"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Комментарии
09.07.2014 в 20:22

Злая сибирская языва
Блин.... скорей бы в свои ручки заполучить игру!!! А уж голос Быка:inlove::inlove::inlove::inlove:
09.07.2014 в 20:35

We are from the stars
Редклифф здорово изменился со времён мора)
А я что-то больше всего волновалась, что не будет вида сверху хд)
09.07.2014 в 21:25

Хах, судя по значку из игры, Вивьен всё таки лысая) интересно...
09.07.2014 в 21:33

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Блиааааа, игра будет офигенной :buh:
Какой же классный геймплей, какая классная магия, эти пыщ пыщ, остановка времени!
Игра должна быть шедевром :heart:

У Серы такой смешной голос :-D
09.07.2014 в 22:13

Эх, слешер-слешерок. Всё-таки с боёвкой они решили пойти по тропинке второй части. Но картинка, безусловно, очень приятная.
10.07.2014 в 01:57

Всем чмаффки в этом чатике :*
Голоса спутников заставляют меня страдать в ожидании даже сильнее, чем боевка.
Чертчертчерт, скорее бы поиграть.
10.07.2014 в 04:48

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
На легком - слэшер, на кошмаре - вполне себе тактика будет, думаю. Очень вкусно выглядит, движения, дизайн уровней и эти чудные, знакомые детальки: звук убираемого оружия, иконки скиллов, то, как маги держат посохи etc. Жаль, демки не будет.
10.07.2014 в 09:11

Красотища то какая. Я даже уже боюсь собственных ожиданий.
Мне пейзажи упорно напоминают мир Забытых Королевств и НВН. Там, конечно, графика не сравнимая, но вот сама атмосфера напоминает.
10.07.2014 в 09:48

А мне правильно показалось, что теперь можно бить в конкретные части дракона? Там мелькало "голова" "нога", и на все была своя шкала здоровья.
10.07.2014 в 10:05

Гость, правильно. И разрабы об этом говорили.
Мне вот очень интересно как будут выглядеть дома, в которые можно заходить. Давно такого в играх не было.
10.07.2014 в 10:21

Круто! Спасибо))
10.07.2014 в 10:46

Злая сибирская языва
Офель,
Жаль, демки не будет.
А я рада! Потому что изгрызла себе все ногти в нетерпении полной версии!))))))))))))))
11.07.2014 в 14:01

Come, let us build the Cataclysm.
Офель, На легком - слэшер, на кошмаре - вполне себе тактика будет, думаю.
Во 2-й части уже пытались на 2-х стульях усидеть, в итоге и не слешер, и не тактика, а сплошное непотребство.
Уж лучше пусть что-то одно выберут, несмотря на всю любовь к тактике, я лично предпочту хороший слешер, чем посредственную партийку.
11.07.2014 в 14:24

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
Irx, знаете, пройдя ДАО n раз - не могу в нее больше играть, ибо на кошмаре без зелок хп и лириума так легко, что скучно))) ДА2 пока еще заставляет ломать об нее зубы - так что я согласна на такую посредственную тактику :smirk:
Кстати, Divinity: Original Sin очень хороша как партийка, советую. Не хватает уровня потяжелее, но там если мобы на хоть уровень выше - в разы тяжелее становится)
11.07.2014 в 14:40

Come, let us build the Cataclysm.
Офель, не всё то тактика, что сложно. Тактика это позиционирование, контроль поля боя, умелое использование ресурсов, способностей, местности и уязвимостей противников. Сложность за счёт завышения количества хитов у врагов это не тактика, когда игромеханика остаётся та же, вражины всё так же сыпятся вокруг из воздуха и т.д. Собственно, когда у среднего врага хп в 10 раз больше чем у любого из сопартийцев, сразу ясно, что с балансом в игре что-то не то.
11.07.2014 в 14:52

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
Irx, я понимаю, что такое тактика ))) На мой взгляд, все это есть в ДА2, я не считаю, что у врагов завышенное количество хитов, а грамотно используя межклассовые комбо - можно довольно быстро убивать самых толстых врагов. И вот это, плюс подбор пати под врага, плюс правильные руны и бафы на резист - дают нужный результат.
11.07.2014 в 15:05

Come, let us build the Cataclysm.
Офель, ок, верю. =)
А Divinity есть, пледжил на кикстартере, но пока не играю, думаю подождать пару месяцев чтобы баги все подправили и баланс. )
11.07.2014 в 16:03

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
Irx, ну вот, а я надеялась на спор о тактиках :-D
Багов в дивайнити действительно многовато, да и интерфейс не допилен, так что ждать - хорошая идея. Но ничо, игра не на раз, да и локализация привнесет сок ))