Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений. Перевод сообщения главного сценариста серии читайте под катом новости.

«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:
- Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
- Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:
читать дальше

© Bioware Russian Community

@темы: Информация

Комментарии
23.02.2014 в 00:08

The Emperor protects!
Да один фиг - в МЭ так же было.
23.02.2014 в 01:47

Раньше все герои были умные, а теперь умный герой только один!
23.02.2014 в 08:11

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Благородный, Умный
ахахаха, как тонко
нельзя быть благородным и умным одновременно, все поняли? :eyebrow:
23.02.2014 в 09:47

Achenne, мне кажется, что здесь под "умным" понимается, простите мой франц., хитрожопость персонажа. Уж хитрожопым и благородным быть одновременно не просто.
23.02.2014 в 15:49

Фигня война, главное - маневры
Заметьте, в DA2 тона "умный" не было предусмотрено принципиально:lol:
23.02.2014 в 16:20

Геллика, а вас эта фраза не смутила: «Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.»?
23.02.2014 в 16:35

Фигня война, главное - маневры
Imp_ch_r,
Мммм... да вроде нет. Хотя я могу точно промаркировать только "прямолинейный". В остальных видимо реализация хромая. Подозреваю, что "очаровательный" это был тот, который "Хоук опять попытался быть милым и сморозил хрень".
23.02.2014 в 17:26

Вино сохраняет. Бог терпит.
Раньше все герои были умные, а теперь умный герой только один!
ору)

воще понравилась вот эта часть:
Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.

Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.
(традиционная минутка нердрейджа)
23.02.2014 в 19:59

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
Boooring (с)

Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный
Ппц теперь, теперь, конечно, различия более понятны, чем между участливым-очаровательным-прямолинейным.:upset:
23.02.2014 в 23:00

Эх, жаль, я снова петросянить собирался. Во второй части интереснее всего в большинстве диалогов было какраз-таки шлёпать на фиолетовую маску.
23.02.2014 в 23:07

альтернатива колеса диалога:

дурак
умный
бестолочь

мутный
амеба
прямолинейный

благородный
без принципов
моральный урод

теперь как надо, а то холодное с зеленым.
23.02.2014 в 23:10

Вино сохраняет. Бог терпит.
благородный
без принципов
моральный урод

«свиноеба» забыли добавить
это для вариантов ответа типа «из пасти моего мабари пахнет лучше, чем от твоих трусов»

23.02.2014 в 23:13

нои-альбинои, )) эта опция должна быть скрыта и появляться когда три раза подряд используешь третью.
24.02.2014 в 16:18

Come, let us build the Cataclysm.
Вообще звучит пока неплохо, если уж настаивают на своих консольных колёсах, пускай их хотя бы вменяемыми сделают.