит весь такой маг, и никого не волует. как-то нелогично.
какая логика, это же Киркволл. Место, где храмовнику в нос тычешь:
- Это Андерс, недобитый революционер и одержимый маг.
А тебе в ответ:
- Да, да, гражданочка. Идем дельше, не задерживаем очередь =_=
А потом все такие в а***е...Как ж эта пуся церковь подорвала..?
21.04.2012 в 01:48

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Точно не помню, но кажется в Пробуждении если Андреса сделать магом крови он говорит что-то забавное.
Надо поискать)
21.04.2012 в 03:00

просто игра не доделана как надо, вот и все... :( а можно было бы интересно все с хоуком-магом (а тем более магом крови) завернуть!
21.04.2012 в 03:17

The Emperor protects!
Магия крови не влияет вообще ни на что, что в ДАО и ДАА, так и во второй игре. Просто специализация, как другие.
21.04.2012 в 03:23

Мдэ... Упустили этот момент во второй части. В Пробуждении, если Андерс становится магом крови, то в одной из сценок в Амарантайне, когда он жалуется на несправедливость, можно сказать: "Но ты же на самом деле малефикар." А он в ответ - свое неповторимое: "Что поделать? Пути Создателя неисповедимы." Цитаты могут быть неточными, сам видел этот эпизод только на ТыТрубе и в оригинальном озвучании.

Насчет храмовников во второй части мне как раз все понятно (сам играю магом и считаю, что для ДА2 этот класс наиболее подходящий, ИМХО). В первой главе Хоука никто толком не знает, плюс его прикрывает либо гильдия воров, либо кондотьеры. Во второй главе Хоук обзаводится богатством и влиянием - становится совладельцем шахты, водит дружбу с виконтом Дюмаром, пользуется уважением Аришока. Да и церковь к тому времени еще не так обнаглела и больше волнуется насчет кунари, чем насчет магов. Ну а в третьей главе, в отличии от узурпатора Мередит, его положение еще крепче. Попытка взять под стражу Чемпиона Киркволла - слишком большой риск.
21.04.2012 в 03:33

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
сам играю магом и считаю, что для ДА2 этот класс наиболее подходящий, ИМХО
Я когда луком не попробовал, тоже был такого же мнения :)
21.04.2012 в 03:38

Schuldig-sama, А я пробовал и луком. Тоже понравилось, но как-то глубины не хватает. Я имею ввиду, основной конфликт маги-церковь проходит как-то побоку. Бетани, как мотиватор, не очень сильна. К тому же, большую часть времени её в игре просто нет. А вот Карверу роль глупого маленького брата удалась на пять с плюсом.
21.04.2012 в 04:04

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
Кинарет, мне родственички вообще не вкатили. если уж на то пошло, мне из да2 только движок нравится. всё остальное на мой взгляд убого и не интересно. хотя согласен, если играть за какую либо сторону, не так уныло. я когда второй раз луком проходил играл против магов, ибо уж очень они в 1 раз меня достали, да и роман с Фенрисом захотелось довести до конца. Андерсу смерть вообще за такие дела :smirk:
21.04.2012 в 04:37

педаль от огурца
Кинарет, В первой главе Хоука никто толком не знает, плюс его прикрывает либо гильдия воров, либо кондотьеры.
Всё бы ничего, но как быть с квестом, где Каллену помогаешь заколбасить обратившегося храмовника? Я туда с собой брал Мерриль и Андерса, притом что мой Хоук сам маг крови, и он мне ни слова не сказал, да ещё и повозмущался, мол малефикары охамели совсем, спасибо тебе, милый человек, за помощь. :-/
21.04.2012 в 05:53

Schuldig-sama, Ну, роман с Фенрисом возможен при любом раскладе. У меня получилось, играя магом за магов, завязать с ним прочные отношения. С пылкими поцелуями и страстными признаниями в финале. Но вообще, на вкус и цвет, конечно же.

