Быть может, подобный вопрос уже был, но я не могу не поинтересоваться...
Лично я, во время прохождения Пробуждения, заключая сделку с Архитектором была вынуждена убить Джастиса.
Как тогда он мог стать частью Андерса? То есть, это вообще было возможно? Дыра ли это в каноне, или я чего-то недопонимаю?

@темы: Anders, Вопрос, Justice

Комментарии
15.07.2012 в 22:29

The Emperor protects!
Недодумка разрабов. Можно, конечно, предположить, что они после событий Пробуждения общались как-нибудь... но маловероятно.
15.07.2012 в 22:34

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
заключая сделку с Архитектором была вынуждена убить Джастиса.
как это получилось-то? О_о Ему достаточно сказать "ша!", и он угрюмо заминусет на пять и за сим успокоится.
15.07.2012 в 22:34

Недодумка разрабов. Можно, конечно, предположить, что они после событий Пробуждения общались как-нибудь... но маловероятно.


Ясно. И все же разрабы многое не учли. Печально.
15.07.2012 в 22:36

как это получилось-то? О_о Ему достаточно сказать "ша!" и он угрюмо заминусет на пять и за сим успокоится.

Я уж и не помню, как так получилось. помню он стал что-то там говорить о неправильности моего поступка, ну и... И все. А заново загружать и уговаривать его не хотелось. может, это у Вас он успокоился, а я что-то не то ткнула и пришлось усмирять. :)
15.07.2012 в 23:07

Ну в Пробуждении и Андерс помереть может, и ничего, в DAII уже снова жив-здоров :-D
А Справедливость... ну, допустим, сам он не умер, а вернулся в Тень, а оттуда уже соскучился и подселился к Андерсу. Вполне можно притянуть, если захотеть :)
15.07.2012 в 23:08

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Тогда давайте еще убиенную у Урны лелиану припомним)
15.07.2012 в 23:33

Ну в Пробуждении и Андерс помереть может, и ничего, в DAII уже снова жив-здоров

Кстатеда. Живых трупов-то сколько, е-мае.

А Справедливость... ну, допустим, сам он не умер, а вернулся в Тень, а оттуда уже соскучился и подселился к Андерсу. Вполне можно притянуть, если захотеть

В Тени... Но тут тоже вопрос канона. Если бы он вернулся в Тень, он, как дух, уже бы не стал возвращаться, так как сам хотел выбраться из реальности. А так он решил за магов бороться, потому что ему все равно не выбраться, так почему б не погеройничать?..

Тогда давайте еще убиенную у Урны лелиану припомним)

Тогда уж можно еще и вдруг воскресающую в Пробуждении Винн... Говорю же, сплошные живые мертвецы. ._.
15.07.2012 в 23:42

Ну, Лелиана, как квалифицированный бард, могла использовать умение "притвориться мёртвым". :eyebrow:

В пробуждении Винн не воскресает, она в книге воскресает.
15.07.2012 в 23:45

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Ага, а Винн, как одержимая, умение "бойкий труп". А чо, ей не впервой.
15.07.2012 в 23:58

YennWenger, ну может он в Тени осознал, что тут осталось еще дофига несправедливости, и вернулся нести возмездие ;-)
16.07.2012 в 11:15

Ну, Лелиана, как квалифицированный бард, могла использовать умение "притвориться мёртвым".
Ну, допустим, одну дырку залатали. :)

YennWenger, ну может он в Тени осознал, что тут осталось еще дофига несправедливости, и вернулся нести возмездие
Лучше бы сидел в Тени и не вякал. :)
Правда, если Андерс тоже мертв...
16.07.2012 в 16:07

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
На стыке событий "Андерс ДА:А" и "Андерс ДА2" дыр столько, что этой сетью можно рыбу ловить. Андерс может умереть в Амарантайне и ожить в Киркволле с Джастисом в голове, при этом ожить на полгода раньше, чем умер. Потому что побег из Лотеринга - это самое начало Мора, на борьбу с мором, если я правильно помню из загрузочных экранов, ушёл год. Этот же год ушёл на пускание Хоуками корней в Киркволле. Но, если меня не обманывает память, события ДА:А происходят через несколько месяцев после Ориджина, то есть когда Андерс уже в Клоаке) И я уже не говорю о том, что на тот момент его Справедливость УЖЕ преобразился, а Андерс УЖЕ растерял свой юмор и приобрёл затюканность, будто прожил с этим годы.
16.07.2012 в 16:10

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
это самое начало Мора,
Середина - лотерингу приходит хана после выполнение двух-трех основных квестов.
16.07.2012 в 16:16

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Диванный Шейд, ну уж не середина никак, если мерять не количеством квестов, а объективно событиями... Мы ж только успеваем, подхватив Морриган, уйти из Диких земель. Ну что там произошло - предыстория (день), Остагар (пусть несколько дней), проваляться у Морриган (пусть ещё несколько дней), дойти до Лотеринга... ещё несколько. Я так понимаю, что в рамках истории это было именно начало Мора. Как раз и Лотеринг же вроде бы попал под удар первым, или поправьте меня?
16.07.2012 в 16:54

