17:32

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В очередной раз прохожу ДАО, на сей раз - фем!Амелл. С удивлением узнала о каноничности пейринга с Калленом. Теперь меня мучает один вопрос - а если играть фем!Сураной, Каллен так же говорит о своей порочной страсти к магу? Или это только для Амелл?

@темы: Вопрос

Комментарии
24.04.2012 в 17:33

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
Belitruin,
точно также. важен только пол. порочное влечение презирает расовые предрассудки :)
24.04.2012 в 17:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
yisandra, спасибо, конец мучениям) Можно было бы проверить, но мне религия не позволяет Сурану девушкой делать, поэтому я и мучилась)
24.04.2012 в 17:42

NightCatty
В поддержку этого пейринга меня очень радует вот этот пользовательский мод на поцелуйчкик)

24.04.2012 в 17:46

Belitruin, "но мне религия не позволяет Сурану девушкой делать"
Я, может, конечно какой-нибудь бестактный и необразованный неуч, но я бы хотел пояснить как религия может повлиять на выбор пола персонажа игры и, главное, что это за религия такая.
Простите если мой вопрос на столько бестактен, что я мог чьи-либо чувства оскорбить, но моё любопытство сильнее инстинкта самосохранения раз в 100500 ещё с самого детства. =_="
К тому же, я бываю с верующими людьми бестактен, ибо являюсь закоренелым атеистом, за что прощу прощения заранее, хоть это и не нужная в данный момент информация для вас.
24.04.2012 в 17:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
NightCatty, даже жаль, что я модами не пользуюсь.

Yurgens, я тоже закоренелый атеист, это просто такое крылатое выражение, популярное в моем кругу. Если вас так коробит, могу заменить на "принципиально не играю фем!Сураной"
24.04.2012 в 17:54

grab your gun and bring in the cat
:-D Повеселили. Когда говорят «религия не позволяет», внутренний запрет имеют в виду, ощущения, личный канон, а не догму религиозную. Мне «религия» фем!Кусланд не позволяет. Всё, анафема!

я бываю с верующими людьми бестактен, ибо являюсь закоренелым атеистом
«Ибо» тут как нельзя к месту. Не все атеисты, однако, бестактны! )
24.04.2012 в 17:57

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
NightCatty, а откуда такая прелесть?
24.04.2012 в 18:00

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Feuille Morte, вот, вы меня поняли)
24.04.2012 в 18:01

NightCatty
Амайе, dragonage.nexusmods.com/mods/1949 вот тута можно скачать.
24.04.2012 в 18:01

Belitruin, простите, что не сразу понял вас.=)
Нет, меня это выражение не коробит, просто я, видимо из-за того что никогда не слышал подобной фразы с тем смыслом, который использовали вы, принял заявление в серьёз и потому мне и стало любопытно. Я уж было подумал, что влияние какой-либо религии уже и на игры простирается XD
Feuille Morte, "Повеселили. Когда говорят «религия не позволяет», внутренний запрет имеют в виду"
Премного вам благодарен за пояснения =) Спасибо.
"«Ибо» тут как нельзя к месту. Не все атеисты, однако, бестактны! )"
А вот тут я опять не понял. =_=" Это меня сейчас похвалили или наоборот простебали? Или два в одном? =_="
24.04.2012 в 21:41

Мне вот тоже принцип не позволяет играть Сураной-дамой. А некоторые товарищи уже заделали мод, лишающий Каллена не только расовых, но и "ориентационных" предрассудков)))
Мод на поцелуй, правда, не одобряю. Мне кажется, что нелогично храмовнику целоваться с магичкой там, где их любой, мимо проходящий, может застукать.
25.04.2012 в 07:49

уже заделали мод, лишающий Каллена не только расовых, но и "ориентационных" предрассудков))) Слешеры атакуют!
25.04.2012 в 16:21

Кинарет, было бы странно, если бы до такого не дошло.
25.04.2012 в 16:29

Немного не от мира сего..., и где сие непотребство можно скачать?)))
25.04.2012 в 16:33

Немного не от мира сего... Наверное, действительно, удивляться нечему, но в моих глазах это святотатство. Бисексуальность Зеврана и Лелианы - это одно дело. Она имеет глубокие корни и выражается в их характерах. Но другое дело, когда в непотребство втягиваются гетеросексуальные персонажи. Гомо-Каллен, гомо-Алистер или гомо-Морриган - это отвратительно. По этой причине, кстати, не одобряю чрезмерную либеральность романтических линий ДА2. Изабелла и Фенрис - да. Но Андерс и Мерилль - это уже перебор.

УПД: Хотя, вспоминая моё прохождение за м!Сурана, было легкое впечатление, что определенные теплые чувства со стороны Каллена таки присутствуют. Поди разберись...
25.04.2012 в 16:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кинарет, можно, топикстартер тихо ППКСнет?

