06:03

Someone dance to remember, someone dance to forget
Сразу скажу, что меня в первую очередь интересуют "спекуляции на тему", и если окажется, что вопрос не для этого соо, я свернусь и уйду, куда скажете.
Дело в том, что я "плаваю" в теме средневековых и условно-фентезийных, списанных со средневековых, кораблей.
Но мне интересно (и почти надо) узнать, что могло плавать по Тедасу в Недремлющем море и дальше. Как оно выглядело и как могло управляться. Вряд ли это каравеллы образца эпохи Великих географических открытий, да? Там вроде бы есть картография и подзорные трубы (и даже секстанты, т.е. по нашим меркам это техническое достижение XVIII века), но при этом мир дальше Пар Волена не исследован, т.е. далеко никто ещё не заплывал (ну, во всяком случае, об этом нет информации).
Может, кто-то представляет себе, что там происходит в морях? Буду благодарна за ссылки и всякие разъяснения.

@темы: Вопрос

Комментарии
19.07.2014 в 22:04

souris, я рада, что смогла помочь, сама задавалась, если честно, этим вопросом за пару дней до того, как вы опубликовали запись.

Наверное, теоретически должна быть разница в судостроении между Вольной Маркой, Орлеем, Тевинтером и Ферелденом, но ею можно пренебречь.
У Антивы, согласно энциклопедии, развит водный транспорт и торговля вином, у них довольно арабские и итальянские предпосылки для мореходства. Орлей должен иметь - если уж имеет - речные суда, и Неварра тоже (в WoT говорится, что их столица разрослась именно из-за положения на реках), хотя ей выгодно бороздить Недремлющее Море, наверное. В европе так-то технику судостроения заимствовали друг у друга без перебоя, навряд ли и в тедасе кто-то заявлял патент на корабль определенного типа, так что они должны быть одинаковы имхо.