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Предыстория это, конечно, один-два дня, а марш-бросок до Остагара? Что из Орзаммара, что из Хайвера, Денерима, Круга путь ой какой не близкий.
Плюс основные квесты это те, что связаны с вербовкой армий - должны быть выполнены один или два, чтобы до Лотеринга добрались порожденьки. А до этих армий еще допилить надо через всю страну. Плюс на месте разбор всех заданий тоже не суточное дело. Так что на всю эту свистопляску никак не меньше четырех-шести месяцев уйдет.
Авейк правда тоже порядком времени занимает, с простоем со времен Ориджинса около полугода займет. Так что на корабль до Киркволла Андерс, конечно, успеет, но чтоб еще и имя себе создать на новом месте ему придется отплывать чуть ли не сразу после осады Башни Бдения.
16.07.2012 в 17:01

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Диванный Шейд, те то чтобы я была согласна насчёт четырёх-шести месяцев, я тогда уж соглашусь с неделями, но хорошо, пусть всё происходило долго. И даже если брать ваши расчёты - всё равно выходит, что примерно тогда же, когда Хоук встретил Андерса в лечебнице, Андерс испил из большой кружки. Мы считали как-то хронологию по диалогам и подсказкам, выходило, что где-то на полгода он сам себя опередил. И это только физически, я уже не говорю о влиянии их с джастисом друг на друга.

Боже мой, я не хочу об этом думать... можно я просто повешу три скриншота с андерсом?..
16.07.2012 в 17:25

Failure IS an option
Конечно же, несоответствия между сюжетами различных частей истории при практически любом раскладе так или иначе всплывают. Но можно попробовать относится к этому, скажем так, "философски": если кому интересна безумная теория на эту тему.

Лично я уже наблюдал несколько фэндомов, канон которых вполне официально построен по такому принципу и, при этом, прекрасно себя чувствует.
16.07.2012 в 17:40

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
основной репликой в моём последнем комментарии были не страдания по хронологии, а вопрос, можно ли повесить скриншоты андерса :cheek:

:-D
16.07.2012 в 17:53

Shepard-commander,
*шепотом* напишите, что это иллюстрация для подтверждения ваших тезисов и вешайте.

Если что - сделайте лицо топориком, дескать, так и было...
16.07.2012 в 18:10

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Shepard-commander, Андерса вешать однозначно хД
16.07.2012 в 18:11

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
А я хочу Варрика:shuffle:
16.07.2012 в 18:20

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Да, так вот. В подтверждение моих тезисов!!! :cheek:
Ну посмотрите же, какой он лааааааапочка какой он измученный и удручённый))

читать дальше
16.07.2012 в 18:24

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
16.07.2012 в 18:25

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Shepard-commander, у него из башки надо выдолбить выгнать выбить изгнать всю "справедливость", промыть мозги с антисептиком, исправить самооценку и каким-то образом избавить от чувства вины. И будет отлично!
16.07.2012 в 18:26

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Night de Lune, я была в восторге, когда моя Лоя сказала ему, дословно, "ты бы лучше на солнышке погулял, чем в душной лачуге манифесты писать!" :-D
16.07.2012 в 19:42

у него из башки надо выдолбить выгнать выбить изгнать всю "справедливость", промыть мозги с антисептиком, исправить самооценку и каким-то образом избавить от чувства вины. И будет отлично!

Да-да, он в DA2 вечно с кислой миной ходит. Это сожалеюще-виноватое выражение лица...
В общем, целиком и полностью согласна :)
16.07.2012 в 19:50

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Это сожалеюще-виноватое выражение лица...
А еще постоянные "я так волнуюсь за тебя, я разобью тебе сердце, лишь бы с тобой все было в порядке"
Заткнись, и хиль.
А вообще, у меня из-за этих разговоров постепенно в голове вырисовывается картинка, каким именно образом Хоук будет повышать Андерсову самооценку :eyebrow:

16.07.2012 в 20:16

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Night de Lune, русские субтитры ещё совершенно идиотские в "романтических" местах. В основном я прилично понимаю всё на слух, но иногда просто хочется почитать, как же это выглядит для нас. А выглядит ужасно! "Почему ты сначала признаёшься в любви, а потом идёшь против любимого?" :facepalm: От обилия "любимых", "солнц моих" и прочей романтической дребедени глаза выпадают на стол. Я ещё куда ни шло воспринимаю лаконичное love в исполнении Андерса, и то считаю, что ему было бы по характеру меньше трындеть о любви. Но у нас вставляют этих "любимых" даже туда, где их нет и не было. В той самой фразе (см. фейспалм) говорилось "клянёшься мне в любви и идёшь против МЕНЯ". Всего лишь...
16.07.2012 в 20:24

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Shepard-commander, I feel your pain, bro (c)
16.07.2012 в 20:28

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
:friend: