![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0917/fd/fa0182d15fb8d709a073a7a230f091fd.png)
Продолжение эпичной фентезийной саги от Bioware. К работе привлечена большая часть команды, работавшаей над серий со времен Dragon Age: Origins. Проект находится в разработке уже 2 года. В разработке участвуют 2 студии: BioWare Edmonton и BioWare Montreal
ЕA подтвердили разработку игры Dragon Age 3: Inquisition, выход которой запланирован на конец 2013 года. Проект будет работать
на движке Frostbite 2.0 и разработкой ее занимается та же команда, что делала оригинал.
Марк Дарра из BioWare рассказал в небольшом сообщении чуть больше о грядущем анонсе: "Я же говорил вам, что мы не хотим говорить об игре пока нам нечего показать. Я постараюсь сдержать слово и поэтому сегодня мало расскажу вам об игре. Тем не менее, слухов появилось столько, что стоит наконец сделать какие-либо уточнения.
Думаю, что работая с новым движком, мы сможем создать огромный мир с обновленной графикой, кроме того мы постараемся сделать еще больший упор на действия игроков, а также предоставить более глубокую кастомизацию. Frostbite 2.0 отлично способствует решению поставленных задач".
Кроме того было раскрыто описание игры: "Меж двух миров развергся портал, из которого полезли орды демонов. В это же время народы, раздираемые гражданскими войнами, остались без надежной защиты. Во тьме таится зло, способное уничтожить мир. Пришло время призвать инквизицию.
Возьмите на себя роль инквизитора и несите свет очищения во тьму злых сил. Соберите свою армию, отправьте соглядатаев, узрите интриги политической войны.
Выберите мага, вора или воина, после чего создайте команду, состоящую из десяти различных компаньонов, чтобы вести их в бой против тех, кто притаился в тени.
Да, давно известно. Но анонсировали же!
взято
отсюдаИ информация с сайта
bioware.ruЭта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition.
Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».
Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. П
еревод письма за авторством Electionic Arts Russia читайте под катом новости.
читать дальше
Всем привет!
Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе.
Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага.
После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights.
Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто.
И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером.
Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье.
Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно.
Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь.
С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.
Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам.
Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени.
Сегодня же я хочу сообщить вам следующее:
Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.
Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.
Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.
Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.
Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать.
Спасибо за увлеченность и терпение!
Марк
Если верить CVG, то разработкой DA:I занимаются две студии. BioWare Edmonton and BioWare Montreal. Эдмонтон мы все знаем... а Монреальская студия нам знакома разработкой мультииплеера к ME3, что как бы намекает...
По его словам DA:I предложит игрокам именно то- что они сами просили
Большую историю в которой игроку предстоит принять решения которые будут значимы
Большой мир для исследования
Глубокая кастомизация и боевая система которая будет одновременно тактичной и брутальной- реалистичной
где-то была картинка, кто найдёт.
«Разрабы показывали карту мест действий Да 3, там Орлей, Марка, Ферелден и Южный Тевинтер. Неварра тоже засветилась»
Ну и да — орды демонов. В Тени, я думаю, их не пять и даже не сто.) Впрочем, назвали их «демонами», как мне кажется, для красного словца (ибо Духи).
Но почему инквизитор-маг это так невозможно?
Этош это. Инквизиция нейтральна. Она не поддерживает ни магов, ни церковь, ну вы понели. Так почему в её составе не может быть мага, аля "мыж нейтральны, мы должны и магов принимать"
Кстати, ничего плохого в таком сюжете не вижу)
А вообще, я верю в лучшее и буду ждать. Пока еще рано выводы делать, особенно отрицательные.
А я не видел :с
Сама напечатала, сама всё стерла.Что хотела сказать в том сообщении:
Frostbite 2 - обещает красивую картинку в игре, да не будет никаких зализаных волос и летающих мечей. Но DAO не за графику люблю, а за сюжет. Если его опят... Тфу-тфу-тфу! на ЕА, чтоб не сглазить.
Какой то странный движок они выбрали... все игры с этим движком от первого лица
В NFS: The Run есть вид от третьего лица.
надеемся@верим.
всё же за движок взята основа фрости, а дальше биовары будут наращивать его.
Хотя, кнечно, клёво было бы. Как писали на форуме "запустить фаером в дом, а дом пыщпыщ, горит, паника!"
Хотя, не думаю, что дадут такое :с.
Мне-то вобщем-то на движок наплевать. Мне б и из ориджина подошёл, усовершенствованный, лол.
сюжет. надеемся @ верим. Хотя. 4 года всё-таки разработок.
хотя, конечно же, косяки с решениями будут. как ж без них.
П****ц из порталов, кстати, как уже где-то выше заметили, ещё до Обливиона успели развить и попользовать, интересно будет посмотреть на него во вселенной ДА. В принципе, ещё в первых двух играх были предпосылки с локальными прорывами завесы, так что всё вполне логично (хоть и предсказуемо)).
Такхизис., Инквизиция нейтральна. Она не поддерживает ни магов, ни церковь
Если по кодексу, то до Кругов и храмовников были милые люди инквизиторы, которые как раз бороздили просторы Тедаса и отлавливали еретиков и малефикаров)) Потом уже, под началом церкви, они реорганизовались в храмовников и искателей. Хотя может в 3 части они как раз будут выступать как нейтральный орган, чтобы
навалятьразобраться и с храмовниками, и с магами, и с нёх. Это было бы вполне логично, учитывая возможность играть за мага.Такхизис., Возможно, но Инквизиция и магия изначально - две противоположные вещи. Инквизиторы для того и были, чтобы уничтожать малефикар, еретиков, одержимых и иже с ними. Поэтому возникает негодование.