УПД: Хотя, вспоминая моё прохождение за м!Сурана, было легкое впечатление, что определенные теплые чувства со стороны Каллена таки присутствуют. Поди разберись...
А вот у меня за м!Сурану никаких теплых чувств абсолютно точно не присутствовало. Хотя, возможно, причиной этому являлся характер героя - у меня он был ренегатом и выбирал резкие реплики.
25.04.2012 в 17:02

Belitruin ППКСайте на здоровье))

Впечатление возникло от того, что Каллен не боится высказать магу свои опасения по поводу возможных одержимых в башне. А ведь по логике вещей, он должен бы подозревать всех магов до единого. Тем более тех, кто только что возвратился из Тени. Точно так же и в квесте "Разорванный круг" у Каллена даже тени сомнения не возникает, что Сурана может быть малефикаром (в отличие от принципиальной Винн). Это знак доверия и симпатии. Но не думаю, что в случае с м!Стражем эта симпатия имеет сексуальный оттенок.
25.04.2012 в 17:09

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кинарет, печатление возникло от того, что Каллен не боится высказать магу свои опасения по поводу возможных одержимых в башне. Точно так же и в квесте "Разорванный круг" Каллен доверяет Сурана целиком и полностью. Даже тени сомнения не возникает, что он может быть малефикаром (в отличие от принципиальной Винн). Это знак доверия и симпатии.
А, так вы о диалоге перед Ульдредом... Я почему-то подумала, что речь идет о том моменте, где с ним к Грегору спускаешься (да, у меня Сурана выбрал уничтожение Круга, такое бывает). Пойду поищу сохраненку.
Но в таком случае мне кажется, что дело в том, что они часто пересекались в башне и Каллен мог наблюдать за ГГ. Возможно, у них даже были какие-то более близкие отношения - приятельство, насколько оно возможно между магом и храмовником. И да, никакого сексуального подтекста я тоже в этом не вижу.
25.04.2012 в 17:17

Belitruin, Возможно, у них даже были какие-то более близкие отношения Что, кстати, в некоторой мере обьясняет то обстоятельство, что в ДА2 Каллен - единственный храмовник, готовый идти на диалог.
25.04.2012 в 17:23

"Безобразие" от слэшеров, если что.
Вообще, не очень-то и хотелось, в DAO он какой-то тухлый (внешне в том числе). Но для любителей модификация имеет смысл.
По поводу дефолтного отношения: Каллен не похож на храмовника, который ничтоже сумняшеся стал бы обсуждать свое отношение к Истязянию, одержимым и Грегору с первым попавшимся магом. Тут нужна симпатия плюс уважение. На дружбу, впрочем, не потянет.
25.04.2012 в 17:28

Немного не от мира сего... Да, согласен. Симпатия и уважение, но не более. Дружба и братские чувства - это скорее Йован, хотя и к нему у людей очень разное отношение.
25.04.2012 в 21:53

Кинарет, Немного не от мира сего..., слушайте, как я понял по миру DAO, когда раз за разом проходил игру, в мире Ферелдена впринципе нету такого понятия как "исключительно гетеро сексуальные отношения". То есть для людей в мире DAO особой значимости пол сексуального партнёра не имеет. Дальше нужно смотреть на характеры. И, кстати, я бы не сказал что Мориган НЕ склонна к би сексуальным отношениям. Почему бы и нет? Уж кто-кто, в действительности, не скован никакими моральными и этическими законами - так это она.=)
Что касается Дружбы и братских чувств между храмовником и магом. А почему вы так уверены что между магом и храмовником не может быть дружбы и братских чувств? По моему Ирвинг и главнокомандующий храмовников (не могу вспомнить имя) самое лучшее подтверждение того, что маг и храмовник могут дружить. А то что они там могут друг другу козни устраивать, так это исключительно "политика", нежели их межличностные отношения.
25.04.2012 в 22:05

Yurgens, Вы не вполне поняли суть наших измышлений. Я лично не отрицаю бисексуальность жителей Тедаса и дружбу между храмовниками и магами В ПРИНЦИПЕ. Я говорю об одном конкретном случае взаимоотношений. Коих почитай что и нет.
26.04.2012 в 04:06

Yurgens, Тут дело не в морали и этике, а в конкретных персонажах. Гетересексуальный мужчина не станет спать с другими мужчинами, что бы ни говорила по этому поводу мораль. У него просто нет такого желания. В то же время, гей все равно будет думать о мужчинах, хоть сколько ни навесь на него общественных табу. Вот мы и рассуждаем на тему, кто есть кто. По поводу Морриган, кстати, не согласен с вами. Она на протяжении всго сюжета горда тем, что она - настоящая женщина. Отсюда её неприязнь к Зеврану и Лелиане за их "распущенность" (плюс ревность, если Страж - мужчина), и к Алистеру - за его нежелание взрослеть. Кстати, мне кажется, что Морриган и Алистер на самом деле испытывают друг к другу довольно таки сильные чувства. Проблема лишь в том, что они настолько из разных миров, что никак не могут прийти к единому знаминателю.
27.04.2012 в 20:22

Адепт прикладной демагогии
Кстати, мне кажется, что Морриган и Алистер на самом деле испытывают друг к другу довольно таки сильные чувства. Проблема лишь в том, что они настолько из разных миров, что никак не могут прийти к единому знаминателю.
+1! Если играть за м!Стража и романсить Мори, Алистер даже слегка ревновать будет))
02.05.2012 в 08:20

У сельдерея запах счастья. 1014
скажите, а есть ли фанфики Каллен/фАмелл? тоже люблю эту пару.)))