11:53

Товарищи! А что известно о науке в мире Dragon Age?

@темы: Вопрос

Комментарии
21.02.2013 в 16:23

Я римский император и я выше грамматиков
Хоук, согласен. но тем не менее, книжки в Тедасе покупаются за золото, а это недешево.
21.02.2013 в 16:23

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Imp_ch_r, ни один автомат не работает без людей. Даже беспилотник запускается людьми.
Ваш Кэп на страже.

Баллиста дешевле мага.
Сириосли? Сколько на нее идет ресурсов? Меньше, чем на обычного человека, которому ничего не надо, кроме миски каши, штанов и спальника (в военных условиях)?
И да, чо сразу про войну? Мы тут про медицину. Даже в нашем мире за пять минут триппер не лечится.
21.02.2013 в 16:24

Это явно игромеханический момент.

А еще это может быть следствием редкости определенных книг.
21.02.2013 в 16:26

Achenne, а почему сразу за пять минут?
21.02.2013 в 16:26

Я римский император и я выше грамматиков
Achenne, Сколько на нее идет ресурсов? Меньше, чем на обычного человека
магам еще нужен лириум.
21.02.2013 в 16:28

Меньше, чем на обычного человека, которому ничего не надо, кроме миски каши, штанов и спальника (в военных условиях)?
:facepalm: его надо вырастить и воспитать. Но да, ты считаешь, что магов как грязи под ногами и все они строем ходят, и гадят по команде. Я думаю иначе. Магов мало. Лояльных еще меньше. Тех, кого можно поставить под ружье - еще меньше. Тех, кто что-то могут - а не только свечку зажечь - еще меньше. Но у тебя любой маг, видимо - уровня тевинтерского магистра, только не надо рабов резать на подкачку.
21.02.2013 в 16:29

Achenne, все в мире делается ради войны. Все разработки - военные или смежные с ней. Надо быть няшной феей, чтобы этого не знать.
21.02.2013 в 16:30

Я римский император и я выше грамматиков
Imp_ch_r, согласен. но откуда мы узнаем канон? кодекс+игра. сложность в том, что таких игромеханических моментов в игре дофига. если не брать их во внимание, то у нас где-то минус 40% инфы.
21.02.2013 в 16:32

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Imp_ch_r, :facepalm: начинается.
Маги все равно есть, и лучше использовать их, чем тратить дополнительно ресурсы и изобретать велосипед.
Но ты сейчас скажешь, что всех магов надо убивать во младенчестве их родителей

Himai, чо? о_О не верьте игре с синенькими бутылочками, маги от лириума травануться могут, если много сожрут

le petit moustique, ну за один сеанс. Сцена с Андерсом и Изабеллой же.
21.02.2013 в 16:35

Я римский император и я выше грамматиков
Imp_ch_r, мага еще надо вылечить, если ему нездоровится, зельями снабдить и даже заплатить в конце концов, если наемник.
21.02.2013 в 16:37

Achenne,
ну за один сеанс. Сцена с Андерсом и Изабеллой же.
Не факт, что был только один сеанс.

И врача, например, можно обучить. А маг по заказу родиться не может.
21.02.2013 в 16:38

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Achenne, еще вопрос насколько хорошо в Кругах изучают именно боевую магию, а так же как активно магов привлекают для участия в боевых действиях! Сцена взятия Каземат в DA II натолкнула меня на мысль, что учить магов сражаться никто большим желанием не горит и начинания в этой области не особо-то поддерживаются.
21.02.2013 в 16:40

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
le petit moustique, Не факт, что был только один сеанс.
По комментариям понятно.
Оукай, Винн в книге за пять минут вылечила утыканного стрелами пт до состояния ежика Риза - это как?

Врачей обучать можно. И нужно. Но все равно, врачи даже в нашем мире не очень-то много могут, а тут добровольно отказываться от реально работающей силы? Что за идиотизм вообще? Все равно, что мешок денег сжечь :nea:
Хоук, это к Импу, он почему-то считает, что все должны быть исключительно военами (риалли, как будто на войне хилеры не нужны :facepalm3: да они там нужнее чем где-либо). "Хил, а то все ляжем"(с) любимая фраза ммошников :lol:
21.02.2013 в 16:46

Achenne, я книг не читала, исхожу только из игровых сведений.
И кто ж говорит, "отказаться"? Речь о том, чтобы иметь альтернативу. Что плохого и почему нет?
21.02.2013 в 16:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Achenne, да нет тут просто обсуждались преимущества магов в сравнении с военной техникой...