вероятно, раз они разделились на храмовников и искателей. А игра всё же искатели. То какой-нибудь супертайный штаб истинных инквизиторов остался. те что вот, отравливают только еретиков и малефикаров.
Пчму бы нет
орлей. Тайная организация, что следила за жизнью изподполья. А когда настал крах - вышла таки в свет. А так как тайная организация - то собстно почему бы не принять отступников.бже, меня понесло.
Пойду-ка напишу в биовар. я им уже обоснуй придумала отлищный.
блиан. может надо кодекс почитать.
В начале Божественного Века с основанием Церкви в Орлее использование магии хоть и было объявлено незаконным, фактически ничем не сдерживалось. Но были те, кто добровольно вставал на защиту жителей от тирании тёмной магии в любой её форме — магов крови, одержимых, культистов или еретиков — ещё со времён Первого Мора, это была Инквизиция. Однако помощь магов в защите людей в Первый Мор сложно переоценить, Церковь признавала это и потому искала лучшее решение.
В 1:20 Божественного было подписано Неварранское Соглашение: Инквизиция опускала своё знамя и отныне подчинялась власти Церкви во имя общего дела и веры. Охотники на магов больше не преследовали, но охраняли их, организовав Орден Храмовников — стражей появившегося Круга магов. Другая часть Инквизиции стала надзирать за храмовниками в качестве правой руки Верховной Жрицы — Искателей Истины. Именно Искатели Истины и Церковь совместно организовали Круг магов, хотя иногда это приписывают Императору Драккону.
Разделившись на два ордена, Инквизиция перестала существовать.
взято из группы vk.com/core_dragonage
Что-то Инвизиция более похожа на тиранию более, чем храмовническую.
Тогда я буду ждать обосную, почему мы можем играть магами, лол.
Сокрытие магических способностей может? Как в DA2, когда у храмовников перед носом фаерболлами размахиваешь. =_=
Маг в Инквизиции, как мне представляется, должен обладать очень ограниченными способностями, нечто вроде хиллера-саппорта. Не думаю, что в Инквизиции бы обрадовались способности мага налагать проклятия а-ля порча.
сокрытие на протяжении нескольких лет? ну незна. тем паче кто знает кем являются эти инвизиторы. там секция расформировалась на две. а все же инквизиция же.
фаербол? а мне норм
Идёт инвизиция по лесу.Встречают мага.
-О боже, это маг крови.
Маг теперь мёртв.
-Но мы же не знаем, маг крови он или нет.
-Он уже мёртв..
Не хочу играть хилером :с. Хочу мага крови! Я играю только ими :3
Мне нравится моя версия с интригами
и шлюхами.Пока что вряд ли мы что узнаем, аль биовар не скажут.
Однако, если инквизиция была против магов, ну защищала от них мирных жителей, то эта "защита" могла и перейти в такое. Ибо
Церковь признавала это и потому искала лучшее решение.
Лучшее решение для кого? Для магов, наверное. А если лучшее решение было запереть их всех в башенку, то инквизиторы явно где-то перегибали.
и да, ещё инфа с биоварру. ну там касательно мультиплеера, взмжн.
Это даже еще интереснее.
Обязательно буду играть магом крови (если, конечно, эту ветку не уберут).Надеюсь, что не уберут))Люди, вы меня извините, но вы что, совсем совсем не помните, чем игра и книга закончилась?
Ситуация на грани пиздеца, чтобы не рвануло окончательно, компромисс жизненно необходим. Если в студии не совсем идиоты сидят (о чем я сильно надеюсь), то здравомыслящие маги и клирики как раз и должны искать компромисса, чтобы разгрести эту кучу подарков вроде провокации в Киркволле и эльфийских восстаний в Орлее. + извините, вспоминаем, что Стэн пообещал Стражу вторжение прямым текстом.
Хотя кунари не будет, раз уж они из хайтек расы в голожопых дикарей превратились.Так что не удивлюсь, если Инквизиция как раз новый орден, где есть и маги, и люди, как преставиться заинтересованных сторон. Либо капитально реорганизованный, как на это намекалось в Асундере.
Впрочем, лозунг ЕА - меньше логики, больше бабла.
Игра? Чёрным экранчиком, где мне сказали, что Хоук развязала войну и смылась.
А книжки не читал.
Инквизиция как раз новый орден
или всё же хорошо забытый старый
Нуда, компромисс действительно необходим. маги бунтуют
глава церки rip.Не, глава, которая глава-глава ещё пока жива и сидит в Орлее. А бунтуют не только маги - храмовники и, по-моему, часть искателей тоже отделились от церкви.
покааа... покаааа... не вышла драгоняяяя умываю руки.
все бунтуют короче! патихард. все против всех.
Стэн пообещал Стражу вторжение прямым текстом.
Про это могут позже DLC сделать, с двумя сюжетными ветками.
Про это могут позже DLC сделать, с двумя сюжетными ветками.
Cпасибо, добрая душа, знаете, как утешить)