02:13

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
От чего зависит сила удара кинжалами у разбойника при его фирменном взлёте во второй драгонаге? В один момент он может с одного прилёта убить рядового врага, в другой прилёт - снимет процентов девяносто здоровья, в третий - половину, а в четвёртый так вообще приходится бить и бить в ожидании чуда. Никакой видимой логики я не увидела (при том, что никаких пассивок нет).

@темы: Вопрос, Dragon Age 2

Комментарии
20.06.2014 в 03:18

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Да, особенно эффектно отваливающиеся руки смотрятся... Ой)
Вообще по идее должна как-то роялить броня противника, его уровень и прочие плюшки. И, по-моему, как-то еще влияет расстояние и уровень, с которого рога прыгает.
20.06.2014 в 12:13

... he'll take your soul and eat your head.
Фирменный взлёт? Это что именно?
Если "взрывчатый удар" — то от количества простых ударов до применения умения.
Если "двойные клыки" влияет ещё сила крита, но этот скилл сам по себе просто бомба.
Если это просто завершаюший автоатаку "сильный удар", то сила и шанс крита.
20.06.2014 в 17:21

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
okunireika, подозреваю, имеется в виду простая атака с расстояния, когда рога приходит на противника сверху.
20.06.2014 в 18:06

Вино сохраняет. Бог терпит.
имеется в виду простая атака с расстояния, когда рога приходит на противника сверху
если так, то тут только характеристики непосредственно оружия и ловкость (шанс критического удара) с хитростью (множитель критического удара) самого роги.
ну и + устойчивость противника к тому или иному типу урона
21.06.2014 в 01:06

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я б тоже пришла к такому же заключению, но вот напала на меня топлень этих придурков ночью, кучка юнитов одного класса, с тем же оружием и той же мизерной шкалой здоровья. Прыгаю на одного - снимаю половину здоровья. Тут же прыгаю на другого - убила. Прыгаю на третьего - приходится наносить ударов десять. И даже не зависит от дальности прыжка и расстояния, просто какой-то рандом.
21.06.2014 в 01:08

... he'll take your soul and eat your head.
6557, *шёпотом*
шанс критаааааа...

21.06.2014 в 01:19

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
okunireika
так вот оно что.
Те люди, которым пришло в голову сделать разбойников с кинжалами способными бороться исключительно один-на-один, где от одного неверного движения зависит твоя жизнь, и придумали сделать оружие с рандомным критическим шансом - пусть кароч да. Накрыли мне всю тактику

21.06.2014 в 01:34

... he'll take your soul and eat your head.
6557, но так ведь шанс крита идёт от статов, пассивок и снаряжения, что ж-то так сразу рандомный.
21.06.2014 в 01:48

Вино сохраняет. Бог терпит.
6557, и придумали сделать оружие с рандомным критическим шансом - пусть кароч да. Накрыли мне всю тактику
а ловкость вашему персонажу на что? Ф_Ф
1. разгоняете ловкость очками опыта и снаряжением до 100% вероятности критического удара
2. что-то увлекательное происходит
3. профит
каждый удар - крит. Все остальное вкладывать в хитрость для множителя урона от крита.