А что, так интересно, что у меня здесь написано?
От чего зависит сила удара кинжалами у разбойника при его фирменном взлёте во второй драгонаге? В один момент он может с одного прилёта убить рядового врага, в другой прилёт - снимет процентов девяносто здоровья, в третий - половину, а в четвёртый так вообще приходится бить и бить в ожидании чуда. Никакой видимой логики я не увидела (при том, что никаких пассивок нет).
Вообще по идее должна как-то роялить броня противника, его уровень и прочие плюшки. И, по-моему, как-то еще влияет расстояние и уровень, с которого рога прыгает.
Если "взрывчатый удар" — то от количества простых ударов до применения умения.
Если "двойные клыки" влияет ещё сила крита, но этот скилл сам по себе просто бомба.
Если это просто завершаюший автоатаку "сильный удар", то сила и шанс крита.
если так, то тут только характеристики непосредственно оружия и ловкость (шанс критического удара) с хитростью (множитель критического удара) самого роги.
ну и + устойчивость противника к тому или иному типу урона
шанс критаааааа...
так вот оно что.
Те люди, которым пришло в голову сделать разбойников с кинжалами способными бороться исключительно один-на-один, где от одного неверного движения зависит твоя жизнь, и придумали сделать оружие с рандомным критическим шансом - пусть кароч да. Накрыли мне всю тактику
а ловкость вашему персонажу на что? Ф_Ф
1. разгоняете ловкость очками опыта и снаряжением до 100% вероятности критического удара
2. что-то увлекательное происходит
3. профит
каждый удар - крит. Все остальное вкладывать в хитрость для множителя урона от крита.