Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Блиааааа, игра будет офигенной Какой же классный геймплей, какая классная магия, эти пыщ пыщ, остановка времени! Игра должна быть шедевром
На легком - слэшер, на кошмаре - вполне себе тактика будет, думаю. Очень вкусно выглядит, движения, дизайн уровней и эти чудные, знакомые детальки: звук убираемого оружия, иконки скиллов, то, как маги держат посохи etc. Жаль, демки не будет.
Красотища то какая. Я даже уже боюсь собственных ожиданий. Мне пейзажи упорно напоминают мир Забытых Королевств и НВН. Там, конечно, графика не сравнимая, но вот сама атмосфера напоминает.
Гость, правильно. И разрабы об этом говорили. Мне вот очень интересно как будут выглядеть дома, в которые можно заходить. Давно такого в играх не было.
Офель, На легком - слэшер, на кошмаре - вполне себе тактика будет, думаю. Во 2-й части уже пытались на 2-х стульях усидеть, в итоге и не слешер, и не тактика, а сплошное непотребство. Уж лучше пусть что-то одно выберут, несмотря на всю любовь к тактике, я лично предпочту хороший слешер, чем посредственную партийку.
Irx, знаете, пройдя ДАО n раз - не могу в нее больше играть, ибо на кошмаре без зелок хп и лириума так легко, что скучно))) ДА2 пока еще заставляет ломать об нее зубы - так что я согласна на такую посредственную тактику Кстати, Divinity: Original Sin очень хороша как партийка, советую. Не хватает уровня потяжелее, но там если мобы на хоть уровень выше - в разы тяжелее становится)
Офель, не всё то тактика, что сложно. Тактика это позиционирование, контроль поля боя, умелое использование ресурсов, способностей, местности и уязвимостей противников. Сложность за счёт завышения количества хитов у врагов это не тактика, когда игромеханика остаётся та же, вражины всё так же сыпятся вокруг из воздуха и т.д. Собственно, когда у среднего врага хп в 10 раз больше чем у любого из сопартийцев, сразу ясно, что с балансом в игре что-то не то.
Irx, я понимаю, что такое тактика ))) На мой взгляд, все это есть в ДА2, я не считаю, что у врагов завышенное количество хитов, а грамотно используя межклассовые комбо - можно довольно быстро убивать самых толстых врагов. И вот это, плюс подбор пати под врага, плюс правильные руны и бафы на резист - дают нужный результат.
Irx, ну вот, а я надеялась на спор о тактиках Багов в дивайнити действительно многовато, да и интерфейс не допилен, так что ждать - хорошая идея. Но ничо, игра не на раз, да и локализация привнесет сок ))
А я что-то больше всего волновалась, что не будет вида сверху хд)
Какой же классный геймплей, какая классная магия, эти пыщ пыщ, остановка времени!
Игра должна быть шедевром
У Серы такой смешной голос
Чертчертчерт, скорее бы поиграть.
Мне пейзажи упорно напоминают мир Забытых Королевств и НВН. Там, конечно, графика не сравнимая, но вот сама атмосфера напоминает.
Мне вот очень интересно как будут выглядеть дома, в которые можно заходить. Давно такого в играх не было.
Жаль, демки не будет.
А я рада! Потому что изгрызла себе все ногти в нетерпении полной версии!))))))))))))))
Во 2-й части уже пытались на 2-х стульях усидеть, в итоге и не слешер, и не тактика, а сплошное непотребство.
Уж лучше пусть что-то одно выберут, несмотря на всю любовь к тактике, я лично предпочту хороший слешер, чем посредственную партийку.
Кстати, Divinity: Original Sin очень хороша как партийка, советую. Не хватает уровня потяжелее, но там если мобы на хоть уровень выше - в разы тяжелее становится)
А Divinity есть, пледжил на кикстартере, но пока не играю, думаю подождать пару месяцев чтобы баги все подправили и баланс. )
Багов в дивайнити действительно многовато, да и интерфейс не допилен, так что ждать - хорошая идея. Но ничо, игра не на раз, да и локализация привнесет сок ))