Это в подарок на день рождения. Делюсь.
читать дальшеОтец.
Логейн замер, глядя за спину Серого Стража. Гневные взгляды мальчишки, как и его спутников – ни капли его не беспокоили.
Истинные чувства вызывало другое. Тело, распростертое у дверей в зал, где проходило собрание. Коутрен лежала в нескольких метрах от него, но казалось, что совсем рядом. Казалось, что он видит каждую мелкую морщинку на ее лице, каждую складочку на ладони.
Уже давно ничто не повергало его в это забытое, но знакомое состояние ступора, полужизни, нереальности. Он замер, глядя на нее, а перед мысленным взором проносились картины давно ушедшего прошлого. У него была не одна дочь, нет. Их было две, и одну он только что потерял.
Он помнил, как менялось хрупкое, угловатое тело подростка. Он помнил, как из дивных, лучистых детских глаз война с каждым годом вытравливала детское и девичье. Помнил, как этот взгляд стал мужским. Помнил ее ужасную стряпню и то, как она навсегда отказалась от всего женского. Она была как дочь. Он вырастил ее. Она, в отличие от Аноры, росла рядом с ним. И она же была как сын.
Она была мертва.
Из-за мальчишки. Его верная дочка погибла из-за мальчишки.
Логейн отвел взгляд от окровавленной, грубой, но женской ладони. Не стал смотреть на хвост волос, разметавшихся по полу. Он будет скорбеть о ней потом. Потом, когда выполнит свой долг, и будет первым делом человеком, и уже после «генералом».
Сейчас он должен позаботиться о стране.
У него осталась еще одна дочь.
Все потом. Сейчас он должен собраться, и не дать мальчишке навредить. Ни стране, ни Аноре. Он защитник. Отцом, стонущим над убитым телом дочери, он будет после.
@темы:
Loghain,
Творчество,
Фанфикшен
Никогда не смотрела на Коутрен под таким углом, а теперь это будет мой фанон. *)