Я римский император и я выше грамматиков
Не знаю, было ли, но очень хорош арт. По первой драгонаге, верятно. Ибо одежду узнаю, но кто эти люди?
![The finished commission! Featuring Reg’s Carrow and Swift’s Amethyne (playing with fire some lyrium-laced alcohol). I HAD A LOT OF FUN WITH THIS and it was also a great learning experience! I had some trouble near the end, but it all worked out, and I’m pretty proud of the result. ♥](http://24.media.tumblr.com/tumblr_m1b84cX68K1qk7ytlo1_500.jpg)
(с) тумблер
![The finished commission! Featuring Reg’s Carrow and Swift’s Amethyne (playing with fire some lyrium-laced alcohol). I HAD A LOT OF FUN WITH THIS and it was also a great learning experience! I had some trouble near the end, but it all worked out, and I’m pretty proud of the result. ♥](http://24.media.tumblr.com/tumblr_m1b84cX68K1qk7ytlo1_500.jpg)
(с) тумблер
но кому какое дело, главное же, чтобы играть нравилось)
Кхал Дрого осуждаэ
Арт прекрасен.
А цвет все-таки осуждаю - ну не все возможно магией сделать, иначе все маги в Круге щеголяли бы чуть ли не с ирокезами)
этот спел еще накастовать нужно. и превращение в оборотня тоже не мгновенное. один удар - сбит каст, второй удар, маг при смерти. магом довольно сложно играть, если поднять уровень сложности. мана все время кончается.. это миф, что если маг, то всесильный. поэтому у гг, помимо своих сил, есть сопартийцы, чтобы тактически победить врага. для мага нужен как минимум один защитник и прикрытие - разбойник. всякие всесильные гг, типа "выжгу взглядом", это чума, конечно, и девушкам очень нравится, но это не нереально совсем и возможно только на легком уровне сложности с полным инвентарем модов, нарушающих баланс игры. но опять же, как играть, каждый сам решает, главное, чтобы было интересно) игра предоставляет возможность каждому воплотить свои фантазии и слава богу.
Немного не от мира сего..., ну, представьте, что это просо свет так на волосы упал, на самом деле она брюнетка))) я так делаю)
Не угадали))
этот спел еще накастовать нужно. и превращение в оборотня тоже не мгновенное
Спелл "подпалить задницу" кастуется довольно быстро. Превращение в оборотня - вот тут разве что облом. Хотя в трейлере, например, та же Морриган в паука довольно быстро превращается. Думаю, дело практики, если брать во внимание предположительные реалии мира, а не только игровую механику.
один удар - сбит каст, второй удар, маг при смерти. магом довольно сложно играть, если поднять уровень сложности
Я вообще-то магом играла, не на "кошмаре", естественно, но и не на самом легком. Но спасибо, что сказали, конечно))
это миф, что если маг, то всесильный
Если гг может отбится от чувака, который схватил её за волосы, ещё не означает, что гг - всесильна. Хотя если обсуждать это всё с позиции игровой механики, то, собственно, в игре пока за волосы никто никого не хватал)))
актуально для Стража, но не для магуя в Башне, где все равно делать особо нефиг - можно и волосы отрастить. А тут, похоже, они еще в Башне.
все это очень неромантично и сложно, поэтому не предусмотрено механикой игры. а не потому, что маразм.
ловушка для всех любителей фентези, кстати, играть и читать про такой мир очень интересно, но жить в нем, если говорить о _реалистичности_, очень геморойно. да, можно обливать голову маслом, потом мыться в кипяченной воде, потом обливаться зельями, пить зелья и принимать другие профилактические меры, но надолго ли упорства хватило бы? учитывая, что каждый день драки, постоянный стресс (большая ответственность, ожидание нападения, демотивация со всех сторон), каждый день походы.. да в такой обстановке не до красоты и принципов, особенно, если мужик.
это не раннее средневековье, а почти викторианская эпоха
мб, но есть
Himai, Я с вас хренею, честно.
E.G., Я с вас хренею, честно.
а я вам удивляюсь, я в каждом комменте подчеркиваю, что провожу параллели с реалиями, а вы мне "перестаньте, хватит!". не удивительно, что мы не сходимся во мнениях, если говорим о разных вещах. О_о
Огнестрел не помню, а порох у кунари есть точно.
не удивительно, что мы не сходимся во мнениях, если говорим о разных вещах. О_о
Ну просто потому что глупо применять современные понятия и привычки к условно средневековому сеттингу. Разрабы вообще о куче действительно важных вещей не подумали. К примеру у отряда должен быть обоз из пары-тройки телег как минимум и что, к этому теперь цеплятся?