Скажите, други.
А почему все герои путешествуют пешком? Ну ладно еще в DA2 - там расстояния небольшие. А в DAO? Там же еще и сроки поджимают, надо бы побыстрее, а не по всему Ферелдену пешочком шагать - все ж таки Мор. Денег, что ли, на ездовых животных не хватает? Или там это вообще редкость, а?
Если где-то уже обсуждалось, киньте, пожалуйста, ссылкой.
А почему все герои путешествуют пешком? Ну ладно еще в DA2 - там расстояния небольшие. А в DAO? Там же еще и сроки поджимают, надо бы побыстрее, а не по всему Ферелдену пешочком шагать - все ж таки Мор. Денег, что ли, на ездовых животных не хватает? Или там это вообще редкость, а?
Если где-то уже обсуждалось, киньте, пожалуйста, ссылкой.
Пришли к выводу, что это игровая-таки условность. Ну типа есть у них и кони и повозка, тока их нам не показали, чтобы разрабам не распыляться еще на лишние модели)
Oghren: I would have thought saving the surface would have involved less walking.
Zevran: Little legs getting tired?
Oghren: I thought these people had animals. Horses and such.
Zevran: In Orlais, perhaps, but not here. If you like, I could hoist you up on my back.
Oghren: Hey now, don't start with the--
Zevran: Yes, climb up, and I'll cart you around like a child! Marvelous fun!
Oghren: You knife-eared pipe-cleaner, you couldn't carry me on your best day.
Zevran: Mmmm. Perhaps if you left behind the spirits, all the weapons, and lost about two feet of beard...
Oghren: Ach. I give up. Just keep walking.
Короче, Орлею - ездовых коняшек, а Ферелдену - тяговых коровок) По-моему это одни из немногих крупных копытных, которых можно встретить в игр.
я выдала всю информацию, которой располагала лолд
сперлисожралиизъяли всех лошадей.Впрочем, это действительно игровая условность, так как в книгах конница была.
Зевран: Ты только посмотри на себя. Усталый вид, мешки под глазами... Знаешь, что тебе нужно?
Страж: Лошадь?
Зевран: Для этого уже поздновато. Но я знаю одну эксклюзивную массажную технику, которой можно научиться только в самых дорогих антиванских борделях. Интересует?
Это к тому, что лошади в Тедасе таки водятся. Отсутствие в игре - банальные технические детали. Разработчики решили не тратить время на их реализацию, т.к. эта задача совсем не тривиальная. А для отыгрыша можно было бы предположить, что все они экспроприированы для нужд армии, например.
Функциональных лошадей никто и не ожидал, на тамошних локациях они и не нужны, но вот в лагерь для эстетической составляющей могли бы и поставить, ничего сложного или ресурсоёмкого в этом нет - модельки и пара idle анимаций.