Разумеется в мире, где есть магия в таком количестве, отказываться от нее было бы крайне неосмотрительно. С другой стороны, иметь под рукой альтернативу тоже не бесполезно. Но вообще мне кажется это настолько очевидно, что я невольно почувствовала себя кэпом...
21.02.2013 в 16:52

Я римский император и я выше грамматиков
Achenne, я понимаю, что пойка лириумом это чистой воды оживитель геймплея. может им надо не так много, но все же надо. востанавливать силы, спать, есть, в итоге им надо платить. не может быть, чтобы маги, пусть даже посланные из Kруга, работали бесплатно. может деньги получaют не они, а Круг или церковь, но это все равно затраты. а балисту купил и пользуйся, механика простая, починить наверняка не так сложно. в общем, обычно механика дешевле и надежней человека.
другое дело, кто эффективнее. маг тактически полезнее, бой/хил/демагер/дебафер - все один человек, в то время, как балиста только стреляет по сторонам. это круто, но это все таки не танк.
21.02.2013 в 16:53

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
le petit moustique, альтернатива все равно менее эффективна. Ну то есть, можно на осле ехать, но почему-то все предпочитают как минимум, автобус :lol:
Просто почему "противопоставлять", а не "дополнять"?
Если даже те же, прости господи, баллисты взять, что лучше - просто баллисты или баллисты+маги? Ответ, по-моему, очевиден.
21.02.2013 в 16:53

Опять же кунари наличие магии не удерживает от развития вооружения
21.02.2013 в 16:57

Кстати, а ведь было же где-то что маг в дальнем бою мало эффективен, потому что у него область поражения небольшая, а в ближнем качественно сражаться могут единицы. Пруф не помню(
А вообще мне кажется мы тут начинаем смешивать вещи обусловленные игровой механикой и лор
21.02.2013 в 16:58

Я римский император и я выше грамматиков
ainhoa, кунари так своих магов в узел скручивают, что они им не мешают. :-D
21.02.2013 в 17:02

Просто почему "противопоставлять", а не "дополнять"?
Ну пусть будет "дополнять". Для науки разницы никакой.
21.02.2013 в 17:05

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
le petit moustique, а наукой там только маги занимаются. Церковники в лучшем случае гуманитарии :lol:
21.02.2013 в 17:06

You can win, if you want
ainhoa, Расстояния это из описания спеллов.
Формально, по игромеху, у них дальность стрельбы метров тридцать плюс - минус сколько то там метров. Что можно делать на таком расстоянии, окромя как своим солдатам задницы подпаливать, я в душе не ебу.
21.02.2013 в 17:09

наукой там только маги занимаются
Кто там занимается наукой вообще-то не понятно. Потому что мы видели вблизи только отсталый Ферелден, разоренный войной, и захолустный Киркволл. Может, в Вал Руайо университет есть? Мы же не знаем.
21.02.2013 в 17:09

наукой там только маги занимаются. Церковники в лучшем случае гуманитарии Даже если и так, ничто не мешает заниматься ею и немагам. Разве нет?
21.02.2013 в 17:12

Что можно делать на таком расстоянии, окромя как своим солдатам задницы подпаливать
Кажется, где-то говорилось о том, что маги никогда не промахиваются. То есть, заклинания будут действовать только на определенную цель (если это не территориальное заклинание, конечно).
21.02.2013 в 17:12

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
le petit moustique, ну обсуждали же.
Образования не хватает. Церковно-приходская школа никогда не была особо эффективна.

В Орлее, кстати, же есть Университет. Но от него власти и церковные власти в частности баттхертят, боятся, что люди будут умные слишком и не заходят молиться, поститься и слушать Песнь Света. Прикрыли Университет же к моменту Асундера.
21.02.2013 в 17:18

You can win, if you want
le petit moustique, Кажется, где-то говорилось о том, что маги никогда не промахиваются.
Никогда не промахивается посох, по обычным спеллам такой инфы не было. Но... посох и не наносит критических повреждений, а много спрашивается толку от одиночного пиу-пиу? Площадные же заклинания это в принципе смерть всему живому - и своим и чужим.
21.02.2013 в 17:18

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
а наукой там только маги занимаются. Церковники в лучшем случае гуманитарии :lol:
Маги там магию изучают, и снова Ваш кэп. Науки изучают, те кому магия недоступна по разным причинам....

Кстати, а гуманитарии по Вашему наукой не занимаются?
21.02.2013 в 17:25

E.G., ну, у мага может быть строго определенное задание в бою - вывести из строя вражеского мага или офицера, например.