14:39

Скажите, други.
А почему все герои путешествуют пешком? Ну ладно еще в DA2 - там расстояния небольшие. А в DAO? Там же еще и сроки поджимают, надо бы побыстрее, а не по всему Ферелдену пешочком шагать - все ж таки Мор. Денег, что ли, на ездовых животных не хватает? Или там это вообще редкость, а?

Если где-то уже обсуждалось, киньте, пожалуйста, ссылкой.

@темы: Вопрос

Комментарии
28.03.2013 в 14:42

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Где-то обсуждалось, но где, не помню.
Пришли к выводу, что это игровая-таки условность. Ну типа есть у них и кони и повозка, тока их нам не показали, чтобы разрабам не распыляться еще на лишние модели)
28.03.2013 в 14:52

маленький злобный гном
по-моему и так все понятно. просто не показали и все. да и где их показывать-то? если только как они в лагере стоят, кони эти. но не думаю что это что-то сильно бы поменяло.
28.03.2013 в 14:55

Ага, ну спасибо! :white:
28.03.2013 в 14:59

А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
ну вон у Бодана с Сэндалом здоровенная же повозка, вряд ли они ее на себе таскают, да еще в таком темпе, чтобы от СС не отставать. лошади видимо, пасутся где-то за кадром)
28.03.2013 в 15:02

Ораи, о, ну да же) Пардоньте все, я таки тормоз.
28.03.2013 в 15:16

Только дураки считают, что страдания - справедливая плата за оригинальность.
Разрабы где-то писали, что им не хотелось еще с лошадками заморачиваться. Поэтому их не показали.
28.03.2013 в 15:23

Вино сохраняет. Бог терпит.
У Зеврана и Огрена есть диалог об этом)
Oghren: I would have thought saving the surface would have involved less walking.
Zevran: Little legs getting tired?
Oghren: I thought these people had animals. Horses and such.
Zevran: In Orlais, perhaps, but not here. If you like, I could hoist you up on my back.
Oghren: Hey now, don't start with the--
Zevran: Yes, climb up, and I'll cart you around like a child! Marvelous fun!
Oghren: You knife-eared pipe-cleaner, you couldn't carry me on your best day.
Zevran: Mmmm. Perhaps if you left behind the spirits, all the weapons, and lost about two feet of beard...
Oghren: Ach. I give up. Just keep walking.
Короче, Орлею - ездовых коняшек, а Ферелдену - тяговых коровок) По-моему это одни из немногих крупных копытных, которых можно встретить в игр.
28.03.2013 в 15:38

нои-альбинои, ну то есть можно предположить, что в Ферелдене в основном вьючные животные, а не ездовые? А как насчет других стран (ну, кроме Орлея с лошадьми)?
28.03.2013 в 15:40

ну вон у Бодана с Сэндалом здоровенная же повозка А повозку не ослы часом тащат?
28.03.2013 в 15:41

Вино сохраняет. Бог терпит.
хз
я выдала всю информацию, которой располагала лолд
28.03.2013 в 15:42

ок, спасибо.
28.03.2013 в 16:58

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Упоминалось, что во время оккупации орлейцы сперли сожрали изъяли всех лошадей.
Впрочем, это действительно игровая условность, так как в книгах конница была.
28.03.2013 в 17:49

В ДАО были диалоги с упоминанием лошадей (цитаты неточные):

Зевран: Ты только посмотри на себя. Усталый вид, мешки под глазами... Знаешь, что тебе нужно?
Страж: Лошадь?
Зевран: Для этого уже поздновато. Но я знаю одну эксклюзивную массажную технику, которой можно научиться только в самых дорогих антиванских борделях. Интересует?

Это к тому, что лошади в Тедасе таки водятся. Отсутствие в игре - банальные технические детали. Разработчики решили не тратить время на их реализацию, т.к. эта задача совсем не тривиальная. А для отыгрыша можно было бы предположить, что все они экспроприированы для нужд армии, например.
28.03.2013 в 20:28

Касательно DAO - исходя из того, что время военное, из диалога Зева с Огреном и из того, что видно в лагере, я всегда представляла себе путешествие между дальними локациями так: волы потихоньку тянут повозку Бодана со скарбом, то, что не умещается на ней, тащит Шейла (она об этом говорила)), а все остальные, включая эмиссаров, пешочком рядом с телегой идут. :knit:
29.03.2013 в 16:08

Come, let us build the Cataclysm.
Просто поленились делать.
Функциональных лошадей никто и не ожидал, на тамошних локациях они и не нужны, но вот в лагерь для эстетической составляющей могли бы и поставить, ничего сложного или ресурсоёмкого в этом нет - модельки и пара idle анимаций.