оксюморон ходячий, Каллен, да, по идее должен бы всех магов ненавидеть лютой ненавистью, а на поверку оказался чуть ли не самым здравомыслящим. Думаю, его поведение в том квесте можно списать на шок, но, согласен, выглядит такая версия слабовато.

Но, вообще говоря, малефикарум - всего лишь средство. Не плохое и не хорошее само по себе. Все зависит от того, кто и как его использует. Хоук, даже будучи магом крови, ни разу никого не порабощал, не ел на завтрак эльфийских детей и не призывал армию демонов порока и разврата. С помощью магии крови Авернус открыл путь к долголетию, Архитектор нашел способ пробудить разум в порождениях тьмы, Морриган спасла от гибели Стража, Йован вылечил одержимость Коннора. Если магистры Тевинтера зациклились на одном лишь контроле разума, то это беда с самими магистрами, а не с магией, как таковой.
21.04.2012 в 06:04

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
Кинарет, до конца довести роман возможно лишь про 100% отношений, а если ты за магов то этого весьма проблематично дробится.
21.04.2012 в 06:13

Тёмное, как вино, море
Schuldig-sama, ну так можно же на соперничестве, а до 100 при таком раскладе магу очень легко доползти. Хотя и дружить с ним не так сложно, главное не таскать на квесты с магами.)
21.04.2012 в 07:09

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
Ururyugu, еретик как можно такого шикарного дд не таскать по квестам? Оо а там 50% квестов связаны с магами :gigi:
а про 100 соперничества не знал, спасибо за инфу :)
21.04.2012 в 09:07

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
Schuldig-sama, не романсил, но 100 дружбы при игре на стороне магов набрал)
21.04.2012 в 09:37

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
21.04.2012 в 12:54

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Цитаты могут быть неточными, сам видел этот эпизод только на ТыТрубе и в оригинальном озвучании.
Добавлю скришот диалога с Андерсом из Пробуждения. Единственный момент упоминания магии крови ГГ во всей вселенной ДА.
читать дальше
21.04.2012 в 12:59

presuming that all things are equal
Ururyugu, вау, я думала на соперничестве можно только с андерсом амурить, типа дженнифер гарнер (или как там ее??) сказала, что для его биполярной личности такой роман - самое то. а оказывается со всеми можно. надо попробовать фенриса)
Кинарет, просто странно: если его сделать магом крови в awakening и потом импортировать в ДА2, он вдруг магическим образом опять разучивается резать себе вены и прочее)) видимо, когда они писали awakening, еще не знали, что будет дальше.
21.04.2012 в 17:24

.neo, Естественно, не знали. Однако же, не вижу никакого несоответствия. Не хочет - не значит, не умеет.
21.04.2012 в 22:17

Тёмное, как вино, море
.neo, мне роман с Фенрисом на соперничестве даже больше нравится, так что советую :shuffle:
22.04.2012 в 01:42

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
мне роман с Фенрисом на соперничестве даже больше нравится, так что советую
зачем вы мне это сказали ааааааааа Т____Т
Fourteenth, О Херрен, моя любовь, спасибо что освежили о нём память. Мой любимый квест с нпц во всей 1 части =)
27.02.2013 в 15:49

you're reaping what you've sown
а если романсить обоих и таскать их в пати, они прикольно грызутся насколько я.помню
27.02.2013 в 21:03

Гласных не досталось
а если романсить обоих и таскать их в пати, они прикольно грызутся насколько я.помню
Они прикольно грызутся, даже если романсить одного Феню. А уж если в пати Изабела...
- Вы как два кобеля грызетесь из-за течной суки
- Мы говорим о Хоук, а не о тебе, Изабела. :inlove:

А на соперничестве Феня и впрямь лучше, чем на дружбе )
28.02.2013 в 11:50

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
А на соперничестве Феня и впрямь лучше, чем на дружбе )
Да, и сам роман горячее:evil: